Спасибо автору за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Мы живем в период глобализации мировой экономики. Каждая организация стремится все большему охвату своего рыночного сегмента и перевоплощению в мультинациональную корпорацию. Такая ситуация остро обозначила проблемы, стоящие перед представителями мирового делового сообщества, значительная часть которых возникает из-за различия культур. Совершенно очевидно, что для эффективности бизнеса между странами необходимо понимание и уважение к чужой культуре, традициям, обычаям, самому укладу жизни.
При проведении деловых встреч и переговоров необходимо следует помнить о национальных особенностях своих деловых партнеров. К национальным особенностям относятся самобытные черты мышления, восприятия и обработки информации, поведения. Важно знать, что эти черты не будут свойственны абсолютно всем представителям одной национальности, но тем не менее типичны для ее большинства.
Деловой этикет берет свое начало в деловой культуре, деловая культура – в культуре национальной. Этим обусловлена разница между деловыми этикетами разных стран.
В процессе международных деловых отношений необходимо обладать информацией о национальных особенностях своих партнеров, чтобы адекватно реагировать на определенные действия.
Цель моей работы – повысить уровень своих знаний в сфере деловой этики и этикета, делая упор на национальные особенности делового общения.
Для достижения поставленной цели мне необходимо выполнить определенный ряд задач:
• Дать понятие этике делового общения;
• Перечислить и охарактеризовать виды делового общения;
• Выявить функции делового этикета;
• Обозначить основные принципы делового этикета;
• Разобрать правила поведения делового этикета;
• Перечислить некоторые особенности деловой культуры восточных стран;
• Изучить узбекскую деловую культуру.
Введение 2
Глава 1. Сущность деловой этики 4
1.1 Этика деловых отношений 4
1.2 Виды делового общения 5
Глава 2. Деловой этикет 10
2.1 Функции и принципы делового общения 10
2.2 Правила этикета в деловом общении 15
Глава 3. Национальные особенности делового общения 18
3.1 Деловая культура Востока 18
3.2 Узбекская деловая культура 21
Заключение 23
Список использованной литературы: 25
В ходе этой работы мною была достигнута поставленная цель – повышение уровня знаний в сфере деловой этики и этикета.
Мною было дано понятие этики делового общения, перечислены ее виды, функции и основные принципы делового этикета, правила делового этикета, выделены особенности деловой культуры Востока и в частности – узбекской деловой культуры.
Мною были получены сведения о том, как координировать свое поведение во время деловых встреч, в том числе и с иностранными партнерами.
Поведение зарубежных бизнесменов, их деловые стратегии и даже внешний вид будут зависеть от истории, климата, национальных особенностей и норм морали, исторически сложившихся на их территории, и всю эту информацию необходимо держать в голове.
Правда, невзирая на все вышеперечисленное, следует помнить, что в настоящее время получение прибыли для большинства представителей деловых отношений является приоритетным по отношению к привычкам и традициям. Бывают случаи, когда от стандартного уклада приходится отступиться ради солидной выручки.
Участники международного общения обязаны осознавать, что культурные и национальные особенности играют очень серьезную роль в формировании деловых отношений, элементарные, казалось бы, нормы приличия в различных странах могут очень существенно различаться.
Подводя итоги своей работы, я могу сообщить, что нет универсальных правил делового этикета, которые подошли бы представителям всех национальностей: в любом случае придется идти на уступки друг другу. В то же время главные принципы делового общения и общения в целом остаются неизменными – это уважение и внимание к деловому партнеру, стремление создать комфортные условия и трепетное отношение к чужому времени, сохранение определенной дистанции в общении, искреннее уважение истории и традиций страны делового партнера.
Только на этих условиях возможно достижение эффективности деловой коммуникации и развитие мировой экономики в целом. Только на этих началах компания может дорасти до уровня международной корпорации.
1. Смирнов Г. «Этика деловых отношений. Учебник», издательство «Проспект», 2015 год;
2. Кабашов С.Ю. «Морально-этические и правовые основы государственного и муниципального управления: профессиональная этика, кадровая политика, планирование карьеры», 2015 год;
3. Родыгина Н. «Этика деловых отношений. Учебник и практикум», издательство «Юрайт», 2015 год;
4. Вос Е. «Деловой этикет», издательство «Эксмо», 2014 год;
5. Шеламова Г. «Этикет деловых отношений. Учебное пособие», издательство «Academia», 2005 год;
6. Василенко И. «Искусство международных переговоров. Учебное пособие», издательство «Международные отношения», 2014 год;
7. Дусенко С. «Профессиональная этика и этикет», издательство «Academia», 2013 год;
8. Макаров Б., Непогода А. «Деловой этикет», издательство «Феникс», 2010 год;
9. Томс М. «Душа бизнеса. Современная этика предпринимательства», издательство «ИГ «Весь», 2010 год;
10. Занковский А. «Психология деловых отношений», издательский дом ЕОАИ, 2008 год;
11. Лавриненко В. «Психология и этика делового общения», издательство «Юнити-Дана», 2005 год;
12. Селлих К., Субхаш С. Д. «Переговоры в международном бизнесе. Практическое руководство», издательство «Добрая книга», 2004 год.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Мы живем в период глобализации мировой экономики. Каждая организация стремится все большему охвату своего рыночного сегмента и перевоплощению в мультинациональную корпорацию. Такая ситуация остро обозначила проблемы, стоящие перед представителями мирового делового сообщества, значительная часть которых возникает из-за различия культур. Совершенно очевидно, что для эффективности бизнеса между странами необходимо понимание и уважение к чужой культуре, традициям, обычаям, самому укладу жизни.
При проведении деловых встреч и переговоров необходимо следует помнить о национальных особенностях своих деловых партнеров. К национальным особенностям относятся самобытные черты мышления, восприятия и обработки информации, поведения. Важно знать, что эти черты не будут свойственны абсолютно всем представителям одной национальности, но тем не менее типичны для ее большинства.
Деловой этикет берет свое начало в деловой культуре, деловая культура – в культуре национальной. Этим обусловлена разница между деловыми этикетами разных стран.
В процессе международных деловых отношений необходимо обладать информацией о национальных особенностях своих партнеров, чтобы адекватно реагировать на определенные действия.
Цель моей работы – повысить уровень своих знаний в сфере деловой этики и этикета, делая упор на национальные особенности делового общения.
Для достижения поставленной цели мне необходимо выполнить определенный ряд задач:
• Дать понятие этике делового общения;
• Перечислить и охарактеризовать виды делового общения;
• Выявить функции делового этикета;
• Обозначить основные принципы делового этикета;
• Разобрать правила поведения делового этикета;
• Перечислить некоторые особенности деловой культуры восточных стран;
• Изучить узбекскую деловую культуру.
Введение 2
Глава 1. Сущность деловой этики 4
1.1 Этика деловых отношений 4
1.2 Виды делового общения 5
Глава 2. Деловой этикет 10
2.1 Функции и принципы делового общения 10
2.2 Правила этикета в деловом общении 15
Глава 3. Национальные особенности делового общения 18
3.1 Деловая культура Востока 18
3.2 Узбекская деловая культура 21
Заключение 23
Список использованной литературы: 25
В ходе этой работы мною была достигнута поставленная цель – повышение уровня знаний в сфере деловой этики и этикета.
Мною было дано понятие этики делового общения, перечислены ее виды, функции и основные принципы делового этикета, правила делового этикета, выделены особенности деловой культуры Востока и в частности – узбекской деловой культуры.
Мною были получены сведения о том, как координировать свое поведение во время деловых встреч, в том числе и с иностранными партнерами.
Поведение зарубежных бизнесменов, их деловые стратегии и даже внешний вид будут зависеть от истории, климата, национальных особенностей и норм морали, исторически сложившихся на их территории, и всю эту информацию необходимо держать в голове.
Правда, невзирая на все вышеперечисленное, следует помнить, что в настоящее время получение прибыли для большинства представителей деловых отношений является приоритетным по отношению к привычкам и традициям. Бывают случаи, когда от стандартного уклада приходится отступиться ради солидной выручки.
Участники международного общения обязаны осознавать, что культурные и национальные особенности играют очень серьезную роль в формировании деловых отношений, элементарные, казалось бы, нормы приличия в различных странах могут очень существенно различаться.
Подводя итоги своей работы, я могу сообщить, что нет универсальных правил делового этикета, которые подошли бы представителям всех национальностей: в любом случае придется идти на уступки друг другу. В то же время главные принципы делового общения и общения в целом остаются неизменными – это уважение и внимание к деловому партнеру, стремление создать комфортные условия и трепетное отношение к чужому времени, сохранение определенной дистанции в общении, искреннее уважение истории и традиций страны делового партнера.
Только на этих условиях возможно достижение эффективности деловой коммуникации и развитие мировой экономики в целом. Только на этих началах компания может дорасти до уровня международной корпорации.
1. Смирнов Г. «Этика деловых отношений. Учебник», издательство «Проспект», 2015 год;
2. Кабашов С.Ю. «Морально-этические и правовые основы государственного и муниципального управления: профессиональная этика, кадровая политика, планирование карьеры», 2015 год;
3. Родыгина Н. «Этика деловых отношений. Учебник и практикум», издательство «Юрайт», 2015 год;
4. Вос Е. «Деловой этикет», издательство «Эксмо», 2014 год;
5. Шеламова Г. «Этикет деловых отношений. Учебное пособие», издательство «Academia», 2005 год;
6. Василенко И. «Искусство международных переговоров. Учебное пособие», издательство «Международные отношения», 2014 год;
7. Дусенко С. «Профессиональная этика и этикет», издательство «Academia», 2013 год;
8. Макаров Б., Непогода А. «Деловой этикет», издательство «Феникс», 2010 год;
9. Томс М. «Душа бизнеса. Современная этика предпринимательства», издательство «ИГ «Весь», 2010 год;
10. Занковский А. «Психология деловых отношений», издательский дом ЕОАИ, 2008 год;
11. Лавриненко В. «Психология и этика делового общения», издательство «Юнити-Дана», 2005 год;
12. Селлих К., Субхаш С. Д. «Переговоры в международном бизнесе. Практическое руководство», издательство «Добрая книга», 2004 год.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую