Спасибо автору за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Понятие, структура и функции делового общения 4
1.1. Понятие делового общения. 4
1.2. Структура и функции общения 6
Глава 2. Применение делового этикета на практике 12
2.1 Внешний вид сотрудника 12
2.2 Офис и его корпоративный имидж 13
2.3 Деловой разговор и технология ведения переговоров 15
Заключение 18
Список литературы 19
1.2. Структура и функции общения
К структуре общения можно подойти по-разному, в данном случае будет охарактеризована структура путем выделения в общении трех взаимосвязанных сторон: [4]
-Коммуникативной - состоит в обмене информацией между общающимися индивидами;
-Интерактивной - заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами (обмен действиями);
-Перцептивной - означает процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания. Употребление этих терминов условно, иногда в аналогичном смысле употребляют и другие: в общении выделяют три функции - информационно-коммуникативная, регуляционно-коммуникативная, аффективно-коммуникативная. Рассмотрим каждую функцию в отдельности.
Коммуникативная функция общения.
Во время процесса общения имеет место не просто движение информации, а взаимная передача закодированных сведений между двумя индивидами – субъектами общения. Следовательно, имеет место обмен информацией.
...
2.1 Внешний вид сотрудника
Одежда персонала должна соответствовать сфере деятельности данной фирмы. Продуманный стиль в одежде сотрудников фирмы может существенно улучшить ее имидж. Сотрудникам крупных компаний с более формальной системой общения и иерархией в управлении лучше носить официальный деловой костюм, хорошо выглядеть и использовать соответствующие аксессуары.
В небольших фирмах сотрудники должны быть демократичны к выбору одежды.
То, как должна выглядеть женщина на работе, определяется характером учреждения, где она служит. Имидж, что приемлем для сотрудницы дома моделей, может быть совершенно неприемлемым для банковской служащей. Манера одеваться отражает не только собственное мнение о самой себе, но и то, на какое отношение претендует женщина со стороны окружающих.
...
2.2 Офис и его корпоративный имидж
Имеет значение не только интерьер помещения, но и сама окружающая обстановка. Работать в красивом, просторном, полном света помещении намного приятнее, чем в тесной, убогой комнатушке. Комфортные условия работы положительно влияют на психологическое и физическое состояние. Цветовая гамма помещения может значительно повлиять на ход деловой беседы или переговоров. Белые стены офиса хорошо отражают свет и могут вызывать раздражение, поэтому лучше, если они будут светлыми.
Синяя цветовая гамма помещения создает атмосферу доминирования хозяев и не позволяет посетителям чувствовать себя непринужденно.
Бежевый и светло-коричневый-довольно нейтральные тона, а темно-коричневый и серый могут вызвать депрессию. Красные же оттенки могут возбуждать и восприниматься как угрожающе.
Зеленые тона создают атмосферу расслабленности, не слишком подходящей для рабочей обстановки.
...
2.3 Деловой разговор и технология ведения переговоров
Первую встречу с собеседником (собеседниками) обычно начинают с взаимного представления, представления своих делегаций, рассказа о своих организациях, после чего переходят к основной теме разговора. Если собеседник уже является партнером фирмы и речь идет о продолжении диалога, то хорошим началом может быть краткий обзор событий со времени предыдущей встречи. Хорошей темой для начала деловой беседы может стать обмен мнениями по общим профессиональным проблемам, например, о состоянии финансового рынка или о новых тенденциях и технологиях издательского дела. Важно построить разговор так, чтобы эта общая тема была близка к теме намечаемого основного разговора и позволяла вскоре перейти к нему. Если в период подготовки к встрече эта тема обсуждалась с партнерами письменно, то обмен мнениями будет хорошим началом для разговора.
...
1.Аристотель. Соч.в 4-х т. Т.4 – М., Мысль, 1983.
2.Браим И.Н. Этика делового общения. – Минск: Жизнь, 1996.
3.Волгин Б.В. Деловые совещания. - М.: Деловая мысль, 1998.
4.Дебольский М.С. Психология делового общения. - М.: ПРИОР, 1992.
5.Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. –
Киев: КБФ, 1989.
6.Кожина М. Н. Стилистика русского языка: Учеб. для студентов пед. Интов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.». — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 1993.
7.Козловски П. Принципы этической экономии. – СПб.: Экономическая школа, 1999
8.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992
9.Нравственные основы предпринимательской деятельности. Отв. Ред. В.П. Фетисов. Межвуз. сб. научн. трудов. – Воронеж: Истоки, 1995
10. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. - Воронеж: Мысль, 1991.
11. Першин Г.В., Альбов А.С., Левтов В.Е. Телефонный разговор с иностранным партнером. Справочное пособие для успешного делового общения. - С.-Петербург: Нева, 1996.
12. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. – М.: Дело, 2000
13. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. – Симферополь: Маяк, 1996.
14.Теория морали и этика бизнеса. Курс лекций. Под ред. В.А. Гвозданного. – М.: Росс. Экон . акад., 1995
15. Шрейдер Ю.А. Этика. – М.: Текст, 1998
16. Широкова И.Г., Этика. М.: ПРИОР, 2000.
17. Честара Дж. Деловой этикет. - М.: САНК, 2000.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Понятие, структура и функции делового общения 4
1.1. Понятие делового общения. 4
1.2. Структура и функции общения 6
Глава 2. Применение делового этикета на практике 12
2.1 Внешний вид сотрудника 12
2.2 Офис и его корпоративный имидж 13
2.3 Деловой разговор и технология ведения переговоров 15
Заключение 18
Список литературы 19
1.2. Структура и функции общения
К структуре общения можно подойти по-разному, в данном случае будет охарактеризована структура путем выделения в общении трех взаимосвязанных сторон: [4]
-Коммуникативной - состоит в обмене информацией между общающимися индивидами;
-Интерактивной - заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами (обмен действиями);
-Перцептивной - означает процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания. Употребление этих терминов условно, иногда в аналогичном смысле употребляют и другие: в общении выделяют три функции - информационно-коммуникативная, регуляционно-коммуникативная, аффективно-коммуникативная. Рассмотрим каждую функцию в отдельности.
Коммуникативная функция общения.
Во время процесса общения имеет место не просто движение информации, а взаимная передача закодированных сведений между двумя индивидами – субъектами общения. Следовательно, имеет место обмен информацией.
...
2.1 Внешний вид сотрудника
Одежда персонала должна соответствовать сфере деятельности данной фирмы. Продуманный стиль в одежде сотрудников фирмы может существенно улучшить ее имидж. Сотрудникам крупных компаний с более формальной системой общения и иерархией в управлении лучше носить официальный деловой костюм, хорошо выглядеть и использовать соответствующие аксессуары.
В небольших фирмах сотрудники должны быть демократичны к выбору одежды.
То, как должна выглядеть женщина на работе, определяется характером учреждения, где она служит. Имидж, что приемлем для сотрудницы дома моделей, может быть совершенно неприемлемым для банковской служащей. Манера одеваться отражает не только собственное мнение о самой себе, но и то, на какое отношение претендует женщина со стороны окружающих.
...
2.2 Офис и его корпоративный имидж
Имеет значение не только интерьер помещения, но и сама окружающая обстановка. Работать в красивом, просторном, полном света помещении намного приятнее, чем в тесной, убогой комнатушке. Комфортные условия работы положительно влияют на психологическое и физическое состояние. Цветовая гамма помещения может значительно повлиять на ход деловой беседы или переговоров. Белые стены офиса хорошо отражают свет и могут вызывать раздражение, поэтому лучше, если они будут светлыми.
Синяя цветовая гамма помещения создает атмосферу доминирования хозяев и не позволяет посетителям чувствовать себя непринужденно.
Бежевый и светло-коричневый-довольно нейтральные тона, а темно-коричневый и серый могут вызвать депрессию. Красные же оттенки могут возбуждать и восприниматься как угрожающе.
Зеленые тона создают атмосферу расслабленности, не слишком подходящей для рабочей обстановки.
...
2.3 Деловой разговор и технология ведения переговоров
Первую встречу с собеседником (собеседниками) обычно начинают с взаимного представления, представления своих делегаций, рассказа о своих организациях, после чего переходят к основной теме разговора. Если собеседник уже является партнером фирмы и речь идет о продолжении диалога, то хорошим началом может быть краткий обзор событий со времени предыдущей встречи. Хорошей темой для начала деловой беседы может стать обмен мнениями по общим профессиональным проблемам, например, о состоянии финансового рынка или о новых тенденциях и технологиях издательского дела. Важно построить разговор так, чтобы эта общая тема была близка к теме намечаемого основного разговора и позволяла вскоре перейти к нему. Если в период подготовки к встрече эта тема обсуждалась с партнерами письменно, то обмен мнениями будет хорошим началом для разговора.
...
1.Аристотель. Соч.в 4-х т. Т.4 – М., Мысль, 1983.
2.Браим И.Н. Этика делового общения. – Минск: Жизнь, 1996.
3.Волгин Б.В. Деловые совещания. - М.: Деловая мысль, 1998.
4.Дебольский М.С. Психология делового общения. - М.: ПРИОР, 1992.
5.Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. –
Киев: КБФ, 1989.
6.Кожина М. Н. Стилистика русского языка: Учеб. для студентов пед. Интов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.». — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 1993.
7.Козловски П. Принципы этической экономии. – СПб.: Экономическая школа, 1999
8.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992
9.Нравственные основы предпринимательской деятельности. Отв. Ред. В.П. Фетисов. Межвуз. сб. научн. трудов. – Воронеж: Истоки, 1995
10. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. - Воронеж: Мысль, 1991.
11. Першин Г.В., Альбов А.С., Левтов В.Е. Телефонный разговор с иностранным партнером. Справочное пособие для успешного делового общения. - С.-Петербург: Нева, 1996.
12. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. – М.: Дело, 2000
13. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. – Симферополь: Маяк, 1996.
14.Теория морали и этика бизнеса. Курс лекций. Под ред. В.А. Гвозданного. – М.: Росс. Экон . акад., 1995
15. Шрейдер Ю.А. Этика. – М.: Текст, 1998
16. Широкова И.Г., Этика. М.: ПРИОР, 2000.
17. Честара Дж. Деловой этикет. - М.: САНК, 2000.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую