Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль руководителя в становлении коллектива и традиций официальных коммуникаций (на примере конкретной организации)

  • 55 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современные экономические условия требуют новых подходов к управлению организациями с целью обеспечения их высокой эффективности и конкурентоспособности. Поиск новых способов решения управленческих проблем, производительность труда того или иного подразделения, эффективность управленческого процесса, характер взаимоотношений между сотрудниками, микроклимат в коллективе, степень социально ответственного поведения персонала, – все это обеспечивает результативное выполнение профессионально-управленческой деятельности

Содержание
Введение 3
1. Коммуникации в деятельности руководителя и коллектива организации 7
1.1 Значение коммуникаций в управлении коллективом организации 7
1.2 Коммуникативная компетентность в деятельности руководителя организации 14
1.3 Способы и методы повышения коммуникативной компетентности руководителя с целью становления коллектива 23
2. Система управления кинотеатра ООО «Кинолюкс» 26
2.1 Характеристика деятельности кинотеатра ООО «Кинолюкс» 26
2.2 Особенности коммуникации в кинотеатре ООО «Кинолюкс» 29
3. Руководитель ООО «Кинолюкс»в процессе становления коллектива и традиций официальных коммуникаций ООО «Кинолюкс» 33
3.1 Анализ проблем коммуникационного характера руководителя и коллектива ООО «Кинолюкс» 33
3.2. Рекомендации по развитию коммуникационных навыков руководителя ООО «Кинолюкс» с целью становления коллектива и традиций официальных коммуникаций 39
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложения 52

Процессы коммуникации, в которых участвуют руководители и работники аппарата управления, являются жизненно важными связующими звеньями между руководителем и его подчиненными, руководителями одного уровня, организацией и внешним окружением. Коммуникации позволяют руководителям эффективно выполнять свою работу и принимать решения о выборе лучшего курса действий для достижения поставленных целей. Они включают взаимодействие между людьми. Коммуникации служат необходимым инструментом для координации деятельности по вертикали и горизонтали управления, позволяют получать необходимую информацию

Список использованных источников
1. Азарова Е. Д. Совершенствование использования внутренних коммуникаций (на примере ООО «Публичные коммуникации») // Молодой ученый. – 2019. – № 4 (242).– С. 209-218.
2. Байгильдина З. Ф. Управление коммуникациями в организациях // Теоретический и практический потенциал современной науки. Сборник научных статей. Москва, 2019. – С. 183-187.
3. Большунов А.Я., Киселева Н.И., Марченко Г.И., Новиков А.В., Тюриков А.Г., Чернышова Л.И., Деловые коммуникации: учебник для бакалавров / Под редакцией доцента Л.И. Чернышовой. — М.: Финансовый университет, Департамент социологии, 2018. – 338 с.
4. Гилева Е. А. Способы совершенствования коммуникаций в компании // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2019. – № 11-3 (38). – С. 128-131.
5. Грошев И. В. Сравнительный анализ моделей трансформации организационной культуры // Управление. – 2020. – № 1. – С. 94–101.
6. Кашаева Е.А., ПавловаЛ.Г. Этическая составляющая коммуникативной эффективности делового общения // Среднерусский вестник общественных наук. – 2016. – № 3. – С. 187-195.
7. Киселева, М. С. Ключевые элементы эффективной системы коммуникаций // Молодой ученый. – 2017. – № 50 (184). – С. 157-160.
8. Костюк М. Е. Деловая этика: Учебное пособие. - М.: МГУПС (МИИТ), 2016. -289 с.
9. Куприянов С. В. Основные направления совершенствования процесса коммуникаций в организациях // Белгородский экономический вестник. – 2019. – № 2(94). – С. 79-84.
10. Макарова Ю.Л., Пьянова Н.В. Роль коммуникационного менеджмента в создании информационной привлекательности организации // Вестник ОрелГИЭТ. – 2019. – № 4 (50). – С. 66-76.
11. Менеджмент организации: учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену студентов направления подготовки «Менеджмент» / М.Г. Бекирова, И.Б. Давыдкина, [и др.]; Волгогр. филиал Росс. эконом. ун-т им. Г.В. Плеханова. – Волгоград: Сфера, 2018. – 430 с.
12. Менеджмент: учебное пособие / Глазов М.М. и др. – Изд. 3-е, доп. и перераб. – СПб. : Астерион, 2014. – 433 с.
13. Пешкова О. А. Изучение и совершенствование организационных коммуникаций // Молодой ученый. – 2012. – № 7 (42). – С. 115-116.
14. Пешкова О. А. Приемы управления формальными и неформальными коммуникациями в организации // Молодой ученый. – 2012. – № 7 (42). – С. 116-118.
15. Погосян К. В. Коммуникации в организации: направления совершенствования // Наука среди нас. – 2018. – № 3(7). – С. 94-98.
16. Сафина А.А. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие / А.А. Сафина, Э.Г. Никифорова, А.Э. Устинов. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. – 104 с.
17. Ульмясбаева А.О. Профессиональная этика и служебный этикет: учебно-практическое пособие для студентов, обучающихся по специальности 38.05.01 «Экономическая безопасность». – Ульяновск: Зебра, 2018. – 96 с.
18. Чадукова М. Е., Демченко Т. С. Роль руководителя в системе управления организацией // Новое поколение. – 2017. – № 14-2. – С. 371-375.
19. Черникова, С.А. Менеджмент : учебное пособие / С.А. Черникова, Н.А. Миронова, Е.М. Мыльникова, Н.П. Нагибина; М-во с.-х. РФ, федеральное гос. бюджетное образов. учреждение высшего образования «Пермская гос. с.-х. акад. им. акад. Д.Н. Прянишникова». Пермь : ИПЦ «ПрокростЪ», 2016. – 279 с.
20. Шартдинова Д. Д. Совершенствование управления коммуникациями в организации // Развитие современной науки: теоретические и прикладные аспекты. – 2016. – № 03. – С. 117-119.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современные экономические условия требуют новых подходов к управлению организациями с целью обеспечения их высокой эффективности и конкурентоспособности. Поиск новых способов решения управленческих проблем, производительность труда того или иного подразделения, эффективность управленческого процесса, характер взаимоотношений между сотрудниками, микроклимат в коллективе, степень социально ответственного поведения персонала, – все это обеспечивает результативное выполнение профессионально-управленческой деятельности

Содержание
Введение 3
1. Коммуникации в деятельности руководителя и коллектива организации 7
1.1 Значение коммуникаций в управлении коллективом организации 7
1.2 Коммуникативная компетентность в деятельности руководителя организации 14
1.3 Способы и методы повышения коммуникативной компетентности руководителя с целью становления коллектива 23
2. Система управления кинотеатра ООО «Кинолюкс» 26
2.1 Характеристика деятельности кинотеатра ООО «Кинолюкс» 26
2.2 Особенности коммуникации в кинотеатре ООО «Кинолюкс» 29
3. Руководитель ООО «Кинолюкс»в процессе становления коллектива и традиций официальных коммуникаций ООО «Кинолюкс» 33
3.1 Анализ проблем коммуникационного характера руководителя и коллектива ООО «Кинолюкс» 33
3.2. Рекомендации по развитию коммуникационных навыков руководителя ООО «Кинолюкс» с целью становления коллектива и традиций официальных коммуникаций 39
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложения 52

Процессы коммуникации, в которых участвуют руководители и работники аппарата управления, являются жизненно важными связующими звеньями между руководителем и его подчиненными, руководителями одного уровня, организацией и внешним окружением. Коммуникации позволяют руководителям эффективно выполнять свою работу и принимать решения о выборе лучшего курса действий для достижения поставленных целей. Они включают взаимодействие между людьми. Коммуникации служат необходимым инструментом для координации деятельности по вертикали и горизонтали управления, позволяют получать необходимую информацию

Список использованных источников
1. Азарова Е. Д. Совершенствование использования внутренних коммуникаций (на примере ООО «Публичные коммуникации») // Молодой ученый. – 2019. – № 4 (242).– С. 209-218.
2. Байгильдина З. Ф. Управление коммуникациями в организациях // Теоретический и практический потенциал современной науки. Сборник научных статей. Москва, 2019. – С. 183-187.
3. Большунов А.Я., Киселева Н.И., Марченко Г.И., Новиков А.В., Тюриков А.Г., Чернышова Л.И., Деловые коммуникации: учебник для бакалавров / Под редакцией доцента Л.И. Чернышовой. — М.: Финансовый университет, Департамент социологии, 2018. – 338 с.
4. Гилева Е. А. Способы совершенствования коммуникаций в компании // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2019. – № 11-3 (38). – С. 128-131.
5. Грошев И. В. Сравнительный анализ моделей трансформации организационной культуры // Управление. – 2020. – № 1. – С. 94–101.
6. Кашаева Е.А., ПавловаЛ.Г. Этическая составляющая коммуникативной эффективности делового общения // Среднерусский вестник общественных наук. – 2016. – № 3. – С. 187-195.
7. Киселева, М. С. Ключевые элементы эффективной системы коммуникаций // Молодой ученый. – 2017. – № 50 (184). – С. 157-160.
8. Костюк М. Е. Деловая этика: Учебное пособие. - М.: МГУПС (МИИТ), 2016. -289 с.
9. Куприянов С. В. Основные направления совершенствования процесса коммуникаций в организациях // Белгородский экономический вестник. – 2019. – № 2(94). – С. 79-84.
10. Макарова Ю.Л., Пьянова Н.В. Роль коммуникационного менеджмента в создании информационной привлекательности организации // Вестник ОрелГИЭТ. – 2019. – № 4 (50). – С. 66-76.
11. Менеджмент организации: учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену студентов направления подготовки «Менеджмент» / М.Г. Бекирова, И.Б. Давыдкина, [и др.]; Волгогр. филиал Росс. эконом. ун-т им. Г.В. Плеханова. – Волгоград: Сфера, 2018. – 430 с.
12. Менеджмент: учебное пособие / Глазов М.М. и др. – Изд. 3-е, доп. и перераб. – СПб. : Астерион, 2014. – 433 с.
13. Пешкова О. А. Изучение и совершенствование организационных коммуникаций // Молодой ученый. – 2012. – № 7 (42). – С. 115-116.
14. Пешкова О. А. Приемы управления формальными и неформальными коммуникациями в организации // Молодой ученый. – 2012. – № 7 (42). – С. 116-118.
15. Погосян К. В. Коммуникации в организации: направления совершенствования // Наука среди нас. – 2018. – № 3(7). – С. 94-98.
16. Сафина А.А. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие / А.А. Сафина, Э.Г. Никифорова, А.Э. Устинов. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. – 104 с.
17. Ульмясбаева А.О. Профессиональная этика и служебный этикет: учебно-практическое пособие для студентов, обучающихся по специальности 38.05.01 «Экономическая безопасность». – Ульяновск: Зебра, 2018. – 96 с.
18. Чадукова М. Е., Демченко Т. С. Роль руководителя в системе управления организацией // Новое поколение. – 2017. – № 14-2. – С. 371-375.
19. Черникова, С.А. Менеджмент : учебное пособие / С.А. Черникова, Н.А. Миронова, Е.М. Мыльникова, Н.П. Нагибина; М-во с.-х. РФ, федеральное гос. бюджетное образов. учреждение высшего образования «Пермская гос. с.-х. акад. им. акад. Д.Н. Прянишникова». Пермь : ИПЦ «ПрокростЪ», 2016. – 279 с.
20. Шартдинова Д. Д. Совершенствование управления коммуникациями в организации // Развитие современной науки: теоретические и прикладные аспекты. – 2016. – № 03. – С. 117-119.

Купить эту работу

Роль руководителя в становлении коллектива и традиций официальных коммуникаций (на примере конкретной организации)

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.4
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Курсовая работа «Нравственные основы государственной службы в России»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа «Этикет на официальных мероприятиях»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Концепция любви В.В.Розанова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Соотношение целей и средств в моральном выборе. Мера компромиссов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Значение перцептивной стороны общения в системе деловых отношений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alex1981 об авторе Зачёт 2016-04-16
Курсовая работа

Спасибо автору за работу!

Общая оценка 5
Отзыв gepik об авторе Зачёт 2014-08-09
Курсовая работа

Доволен. Сделана работа на высшем уровне и в срок

Общая оценка 5
Отзыв noty1982 об авторе Зачёт 2016-04-06
Курсовая работа

Спасибо огромное автору за прекрасную работу!

Общая оценка 5
Отзыв evvik67 об авторе Зачёт 2016-09-01
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепция и структура преподавания курса ОРКСЭ в 4 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности подготовки публичных выступлений на примере деятильности предприятия(любого)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Виды оперативно-розыскных мероприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деловая этика предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ В КРОСС-КУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Зaсaди зaпобігaння тa протидія корупції:етичні aспекти

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Речевой этикет как составляющая вербального имиджа студент-иностранца.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Виртуальная реальность как современный миф

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взяточничество

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деятельность предприятия в области социализации бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Моральное и правовое сознание сотрудников правоохранительных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Бизнес с друзьями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽