Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль делового этикета для специалиста гостиничного сервиса

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 867 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Роль делового этикета для специалиста гостиничного сервиса

Содержание


Введение
Глава 1. Индивидуальное обслуживание
1.1 Процесс обслуживания потребителей
1.2 Прогрессивные формы обслуживания
1.3 Культура сервиса и морально – нравственный характер общения людей
Глава 2. Этика в гостиничном и ресторанном бизнесе
2.1. Общие сведения об этической культуре
2.2 Этика в гостиничном бизнесе
2.3. Этика в ресторанном бизнесе
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы
Периодическая литература

1.Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М., 2007 – 208 с.
2.Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М., 2008 – 365 с.
3.Буйленко В.Ф. – Сервисная деятельность: организационный, этические и психологические аспекты: Учеб. пособие для вузов – Ростов н/Д: Феникс; Краснодар : Неоглори, 2008. – 156с.
4.Вежливость и культура поведения не требуют денежных затрат. но это сплошь и рядом в самых разных компаниях дает коммерческий эффект / Воеводина Н. // Управление персоналом. – 2009. – № 7. – С. 65-83.
5.Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес – Изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 637.
6.Гулиев Н.А., Кулагина Е.В. Изучение коммуникативных и организаторских способностей студентов специальности «Социально-культурный сервис и туризм». // Материалы 1-й Международной научно-практической конференции «Туристское образование в Российской Федерации: практика, проблемы, перспективы» / ГУУ. – М., 2003. – С. 150 – 153.
7.Деловой этикет / Бисикало М.С. // Соискатель - приложение к журналу Мир транспорта. – 2010. – Т. 07. – № 1. – С. 92-97.
8.Денисенко А.В., Сенин В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. М., 2008 – 144 с.
9.Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М., 2007 – 1071 с.
10.Кусков А.С. Гостиничное дело: Учебное пособие – М.: Издательско – торговая копорация «Дашков и К», 2009.- 328с.
11.Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. – М., 2005 – 224 с.
12.Организация встреч с иностранными партнерами / Рубцова Т.И. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2008. – Т. 2008. – № 10. – С. 73-78.
13.Организация встреч с иностранными партнерами: нужен ли дресс-код? / Рубцова Т.И. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2009. – Т. – 2009. – № 11. – С. 65-73.
14.Особенности профессионально-личностной подготовки персонала в сфере туризма / Полевая М.В., Третьякова А.Н. // Научный вестник МГИИТ. – 2009. – Т. 2. – № 2. – С. 84-88.
15.Психология ресторанного сервиса и бизнеса: поиск исследовательских векторов / Котова И.Б., Геворкян Г.Г. // Известия Таганрогского государственного радиотехнического университета. – 2006. – Т. 68. – № 13. – С. 265-270.
16.Тарелкина Т.И. Подбираем менеджеров по-научному. // Турбизнес. –2002. – № 9. – С. 14 -17.
17.Тенденции развития внутрифирменного обучения персонала на предприятии индустрии гостеприимства и туризма/ Захарова Е.В., Никольская Е.Ю. // Научный вестник МГИИТ. – 2009. – Т. 2. – № 2. – С. 40-48.
18.Уокер, Джон Р. Управление гостеприимством. Вводный курс: учебник для студентовузов, обучающихся по специальность «гостиничный и туристский бизнес» и специальностям сервиса 230000/ Джон Р. Уокер; Пер. с англ. [В.Н. Егорова]. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2006.- 880 с. – (Серия «зарубжный учебник»).
19.Федцов В.Г. Культура гостинично - туристского сервися : учебное пособие – Изд 2-е. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 503с.
20.Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие. – М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К», 2008.- 248с.
21.Чудновский А.Д. Роль персонала в улучшении качества туристских услуг. // Материалы 1-й Международной научно-практической конференции «Туристское образование в Российской Федерации: практика, проблемы, перспективы» / ГУУ. – М., 2003. – С. 4-11.
Интернет-источники

1.Azps.ru – Происхождение деловой этики.
2.Moshotel.ru – Особенности профессиональной этики.
3.www.unwto.org – Всемирная туристская организация

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Роль делового этикета для специалиста гостиничного сервиса

Содержание


Введение
Глава 1. Индивидуальное обслуживание
1.1 Процесс обслуживания потребителей
1.2 Прогрессивные формы обслуживания
1.3 Культура сервиса и морально – нравственный характер общения людей
Глава 2. Этика в гостиничном и ресторанном бизнесе
2.1. Общие сведения об этической культуре
2.2 Этика в гостиничном бизнесе
2.3. Этика в ресторанном бизнесе
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы
Периодическая литература

1.Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М., 2007 – 208 с.
2.Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М., 2008 – 365 с.
3.Буйленко В.Ф. – Сервисная деятельность: организационный, этические и психологические аспекты: Учеб. пособие для вузов – Ростов н/Д: Феникс; Краснодар : Неоглори, 2008. – 156с.
4.Вежливость и культура поведения не требуют денежных затрат. но это сплошь и рядом в самых разных компаниях дает коммерческий эффект / Воеводина Н. // Управление персоналом. – 2009. – № 7. – С. 65-83.
5.Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес – Изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 637.
6.Гулиев Н.А., Кулагина Е.В. Изучение коммуникативных и организаторских способностей студентов специальности «Социально-культурный сервис и туризм». // Материалы 1-й Международной научно-практической конференции «Туристское образование в Российской Федерации: практика, проблемы, перспективы» / ГУУ. – М., 2003. – С. 150 – 153.
7.Деловой этикет / Бисикало М.С. // Соискатель - приложение к журналу Мир транспорта. – 2010. – Т. 07. – № 1. – С. 92-97.
8.Денисенко А.В., Сенин В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. М., 2008 – 144 с.
9.Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М., 2007 – 1071 с.
10.Кусков А.С. Гостиничное дело: Учебное пособие – М.: Издательско – торговая копорация «Дашков и К», 2009.- 328с.
11.Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. – М., 2005 – 224 с.
12.Организация встреч с иностранными партнерами / Рубцова Т.И. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2008. – Т. 2008. – № 10. – С. 73-78.
13.Организация встреч с иностранными партнерами: нужен ли дресс-код? / Рубцова Т.И. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2009. – Т. – 2009. – № 11. – С. 65-73.
14.Особенности профессионально-личностной подготовки персонала в сфере туризма / Полевая М.В., Третьякова А.Н. // Научный вестник МГИИТ. – 2009. – Т. 2. – № 2. – С. 84-88.
15.Психология ресторанного сервиса и бизнеса: поиск исследовательских векторов / Котова И.Б., Геворкян Г.Г. // Известия Таганрогского государственного радиотехнического университета. – 2006. – Т. 68. – № 13. – С. 265-270.
16.Тарелкина Т.И. Подбираем менеджеров по-научному. // Турбизнес. –2002. – № 9. – С. 14 -17.
17.Тенденции развития внутрифирменного обучения персонала на предприятии индустрии гостеприимства и туризма/ Захарова Е.В., Никольская Е.Ю. // Научный вестник МГИИТ. – 2009. – Т. 2. – № 2. – С. 40-48.
18.Уокер, Джон Р. Управление гостеприимством. Вводный курс: учебник для студентовузов, обучающихся по специальность «гостиничный и туристский бизнес» и специальностям сервиса 230000/ Джон Р. Уокер; Пер. с англ. [В.Н. Егорова]. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2006.- 880 с. – (Серия «зарубжный учебник»).
19.Федцов В.Г. Культура гостинично - туристского сервися : учебное пособие – Изд 2-е. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 503с.
20.Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие. – М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К», 2008.- 248с.
21.Чудновский А.Д. Роль персонала в улучшении качества туристских услуг. // Материалы 1-й Международной научно-практической конференции «Туристское образование в Российской Федерации: практика, проблемы, перспективы» / ГУУ. – М., 2003. – С. 4-11.
Интернет-источники

1.Azps.ru – Происхождение деловой этики.
2.Moshotel.ru – Особенности профессиональной этики.
3.www.unwto.org – Всемирная туристская организация

"

Купить эту работу

Роль делового этикета для специалиста гостиничного сервиса

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Курсовая работа «Нравственные основы государственной службы в России»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа «Этикет на официальных мероприятиях»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Концепция любви В.В.Розанова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Соотношение целей и средств в моральном выборе. Мера компромиссов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Значение перцептивной стороны общения в системе деловых отношений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alex1981 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-16
Курсовая работа

Спасибо автору за работу!

Общая оценка 5
Отзыв gepik об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-08-09
Курсовая работа

Доволен. Сделана работа на высшем уровне и в срок

Общая оценка 5
Отзыв noty1982 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-06
Курсовая работа

Спасибо огромное автору за прекрасную работу!

Общая оценка 5
Отзыв evvik67 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-09-01
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепция и структура преподавания курса ОРКСЭ в 4 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности подготовки публичных выступлений на примере деятильности предприятия(любого)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этика профессионального общения специалиста в области права и социального обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

Виды оперативно-розыскных мероприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деловая этика предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ В КРОСС-КУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Зaсaди зaпобігaння тa протидія корупції:етичні aспекти

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Речевой этикет как составляющая вербального имиджа студент-иностранца.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Виртуальная реальность как современный миф

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взяточничество

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деятельность предприятия в области социализации бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Моральное и правовое сознание сотрудников правоохранительных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽