Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
С вступлением в силу в 2011 году нового федерального государственного образовательного стандарта начального образования целью образования становиться общекультурное, личностное, и познавательное развитие учащихся, которое обеспечивает такую компетенцию, как умение учиться и поэтому возникает необходимость познавать мир «своими руками», развивать сенсорность у детей младшего школьного возраста.
Федеральный государственный образовательный стандарт (далее ФГОС) начального общего образования определил в качестве главных результатов формирование универсальных учебных действий (далее УУД), которые обеспечивают школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Все это достигается путем сознательного, активного присвоения учащимися личного опыта. При этом знания, умения и навыки (далее ЗУН) рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, т.е. они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся.
Введение………………………………………………………….……… 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы сенсорного воспитания детей в начальной школе в процессе ознакомления с живой и неживой природой
1.1. Исторические данные о сенсорном развитии детей в начальной школе в процессе ознакомления с живой и неживой природой………….……….… 6
1.2. Формы, средства, особенности и роль сенсорного развития в воспитании детей начального школьного возраста………………………….. 10
ГЛАВА 2. Практическое исследование сенсорного воспитания детей в начальной школе в процессе ознакомления с живой и неживой природой…
2.1. Сенсорное развитие детей младшего школьного возраста как фактор их успешности в обучении…………………………………………………..… 16
2.2. Упражнения для детей для развития сенсорного качества…....…. 19
Заключение……………………………………………………………… 32
Список использованной литературы……………………………....... 35
Приложения
Курсовая работа "Сенсорное развитие детей в начальной школе в процессе ознакомления с живой и неживой природой" 37 страниц, включающих титульный лист, оглавление, 1 и 2 главы, подглавы, заключение, список использованной литературы, приложения. 7462 слов.
Работа была представлена на выступлении, защита прошла успешно, на все заданные вопросы ответы были верными, все они описаны в курсовой работе. Отметка за выполнение и защиту курсовой - "5".
1. Вартан В.П. Сенсорное развитие школьников – Мн.: БрГУ, 2007
2. Галой Н.Ю. Использование интерактивного оборудования сенсорной комнаты в работе с детско-родительскими парами и детьми раннего возраста // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2015. - №1. - С.38-45.
3. Германович О.Е. РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. I междунар. науч.-практ. конф. № 1. Часть I. – Новосибирск: СибАК, 2010 – 157 с.
4. Глуханнюк Н.С., Семёнова С.Л., Печеркина А.А. Общая психология. - М., 2002 – 265 с.
5. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию школьников / Под ред. Л. А. Венгера. - М.: Просвещение, 2005. - 424с.
6. Кальмова С. Е., Орлова Л. Ф., Яворовская Т. В. Сенсорная комната - волшебный мир здоровья: Учебно-методическое пособие / Под ред. Л. Б. Баряевой. -- СПб.: НОУ «СОЮЗ», 2006. - 306 с.
7. Козлова С. А., Куликова Т. А. Школьная педагогика. - М.: Академия, 2006. - 434 с.
8. Колос Г.Г. Сенсорная комната в дошкольном учреждении: Практические рекомендации. - М.: АРКТИ, 2011.
9. Метиева Л. А., Удалова Э. Я. Развитие сенсорной сферы детей. - М.: Просвещение, 2009. - 160 с.
10. Миа Бюхт, Матс Вейдмарк , Кайса Муландер «Обучение на природе» Санкт-Петербург, 2007г. - 190 с.
11. Мухина В. С. Психология школьника. - М.: Педагогика, 2005. - 276 с.
12. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. - 4-е изд. - М.: Гуманист. изд. Центр ВЛАДОС, 2001. - кн. 1: Общие основы психологии. - 688 с.
13. Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М.: Тривола, 2006. - 203 с.
14. Развитие ощущений и восприятия у детей: Игры, упражнения, тесты. / Н.В. Краснощёкова. - Ростов н/Д: Феникс, 2007 – 435 с.
15. Сенсорное воспитание детей раннего возраста через восприятие цвета // Первые шаги: (Модель воспитания детей раннего возраста). - М.: 2002 - с. 303-310.
16. Янушко Е.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста. - М.; Мозаика-Синтез, 2009. - 72 с.
Интернет – ресурсы:
17. Егорова А.Е./ Сенсорное развитие и воспитание детей школьного возраста/https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/04/08/sensornoe-razvitie-i-vospitanie-detey-shkolnogo-vozrasta
18. Ирина Полякова «Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста»/ https://www.maam.ru/detskijsad/-sensornoe-vospitanie-detei-doshkolnogo-vozrasta.html
19. Кулькова Анна Александровна/ Развитие сенсорного восприятия детей в условиях реализации ФГОС/ https://scienceproblems.ru/razvitie-sensornogo-vosprijatija-detej.html
20. Мелёхина И. В. Сенсорное развитие — фундамент умственного развития детей дошкольного возраста [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 136-139. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/145/6664/
21. Павлова Л.Н./ РАБОТА С ДЕТЬМИ, ИСПЫТЫВАЮЩИМИ ТРУДНОСТИ В ПРОЦЕССЕ СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ/ https://cyberleninka.ru/article/n/rabota-s-detmi-ispytyvayuschimi-trudnosti-v-protsesse-sensornogo-vospitaniya
22. Щелованов Н.М./ ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМ СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА/http://znakka4estva.ru/dokumenty/pedagogika/istoriya-vozniknoveniya-i-razvitiya-sistem-sensornogo-vospitaniya-detey-doshkolnogo-vozrasta/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
С вступлением в силу в 2011 году нового федерального государственного образовательного стандарта начального образования целью образования становиться общекультурное, личностное, и познавательное развитие учащихся, которое обеспечивает такую компетенцию, как умение учиться и поэтому возникает необходимость познавать мир «своими руками», развивать сенсорность у детей младшего школьного возраста.
Федеральный государственный образовательный стандарт (далее ФГОС) начального общего образования определил в качестве главных результатов формирование универсальных учебных действий (далее УУД), которые обеспечивают школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Все это достигается путем сознательного, активного присвоения учащимися личного опыта. При этом знания, умения и навыки (далее ЗУН) рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, т.е. они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся.
Введение………………………………………………………….……… 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы сенсорного воспитания детей в начальной школе в процессе ознакомления с живой и неживой природой
1.1. Исторические данные о сенсорном развитии детей в начальной школе в процессе ознакомления с живой и неживой природой………….……….… 6
1.2. Формы, средства, особенности и роль сенсорного развития в воспитании детей начального школьного возраста………………………….. 10
ГЛАВА 2. Практическое исследование сенсорного воспитания детей в начальной школе в процессе ознакомления с живой и неживой природой…
2.1. Сенсорное развитие детей младшего школьного возраста как фактор их успешности в обучении…………………………………………………..… 16
2.2. Упражнения для детей для развития сенсорного качества…....…. 19
Заключение……………………………………………………………… 32
Список использованной литературы……………………………....... 35
Приложения
Курсовая работа "Сенсорное развитие детей в начальной школе в процессе ознакомления с живой и неживой природой" 37 страниц, включающих титульный лист, оглавление, 1 и 2 главы, подглавы, заключение, список использованной литературы, приложения. 7462 слов.
Работа была представлена на выступлении, защита прошла успешно, на все заданные вопросы ответы были верными, все они описаны в курсовой работе. Отметка за выполнение и защиту курсовой - "5".
1. Вартан В.П. Сенсорное развитие школьников – Мн.: БрГУ, 2007
2. Галой Н.Ю. Использование интерактивного оборудования сенсорной комнаты в работе с детско-родительскими парами и детьми раннего возраста // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2015. - №1. - С.38-45.
3. Германович О.Е. РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. I междунар. науч.-практ. конф. № 1. Часть I. – Новосибирск: СибАК, 2010 – 157 с.
4. Глуханнюк Н.С., Семёнова С.Л., Печеркина А.А. Общая психология. - М., 2002 – 265 с.
5. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию школьников / Под ред. Л. А. Венгера. - М.: Просвещение, 2005. - 424с.
6. Кальмова С. Е., Орлова Л. Ф., Яворовская Т. В. Сенсорная комната - волшебный мир здоровья: Учебно-методическое пособие / Под ред. Л. Б. Баряевой. -- СПб.: НОУ «СОЮЗ», 2006. - 306 с.
7. Козлова С. А., Куликова Т. А. Школьная педагогика. - М.: Академия, 2006. - 434 с.
8. Колос Г.Г. Сенсорная комната в дошкольном учреждении: Практические рекомендации. - М.: АРКТИ, 2011.
9. Метиева Л. А., Удалова Э. Я. Развитие сенсорной сферы детей. - М.: Просвещение, 2009. - 160 с.
10. Миа Бюхт, Матс Вейдмарк , Кайса Муландер «Обучение на природе» Санкт-Петербург, 2007г. - 190 с.
11. Мухина В. С. Психология школьника. - М.: Педагогика, 2005. - 276 с.
12. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. - 4-е изд. - М.: Гуманист. изд. Центр ВЛАДОС, 2001. - кн. 1: Общие основы психологии. - 688 с.
13. Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М.: Тривола, 2006. - 203 с.
14. Развитие ощущений и восприятия у детей: Игры, упражнения, тесты. / Н.В. Краснощёкова. - Ростов н/Д: Феникс, 2007 – 435 с.
15. Сенсорное воспитание детей раннего возраста через восприятие цвета // Первые шаги: (Модель воспитания детей раннего возраста). - М.: 2002 - с. 303-310.
16. Янушко Е.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста. - М.; Мозаика-Синтез, 2009. - 72 с.
Интернет – ресурсы:
17. Егорова А.Е./ Сенсорное развитие и воспитание детей школьного возраста/https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/04/08/sensornoe-razvitie-i-vospitanie-detey-shkolnogo-vozrasta
18. Ирина Полякова «Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста»/ https://www.maam.ru/detskijsad/-sensornoe-vospitanie-detei-doshkolnogo-vozrasta.html
19. Кулькова Анна Александровна/ Развитие сенсорного восприятия детей в условиях реализации ФГОС/ https://scienceproblems.ru/razvitie-sensornogo-vosprijatija-detej.html
20. Мелёхина И. В. Сенсорное развитие — фундамент умственного развития детей дошкольного возраста [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 136-139. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/145/6664/
21. Павлова Л.Н./ РАБОТА С ДЕТЬМИ, ИСПЫТЫВАЮЩИМИ ТРУДНОСТИ В ПРОЦЕССЕ СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ/ https://cyberleninka.ru/article/n/rabota-s-detmi-ispytyvayuschimi-trudnosti-v-protsesse-sensornogo-vospitaniya
22. Щелованов Н.М./ ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМ СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА/http://znakka4estva.ru/dokumenty/pedagogika/istoriya-vozniknoveniya-i-razvitiya-sistem-sensornogo-vospitaniya-detey-doshkolnogo-vozrasta/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую