Спасибо автору за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Значение перцептивной стороны общения в системе деловых отношений.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава І. Межличностная перцепция в деловом общении
1.1. Понятие делового общения
1.2. Перцептивный аспект общения в деловом взаимодействии
1.3. Механизмы перцепции
1.4. Ошибки межличностного восприятия
Глава ІІ. Анализ специфики межличностного восприятия у сотрудников ОАО «Российские железные дороги»
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Изучение перцептивной стороны общения сотрудников данного предприятия
Глава ІІІ. Рекомендации по созданию условий для адекватного межличностного восприятия в деловом общении
Заключение
Список литературы
Приложение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 375 с.
2.Ксенчук Е.В., Киянова М.К. Технология успеха. – М.: Дело ЛТД, 1993. – 192 с.
3.Маркуша А.М. Мозаика для делового человека. – М.: Педагогика-Пресс, 1992. – 224 с.
4.Мокашенцева А.В. Социальная психология: Учебное пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2007.
5.Петровской Л.А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. – М.: МГУ, 1989.
6.Поваляева М.А. Психология и этика делового общения/Серия «Высшее образование». – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 352 с.
7.Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/ Под ред. В.Н. Лавриненко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 326 с.
8.Ребус Б.М. Психологические основы делового общения. - Ставрополь, 1990. - 144с.
9.Титова Л.Г. Деловое общение: теория, практика, технологии. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 271 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Значение перцептивной стороны общения в системе деловых отношений.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава І. Межличностная перцепция в деловом общении
1.1. Понятие делового общения
1.2. Перцептивный аспект общения в деловом взаимодействии
1.3. Механизмы перцепции
1.4. Ошибки межличностного восприятия
Глава ІІ. Анализ специфики межличностного восприятия у сотрудников ОАО «Российские железные дороги»
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Изучение перцептивной стороны общения сотрудников данного предприятия
Глава ІІІ. Рекомендации по созданию условий для адекватного межличностного восприятия в деловом общении
Заключение
Список литературы
Приложение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 375 с.
2.Ксенчук Е.В., Киянова М.К. Технология успеха. – М.: Дело ЛТД, 1993. – 192 с.
3.Маркуша А.М. Мозаика для делового человека. – М.: Педагогика-Пресс, 1992. – 224 с.
4.Мокашенцева А.В. Социальная психология: Учебное пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2007.
5.Петровской Л.А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. – М.: МГУ, 1989.
6.Поваляева М.А. Психология и этика делового общения/Серия «Высшее образование». – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 352 с.
7.Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/ Под ред. В.Н. Лавриненко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 326 с.
8.Ребус Б.М. Психологические основы делового общения. - Ставрополь, 1990. - 144с.
9.Титова Л.Г. Деловое общение: теория, практика, технологии. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 271 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую