Спасибо автору за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль делового этикета для специалиста гостиничного сервиса
Содержание
Введение
Глава 1. Индивидуальное обслуживание
1.1 Процесс обслуживания потребителей
1.2 Прогрессивные формы обслуживания
1.3 Культура сервиса и морально – нравственный характер общения людей
Глава 2. Этика в гостиничном и ресторанном бизнесе
2.1. Общие сведения об этической культуре
2.2 Этика в гостиничном бизнесе
2.3. Этика в ресторанном бизнесе
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
Периодическая литература
1.Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М., 2007 – 208 с.
2.Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М., 2008 – 365 с.
3.Буйленко В.Ф. – Сервисная деятельность: организационный, этические и психологические аспекты: Учеб. пособие для вузов – Ростов н/Д: Феникс; Краснодар : Неоглори, 2008. – 156с.
4.Вежливость и культура поведения не требуют денежных затрат. но это сплошь и рядом в самых разных компаниях дает коммерческий эффект / Воеводина Н. // Управление персоналом. – 2009. – № 7. – С. 65-83.
5.Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес – Изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 637.
6.Гулиев Н.А., Кулагина Е.В. Изучение коммуникативных и организаторских способностей студентов специальности «Социально-культурный сервис и туризм». // Материалы 1-й Международной научно-практической конференции «Туристское образование в Российской Федерации: практика, проблемы, перспективы» / ГУУ. – М., 2003. – С. 150 – 153.
7.Деловой этикет / Бисикало М.С. // Соискатель - приложение к журналу Мир транспорта. – 2010. – Т. 07. – № 1. – С. 92-97.
8.Денисенко А.В., Сенин В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. М., 2008 – 144 с.
9.Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М., 2007 – 1071 с.
10.Кусков А.С. Гостиничное дело: Учебное пособие – М.: Издательско – торговая копорация «Дашков и К», 2009.- 328с.
11.Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. – М., 2005 – 224 с.
12.Организация встреч с иностранными партнерами / Рубцова Т.И. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2008. – Т. 2008. – № 10. – С. 73-78.
13.Организация встреч с иностранными партнерами: нужен ли дресс-код? / Рубцова Т.И. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2009. – Т. – 2009. – № 11. – С. 65-73.
14.Особенности профессионально-личностной подготовки персонала в сфере туризма / Полевая М.В., Третьякова А.Н. // Научный вестник МГИИТ. – 2009. – Т. 2. – № 2. – С. 84-88.
15.Психология ресторанного сервиса и бизнеса: поиск исследовательских векторов / Котова И.Б., Геворкян Г.Г. // Известия Таганрогского государственного радиотехнического университета. – 2006. – Т. 68. – № 13. – С. 265-270.
16.Тарелкина Т.И. Подбираем менеджеров по-научному. // Турбизнес. –2002. – № 9. – С. 14 -17.
17.Тенденции развития внутрифирменного обучения персонала на предприятии индустрии гостеприимства и туризма/ Захарова Е.В., Никольская Е.Ю. // Научный вестник МГИИТ. – 2009. – Т. 2. – № 2. – С. 40-48.
18.Уокер, Джон Р. Управление гостеприимством. Вводный курс: учебник для студентовузов, обучающихся по специальность «гостиничный и туристский бизнес» и специальностям сервиса 230000/ Джон Р. Уокер; Пер. с англ. [В.Н. Егорова]. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2006.- 880 с. – (Серия «зарубжный учебник»).
19.Федцов В.Г. Культура гостинично - туристского сервися : учебное пособие – Изд 2-е. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 503с.
20.Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие. – М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К», 2008.- 248с.
21.Чудновский А.Д. Роль персонала в улучшении качества туристских услуг. // Материалы 1-й Международной научно-практической конференции «Туристское образование в Российской Федерации: практика, проблемы, перспективы» / ГУУ. – М., 2003. – С. 4-11.
Интернет-источники
1.Azps.ru – Происхождение деловой этики.
2.Moshotel.ru – Особенности профессиональной этики.
3.www.unwto.org – Всемирная туристская организация
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль делового этикета для специалиста гостиничного сервиса
Содержание
Введение
Глава 1. Индивидуальное обслуживание
1.1 Процесс обслуживания потребителей
1.2 Прогрессивные формы обслуживания
1.3 Культура сервиса и морально – нравственный характер общения людей
Глава 2. Этика в гостиничном и ресторанном бизнесе
2.1. Общие сведения об этической культуре
2.2 Этика в гостиничном бизнесе
2.3. Этика в ресторанном бизнесе
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
Периодическая литература
1.Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М., 2007 – 208 с.
2.Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М., 2008 – 365 с.
3.Буйленко В.Ф. – Сервисная деятельность: организационный, этические и психологические аспекты: Учеб. пособие для вузов – Ростов н/Д: Феникс; Краснодар : Неоглори, 2008. – 156с.
4.Вежливость и культура поведения не требуют денежных затрат. но это сплошь и рядом в самых разных компаниях дает коммерческий эффект / Воеводина Н. // Управление персоналом. – 2009. – № 7. – С. 65-83.
5.Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес – Изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 637.
6.Гулиев Н.А., Кулагина Е.В. Изучение коммуникативных и организаторских способностей студентов специальности «Социально-культурный сервис и туризм». // Материалы 1-й Международной научно-практической конференции «Туристское образование в Российской Федерации: практика, проблемы, перспективы» / ГУУ. – М., 2003. – С. 150 – 153.
7.Деловой этикет / Бисикало М.С. // Соискатель - приложение к журналу Мир транспорта. – 2010. – Т. 07. – № 1. – С. 92-97.
8.Денисенко А.В., Сенин В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. М., 2008 – 144 с.
9.Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М., 2007 – 1071 с.
10.Кусков А.С. Гостиничное дело: Учебное пособие – М.: Издательско – торговая копорация «Дашков и К», 2009.- 328с.
11.Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. – М., 2005 – 224 с.
12.Организация встреч с иностранными партнерами / Рубцова Т.И. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2008. – Т. 2008. – № 10. – С. 73-78.
13.Организация встреч с иностранными партнерами: нужен ли дресс-код? / Рубцова Т.И. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2009. – Т. – 2009. – № 11. – С. 65-73.
14.Особенности профессионально-личностной подготовки персонала в сфере туризма / Полевая М.В., Третьякова А.Н. // Научный вестник МГИИТ. – 2009. – Т. 2. – № 2. – С. 84-88.
15.Психология ресторанного сервиса и бизнеса: поиск исследовательских векторов / Котова И.Б., Геворкян Г.Г. // Известия Таганрогского государственного радиотехнического университета. – 2006. – Т. 68. – № 13. – С. 265-270.
16.Тарелкина Т.И. Подбираем менеджеров по-научному. // Турбизнес. –2002. – № 9. – С. 14 -17.
17.Тенденции развития внутрифирменного обучения персонала на предприятии индустрии гостеприимства и туризма/ Захарова Е.В., Никольская Е.Ю. // Научный вестник МГИИТ. – 2009. – Т. 2. – № 2. – С. 40-48.
18.Уокер, Джон Р. Управление гостеприимством. Вводный курс: учебник для студентовузов, обучающихся по специальность «гостиничный и туристский бизнес» и специальностям сервиса 230000/ Джон Р. Уокер; Пер. с англ. [В.Н. Егорова]. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2006.- 880 с. – (Серия «зарубжный учебник»).
19.Федцов В.Г. Культура гостинично - туристского сервися : учебное пособие – Изд 2-е. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 503с.
20.Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие. – М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К», 2008.- 248с.
21.Чудновский А.Д. Роль персонала в улучшении качества туристских услуг. // Материалы 1-й Международной научно-практической конференции «Туристское образование в Российской Федерации: практика, проблемы, перспективы» / ГУУ. – М., 2003. – С. 4-11.
Интернет-источники
1.Azps.ru – Происхождение деловой этики.
2.Moshotel.ru – Особенности профессиональной этики.
3.www.unwto.org – Всемирная туристская организация
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149487 Курсовых работ — поможем найти подходящую