Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Нравственные и этикетные нормы делового общения

  • 33 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Формирование у деловых людей соответствующих моральных качеств и правил профессиональной этики является обязательным условием их повседневной работы. Особенно это касается специалистов в сфере менеджмента. Уже сегодня ясно, что коммуникационная этика, деловой этикет и в целом культура делового общения играют очень важную роль в эффективной работе деловых людей.
Деловое общение – необходимая часть жизни человека, важнейший тип отношений с другими людьми. Вечными и одним из основных регуляторов этих отношений являются этические нормы, которые выражают наши пред-ставления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильном или неправильном человеческих действиях. И в деловом сотрудничестве со своими подчиненными, начальником или коллегами каждый сознательно или спонтанно полагается на эти идеи. Но в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы. Какой контент он содержит, в какой степени он обычно учитывается при общении. Он может облегчить свое деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении задач и достижении целей и сделать это общение трудным или даже невозможным.

Оглавление
Введение 3
Раздел 1. Основные понятия этики делового общения 5
1.1 Понятие этики и делового общения 5
1.2 Этические нормы в деловом общении. Этикет как важная сторона профессионального поведения 7
1.3 Современные взгляды на место этики в деловом общении 11
Раздел 2. Практическое применение деловой этики и этикета на примере отечественного предприятия 14
2.1 Специфика корпоративной этики 14
2.2 Этика менеджеров в организации 17
2.3 Этический кодекс компании ОАО «Аванта» (в России) 21
Раздел 3. Проблема нравственных и этикетных норм делового общения в современном мире 27
3. Способы повышения этического уровня организации 27
Заключение 30
Список литературы 31

Цель данной работы – изучить деловое общение на основе формирования разных норм.
Цель работы будет достигнута через раскрытие следующих задач:
1. Анализ литературы на тему финансового менеджмента;
2. Рассмотрения общих сведений об этике и деловом общении;
3. Раскрытия более узкого понятия «корпоративный этикет»;
4. Анализа практичного использования норм делового общения на предприятии;
5. Формировании возможных способов решения данной проблемы.
Объект исследования – этика делового общения.
Предмет исследования – нравственные и этикетные нормы делового общения.

Список литературы
1. Абрютина, А.М. Экономический анализ товарного рынка и финансово-хозяйственной деятельности. – М.: Дело и Сервис, 2018. – 464с.
2. Базиков, А.А., Базикова, В.А. Экономическая теория в микро-, макро- и мировой экономике: Учебно-методические разработки. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 416с.
3. Балабанов, А.И., Балабанов, Т.И. Финансы: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2019. – 190 с.
4. Балабанов, Т.И. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 526 с.
5. Баскакова, О.В. Экономика организаций (предприятий). – М.: Издательский дом Дашков и К, 2019. – 315с.
6. Басовский, Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский и др. – М.: Инфра-М, 2016. – 256 c.
7. Басовский, Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Л.Е. Басовский и др. – М.: Риор, 2019. – 350 c.
8. Белотелова, Н.П., Шуляк, П.Н. Финансы: Учебное пособие – М.: Дашков и К, 2019. – 608с.
9. Бережная, Е.В., Бережной, В.И., Бигдай, О.Б. Управление финансовой деятельностью предприятий (организаций): Учебное пособие. – Инфра-М, 2020. – 336с.
10. Берзон, Н.И. Финансовый менеджмент: Учебник / Н.И. Берзон. – М.: Academia, 2015. – 502 c.
11. Бланк, И.А. Основы финансового менеджмента. – Киев: Эльга, 2018. – 511 с. Бланк, И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – Киев: Эльга, 2017. – 527 с.
12. Боди, З. Финансы: Учебное пособие. Пер. с англ. – Киев: Вильямс, 2018. – 584 с.
13. Гаврилова, А.Н. Финансовый менеджмент / А.Н. Гаврилова, Е.Ф. Сысоева, А.И. Барабанов. – М.: КноРус, 2018. – 368 c.
14. Герасименко, А Финансовый менеджмент – это просто: Базовый курс для руководителей и начинающих специалистов / А Герасименко. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 481 c.
15. Гинзбург, М.Ю. Финансовый менеджмент на предприятиях нефтяной и газовой промышленности / М.Ю. Гинзбург, Л.Н. Краснова, Р.Р. Садыкова. – Вологда: Инфра-Инженерия, 2016. – 287 c.
16. Кириченко, Т.В. Финансовый менеджмент: Учебник / Т.В. Кириченко. – М.: Дашков и К, 2016. – 484 c.
17. Ковалев, В.В. Финансовый менеджмент. Конспект лекций с задачами и тестами: Учебное пособие / В.В. Ковалев. – М.: Проспект, 2015. – 508 c.
18. Коммуникативный менеджмент: Учебное пособие / Шунейко А.А., Авдеенко И.А. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 176 с.
19. Раицкий, К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – М.: «Маркетинг», 2018. – 693 с.
20. Тихомиров, Е.Ф. Финансовый менеджмент: Управление финансами предприятия / Е.Ф. Тихомиров. – М.: Academia, 2018. – 141 c.
21. Турманидзе, Т.У. Финансовый менеджмент. Учебник / Т.У. Турманидзе, Н.Д. Эриашвили. – М.: Юнити, 2017. – 768 c.
22. Финансовый менеджмент: Учебник / Под ред. Берзона Н.И.. – М.: КноРус, 2019. – 167 c.
23. Финансовый менеджмент: Учебник / Под ред. Шохина Е.И.. – М.: КноРус, 2018. – 270 c.
24. Шимко, П.Д. Международный финансовый менеджмент: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / П.Д. Шимко. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 493 c.
25. Этрилл, П. Финансовый менеджмент и управленческий учет для руководителей и бизнесменов / П. Этрилл. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 648 c.
26. Теория менеджмента: история управленческой мысли: Учебник / Хохлова Т.П. – М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 384 с.: – Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=920548. Дата обращения: 24.06.2021
27. Теория менеджмента: история управленческой мысли: Учебник/ХохловаТ.П. – М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 368 с.:– Режим доступа: http://znanium.com. Дата обращения: 24.06.2021

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Формирование у деловых людей соответствующих моральных качеств и правил профессиональной этики является обязательным условием их повседневной работы. Особенно это касается специалистов в сфере менеджмента. Уже сегодня ясно, что коммуникационная этика, деловой этикет и в целом культура делового общения играют очень важную роль в эффективной работе деловых людей.
Деловое общение – необходимая часть жизни человека, важнейший тип отношений с другими людьми. Вечными и одним из основных регуляторов этих отношений являются этические нормы, которые выражают наши пред-ставления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильном или неправильном человеческих действиях. И в деловом сотрудничестве со своими подчиненными, начальником или коллегами каждый сознательно или спонтанно полагается на эти идеи. Но в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы. Какой контент он содержит, в какой степени он обычно учитывается при общении. Он может облегчить свое деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении задач и достижении целей и сделать это общение трудным или даже невозможным.

Оглавление
Введение 3
Раздел 1. Основные понятия этики делового общения 5
1.1 Понятие этики и делового общения 5
1.2 Этические нормы в деловом общении. Этикет как важная сторона профессионального поведения 7
1.3 Современные взгляды на место этики в деловом общении 11
Раздел 2. Практическое применение деловой этики и этикета на примере отечественного предприятия 14
2.1 Специфика корпоративной этики 14
2.2 Этика менеджеров в организации 17
2.3 Этический кодекс компании ОАО «Аванта» (в России) 21
Раздел 3. Проблема нравственных и этикетных норм делового общения в современном мире 27
3. Способы повышения этического уровня организации 27
Заключение 30
Список литературы 31

Цель данной работы – изучить деловое общение на основе формирования разных норм.
Цель работы будет достигнута через раскрытие следующих задач:
1. Анализ литературы на тему финансового менеджмента;
2. Рассмотрения общих сведений об этике и деловом общении;
3. Раскрытия более узкого понятия «корпоративный этикет»;
4. Анализа практичного использования норм делового общения на предприятии;
5. Формировании возможных способов решения данной проблемы.
Объект исследования – этика делового общения.
Предмет исследования – нравственные и этикетные нормы делового общения.

Список литературы
1. Абрютина, А.М. Экономический анализ товарного рынка и финансово-хозяйственной деятельности. – М.: Дело и Сервис, 2018. – 464с.
2. Базиков, А.А., Базикова, В.А. Экономическая теория в микро-, макро- и мировой экономике: Учебно-методические разработки. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 416с.
3. Балабанов, А.И., Балабанов, Т.И. Финансы: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2019. – 190 с.
4. Балабанов, Т.И. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 526 с.
5. Баскакова, О.В. Экономика организаций (предприятий). – М.: Издательский дом Дашков и К, 2019. – 315с.
6. Басовский, Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский и др. – М.: Инфра-М, 2016. – 256 c.
7. Басовский, Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Л.Е. Басовский и др. – М.: Риор, 2019. – 350 c.
8. Белотелова, Н.П., Шуляк, П.Н. Финансы: Учебное пособие – М.: Дашков и К, 2019. – 608с.
9. Бережная, Е.В., Бережной, В.И., Бигдай, О.Б. Управление финансовой деятельностью предприятий (организаций): Учебное пособие. – Инфра-М, 2020. – 336с.
10. Берзон, Н.И. Финансовый менеджмент: Учебник / Н.И. Берзон. – М.: Academia, 2015. – 502 c.
11. Бланк, И.А. Основы финансового менеджмента. – Киев: Эльга, 2018. – 511 с. Бланк, И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – Киев: Эльга, 2017. – 527 с.
12. Боди, З. Финансы: Учебное пособие. Пер. с англ. – Киев: Вильямс, 2018. – 584 с.
13. Гаврилова, А.Н. Финансовый менеджмент / А.Н. Гаврилова, Е.Ф. Сысоева, А.И. Барабанов. – М.: КноРус, 2018. – 368 c.
14. Герасименко, А Финансовый менеджмент – это просто: Базовый курс для руководителей и начинающих специалистов / А Герасименко. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 481 c.
15. Гинзбург, М.Ю. Финансовый менеджмент на предприятиях нефтяной и газовой промышленности / М.Ю. Гинзбург, Л.Н. Краснова, Р.Р. Садыкова. – Вологда: Инфра-Инженерия, 2016. – 287 c.
16. Кириченко, Т.В. Финансовый менеджмент: Учебник / Т.В. Кириченко. – М.: Дашков и К, 2016. – 484 c.
17. Ковалев, В.В. Финансовый менеджмент. Конспект лекций с задачами и тестами: Учебное пособие / В.В. Ковалев. – М.: Проспект, 2015. – 508 c.
18. Коммуникативный менеджмент: Учебное пособие / Шунейко А.А., Авдеенко И.А. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 176 с.
19. Раицкий, К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – М.: «Маркетинг», 2018. – 693 с.
20. Тихомиров, Е.Ф. Финансовый менеджмент: Управление финансами предприятия / Е.Ф. Тихомиров. – М.: Academia, 2018. – 141 c.
21. Турманидзе, Т.У. Финансовый менеджмент. Учебник / Т.У. Турманидзе, Н.Д. Эриашвили. – М.: Юнити, 2017. – 768 c.
22. Финансовый менеджмент: Учебник / Под ред. Берзона Н.И.. – М.: КноРус, 2019. – 167 c.
23. Финансовый менеджмент: Учебник / Под ред. Шохина Е.И.. – М.: КноРус, 2018. – 270 c.
24. Шимко, П.Д. Международный финансовый менеджмент: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / П.Д. Шимко. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 493 c.
25. Этрилл, П. Финансовый менеджмент и управленческий учет для руководителей и бизнесменов / П. Этрилл. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 648 c.
26. Теория менеджмента: история управленческой мысли: Учебник / Хохлова Т.П. – М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 384 с.: – Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=920548. Дата обращения: 24.06.2021
27. Теория менеджмента: история управленческой мысли: Учебник/ХохловаТ.П. – М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 368 с.:– Режим доступа: http://znanium.com. Дата обращения: 24.06.2021

Купить эту работу

Нравственные и этикетные нормы делового общения

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.6
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Курсовая работа «Нравственные основы государственной службы в России»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа «Этикет на официальных мероприятиях»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Концепция любви В.В.Розанова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Соотношение целей и средств в моральном выборе. Мера компромиссов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Значение перцептивной стороны общения в системе деловых отношений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alex1981 об авторе Servis 2016-04-16
Курсовая работа

Спасибо автору за работу!

Общая оценка 5
Отзыв gepik об авторе Servis 2014-08-09
Курсовая работа

Доволен. Сделана работа на высшем уровне и в срок

Общая оценка 5
Отзыв noty1982 об авторе Servis 2016-04-06
Курсовая работа

Спасибо огромное автору за прекрасную работу!

Общая оценка 5
Отзыв evvik67 об авторе Servis 2016-09-01
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепция и структура преподавания курса ОРКСЭ в 4 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности подготовки публичных выступлений на примере деятильности предприятия(любого)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Виды оперативно-розыскных мероприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деловая этика предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ В КРОСС-КУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Зaсaди зaпобігaння тa протидія корупції:етичні aспекти

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Речевой этикет как составляющая вербального имиджа студент-иностранца.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Виртуальная реальность как современный миф

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взяточничество

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деятельность предприятия в области социализации бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Моральное и правовое сознание сотрудников правоохранительных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Бизнес с друзьями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽