Спасибо автору за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Этика поведения в конфликте с клиентом
Содержание
Введение
1.Конфликтные ситуации и этичное поведение в конфликте
1.1Сущность конфликта
1.2Этичное поведение в конфликте
2.Природа этики деловых отношений
2.1Сущность этики деловых отношений
2.2Этические проблемы деловых отношений
3.Специфика поведения в конфликте с клиентом
3.1Выбор стиля поведения в конфликтной ситуации
3.2Техника поведения с конфликтными покупателями
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.Георг Инце. Уверенное поведение и хорошие манеры./ Перевод с немецкого. - М., 2002. - 96 с.
2.Горанчук В.В. Психология делового общения и управленческих воздействий. – СПб., 2003.
3.Дж. Вуд, Ж.Серре. Дипломатический церемониал и протокол.- М.: Изд. «Международные отношения» - 2003. - 416 с.
4.Измайлова М. А. Деловое общение. - Дашков и Ко, 2008.
5.История этических учений: Учебник / Под ред. А.А. Гусейнова. - М.: Гардарики, 2003. - 911 с.
6.Кузнецов И.Н. Деловое общение. Деловой этикет. / Под ред. Кузне-цова И.Н. - М.: Юнити, 2005. – 431 с.
7.Мойра Реймонд Современный этикет.- М.: Аст Астрель, 2006.
8.Смирнов Г. Н. Этика деловых отношений. - ТК Велби, Проспект, 2007.
9.Шеламова Г. М. Деловая культура и психология общения. - Акаде-мия, 2007.
10.Эмили Пост. Этикет. Классическое руководство». - М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2002. - 800 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Этика поведения в конфликте с клиентом
Содержание
Введение
1.Конфликтные ситуации и этичное поведение в конфликте
1.1Сущность конфликта
1.2Этичное поведение в конфликте
2.Природа этики деловых отношений
2.1Сущность этики деловых отношений
2.2Этические проблемы деловых отношений
3.Специфика поведения в конфликте с клиентом
3.1Выбор стиля поведения в конфликтной ситуации
3.2Техника поведения с конфликтными покупателями
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.Георг Инце. Уверенное поведение и хорошие манеры./ Перевод с немецкого. - М., 2002. - 96 с.
2.Горанчук В.В. Психология делового общения и управленческих воздействий. – СПб., 2003.
3.Дж. Вуд, Ж.Серре. Дипломатический церемониал и протокол.- М.: Изд. «Международные отношения» - 2003. - 416 с.
4.Измайлова М. А. Деловое общение. - Дашков и Ко, 2008.
5.История этических учений: Учебник / Под ред. А.А. Гусейнова. - М.: Гардарики, 2003. - 911 с.
6.Кузнецов И.Н. Деловое общение. Деловой этикет. / Под ред. Кузне-цова И.Н. - М.: Юнити, 2005. – 431 с.
7.Мойра Реймонд Современный этикет.- М.: Аст Астрель, 2006.
8.Смирнов Г. Н. Этика деловых отношений. - ТК Велби, Проспект, 2007.
9.Шеламова Г. М. Деловая культура и психология общения. - Акаде-мия, 2007.
10.Эмили Пост. Этикет. Классическое руководство». - М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2002. - 800 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149487 Курсовых работ — поможем найти подходящую