Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Деловая этика и этикет - национальные особенности делового общения

  • 25 страниц
  • 2016 год
  • 382 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Мы живем в период глобализации мировой экономики. Каждая организация стремится все большему охвату своего рыночного сегмента и перевоплощению в мультинациональную корпорацию. Такая ситуация остро обозначила проблемы, стоящие перед представителями мирового делового сообщества, значительная часть которых возникает из-за различия культур. Совершенно очевидно, что для эффективности бизнеса между странами необходимо понимание и уважение к чужой культуре, традициям, обычаям, самому укладу жизни.
При проведении деловых встреч и переговоров необходимо следует помнить о национальных особенностях своих деловых партнеров. К национальным особенностям относятся самобытные черты мышления, восприятия и обработки информации, поведения. Важно знать, что эти черты не будут свойственны абсолютно всем представителям одной национальности, но тем не менее типичны для ее большинства.
Деловой этикет берет свое начало в деловой культуре, деловая культура – в культуре национальной. Этим обусловлена разница между деловыми этикетами разных стран.
В процессе международных деловых отношений необходимо обладать информацией о национальных особенностях своих партнеров, чтобы адекватно реагировать на определенные действия.
Цель моей работы – повысить уровень своих знаний в сфере деловой этики и этикета, делая упор на национальные особенности делового общения.
Для достижения поставленной цели мне необходимо выполнить определенный ряд задач:
• Дать понятие этике делового общения;
• Перечислить и охарактеризовать виды делового общения;
• Выявить функции делового этикета;
• Обозначить основные принципы делового этикета;
• Разобрать правила поведения делового этикета;
• Перечислить некоторые особенности деловой культуры восточных стран;
• Изучить узбекскую деловую культуру.


Введение 2
Глава 1. Сущность деловой этики 4
1.1 Этика деловых отношений 4
1.2 Виды делового общения 5
Глава 2. Деловой этикет 10
2.1 Функции и принципы делового общения 10
2.2 Правила этикета в деловом общении 15
Глава 3. Национальные особенности делового общения 18
3.1 Деловая культура Востока 18
3.2 Узбекская деловая культура 21
Заключение 23
Список использованной литературы: 25



В ходе этой работы мною была достигнута поставленная цель – повышение уровня знаний в сфере деловой этики и этикета.
Мною было дано понятие этики делового общения, перечислены ее виды, функции и основные принципы делового этикета, правила делового этикета, выделены особенности деловой культуры Востока и в частности – узбекской деловой культуры.
Мною были получены сведения о том, как координировать свое поведение во время деловых встреч, в том числе и с иностранными партнерами.
Поведение зарубежных бизнесменов, их деловые стратегии и даже внешний вид будут зависеть от истории, климата, национальных особенностей и норм морали, исторически сложившихся на их территории, и всю эту информацию необходимо держать в голове.
Правда, невзирая на все вышеперечисленное, следует помнить, что в настоящее время получение прибыли для большинства представителей деловых отношений является приоритетным по отношению к привычкам и традициям. Бывают случаи, когда от стандартного уклада приходится отступиться ради солидной выручки.
Участники международного общения обязаны осознавать, что культурные и национальные особенности играют очень серьезную роль в формировании деловых отношений, элементарные, казалось бы, нормы приличия в различных странах могут очень существенно различаться.
Подводя итоги своей работы, я могу сообщить, что нет универсальных правил делового этикета, которые подошли бы представителям всех национальностей: в любом случае придется идти на уступки друг другу. В то же время главные принципы делового общения и общения в целом остаются неизменными – это уважение и внимание к деловому партнеру, стремление создать комфортные условия и трепетное отношение к чужому времени, сохранение определенной дистанции в общении, искреннее уважение истории и традиций страны делового партнера.
Только на этих условиях возможно достижение эффективности деловой коммуникации и развитие мировой экономики в целом. Только на этих началах компания может дорасти до уровня международной корпорации.


1. Смирнов Г. «Этика деловых отношений. Учебник», издательство «Проспект», 2015 год;
2. Кабашов С.Ю. «Морально-этические и правовые основы государственного и муниципального управления: профессиональная этика, кадровая политика, планирование карьеры», 2015 год;
3. Родыгина Н. «Этика деловых отношений. Учебник и практикум», издательство «Юрайт», 2015 год;
4. Вос Е. «Деловой этикет», издательство «Эксмо», 2014 год;
5. Шеламова Г. «Этикет деловых отношений. Учебное пособие», издательство «Academia», 2005 год;
6. Василенко И. «Искусство международных переговоров. Учебное пособие», издательство «Международные отношения», 2014 год;
7. Дусенко С. «Профессиональная этика и этикет», издательство «Academia», 2013 год;
8. Макаров Б., Непогода А. «Деловой этикет», издательство «Феникс», 2010 год;
9. Томс М. «Душа бизнеса. Современная этика предпринимательства», издательство «ИГ «Весь», 2010 год;
10. Занковский А. «Психология деловых отношений», издательский дом ЕОАИ, 2008 год;
11. Лавриненко В. «Психология и этика делового общения», издательство «Юнити-Дана», 2005 год;
12. Селлих К., Субхаш С. Д. «Переговоры в международном бизнесе. Практическое руководство», издательство «Добрая книга», 2004 год.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Мы живем в период глобализации мировой экономики. Каждая организация стремится все большему охвату своего рыночного сегмента и перевоплощению в мультинациональную корпорацию. Такая ситуация остро обозначила проблемы, стоящие перед представителями мирового делового сообщества, значительная часть которых возникает из-за различия культур. Совершенно очевидно, что для эффективности бизнеса между странами необходимо понимание и уважение к чужой культуре, традициям, обычаям, самому укладу жизни.
При проведении деловых встреч и переговоров необходимо следует помнить о национальных особенностях своих деловых партнеров. К национальным особенностям относятся самобытные черты мышления, восприятия и обработки информации, поведения. Важно знать, что эти черты не будут свойственны абсолютно всем представителям одной национальности, но тем не менее типичны для ее большинства.
Деловой этикет берет свое начало в деловой культуре, деловая культура – в культуре национальной. Этим обусловлена разница между деловыми этикетами разных стран.
В процессе международных деловых отношений необходимо обладать информацией о национальных особенностях своих партнеров, чтобы адекватно реагировать на определенные действия.
Цель моей работы – повысить уровень своих знаний в сфере деловой этики и этикета, делая упор на национальные особенности делового общения.
Для достижения поставленной цели мне необходимо выполнить определенный ряд задач:
• Дать понятие этике делового общения;
• Перечислить и охарактеризовать виды делового общения;
• Выявить функции делового этикета;
• Обозначить основные принципы делового этикета;
• Разобрать правила поведения делового этикета;
• Перечислить некоторые особенности деловой культуры восточных стран;
• Изучить узбекскую деловую культуру.


Введение 2
Глава 1. Сущность деловой этики 4
1.1 Этика деловых отношений 4
1.2 Виды делового общения 5
Глава 2. Деловой этикет 10
2.1 Функции и принципы делового общения 10
2.2 Правила этикета в деловом общении 15
Глава 3. Национальные особенности делового общения 18
3.1 Деловая культура Востока 18
3.2 Узбекская деловая культура 21
Заключение 23
Список использованной литературы: 25



В ходе этой работы мною была достигнута поставленная цель – повышение уровня знаний в сфере деловой этики и этикета.
Мною было дано понятие этики делового общения, перечислены ее виды, функции и основные принципы делового этикета, правила делового этикета, выделены особенности деловой культуры Востока и в частности – узбекской деловой культуры.
Мною были получены сведения о том, как координировать свое поведение во время деловых встреч, в том числе и с иностранными партнерами.
Поведение зарубежных бизнесменов, их деловые стратегии и даже внешний вид будут зависеть от истории, климата, национальных особенностей и норм морали, исторически сложившихся на их территории, и всю эту информацию необходимо держать в голове.
Правда, невзирая на все вышеперечисленное, следует помнить, что в настоящее время получение прибыли для большинства представителей деловых отношений является приоритетным по отношению к привычкам и традициям. Бывают случаи, когда от стандартного уклада приходится отступиться ради солидной выручки.
Участники международного общения обязаны осознавать, что культурные и национальные особенности играют очень серьезную роль в формировании деловых отношений, элементарные, казалось бы, нормы приличия в различных странах могут очень существенно различаться.
Подводя итоги своей работы, я могу сообщить, что нет универсальных правил делового этикета, которые подошли бы представителям всех национальностей: в любом случае придется идти на уступки друг другу. В то же время главные принципы делового общения и общения в целом остаются неизменными – это уважение и внимание к деловому партнеру, стремление создать комфортные условия и трепетное отношение к чужому времени, сохранение определенной дистанции в общении, искреннее уважение истории и традиций страны делового партнера.
Только на этих условиях возможно достижение эффективности деловой коммуникации и развитие мировой экономики в целом. Только на этих началах компания может дорасти до уровня международной корпорации.


1. Смирнов Г. «Этика деловых отношений. Учебник», издательство «Проспект», 2015 год;
2. Кабашов С.Ю. «Морально-этические и правовые основы государственного и муниципального управления: профессиональная этика, кадровая политика, планирование карьеры», 2015 год;
3. Родыгина Н. «Этика деловых отношений. Учебник и практикум», издательство «Юрайт», 2015 год;
4. Вос Е. «Деловой этикет», издательство «Эксмо», 2014 год;
5. Шеламова Г. «Этикет деловых отношений. Учебное пособие», издательство «Academia», 2005 год;
6. Василенко И. «Искусство международных переговоров. Учебное пособие», издательство «Международные отношения», 2014 год;
7. Дусенко С. «Профессиональная этика и этикет», издательство «Academia», 2013 год;
8. Макаров Б., Непогода А. «Деловой этикет», издательство «Феникс», 2010 год;
9. Томс М. «Душа бизнеса. Современная этика предпринимательства», издательство «ИГ «Весь», 2010 год;
10. Занковский А. «Психология деловых отношений», издательский дом ЕОАИ, 2008 год;
11. Лавриненко В. «Психология и этика делового общения», издательство «Юнити-Дана», 2005 год;
12. Селлих К., Субхаш С. Д. «Переговоры в международном бизнесе. Практическое руководство», издательство «Добрая книга», 2004 год.

Купить эту работу

Деловая этика и этикет - национальные особенности делового общения

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Курсовая работа «Нравственные основы государственной службы в России»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа «Этикет на официальных мероприятиях»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Концепция любви В.В.Розанова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Соотношение целей и средств в моральном выборе. Мера компромиссов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Значение перцептивной стороны общения в системе деловых отношений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alex1981 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-16
Курсовая работа

Спасибо автору за работу!

Общая оценка 5
Отзыв gepik об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-08-09
Курсовая работа

Доволен. Сделана работа на высшем уровне и в срок

Общая оценка 5
Отзыв noty1982 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-06
Курсовая работа

Спасибо огромное автору за прекрасную работу!

Общая оценка 5
Отзыв evvik67 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-09-01
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепция и структура преподавания курса ОРКСЭ в 4 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности подготовки публичных выступлений на примере деятильности предприятия(любого)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этика профессионального общения специалиста в области права и социального обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

Виды оперативно-розыскных мероприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деловая этика предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ В КРОСС-КУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Зaсaди зaпобігaння тa протидія корупції:етичні aспекти

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Речевой этикет как составляющая вербального имиджа студент-иностранца.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Виртуальная реальность как современный миф

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взяточничество

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деятельность предприятия в области социализации бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Моральное и правовое сознание сотрудников правоохранительных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽