Спасибо автору за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1. Теоретические основы карьерных предпочтений и этики госслужащего 5
1.1 Основные определения 5
1.2 Теории карьерных предпочтений 8
2. Характеристика карьерных предпочтений и этика госслужащего 12
2.1 Взаимосвязь карьерных предпочтений и этика госслужащего 12
2.2 Профессиональная этика 18
Заключение 26
Список литературы 27
1.1 Основные определения
Одной из главных задач современного этапа глобализации, информатизации, внедрения рыночных рычагов производства является подготовка конкурентоспособных кадров как основной движущей силы организации при условии, что персонал является ее главным богатством. Сотрудники создают продукты и услуги, формируют культуру труда, внутренний климат, формируют активную рыночную позицию организации. Практика показала, что сотрудники не всегда осознают возможности и перспективы своего профессионального развития, довольно часто организация недостаточно эффективно использует их личностный и профессиональный потенциал, а также не учитывает реальные способности сотрудников при выполнении того или иного вида профессиональной деятельности. Это подтверждает необходимость изучения психолого-педагогических аспектов развития карьеры личности в контексте реальных условий современного труда.
...
1.2 Теории карьерных предпочтений
Карьера-это сложный термин, и разные авторы определяют его по-разному.
Большинство исследований по вопросам карьеры традиционно рассматривают выбор карьеры как одноразовое событие. Поэтому они подходят к вопросу выбора профессии с позиции соответствия личностных характеристик человека и выбранного вида деятельности.
Одна из теорий в этой области принадлежит Дж.л. Холланду. По его мнению, можно выделить шесть показателей, которые в то же время являются относительно устойчивыми чертами характера, типами личности:
• реалистичный;
• склонность к исследованиям;
• навык;
• общительность;
• предприятие;
• условность (умение договариваться, подчиняться решению группы).
Вы можете использовать шесть характеристик, перечисленных выше, чтобы указать, в какой степени сотрудники похожи друг на друга.
...
2.1 Взаимосвязь карьерных предпочтений и этика госслужащего
Работа в органах государственного управления предполагает активное взаимодействие с различными партнерами: населением, бизнесом, СМИ и другими структурами. Недавняя тенденция повышения прозрачности деятельности государственных органов также требует от государственных служащих активного общения с различными аудиториями. Вероятно, работа в органах государственной власти может привлечь людей, которые хорошо умеют общаться и межличностное взаимодействие.
Сегодня государственные служащие, как правило, имеют основательную юридическую подготовку, знают действующее законодательство, ориентируются в экономике, социологии, политологии.
...
2.2 Профессиональная этика
Профессиональная этика как часть общей этической теории отличается своей прикладной природой(см. слайд 8).. Одной из важнейших ее задач является уточнение общетеоретических регуляторов практической деятельности человека, связанной с профессией. Основным моментом нравственной оценки профессиональной деятельности и личности работника является профессионализм, который включает в себя нравственный облик специалиста, понимание и выполнение требований профессиональной этики, умение руководствоваться общечеловеческими и профессиональными нравственными нормами. Сегодня, в условиях трансформации общества, профессиональная этика становится теоретической основой развития нравственной культуры личности. Интерес общества к значению нравственных вопросов в истории человеческой культуры и стремление понять сущность нравственно-этических вопросов на уровне современного знания закономерны.
...
Заключение
Таким образом, можем сказать, что вызовы определяют необходимость осознания и понимания многомерности понятия “карьера государственного служащего”, которое должно обязательно сочетать не только профессиональные, но и личностные характеристики служащего как исполнителя профессиональных ролей в течение социальной жизни. Активизация роли государственного служащего в процессе осмысления собственной карьеры как общественно - значимого явления и управления ею актуализирует необходимость обязательного и одновременного учета в ней двух составляющих, а именно: целевой карьеры и субъективной карьеры. Определено, что карьера государственного служащего должна быть осознана и признана процессом реализации его личностно-профессионального потенциала и оптимизации его профессиональной деятельности. При этом, продвижение по службе и служебная карьера государственного служащего должны стать основой прохождения государственной службы.
...
1. Бодалев А.А., Рудкевич Л.А. О содержании и наполнении понятия карьера и ее вариантах. Как становятся великими и выдающимися?/ А.А. Бодалев, Л.А. Рудкевич.– М.: КВАНТ, 1997. – С.53 – 57.
2. Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д.М., Д. Доннелли. Организация:поведение, структура, процессы / Гибсон Дж.Л. и др. – М: ИНИОН, 2000. – 78 с.
3. Богатырева О.О. Психологические предпосылки карьерного роста // Вопросы психологии. − 2008. − № 3. − С. 92–98.
4. Сьюпер Д.Е. Развитие карьеры: теория представления о самом себе / Д.Е.Сьюпер. – Приемная комиссия Колледжа Принстон. – 1963. – 35 с
5. Маркова А. К. Психология профессионализма / А.К. Маркова. – М.: Международный гуманитарный фонд «Знание», 1996. – 312 с.
6. Кричевский Р. Л., Дубовская Е. Н. Психология малой группы / Р. Л. Кричевский, Е. Н. Дубовская. – М.: Изд–во МГУ, 1991. – 205 с.
7. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации// А.Я. Кибанов . – М.: ИНФРА –М., 2010. – 695 с..
8. Десслер Г. Управление карьерой / Г. Десслер // Управление персоналом. – М.: Издательство БИНОМ, 1997. – С. 226–241.
9. Larson L.M., Rottinghaus P.J., Borgen F.H. Meta-Analyses of Big Six Interests and Big Five Personality Factors. Journal of Vocational Behavior. 2002. Vol. 61. N. 2. P. 217–239
10. McCrae R.R., Costa P.T. Personality in Adulthood: A Five-Factor Th eory Perspective: Guilford Press. 2003.
11. Costa P.T., McCrae R.R., Kay G.G. Persons, Places, and Personality – Career Assessment Using the Revised Neo Personality-Inventory. Journal of Career Assessment. 1995. Vol. 3. N. 2. P. 123–139.
12. Carpenter J., Doverspike D., Miguel R.F. Public Service Motivation as a Predictor of Attraction to the Public Sector. Journal of Vocational Behavior. 2012. Vol. 80. N. 2. P. 509–523.
13. Furnham A., Hyde G., Trickey G. Do Your Dark Side Traits Fit? Dysfunctional Personalities in Diff erent Work Sectors. Applied Psychology. 2014. Vol. 63. N. 4. P. 589–606.
14. Ожегов С. И. Словарь русского языка: ок. 53 000 слов / С. И. Ожегов; под общ. ред. проф. Л. И. Скворцова. 24 изд-е., испр. М.: ООО «Издательство Оникс»: ООО «Издательство «Мир и Образование», 2007. 640 с.
15. Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих: одобрен решением президиума Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 г. (протокол № 21) // Официальные документы в образовании. 2011. № 36. Ст. 3, 10, 27, 28.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1. Теоретические основы карьерных предпочтений и этики госслужащего 5
1.1 Основные определения 5
1.2 Теории карьерных предпочтений 8
2. Характеристика карьерных предпочтений и этика госслужащего 12
2.1 Взаимосвязь карьерных предпочтений и этика госслужащего 12
2.2 Профессиональная этика 18
Заключение 26
Список литературы 27
1.1 Основные определения
Одной из главных задач современного этапа глобализации, информатизации, внедрения рыночных рычагов производства является подготовка конкурентоспособных кадров как основной движущей силы организации при условии, что персонал является ее главным богатством. Сотрудники создают продукты и услуги, формируют культуру труда, внутренний климат, формируют активную рыночную позицию организации. Практика показала, что сотрудники не всегда осознают возможности и перспективы своего профессионального развития, довольно часто организация недостаточно эффективно использует их личностный и профессиональный потенциал, а также не учитывает реальные способности сотрудников при выполнении того или иного вида профессиональной деятельности. Это подтверждает необходимость изучения психолого-педагогических аспектов развития карьеры личности в контексте реальных условий современного труда.
...
1.2 Теории карьерных предпочтений
Карьера-это сложный термин, и разные авторы определяют его по-разному.
Большинство исследований по вопросам карьеры традиционно рассматривают выбор карьеры как одноразовое событие. Поэтому они подходят к вопросу выбора профессии с позиции соответствия личностных характеристик человека и выбранного вида деятельности.
Одна из теорий в этой области принадлежит Дж.л. Холланду. По его мнению, можно выделить шесть показателей, которые в то же время являются относительно устойчивыми чертами характера, типами личности:
• реалистичный;
• склонность к исследованиям;
• навык;
• общительность;
• предприятие;
• условность (умение договариваться, подчиняться решению группы).
Вы можете использовать шесть характеристик, перечисленных выше, чтобы указать, в какой степени сотрудники похожи друг на друга.
...
2.1 Взаимосвязь карьерных предпочтений и этика госслужащего
Работа в органах государственного управления предполагает активное взаимодействие с различными партнерами: населением, бизнесом, СМИ и другими структурами. Недавняя тенденция повышения прозрачности деятельности государственных органов также требует от государственных служащих активного общения с различными аудиториями. Вероятно, работа в органах государственной власти может привлечь людей, которые хорошо умеют общаться и межличностное взаимодействие.
Сегодня государственные служащие, как правило, имеют основательную юридическую подготовку, знают действующее законодательство, ориентируются в экономике, социологии, политологии.
...
2.2 Профессиональная этика
Профессиональная этика как часть общей этической теории отличается своей прикладной природой(см. слайд 8).. Одной из важнейших ее задач является уточнение общетеоретических регуляторов практической деятельности человека, связанной с профессией. Основным моментом нравственной оценки профессиональной деятельности и личности работника является профессионализм, который включает в себя нравственный облик специалиста, понимание и выполнение требований профессиональной этики, умение руководствоваться общечеловеческими и профессиональными нравственными нормами. Сегодня, в условиях трансформации общества, профессиональная этика становится теоретической основой развития нравственной культуры личности. Интерес общества к значению нравственных вопросов в истории человеческой культуры и стремление понять сущность нравственно-этических вопросов на уровне современного знания закономерны.
...
Заключение
Таким образом, можем сказать, что вызовы определяют необходимость осознания и понимания многомерности понятия “карьера государственного служащего”, которое должно обязательно сочетать не только профессиональные, но и личностные характеристики служащего как исполнителя профессиональных ролей в течение социальной жизни. Активизация роли государственного служащего в процессе осмысления собственной карьеры как общественно - значимого явления и управления ею актуализирует необходимость обязательного и одновременного учета в ней двух составляющих, а именно: целевой карьеры и субъективной карьеры. Определено, что карьера государственного служащего должна быть осознана и признана процессом реализации его личностно-профессионального потенциала и оптимизации его профессиональной деятельности. При этом, продвижение по службе и служебная карьера государственного служащего должны стать основой прохождения государственной службы.
...
1. Бодалев А.А., Рудкевич Л.А. О содержании и наполнении понятия карьера и ее вариантах. Как становятся великими и выдающимися?/ А.А. Бодалев, Л.А. Рудкевич.– М.: КВАНТ, 1997. – С.53 – 57.
2. Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д.М., Д. Доннелли. Организация:поведение, структура, процессы / Гибсон Дж.Л. и др. – М: ИНИОН, 2000. – 78 с.
3. Богатырева О.О. Психологические предпосылки карьерного роста // Вопросы психологии. − 2008. − № 3. − С. 92–98.
4. Сьюпер Д.Е. Развитие карьеры: теория представления о самом себе / Д.Е.Сьюпер. – Приемная комиссия Колледжа Принстон. – 1963. – 35 с
5. Маркова А. К. Психология профессионализма / А.К. Маркова. – М.: Международный гуманитарный фонд «Знание», 1996. – 312 с.
6. Кричевский Р. Л., Дубовская Е. Н. Психология малой группы / Р. Л. Кричевский, Е. Н. Дубовская. – М.: Изд–во МГУ, 1991. – 205 с.
7. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации// А.Я. Кибанов . – М.: ИНФРА –М., 2010. – 695 с..
8. Десслер Г. Управление карьерой / Г. Десслер // Управление персоналом. – М.: Издательство БИНОМ, 1997. – С. 226–241.
9. Larson L.M., Rottinghaus P.J., Borgen F.H. Meta-Analyses of Big Six Interests and Big Five Personality Factors. Journal of Vocational Behavior. 2002. Vol. 61. N. 2. P. 217–239
10. McCrae R.R., Costa P.T. Personality in Adulthood: A Five-Factor Th eory Perspective: Guilford Press. 2003.
11. Costa P.T., McCrae R.R., Kay G.G. Persons, Places, and Personality – Career Assessment Using the Revised Neo Personality-Inventory. Journal of Career Assessment. 1995. Vol. 3. N. 2. P. 123–139.
12. Carpenter J., Doverspike D., Miguel R.F. Public Service Motivation as a Predictor of Attraction to the Public Sector. Journal of Vocational Behavior. 2012. Vol. 80. N. 2. P. 509–523.
13. Furnham A., Hyde G., Trickey G. Do Your Dark Side Traits Fit? Dysfunctional Personalities in Diff erent Work Sectors. Applied Psychology. 2014. Vol. 63. N. 4. P. 589–606.
14. Ожегов С. И. Словарь русского языка: ок. 53 000 слов / С. И. Ожегов; под общ. ред. проф. Л. И. Скворцова. 24 изд-е., испр. М.: ООО «Издательство Оникс»: ООО «Издательство «Мир и Образование», 2007. 640 с.
15. Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих: одобрен решением президиума Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 г. (протокол № 21) // Официальные документы в образовании. 2011. № 36. Ст. 3, 10, 27, 28.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую