Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Личностно-ориентированный дискурс

  • 45 страниц
  • 2018 год
  • 35 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ДИСКУРСА

1.1 Понятие дискурса

Сам термин произошел от латинского discursus, что значит «круговорот, движение». Со временем неупорядоченные хаотичные движения физического плана преобразились. Они стали ассоциироваться с различными, «разнонаправленными» мыслями, идеями, разнообразными взглядами разных людей на одну и ту же проблему. В дальнейшем произошла еще одна трансформация смысла. Начинает устойчиво ассоциироваться у большинства людей именно с вербальностью понятие дискурс. Что это, объяснить достаточно просто. Практически любой информационный посыл: бытовой ли, из области политики, идеологии, культуры, науки, военного дела - суть одна, - это один из видов дискурса. Специалист в данной сфере, профессор Амстердамского университета Т. А. Ван Дейк определяет его основную функцию как коммуникационную – трансформировать макросоциальные феномены, такие как наука, идеология, культура, практически до каждого человека, на микросоциальный уровень, путем дозированного информационного воздействия. Дискурс и текст Чем отличается текст и дискурс? Ведь есть у них общая черта: качественный дискурс таки в своей основе содержит первичную составляющую - текст. Однако, как мы уже упоминали, такой текст носит не академический и не статистический характер. На первый план выходит его результативность, т. е. спрогнозированное и реализованное речевое воздействие, собственно и превращающее текст в дискурс.
Дискурс всегда направлен на конкретный объект, пребывающий в конкретной обстановке, и на определенную целевую аудиторию. Причем он непременно доносит информацию об этом в определенном контексте. Отдельный дискурс представляет собой однородный (когерентный) смысловой блок. Однако цепочка дискурса не дискретна: один блок заканчивается, другой начинается и т. д. Она моделирует типовой разговор, представляющий собой последовательность топиков: заканчивается один, и ему на смену приходит другой дискурс. Что этот вид коммуникативного воздействия имеет блочную структуру, красноречиво свидетельствует практика работы масс-медиа. Персональный дискурс Различные типы социума легко распознаваемы по соответствующим им мотивам и темам, употребляемым в свойственной им форме. Они самобытны, с одной стороны, и специализированы – с другой. Понятие «дискурс» социолингвистика подразделяет на институциональный и личностноориентированный (персональный).
Первый тип обязывает рассказчика представлять некоторый социальный институт, идентифицировать себя как должностное лицо. Второй предполагает беседу со слушателями при обращении к ним от себя лично. Этот вид коммуникации ставит во главу угла частный интерес рассказчика. Типы дискурса, в свою очередь, подразделяются на виды. Так, персональный выражается в разновидностях: бытовой и бытийный. Бытовое общение происходит между людьми знакомыми, хорошо понимающими друг друга. Поэтому такой вербальный контакт сопровождается невербальным, дополняя его.

1.1 Понятие дискурса

Сам термин произошел от латинского discursus, что значит «круговорот, движение». Со временем неупорядоченные хаотичные движения физического плана преобразились. Они стали ассоциироваться с различными, «разнонаправленными» мыслями, идеями, разнообразными взглядами разных людей на одну и ту же проблему. В дальнейшем произошла еще одна трансформация смысла. Начинает устойчиво ассоциироваться у большинства людей именно с вербальностью понятие дискурс. Что это, объяснить достаточно просто. Практически любой информационный посыл: бытовой ли, из области политики, идеологии, культуры, науки, военного дела - суть одна, - это один из видов дискурса. Специалист в данной сфере, профессор Амстердамского университета Т. А. Ван Дейк определяет его основную функцию как коммуникационную – трансформировать макросоциальные феномены, такие как наука, идеология, культура, практически до каждого человека, на микросоциальный уровень, путем дозированного информационного воздействия.
...

1.2 Виды и типы дискурса. Бытовой дискурс

Дискурс как «центральный момент человеческой жизни в языке», как «языковое существование» (Гаспаров Б.М., 1996, 10) охватывает все сферы человеческой деятельности. «Всякий акт употребления языка - будь то произведение высокой ценности или мимолетная реплика в диалоге - представляет собой частицу непрерывно движущегося потока человеческого опыта. В этом своем качестве он вбирает в себя и отражает в себе уникальное стечение обстоятельств, при которых и для которых он был создан» (Карасик В.И. Этнокультурные..., 2000, 39). Как отмечает В.И.Карасик (Карасик В.И. Этнокультурные...
...

1.3 Анализ дискурса

Моделируя институциональный дискурс, В.И.Карасик выделяет четыре группы признаков (Карасик В.И. О типах..., 2000, 11): 1) конститутивные признаки дискурса; 2) признаки институциональности; 3) признаки типа институционального дискурса; 4) нейтральные признаки. Конститутивные признаки включают участников, условия, организацию, способы и материалы общения, т.е. людей в их статусно-ролевых и ситуационно - коммуникативных амплуа, сферу общения и коммуникативную среду, мотивы, цели, стратегии, канал, режим, тональность, стиль и жанр общения и, наконец, знаковое тело общения (тексты и/ или невербальные знаки). Признаки институциональное фиксируют ролевые характеристики агентов и клиентов институтов, типичные хронотопы, символические действия, трафаретные жанры и речевые клише. Институциональное общение - это коммуникация в своеобразных масках. Именно трафаретность общения принципиально отличает институциональный дискурс от персонального.
...

2.1 Тактики и стратегии адресанта

"Речевая ситуация" - это основное понятие науки лингвопрагматики, изучающей использование человеком языка в целях воздействия на воспринимающего речь (адресата), а также поведение в процессе общения с помощью речи. Что же влияет на данное поведение и его особенности у того или иного человека? Оказывается, существует множество факторов и причин, от которых оно зависит. Их совокупность принято называть речевой ситуацией. Основные составляющие речевой ситуации Коммуникативная и речевая ситуация являются синонимами. Главные составляющие ее компоненты: участники общения и их взаимоотношения, а также внутренние и внешние условия общения. Обстановка общения может быть официальной или неофициальной. По характеру ситуации общение делится на деловое (лекция, доклад, дискуссия) и бытовое (разговоры с родными, близкими). К характеристике адресата относятся количество слушателей, ролевые и коммуникативные отношения между ними.
...

2.2 Тактики и стратегии адресата

Понятие аргументации как коммуникативный термин используется в различных видах наук и научного знания. Он может одновременно принадлежать и "риторике" - искусству хорошо и красиво изустно изъясняться и искусству "убеждающего воздействия" - убеждать или влиять на других людей.
Искусная аргументация в арсенале профессионального коммуникатора является мощным и надежным инструментом убеждения. В процессе коммуникации важно правильно оценивать как содержание, так и форму аргументирующей информации. Аргументация, использующаяся для убеждающего воздействия на реципиента, может основываться на различных приемах манипулирования исходными фактами или сведениями. И не обязательно для этого будут использоваться прямые ложные данные. Наоборот, всевозможные комбинаторы от коммуникаций в своем арсенале используют прямую ложь исключительно в редких случаях - это невыгодно.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Со стремительным развитием техники этот вид коммуникации обрел разнообразные формы, что, к сожалению, не означает повышения его эффективности. Также некоторые теоретики рассматривают это явление как способ воздействия на обширные группы аудитории, с помощью чего реализуются цели тех, кто транслирует информацию.
В процессе коммуникации задействованы 5 элементов, без которых она не может реализоваться: Коммуникатор – тот, кто является инициатором передачи и формирует ее в речевую, текстовую, аудио и видео форму; Само сообщение; Канал, с помощью которого устанавливается связь с аудиторией; Аудитория, к которой направляется информация; Цель передачи и уровень эффективности сообщения (воздействия). Таким образом, социальная коммуникация характеризуется наличием определенной информации, которая распространяется посредством канала связи с широкой аудиторией, цель ее - воздействие на поведение, эмоции и ощущение людей.
...

1. Деловое общение. Деловой этикет; Юнити-Дана - Москва, 2008. - 432 c.
2. Аминов И. И. Психология делового общения; Омега-Л - Москва, 2009. - 304 c.
3. Бикмурзин Павел Исадыкович Деловое Общение; М.: Центрполиграфф - Москва, 2007. - 628 c.
4. Бикмурзин Павел Исадыкович Деловое Общение В Социально-Культурном Сервисе И Туризме; Ассоциация "Культурно-спортивно оздоровительные комплексы" - Москва, 2007. - 389 c.
5. Блюм М. А., Герасимов Б. И., Молоткова Н. В. Этика деловых отношений; Форум - Москва, 2009. - 224 c.
6. Бурчинский В. Н. Деловое и повседневное общение. Правила поведения во Франции; Восток-Запад, АСТ - Москва, 2006. - 360 c.
7. Василенко И. А. Искусство международных переговоров; Экономика - Москва, 2011. - 352 c.
8. Вечер Л. С. Деловое общение государственного служащего. Практикум; Форум - Москва, 2012. - 224 c.
9. Дудина И. А. Деловые переговоры. Искусство и ремесло; Феникс, ВолГУ - Москва, 2010. - 448 c.
10. Зарецкая И. И., Бруссер А. М., Оссовская М. П. Устная речь в деловом общении; Дрофа - Москва, 2009. - 224 c.
11. Зельдович Б. З. Деловое общение; Альфа-Пресс - , 2007. - 456 c.
12. Измайлова М. А. Психология и этика торговли; Академия - Москва, 2009. - 176 c.
13. Ковальчук А. С. Основы делового общения; Дашков и Ко - Москва, 2010. - 300 c.
14. Коноваленко М. Ю., Коноваленко В. А. Деловые коммуникации; Юрайт - Москва, 2012. - 480 c.
15. Кузнецов И. Н. Деловой этикет; Инфра-М - , 2011. - 352 c.
16. Лавриненко В. Н. Психология и этика делового общения; Юрайт - Москва, 2012. - 592 c.
17. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения; Юнити-Дана - Москва, 2010. - 416 c.
18. Ладатко Л. В. Этика и культура управления; Феникс - Москва, 2006. - 320 c.
19. Мальханова И. А. Деловое общение; Академический Проект, Фонд "Мир" - Москва, 2004. - 256 c.
20. Мартова Т. В. Этика деловых отношений; Феникс, Экор-Книга - Москва, 2009. - 256 c.
21. Медведева Г. П. Деловая культура; Академия - Москва, 2011. - 272 c.
22. Михальчук Т. Г. Русский речевой этикет. Практикум; Асар - Москва, 2009. - 256 c.
23. Мунин А. Н. Деловое общение; Флинта, МПСИ - Москва, 2008. - 376 c.
24. Павлова Л. Г. Основы делового общения; Феникс - Москва, 2009. - 320 c.
25. Самохвалова А. Г. Деловое общение. Секреты эффективных коммуникаций; Речь - Москва, 2012. - 336 c.
26. Самыгин С. И., Руденко А. М. Деловое общение; КноРус - Москва, 2012. - 440 c.
27. Шарков Ф. И. Имидж фирмы. Технологии управления; Академический Проект - , 2006. - 272 c.
28. Шеламова Г. М. Деловая культура и психология общения; Академия - Москва, 2009. - 192 c.
29. Шеламова Г. М. Этикет делового общения; Академия - Москва, 2012. - 192 c.
30. Шеламова Г. М. Этикет деловых отношений; Академия - Москва, 2012. - 467 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ДИСКУРСА

1.1 Понятие дискурса

Сам термин произошел от латинского discursus, что значит «круговорот, движение». Со временем неупорядоченные хаотичные движения физического плана преобразились. Они стали ассоциироваться с различными, «разнонаправленными» мыслями, идеями, разнообразными взглядами разных людей на одну и ту же проблему. В дальнейшем произошла еще одна трансформация смысла. Начинает устойчиво ассоциироваться у большинства людей именно с вербальностью понятие дискурс. Что это, объяснить достаточно просто. Практически любой информационный посыл: бытовой ли, из области политики, идеологии, культуры, науки, военного дела - суть одна, - это один из видов дискурса. Специалист в данной сфере, профессор Амстердамского университета Т. А. Ван Дейк определяет его основную функцию как коммуникационную – трансформировать макросоциальные феномены, такие как наука, идеология, культура, практически до каждого человека, на микросоциальный уровень, путем дозированного информационного воздействия. Дискурс и текст Чем отличается текст и дискурс? Ведь есть у них общая черта: качественный дискурс таки в своей основе содержит первичную составляющую - текст. Однако, как мы уже упоминали, такой текст носит не академический и не статистический характер. На первый план выходит его результативность, т. е. спрогнозированное и реализованное речевое воздействие, собственно и превращающее текст в дискурс.
Дискурс всегда направлен на конкретный объект, пребывающий в конкретной обстановке, и на определенную целевую аудиторию. Причем он непременно доносит информацию об этом в определенном контексте. Отдельный дискурс представляет собой однородный (когерентный) смысловой блок. Однако цепочка дискурса не дискретна: один блок заканчивается, другой начинается и т. д. Она моделирует типовой разговор, представляющий собой последовательность топиков: заканчивается один, и ему на смену приходит другой дискурс. Что этот вид коммуникативного воздействия имеет блочную структуру, красноречиво свидетельствует практика работы масс-медиа. Персональный дискурс Различные типы социума легко распознаваемы по соответствующим им мотивам и темам, употребляемым в свойственной им форме. Они самобытны, с одной стороны, и специализированы – с другой. Понятие «дискурс» социолингвистика подразделяет на институциональный и личностноориентированный (персональный).
Первый тип обязывает рассказчика представлять некоторый социальный институт, идентифицировать себя как должностное лицо. Второй предполагает беседу со слушателями при обращении к ним от себя лично. Этот вид коммуникации ставит во главу угла частный интерес рассказчика. Типы дискурса, в свою очередь, подразделяются на виды. Так, персональный выражается в разновидностях: бытовой и бытийный. Бытовое общение происходит между людьми знакомыми, хорошо понимающими друг друга. Поэтому такой вербальный контакт сопровождается невербальным, дополняя его.

1.1 Понятие дискурса

Сам термин произошел от латинского discursus, что значит «круговорот, движение». Со временем неупорядоченные хаотичные движения физического плана преобразились. Они стали ассоциироваться с различными, «разнонаправленными» мыслями, идеями, разнообразными взглядами разных людей на одну и ту же проблему. В дальнейшем произошла еще одна трансформация смысла. Начинает устойчиво ассоциироваться у большинства людей именно с вербальностью понятие дискурс. Что это, объяснить достаточно просто. Практически любой информационный посыл: бытовой ли, из области политики, идеологии, культуры, науки, военного дела - суть одна, - это один из видов дискурса. Специалист в данной сфере, профессор Амстердамского университета Т. А. Ван Дейк определяет его основную функцию как коммуникационную – трансформировать макросоциальные феномены, такие как наука, идеология, культура, практически до каждого человека, на микросоциальный уровень, путем дозированного информационного воздействия.
...

1.2 Виды и типы дискурса. Бытовой дискурс

Дискурс как «центральный момент человеческой жизни в языке», как «языковое существование» (Гаспаров Б.М., 1996, 10) охватывает все сферы человеческой деятельности. «Всякий акт употребления языка - будь то произведение высокой ценности или мимолетная реплика в диалоге - представляет собой частицу непрерывно движущегося потока человеческого опыта. В этом своем качестве он вбирает в себя и отражает в себе уникальное стечение обстоятельств, при которых и для которых он был создан» (Карасик В.И. Этнокультурные..., 2000, 39). Как отмечает В.И.Карасик (Карасик В.И. Этнокультурные...
...

1.3 Анализ дискурса

Моделируя институциональный дискурс, В.И.Карасик выделяет четыре группы признаков (Карасик В.И. О типах..., 2000, 11): 1) конститутивные признаки дискурса; 2) признаки институциональности; 3) признаки типа институционального дискурса; 4) нейтральные признаки. Конститутивные признаки включают участников, условия, организацию, способы и материалы общения, т.е. людей в их статусно-ролевых и ситуационно - коммуникативных амплуа, сферу общения и коммуникативную среду, мотивы, цели, стратегии, канал, режим, тональность, стиль и жанр общения и, наконец, знаковое тело общения (тексты и/ или невербальные знаки). Признаки институциональное фиксируют ролевые характеристики агентов и клиентов институтов, типичные хронотопы, символические действия, трафаретные жанры и речевые клише. Институциональное общение - это коммуникация в своеобразных масках. Именно трафаретность общения принципиально отличает институциональный дискурс от персонального.
...

2.1 Тактики и стратегии адресанта

"Речевая ситуация" - это основное понятие науки лингвопрагматики, изучающей использование человеком языка в целях воздействия на воспринимающего речь (адресата), а также поведение в процессе общения с помощью речи. Что же влияет на данное поведение и его особенности у того или иного человека? Оказывается, существует множество факторов и причин, от которых оно зависит. Их совокупность принято называть речевой ситуацией. Основные составляющие речевой ситуации Коммуникативная и речевая ситуация являются синонимами. Главные составляющие ее компоненты: участники общения и их взаимоотношения, а также внутренние и внешние условия общения. Обстановка общения может быть официальной или неофициальной. По характеру ситуации общение делится на деловое (лекция, доклад, дискуссия) и бытовое (разговоры с родными, близкими). К характеристике адресата относятся количество слушателей, ролевые и коммуникативные отношения между ними.
...

2.2 Тактики и стратегии адресата

Понятие аргументации как коммуникативный термин используется в различных видах наук и научного знания. Он может одновременно принадлежать и "риторике" - искусству хорошо и красиво изустно изъясняться и искусству "убеждающего воздействия" - убеждать или влиять на других людей.
Искусная аргументация в арсенале профессионального коммуникатора является мощным и надежным инструментом убеждения. В процессе коммуникации важно правильно оценивать как содержание, так и форму аргументирующей информации. Аргументация, использующаяся для убеждающего воздействия на реципиента, может основываться на различных приемах манипулирования исходными фактами или сведениями. И не обязательно для этого будут использоваться прямые ложные данные. Наоборот, всевозможные комбинаторы от коммуникаций в своем арсенале используют прямую ложь исключительно в редких случаях - это невыгодно.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Со стремительным развитием техники этот вид коммуникации обрел разнообразные формы, что, к сожалению, не означает повышения его эффективности. Также некоторые теоретики рассматривают это явление как способ воздействия на обширные группы аудитории, с помощью чего реализуются цели тех, кто транслирует информацию.
В процессе коммуникации задействованы 5 элементов, без которых она не может реализоваться: Коммуникатор – тот, кто является инициатором передачи и формирует ее в речевую, текстовую, аудио и видео форму; Само сообщение; Канал, с помощью которого устанавливается связь с аудиторией; Аудитория, к которой направляется информация; Цель передачи и уровень эффективности сообщения (воздействия). Таким образом, социальная коммуникация характеризуется наличием определенной информации, которая распространяется посредством канала связи с широкой аудиторией, цель ее - воздействие на поведение, эмоции и ощущение людей.
...

1. Деловое общение. Деловой этикет; Юнити-Дана - Москва, 2008. - 432 c.
2. Аминов И. И. Психология делового общения; Омега-Л - Москва, 2009. - 304 c.
3. Бикмурзин Павел Исадыкович Деловое Общение; М.: Центрполиграфф - Москва, 2007. - 628 c.
4. Бикмурзин Павел Исадыкович Деловое Общение В Социально-Культурном Сервисе И Туризме; Ассоциация "Культурно-спортивно оздоровительные комплексы" - Москва, 2007. - 389 c.
5. Блюм М. А., Герасимов Б. И., Молоткова Н. В. Этика деловых отношений; Форум - Москва, 2009. - 224 c.
6. Бурчинский В. Н. Деловое и повседневное общение. Правила поведения во Франции; Восток-Запад, АСТ - Москва, 2006. - 360 c.
7. Василенко И. А. Искусство международных переговоров; Экономика - Москва, 2011. - 352 c.
8. Вечер Л. С. Деловое общение государственного служащего. Практикум; Форум - Москва, 2012. - 224 c.
9. Дудина И. А. Деловые переговоры. Искусство и ремесло; Феникс, ВолГУ - Москва, 2010. - 448 c.
10. Зарецкая И. И., Бруссер А. М., Оссовская М. П. Устная речь в деловом общении; Дрофа - Москва, 2009. - 224 c.
11. Зельдович Б. З. Деловое общение; Альфа-Пресс - , 2007. - 456 c.
12. Измайлова М. А. Психология и этика торговли; Академия - Москва, 2009. - 176 c.
13. Ковальчук А. С. Основы делового общения; Дашков и Ко - Москва, 2010. - 300 c.
14. Коноваленко М. Ю., Коноваленко В. А. Деловые коммуникации; Юрайт - Москва, 2012. - 480 c.
15. Кузнецов И. Н. Деловой этикет; Инфра-М - , 2011. - 352 c.
16. Лавриненко В. Н. Психология и этика делового общения; Юрайт - Москва, 2012. - 592 c.
17. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения; Юнити-Дана - Москва, 2010. - 416 c.
18. Ладатко Л. В. Этика и культура управления; Феникс - Москва, 2006. - 320 c.
19. Мальханова И. А. Деловое общение; Академический Проект, Фонд "Мир" - Москва, 2004. - 256 c.
20. Мартова Т. В. Этика деловых отношений; Феникс, Экор-Книга - Москва, 2009. - 256 c.
21. Медведева Г. П. Деловая культура; Академия - Москва, 2011. - 272 c.
22. Михальчук Т. Г. Русский речевой этикет. Практикум; Асар - Москва, 2009. - 256 c.
23. Мунин А. Н. Деловое общение; Флинта, МПСИ - Москва, 2008. - 376 c.
24. Павлова Л. Г. Основы делового общения; Феникс - Москва, 2009. - 320 c.
25. Самохвалова А. Г. Деловое общение. Секреты эффективных коммуникаций; Речь - Москва, 2012. - 336 c.
26. Самыгин С. И., Руденко А. М. Деловое общение; КноРус - Москва, 2012. - 440 c.
27. Шарков Ф. И. Имидж фирмы. Технологии управления; Академический Проект - , 2006. - 272 c.
28. Шеламова Г. М. Деловая культура и психология общения; Академия - Москва, 2009. - 192 c.
29. Шеламова Г. М. Этикет делового общения; Академия - Москва, 2012. - 192 c.
30. Шеламова Г. М. Этикет деловых отношений; Академия - Москва, 2012. - 467 c.

Купить эту работу

Личностно-ориентированный дискурс

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Курсовая работа «Нравственные основы государственной службы в России»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа «Этикет на официальных мероприятиях»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Концепция любви В.В.Розанова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Соотношение целей и средств в моральном выборе. Мера компромиссов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Значение перцептивной стороны общения в системе деловых отношений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alex1981 об авторе ViktorPetrovich 2016-04-16
Курсовая работа

Спасибо автору за работу!

Общая оценка 5
Отзыв gepik об авторе ViktorPetrovich 2014-08-09
Курсовая работа

Доволен. Сделана работа на высшем уровне и в срок

Общая оценка 5
Отзыв noty1982 об авторе ViktorPetrovich 2016-04-06
Курсовая работа

Спасибо огромное автору за прекрасную работу!

Общая оценка 5
Отзыв evvik67 об авторе ViktorPetrovich 2016-09-01
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепция и структура преподавания курса ОРКСЭ в 4 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности подготовки публичных выступлений на примере деятильности предприятия(любого)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Виды оперативно-розыскных мероприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деловая этика предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ В КРОСС-КУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Зaсaди зaпобігaння тa протидія корупції:етичні aспекти

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Речевой этикет как составляющая вербального имиджа студент-иностранца.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Виртуальная реальность как современный миф

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взяточничество

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деятельность предприятия в области социализации бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Моральное и правовое сознание сотрудников правоохранительных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Бизнес с друзьями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽