Спасибо автору за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Этика бизнеса и деловых отношений.
Содержание
Введение
1. Этические стандарты деловых отношений
2. Содержание процесса обслуживания и продажи туристского продукта
2.1. Процесс продажи турпродукта
2.2. Сущность и структура этической культуры менеджера по туризму
3. Этика поведения в туристской фирме
3.1. Потребители туристических услуг
3.2. Качество обслуживания
3.3. Повышение показателей этичности поведения
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Алехина И. Имидж и этикет в бизнесе. - М.: Дело, 2003. - 112с.
2.Байлик, С.И., Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание - Киев: Альтерпресс, 2002. - 232 с.
3.Ботавина Р. Н. Этика деловых отношений: Учеб. пособие. - М: Финансы и статистика, 2003. - 208 с.
4.Бутко, И.И., Туристский бизнес: основы организации - Ростов на Дону: Феникс, 2007. - 384 с.
5.Деловое общение. Деловой этикет: Учеб. пособие для студентов вузов / Автор-составитель И. Н. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 431.
6.Золотая книга хорошего тона/Пер, с франц. Н. В. Васильковой. - Смоленск: Русич, 2003. - 448 с.
7.Зорин И. В. Образование и карьера в туризме: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 2000. – 224 с.
8.Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. -Мн.: Новое знание, 2001. - 432 с.
9.Кузьмин Э. Л. Дипломатическое и деловое общение: правила игры. - М.: Норма, 2005.-304 с.
10.Практика туристского бизнеса. СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда». 2000 – 192с.
11.Психология делового преуспевания. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС. 2001. -304 с.
12.Соловьев Э. Я. Современный этикет. Деловой протокол. - 5-е изд. перераб. и доп. -М.: Издательство Ось-89, 2001. -272 с.
13.Сутырин Ф. Д. Этикет и дипломатический протокол для всех: Учеб. пособие. СПб.: Изд. дом «Сентябрь», 2001. 80 с.
14.Фадеева Е. И. Тайны имиджа: Учебно-методическое пособие. М: ЦГЛ «РОН», 2002.- 128с.
15.Чудновский, А.Д., Жукова, М.А. Управление индустрией туризма России в современных условиях - М.: КНОРУС, 2007. - 416 с.
16.Энциклопедия этикета/Сост. О. И. Максименко; Худож. В. И. Сидоренко. -М.: ООО «Издательство ACT»: OOO «Издательство Астрель», 2001. - 512 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Этика бизнеса и деловых отношений.
Содержание
Введение
1. Этические стандарты деловых отношений
2. Содержание процесса обслуживания и продажи туристского продукта
2.1. Процесс продажи турпродукта
2.2. Сущность и структура этической культуры менеджера по туризму
3. Этика поведения в туристской фирме
3.1. Потребители туристических услуг
3.2. Качество обслуживания
3.3. Повышение показателей этичности поведения
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Алехина И. Имидж и этикет в бизнесе. - М.: Дело, 2003. - 112с.
2.Байлик, С.И., Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание - Киев: Альтерпресс, 2002. - 232 с.
3.Ботавина Р. Н. Этика деловых отношений: Учеб. пособие. - М: Финансы и статистика, 2003. - 208 с.
4.Бутко, И.И., Туристский бизнес: основы организации - Ростов на Дону: Феникс, 2007. - 384 с.
5.Деловое общение. Деловой этикет: Учеб. пособие для студентов вузов / Автор-составитель И. Н. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 431.
6.Золотая книга хорошего тона/Пер, с франц. Н. В. Васильковой. - Смоленск: Русич, 2003. - 448 с.
7.Зорин И. В. Образование и карьера в туризме: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 2000. – 224 с.
8.Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. -Мн.: Новое знание, 2001. - 432 с.
9.Кузьмин Э. Л. Дипломатическое и деловое общение: правила игры. - М.: Норма, 2005.-304 с.
10.Практика туристского бизнеса. СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда». 2000 – 192с.
11.Психология делового преуспевания. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС. 2001. -304 с.
12.Соловьев Э. Я. Современный этикет. Деловой протокол. - 5-е изд. перераб. и доп. -М.: Издательство Ось-89, 2001. -272 с.
13.Сутырин Ф. Д. Этикет и дипломатический протокол для всех: Учеб. пособие. СПб.: Изд. дом «Сентябрь», 2001. 80 с.
14.Фадеева Е. И. Тайны имиджа: Учебно-методическое пособие. М: ЦГЛ «РОН», 2002.- 128с.
15.Чудновский, А.Д., Жукова, М.А. Управление индустрией туризма России в современных условиях - М.: КНОРУС, 2007. - 416 с.
16.Энциклопедия этикета/Сост. О. И. Максименко; Худож. В. И. Сидоренко. -М.: ООО «Издательство ACT»: OOO «Издательство Астрель», 2001. - 512 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую