Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Деловой этикет и протокол встречи гостей.

  • 31 страниц
  • 2016 год
  • 281 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы заключается в том, что проводимые в настоящее время в России реформы предъявляют новые, более высокие требования к поведению на рабочем месте. Необходимости формирования нравственных и моральных основ служебного поведения и этических норм в процессе исполнения должностных обязанностей отводится одна из ведущих ролей при формировании духовной, нравственной и этической культуры общества и демократического государства. Этическая составляющая оказывает огромное влияние на эффективность деятельности сотрудников органов внутренних дел, причем порой большее, чем профессионализм и компетентность. Деловая этика сотрудников тесно связана с такими понятиями, как «профессиональная честь», «профессиональное достоинство», «профессиональный долг». Этикет человека позволяет ему сохранять свою индивидуальность и достоинство, формируется за счет воспитания. Этикет предполагает вежливость и корректность в общении, учтивость и деликатность, исключая грубость, наглость, развязность. Правила универсальны для всех сфер жизни, правила касаются гигиены, общения, формы одежды, поведения на службе и вне работы, наедине с собой и в обществе. Деловая этика формирует профессиональное достоинство сотрудника, его самооценку, а также профессиональную честь.
Объектом работы является государственное управление.
Предмет работы – деловой этикет и протокол встречи гостей в государственном управлении.
Цель работы состоит в том, чтобы выявить теоретические и практические аспекты деловой этикет и протокол встречи гостей.
Для достижения данной были обозначены следующие задачи:
1. уточнить теоретические аспекты этики в государственном управлении;
2. выявить структуру формирования этических норм и протокол встречи гостей;
3. обозначить методы совершенствования в развитии этических норм.
Методы исследования: изучение научной литературы по теме исследования, анализ нормативно-правовой базы, аналитический и сравнительный методы.
Степень научной разработанности проблемы. Исторические аспекты формирования этики развиваются с античных времен. Сама специфика делового этикета и правил взаимодействия рассматриваются на основе оценки типичных качеств успешного руководителя, ценностных ориентаций чиновников, проблем формирования профессионализма руководителя в системе государственного управления.
Теоретическую базу курсовой работы составили труды отечественных и зарубежных авторов, посвященные этическим нормам в государственном управлении. Принципиальная значение оказали работы современных авторов, таких как Бузина Л.В., Бутова Т. В., Кокин Н. А., Цихоцкий Ф. Н., Индарбаев А.А., Воробей И. А., Кривцова М. К., Белозерова В.А., Кочегура А.П., Лукьянова В.В., Курдин А.В. Некрасова Н.А., Тригубенко Ф.А. Погребная М.А., Улунова А.Е. , Щеглов А. В.
Научная новизна курсовой работы заключается в том, что при рассмотрении делового этикета и протокола встречи гостей выявлена востребованность этических норм, обозначены причины формирования этики, раскрыты отличительные особенности, и методы совершенствования этических норм.
Практическая значимость. Результаты исследования представляют собой рекомендации по формированию культуры делового общения, протокол встречи гостей может быть реализован в практике управления.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка литературы. 

Содержание
Стр.

Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты делового этикета 5
1.1.Понятие и сущность этикета 5
1.2.Специфика этических норм в государственном управлении 8
Глава 2. Анализ этики в государственном управлении 12
2.1. Общая характеристика и структура этики 12
2.2. Протокол встречи гостей 16
Глава 3. Основные направления совершенствования этики в государственном управлении 21
3.1. Формирование этических норм в государственном управлении 21
3.2. Методы формирования этических норм в государственном управлении 23
Заключение 27
Список нормативных актов и используемой литературы 29




Заключение

Деловая этика выполняет в обществе ряд задач, таких как формирование основ профессионального отношения к выбранной профессии, исследование понятий и содержания профессиональной этики, раскрытие нравственных основ профессиональной деятельности, развитие профессиональной этики на теоретическом уровне, создание «барьера» для изменения сознания представителя профессиональной группы в процессе выполнения должностных обязанностей, выработка устойчивости к профессионально -нравственной деформации в процессе выполнения должностных обязанностей, создание образца поведения с помощью норм профессиональной этики – это совокупность нравственных ценностей в поведении и деятельности работника.
Этика государственного служащего представляет собой систему общих ценностей и правил, которые регулируют взаимодействия на государственной службе между сослуживцами, руководителями и гражданами. Именно этика госслужащих способствует реализации их моральных ценностей, оказывающая значимое влияние на эффективность деятельности органов государственного управления .
Создание и применение образца поведения является главной целью профессиональной этики. Образец формируется в определенную модель, к которой должен стремиться представитель профессиональной группы. Моральное регулирование является необходимым дополнением к правовому регулированию их профессиональной деятельности госслужащих. Этические нормы не могут быть сформированы в ходе реформирования лишь внутренней среды государственной службы, но только при изменении общественного бытия и сознания, при котором резко сократится экономическое неравенство, а влияние общества на государственный аппарат, подотчетность последнего обществу станет преобладающей тенденцией. Поэтому одной только кодификации норм профессиональной морали и нравственности недостаточно. Соблюдение этических норм это лишь одна из проблем. Наиболее эффективным методом регулирования нарушений является контроль со стороны самих служащих, внутри профессиональной группы, необходимо формировать внутрикорпоративную нетерпимость к нарушителям норм, следствием которой могут стать изоляция и отторжение. Подводя итог, отметим, что профессиональная этика в государственном управлении имманентно отражает нравственные ориентиры поведения людей в социуме и в профессиональной деятельности, поэтому она органически взаимосвязана с общей этической системой и должна способствовать ее развитию и дальнейшему совершенствованию.


Список нормативных актов и используемой литературы
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 06.04.2015) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (27 июля 2004 г.) [Электронный ресурс]. — Режим доступа — http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173310/ (дата обращения: 01.03.2016)
2. Указ Президента Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 814 "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" и в общие принципы, утвержденные этим Указом" [Электронный ресурс]. — Режим доступа — http://www.rg.ru/2009/07/17/ukaz-dok.html(дата обращения: 01.03.2016)
3. Указ Президента Российской Федерации от 19 ноября 2002 г. N 1336 "О федеральной программе "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)" [Электронный ресурс]. — Режим доступа — http://www.rg.ru/2002/11/23/gosslujba-dok.html(дата обращения: 01.03.2016)
4. Указ Президента РФ от 10.03.2009 N 261 (ред. от 10.08.2012) "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)" [Электронный ресурс]. — Режим доступа — http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_133921/?frame=1 (дата обращения: 01.03.2016)
5. Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих. Одобрен решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 г. (протокол №21) [Электронный ресурс]. — Режим доступа — http://www.gov.karelia.ru/gov/Leader/Admin/kodeks.html(дата обращения: 01.03.2016)
Используемая литература
6. Аристотель. Никомахова этика // Сочинения: в 4-х т. / под общ. ред. А.И. Доватура / пер. с древнегреч. Н.В. Брагинской. М.: Мысль, 1984. Т. 3. – С.97.
7. Борщевский Г.А. Соотношение модели государственной службы и этики государственных служащих // Коммуникология. 2015. Т. 3. № 3. С. 42-62.
8. Бузина Л.В. Живая этика и культура // Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. 2014. Т. 203. С. 302-307.
9. Бутова Т. В., Кокин Н. А., Цихоцкий Ф. Н., Индарбаев А. А. Регулирование этики на государственной службе как форма борьбы с коррупцией. Международный научно-практический конгресс «The genesis of genius», научно-периодическое профессиональное издание, отд. ред.: г. Женева (Швейцария), г. Минск (Республика Беларусь), г. Одесса (Украина), г. Санкт-Петербург (Российская Федерация), 2014. Т. 1. С. 246.
10. Волкова А.В. Конституционные основания этической инфраструктуры общества // Политическая экспертиза: ПОЛИТЭКС, 2012. – т.2. – №8. – С.215-235.
11. Воробей И. А., Кривцова М. К., Белозерова В.А. Формирование профессиональной этики государственных служащих путем создания этических кодексов // Психология управления. – 2014. - №9 – С.121-124.
12. Воробей И. А., Кривцова М. К., Белозерова В.А. Формирование профессиональной этики государственных служащих путем создания этических кодексов // Психология управления. – 2014. - №9 – С.121-124.
13. Кочегура А.П. Управление профессиональным развитием государственных служащих как инструмент повышения эффективности их деятельности // Вестник Российского университета дружбы народов. - Серия: Социология. - 2008. - № 2. - С. 121-133.
14. Лукьянова В.В., Курдин А.В. Особенности этики государственного служащего // Основы экономики, управления и права. – 2014. - №3 (15). - С.69-72.
15. Максимов Л.В. Проблема обоснования морали: логико-когнитивные аспекты. М.: Мысль, 1991. 242 с.
16. Некрасова Н.А., Тригубенко Ф.А. Этика и этикет // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2015. № 215 (5). С. 99-104.
17. Погребная М.А. Этика ответственности государственных гражданских служащих //Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Философские науки. - 2010. - № 2. С. 65-71.
18. Рыбаков А.В. Этика власти в пространстве политической культуры // Символ науки. 2015. Т. 1. № 4. С. 261-266.
19. Силантьева М.В. Этика в плену абстракций, или о парадоксе научности профессиональной этики // Вестник МГИМО Университета. 2015. № 3 (42). С. 280-281.
20. Сутор Б. Малая политическая этика / Б. Сутор // Б. Сутор. Политическая и экономическая этика / Пер. с нем. С. Курбатовой, К. Костюка. – М.: Директ-Медиа. 2013. – С.30.
21. Улунова А.Е. Культура профессионального общения государственных служащих как культура профессиональной группы и культура личности // Ученые записки. - Электронный научный журнал Курского государственного университета. - 2013. - № 1 (25). - С. 231-238.
22. Улунова А.Е. Культура профессионального общения государственных служащих как культура профессиональной группы и культура личности // Ученые записки. - Электронный научный журнал Курского государственного университета. - 2013. - № 1 (25). - С. 231-238.
23. Щеглов А. В. Профессиональная этика и служебный этикет: учебное пособие для заочной формы обучения / А. В. Щеглов; В. В. Горохова; Г. М. Реуцкая. – М.: Московский университет МВД России, 2011. – С.10.
Сайты в Интернете
24. Балакин Д. Деловой протокол. – Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.sekretarskoe-delo.ru/?id=768 (дата обращения: 25.04.2016).
25. Кара-Мурза С. Государственный патернализм – цивилизационное измерение / С. Кара-Мурза. – Электронный ресурс. Режим доступа: http://polinka.gorod.tomsk.ru/index-1290586614.php (дата обращения: 10.03.2016).



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы заключается в том, что проводимые в настоящее время в России реформы предъявляют новые, более высокие требования к поведению на рабочем месте. Необходимости формирования нравственных и моральных основ служебного поведения и этических норм в процессе исполнения должностных обязанностей отводится одна из ведущих ролей при формировании духовной, нравственной и этической культуры общества и демократического государства. Этическая составляющая оказывает огромное влияние на эффективность деятельности сотрудников органов внутренних дел, причем порой большее, чем профессионализм и компетентность. Деловая этика сотрудников тесно связана с такими понятиями, как «профессиональная честь», «профессиональное достоинство», «профессиональный долг». Этикет человека позволяет ему сохранять свою индивидуальность и достоинство, формируется за счет воспитания. Этикет предполагает вежливость и корректность в общении, учтивость и деликатность, исключая грубость, наглость, развязность. Правила универсальны для всех сфер жизни, правила касаются гигиены, общения, формы одежды, поведения на службе и вне работы, наедине с собой и в обществе. Деловая этика формирует профессиональное достоинство сотрудника, его самооценку, а также профессиональную честь.
Объектом работы является государственное управление.
Предмет работы – деловой этикет и протокол встречи гостей в государственном управлении.
Цель работы состоит в том, чтобы выявить теоретические и практические аспекты деловой этикет и протокол встречи гостей.
Для достижения данной были обозначены следующие задачи:
1. уточнить теоретические аспекты этики в государственном управлении;
2. выявить структуру формирования этических норм и протокол встречи гостей;
3. обозначить методы совершенствования в развитии этических норм.
Методы исследования: изучение научной литературы по теме исследования, анализ нормативно-правовой базы, аналитический и сравнительный методы.
Степень научной разработанности проблемы. Исторические аспекты формирования этики развиваются с античных времен. Сама специфика делового этикета и правил взаимодействия рассматриваются на основе оценки типичных качеств успешного руководителя, ценностных ориентаций чиновников, проблем формирования профессионализма руководителя в системе государственного управления.
Теоретическую базу курсовой работы составили труды отечественных и зарубежных авторов, посвященные этическим нормам в государственном управлении. Принципиальная значение оказали работы современных авторов, таких как Бузина Л.В., Бутова Т. В., Кокин Н. А., Цихоцкий Ф. Н., Индарбаев А.А., Воробей И. А., Кривцова М. К., Белозерова В.А., Кочегура А.П., Лукьянова В.В., Курдин А.В. Некрасова Н.А., Тригубенко Ф.А. Погребная М.А., Улунова А.Е. , Щеглов А. В.
Научная новизна курсовой работы заключается в том, что при рассмотрении делового этикета и протокола встречи гостей выявлена востребованность этических норм, обозначены причины формирования этики, раскрыты отличительные особенности, и методы совершенствования этических норм.
Практическая значимость. Результаты исследования представляют собой рекомендации по формированию культуры делового общения, протокол встречи гостей может быть реализован в практике управления.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка литературы. 

Содержание
Стр.

Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты делового этикета 5
1.1.Понятие и сущность этикета 5
1.2.Специфика этических норм в государственном управлении 8
Глава 2. Анализ этики в государственном управлении 12
2.1. Общая характеристика и структура этики 12
2.2. Протокол встречи гостей 16
Глава 3. Основные направления совершенствования этики в государственном управлении 21
3.1. Формирование этических норм в государственном управлении 21
3.2. Методы формирования этических норм в государственном управлении 23
Заключение 27
Список нормативных актов и используемой литературы 29




Заключение

Деловая этика выполняет в обществе ряд задач, таких как формирование основ профессионального отношения к выбранной профессии, исследование понятий и содержания профессиональной этики, раскрытие нравственных основ профессиональной деятельности, развитие профессиональной этики на теоретическом уровне, создание «барьера» для изменения сознания представителя профессиональной группы в процессе выполнения должностных обязанностей, выработка устойчивости к профессионально -нравственной деформации в процессе выполнения должностных обязанностей, создание образца поведения с помощью норм профессиональной этики – это совокупность нравственных ценностей в поведении и деятельности работника.
Этика государственного служащего представляет собой систему общих ценностей и правил, которые регулируют взаимодействия на государственной службе между сослуживцами, руководителями и гражданами. Именно этика госслужащих способствует реализации их моральных ценностей, оказывающая значимое влияние на эффективность деятельности органов государственного управления .
Создание и применение образца поведения является главной целью профессиональной этики. Образец формируется в определенную модель, к которой должен стремиться представитель профессиональной группы. Моральное регулирование является необходимым дополнением к правовому регулированию их профессиональной деятельности госслужащих. Этические нормы не могут быть сформированы в ходе реформирования лишь внутренней среды государственной службы, но только при изменении общественного бытия и сознания, при котором резко сократится экономическое неравенство, а влияние общества на государственный аппарат, подотчетность последнего обществу станет преобладающей тенденцией. Поэтому одной только кодификации норм профессиональной морали и нравственности недостаточно. Соблюдение этических норм это лишь одна из проблем. Наиболее эффективным методом регулирования нарушений является контроль со стороны самих служащих, внутри профессиональной группы, необходимо формировать внутрикорпоративную нетерпимость к нарушителям норм, следствием которой могут стать изоляция и отторжение. Подводя итог, отметим, что профессиональная этика в государственном управлении имманентно отражает нравственные ориентиры поведения людей в социуме и в профессиональной деятельности, поэтому она органически взаимосвязана с общей этической системой и должна способствовать ее развитию и дальнейшему совершенствованию.


Список нормативных актов и используемой литературы
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 06.04.2015) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (27 июля 2004 г.) [Электронный ресурс]. — Режим доступа — http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173310/ (дата обращения: 01.03.2016)
2. Указ Президента Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 814 "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" и в общие принципы, утвержденные этим Указом" [Электронный ресурс]. — Режим доступа — http://www.rg.ru/2009/07/17/ukaz-dok.html(дата обращения: 01.03.2016)
3. Указ Президента Российской Федерации от 19 ноября 2002 г. N 1336 "О федеральной программе "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)" [Электронный ресурс]. — Режим доступа — http://www.rg.ru/2002/11/23/gosslujba-dok.html(дата обращения: 01.03.2016)
4. Указ Президента РФ от 10.03.2009 N 261 (ред. от 10.08.2012) "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)" [Электронный ресурс]. — Режим доступа — http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_133921/?frame=1 (дата обращения: 01.03.2016)
5. Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих. Одобрен решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 г. (протокол №21) [Электронный ресурс]. — Режим доступа — http://www.gov.karelia.ru/gov/Leader/Admin/kodeks.html(дата обращения: 01.03.2016)
Используемая литература
6. Аристотель. Никомахова этика // Сочинения: в 4-х т. / под общ. ред. А.И. Доватура / пер. с древнегреч. Н.В. Брагинской. М.: Мысль, 1984. Т. 3. – С.97.
7. Борщевский Г.А. Соотношение модели государственной службы и этики государственных служащих // Коммуникология. 2015. Т. 3. № 3. С. 42-62.
8. Бузина Л.В. Живая этика и культура // Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. 2014. Т. 203. С. 302-307.
9. Бутова Т. В., Кокин Н. А., Цихоцкий Ф. Н., Индарбаев А. А. Регулирование этики на государственной службе как форма борьбы с коррупцией. Международный научно-практический конгресс «The genesis of genius», научно-периодическое профессиональное издание, отд. ред.: г. Женева (Швейцария), г. Минск (Республика Беларусь), г. Одесса (Украина), г. Санкт-Петербург (Российская Федерация), 2014. Т. 1. С. 246.
10. Волкова А.В. Конституционные основания этической инфраструктуры общества // Политическая экспертиза: ПОЛИТЭКС, 2012. – т.2. – №8. – С.215-235.
11. Воробей И. А., Кривцова М. К., Белозерова В.А. Формирование профессиональной этики государственных служащих путем создания этических кодексов // Психология управления. – 2014. - №9 – С.121-124.
12. Воробей И. А., Кривцова М. К., Белозерова В.А. Формирование профессиональной этики государственных служащих путем создания этических кодексов // Психология управления. – 2014. - №9 – С.121-124.
13. Кочегура А.П. Управление профессиональным развитием государственных служащих как инструмент повышения эффективности их деятельности // Вестник Российского университета дружбы народов. - Серия: Социология. - 2008. - № 2. - С. 121-133.
14. Лукьянова В.В., Курдин А.В. Особенности этики государственного служащего // Основы экономики, управления и права. – 2014. - №3 (15). - С.69-72.
15. Максимов Л.В. Проблема обоснования морали: логико-когнитивные аспекты. М.: Мысль, 1991. 242 с.
16. Некрасова Н.А., Тригубенко Ф.А. Этика и этикет // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2015. № 215 (5). С. 99-104.
17. Погребная М.А. Этика ответственности государственных гражданских служащих //Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Философские науки. - 2010. - № 2. С. 65-71.
18. Рыбаков А.В. Этика власти в пространстве политической культуры // Символ науки. 2015. Т. 1. № 4. С. 261-266.
19. Силантьева М.В. Этика в плену абстракций, или о парадоксе научности профессиональной этики // Вестник МГИМО Университета. 2015. № 3 (42). С. 280-281.
20. Сутор Б. Малая политическая этика / Б. Сутор // Б. Сутор. Политическая и экономическая этика / Пер. с нем. С. Курбатовой, К. Костюка. – М.: Директ-Медиа. 2013. – С.30.
21. Улунова А.Е. Культура профессионального общения государственных служащих как культура профессиональной группы и культура личности // Ученые записки. - Электронный научный журнал Курского государственного университета. - 2013. - № 1 (25). - С. 231-238.
22. Улунова А.Е. Культура профессионального общения государственных служащих как культура профессиональной группы и культура личности // Ученые записки. - Электронный научный журнал Курского государственного университета. - 2013. - № 1 (25). - С. 231-238.
23. Щеглов А. В. Профессиональная этика и служебный этикет: учебное пособие для заочной формы обучения / А. В. Щеглов; В. В. Горохова; Г. М. Реуцкая. – М.: Московский университет МВД России, 2011. – С.10.
Сайты в Интернете
24. Балакин Д. Деловой протокол. – Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.sekretarskoe-delo.ru/?id=768 (дата обращения: 25.04.2016).
25. Кара-Мурза С. Государственный патернализм – цивилизационное измерение / С. Кара-Мурза. – Электронный ресурс. Режим доступа: http://polinka.gorod.tomsk.ru/index-1290586614.php (дата обращения: 10.03.2016).



Купить эту работу

Деловой этикет и протокол встречи гостей.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Курсовая работа «Нравственные основы государственной службы в России»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа «Этикет на официальных мероприятиях»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Концепция любви В.В.Розанова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Соотношение целей и средств в моральном выборе. Мера компромиссов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Значение перцептивной стороны общения в системе деловых отношений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alex1981 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-16
Курсовая работа

Спасибо автору за работу!

Общая оценка 5
Отзыв gepik об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-08-09
Курсовая работа

Доволен. Сделана работа на высшем уровне и в срок

Общая оценка 5
Отзыв noty1982 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-06
Курсовая работа

Спасибо огромное автору за прекрасную работу!

Общая оценка 5
Отзыв evvik67 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-09-01
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепция и структура преподавания курса ОРКСЭ в 4 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности подготовки публичных выступлений на примере деятильности предприятия(любого)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этика профессионального общения специалиста в области права и социального обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

Виды оперативно-розыскных мероприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деловая этика предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ В КРОСС-КУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Зaсaди зaпобігaння тa протидія корупції:етичні aспекти

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Речевой этикет как составляющая вербального имиджа студент-иностранца.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Виртуальная реальность как современный миф

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взяточничество

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деятельность предприятия в области социализации бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Моральное и правовое сознание сотрудников правоохранительных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽