Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Этические принципы, нормы и требования деловых коммуникаций

  • 20 страниц
  • 2019 год
  • 43 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Понятие этики и деловых коммуникаций
Слово «этика» произошло от греческого слова «этос», которое означает «нрав» или «обычай». Изначально слово «этос» обозначало совместную жизнь и порожденные этой жизнью правила и нормы, сплачивающие общество. Но постепенно к этому добавились совесть, сострадание, дружба, самопожертвование, смысл жизни и другие составляющие.
Этика – это философское изучение морали и нравственности [12, с. 118]. Также понятие «этика» характеризует систему моральных и нравственных норм конкретной социальной группы.
Этика занимается историей развития разграничения понятий добра и зла. Она измеряет поступки человека, исходя из понятий добра, зла, чести, совести, долга, ответственности, вины, достоинства и т.п. [12, с. 119]. Наряду с правом этика является самым существенным регулятором поведения человека в социуме [2, с. 99].
В центре этики стоит мораль, которая является системой нравственных отношений, мотивов действия, чувств и сознания. Мораль определяет границы отношений, поступков и взаимодействий индивидов в обществе.
Существует общечеловеческая (универсальная) и профессиональная этика.
Профессиональная этика разрабатывает нормы, стандарты, требования, которые свойственны определенным видам человеческой деятельности. Другими словами, профессиональная этика – это своеобразный кодекс поведения, предписываемый тип отношений, которые являются лучшими с позиции выполнения людьми своих служебных обязанностей в какой-либо профессиональной сфере.
Слово «коммуникация» происходит от латинского «communicatio», то есть «сообщение», «передача».
Коммуникация (общение) – сложный многоплановый процесс установления контактов и развития взаимодействия между людьми и группами людей, в котором происходит обмен способностями, опытом и результатами деятельности.
Коммуникация порождается потребностями совместной деятельности и включает в себя три процесса:
- коммуникацию (обмен информацией),
- интеракцию (обмен действиями),
- социальную перцепцию (восприятие и понимание партнера).
Коммуникация состоит из следующих элементов [5, с. 72-76]:
- отправитель (человек, которому необходимо передать информацию),
- сообщение (непосредственно информация),
- канал передачи (то, посредством чего будет передаваться информация),
- получатель (человек, для которого предназначена информация).
Информация в коммуникационном процессе проходит следующие этапы:
- кодирование (перевод отправителем информации в определенный набор символов),
- передача (закодированная информация передается по определенным каналам связи),
- прием (получение информации),
- декодирование (расшифровывание информации получателем).
Специфика деловых коммуникаций обуславливается тем, что они возникают на основе определенного вида деятельности, связанной с созданием какого-то продукта или делового эффекта.

1. Понятие этики и деловых коммуникаций
Слово «этика» произошло от греческого слова «этос», которое означает «нрав» или «обычай». Изначально слово «этос» обозначало совместную жизнь и порожденные этой жизнью правила и нормы, сплачивающие общество. Но постепенно к этому добавились совесть, сострадание, дружба, самопожертвование, смысл жизни и другие составляющие.
Этика – это философское изучение морали и нравственности [12, с. 118]. Также понятие «этика» характеризует систему моральных и нравственных норм конкретной социальной группы.
Этика занимается историей развития разграничения понятий добра и зла. Она измеряет поступки человека, исходя из понятий добра, зла, чести, совести, долга, ответственности, вины, достоинства и т.п. [12, с. 119]. Наряду с правом этика является самым существенным регулятором поведения человека в социуме [2, с. 99].
В центре этики стоит мораль, которая является системой нравственных отношений, мотивов действия, чувств и сознания.
...

2. Этика деловых коммуникаций
Этика деловых коммуникаций – совокупность нравственных норм, правил и представлений, которые регулируют поведение и отношения индивидов в процессе их трудовой деятельности [5, с. 6].
Этика деловых отношений – это один из видов профессиональной этики, она регулирует систему отношений между людьми в области бизнеса.
Этика деловых отношений создается с учетом экономических показателей предприятия (доходы, общая сумма продаж, издержки и т.д.), а также этических критериев (социальная ответственность, общественный долг, обязательства перед клиентами и поставщиками и т.д.).
В разные периоды времени преобладали разные взгляды на этику в деловых коммуникациях.
Этика делового общения в традиционном сообществе появилась ещё в Древней Индии. В традиционном обществе, которое было основано на общности социальной жизни, коллективных представлениях, мифологическом сознании и межличностных отношениях, основным механизмами делового общения были ритуалы, традиции и обычаи.
...

1. Асадов, А.Н. Культура делового общения: Учебное пособие [Текст] / А.Н. Асадов, Н.Н. Покровская, О.А. Косалимова. – СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2010. – 156 с.
2. Бекарев, А.М. Этика делового общения [Текст] / А.М. Бекарев. – Нижний Новгород: ННГУ, 2005. – 140 с.
3. Боронова, Г.Х. Психология труда: конспект лекций [Текст] / Г.Х. Боронова, Н.В. Прусова. – М.: Эксмо, 2008. – 160 с.
4. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник [Текст] / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М: Экономистъ, 2006. – 670 с.
5. Власова, Э.И. Этика делового общения: учебное пособие [Текст] / Э.И. Власова. – М.: МГСУ, 2011. – 152 с.
6. Голиков, В.Д. Менеджмент: учебное пособие [Текст] / В.Д. Голиков. – Уфа: УГАТУ, 2007. – 641 с.
7. Джонсон, К. Деловая этика: Руководство по управлению ответственным предприятием в развивающейся рыночной экономике [Текст] / К. Джонсон, И. Абрамов. – Вашингтон: Управление международной торговли Министерства торговли США, 2005. – 395 с.
8. Измайлова, М.А. Деловое общение: Учебное пособие [Текст] / М.А. Измайлова. – 4-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2011. – 252 c.
9. Казакова, О.А. Деловая коммуникация: учебное пособие [Текст] / О.А. Казакова, А.Н. Серебренникова, Е.М. Филиппова. – Томск: Издательство Томского политехнического университета, 2013. – 132 с.
10. Кузнецова, Г.Д. Деловые коммуникации лидера молодежной коммуникации [Текст] / Г.Д. Кузнецова, М.В. Максименкова, Е.С. Симакова. – М.: МГГУ им. М.А. Шолохова, 2008. – 174 с.
11. Михалева, Е.П. Менеджмент: Конспект лекций [Текст] / Е.П.Михалева. – М.: Юрайт–Издат, 2009. – 192 с.
12. Столяренко, Л.Д. Психология делового общения и управления: Учебник [Текст] / Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 416 с.
13. Цыбульская, М.В. Конфликтология: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа [Текст] / М.В. Цыбульская. – М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2007. – 150 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Понятие этики и деловых коммуникаций
Слово «этика» произошло от греческого слова «этос», которое означает «нрав» или «обычай». Изначально слово «этос» обозначало совместную жизнь и порожденные этой жизнью правила и нормы, сплачивающие общество. Но постепенно к этому добавились совесть, сострадание, дружба, самопожертвование, смысл жизни и другие составляющие.
Этика – это философское изучение морали и нравственности [12, с. 118]. Также понятие «этика» характеризует систему моральных и нравственных норм конкретной социальной группы.
Этика занимается историей развития разграничения понятий добра и зла. Она измеряет поступки человека, исходя из понятий добра, зла, чести, совести, долга, ответственности, вины, достоинства и т.п. [12, с. 119]. Наряду с правом этика является самым существенным регулятором поведения человека в социуме [2, с. 99].
В центре этики стоит мораль, которая является системой нравственных отношений, мотивов действия, чувств и сознания. Мораль определяет границы отношений, поступков и взаимодействий индивидов в обществе.
Существует общечеловеческая (универсальная) и профессиональная этика.
Профессиональная этика разрабатывает нормы, стандарты, требования, которые свойственны определенным видам человеческой деятельности. Другими словами, профессиональная этика – это своеобразный кодекс поведения, предписываемый тип отношений, которые являются лучшими с позиции выполнения людьми своих служебных обязанностей в какой-либо профессиональной сфере.
Слово «коммуникация» происходит от латинского «communicatio», то есть «сообщение», «передача».
Коммуникация (общение) – сложный многоплановый процесс установления контактов и развития взаимодействия между людьми и группами людей, в котором происходит обмен способностями, опытом и результатами деятельности.
Коммуникация порождается потребностями совместной деятельности и включает в себя три процесса:
- коммуникацию (обмен информацией),
- интеракцию (обмен действиями),
- социальную перцепцию (восприятие и понимание партнера).
Коммуникация состоит из следующих элементов [5, с. 72-76]:
- отправитель (человек, которому необходимо передать информацию),
- сообщение (непосредственно информация),
- канал передачи (то, посредством чего будет передаваться информация),
- получатель (человек, для которого предназначена информация).
Информация в коммуникационном процессе проходит следующие этапы:
- кодирование (перевод отправителем информации в определенный набор символов),
- передача (закодированная информация передается по определенным каналам связи),
- прием (получение информации),
- декодирование (расшифровывание информации получателем).
Специфика деловых коммуникаций обуславливается тем, что они возникают на основе определенного вида деятельности, связанной с созданием какого-то продукта или делового эффекта.

1. Понятие этики и деловых коммуникаций
Слово «этика» произошло от греческого слова «этос», которое означает «нрав» или «обычай». Изначально слово «этос» обозначало совместную жизнь и порожденные этой жизнью правила и нормы, сплачивающие общество. Но постепенно к этому добавились совесть, сострадание, дружба, самопожертвование, смысл жизни и другие составляющие.
Этика – это философское изучение морали и нравственности [12, с. 118]. Также понятие «этика» характеризует систему моральных и нравственных норм конкретной социальной группы.
Этика занимается историей развития разграничения понятий добра и зла. Она измеряет поступки человека, исходя из понятий добра, зла, чести, совести, долга, ответственности, вины, достоинства и т.п. [12, с. 119]. Наряду с правом этика является самым существенным регулятором поведения человека в социуме [2, с. 99].
В центре этики стоит мораль, которая является системой нравственных отношений, мотивов действия, чувств и сознания.
...

2. Этика деловых коммуникаций
Этика деловых коммуникаций – совокупность нравственных норм, правил и представлений, которые регулируют поведение и отношения индивидов в процессе их трудовой деятельности [5, с. 6].
Этика деловых отношений – это один из видов профессиональной этики, она регулирует систему отношений между людьми в области бизнеса.
Этика деловых отношений создается с учетом экономических показателей предприятия (доходы, общая сумма продаж, издержки и т.д.), а также этических критериев (социальная ответственность, общественный долг, обязательства перед клиентами и поставщиками и т.д.).
В разные периоды времени преобладали разные взгляды на этику в деловых коммуникациях.
Этика делового общения в традиционном сообществе появилась ещё в Древней Индии. В традиционном обществе, которое было основано на общности социальной жизни, коллективных представлениях, мифологическом сознании и межличностных отношениях, основным механизмами делового общения были ритуалы, традиции и обычаи.
...

1. Асадов, А.Н. Культура делового общения: Учебное пособие [Текст] / А.Н. Асадов, Н.Н. Покровская, О.А. Косалимова. – СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2010. – 156 с.
2. Бекарев, А.М. Этика делового общения [Текст] / А.М. Бекарев. – Нижний Новгород: ННГУ, 2005. – 140 с.
3. Боронова, Г.Х. Психология труда: конспект лекций [Текст] / Г.Х. Боронова, Н.В. Прусова. – М.: Эксмо, 2008. – 160 с.
4. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник [Текст] / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М: Экономистъ, 2006. – 670 с.
5. Власова, Э.И. Этика делового общения: учебное пособие [Текст] / Э.И. Власова. – М.: МГСУ, 2011. – 152 с.
6. Голиков, В.Д. Менеджмент: учебное пособие [Текст] / В.Д. Голиков. – Уфа: УГАТУ, 2007. – 641 с.
7. Джонсон, К. Деловая этика: Руководство по управлению ответственным предприятием в развивающейся рыночной экономике [Текст] / К. Джонсон, И. Абрамов. – Вашингтон: Управление международной торговли Министерства торговли США, 2005. – 395 с.
8. Измайлова, М.А. Деловое общение: Учебное пособие [Текст] / М.А. Измайлова. – 4-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2011. – 252 c.
9. Казакова, О.А. Деловая коммуникация: учебное пособие [Текст] / О.А. Казакова, А.Н. Серебренникова, Е.М. Филиппова. – Томск: Издательство Томского политехнического университета, 2013. – 132 с.
10. Кузнецова, Г.Д. Деловые коммуникации лидера молодежной коммуникации [Текст] / Г.Д. Кузнецова, М.В. Максименкова, Е.С. Симакова. – М.: МГГУ им. М.А. Шолохова, 2008. – 174 с.
11. Михалева, Е.П. Менеджмент: Конспект лекций [Текст] / Е.П.Михалева. – М.: Юрайт–Издат, 2009. – 192 с.
12. Столяренко, Л.Д. Психология делового общения и управления: Учебник [Текст] / Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 416 с.
13. Цыбульская, М.В. Конфликтология: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа [Текст] / М.В. Цыбульская. – М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2007. – 150 с.

Купить эту работу

Этические принципы, нормы и требования деловых коммуникаций

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Курсовая работа «Нравственные основы государственной службы в России»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа «Этикет на официальных мероприятиях»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Концепция любви В.В.Розанова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Соотношение целей и средств в моральном выборе. Мера компромиссов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Значение перцептивной стороны общения в системе деловых отношений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alex1981 об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-04-16
Курсовая работа

Спасибо автору за работу!

Общая оценка 5
Отзыв gepik об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-08-09
Курсовая работа

Доволен. Сделана работа на высшем уровне и в срок

Общая оценка 5
Отзыв noty1982 об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-04-06
Курсовая работа

Спасибо огромное автору за прекрасную работу!

Общая оценка 5
Отзыв evvik67 об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-09-01
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепция и структура преподавания курса ОРКСЭ в 4 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности подготовки публичных выступлений на примере деятильности предприятия(любого)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этика профессионального общения специалиста в области права и социального обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

Виды оперативно-розыскных мероприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деловая этика предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ В КРОСС-КУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Зaсaди зaпобігaння тa протидія корупції:етичні aспекти

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Речевой этикет как составляющая вербального имиджа студент-иностранца.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Виртуальная реальность как современный миф

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взяточничество

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деятельность предприятия в области социализации бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Моральное и правовое сознание сотрудников правоохранительных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽