Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Имидж политика (В.В. Путина)

  • 26 страниц
  • 2013 год
  • 733 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Имидж политика (В.В. Путина)

Введение
1. Понятие об имидже. Функции имиджа и уровни его функционирования
§ 1. Имидж как категория исследования
§ 2. Функции имиджа и алгоритм его формирования
2. Имидж политика как многокомпонентная структура (на примере имиджа Президента РФ В.В. Путина)
§ 1. Критерии, способные повлиять на решение электората
§ 2. Наиболее влиятельные личностные характеристики
§ 3. Информационные и психологические компоненты имиджа политика
Заключение
Литература

"1.Азарова Л. В, Иванова К. А, Шишкин Д. П., Яковлев И.П. Связи с общественностью. Теория и практика. СПбГЭТУ, 2001
2.Блажнов Е.""Имидж.Секрет воздействия."" \\ Журналист.1994,№1.
3.Буари Ф.А. Паблик Рилейшнз или стратегия доверия. М.,2000.
4.Векслер А., Связи с общественностью для бизнеса. Н Новгород, 2001
5.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПБ., 2000.
6.Егорова-Гантман Е.В. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. – М.: ЦПК «Николо М». 1994.
7.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик Рилейшнз. Теория и практика.М., 2000.
8.Китчен Ф., Паблик рилейшнз, принципы и практика. Пер с англ, М. 2004, Юнити-Дана.
9.Костенко С.А. Имидж современного политика в условиях трансформации российского общества. Дис. канд. полит. наук. – Ставрополь. 2006;
10.Манякина Е.И. Политический лидер. Процесс формирования имиджа. Дис. канд. пол. наук. -М., 1994;
11.Пирогова Л.И. Имидж власти как отражение политической культуры российского общества. Дис. канд. пол. наук. –М.: 2005;
12.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. –М.: изд. «Ваклер». 2000;
13.Словарь-справочник по рекламе и СМИ. СПб.,1998.
14.Трошина Н.В. Фактор имиджа в российском электоральном процессе. Саратов. Дисс. канд. пол. наук. Саратов. 2001.
15.Французско-русский словарь.
16.Шашкова Я.Ю. Политический имидж как средство формирования региональной идентичности // Дневник АШПИ. – Барнаул. 2005, № 21. С. 223-225;
17.Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Связи с общественностью. Теория и практика. М, 2006, Дело.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Имидж политика (В.В. Путина)

Введение
1. Понятие об имидже. Функции имиджа и уровни его функционирования
§ 1. Имидж как категория исследования
§ 2. Функции имиджа и алгоритм его формирования
2. Имидж политика как многокомпонентная структура (на примере имиджа Президента РФ В.В. Путина)
§ 1. Критерии, способные повлиять на решение электората
§ 2. Наиболее влиятельные личностные характеристики
§ 3. Информационные и психологические компоненты имиджа политика
Заключение
Литература

"1.Азарова Л. В, Иванова К. А, Шишкин Д. П., Яковлев И.П. Связи с общественностью. Теория и практика. СПбГЭТУ, 2001
2.Блажнов Е.""Имидж.Секрет воздействия."" \\ Журналист.1994,№1.
3.Буари Ф.А. Паблик Рилейшнз или стратегия доверия. М.,2000.
4.Векслер А., Связи с общественностью для бизнеса. Н Новгород, 2001
5.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПБ., 2000.
6.Егорова-Гантман Е.В. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. – М.: ЦПК «Николо М». 1994.
7.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик Рилейшнз. Теория и практика.М., 2000.
8.Китчен Ф., Паблик рилейшнз, принципы и практика. Пер с англ, М. 2004, Юнити-Дана.
9.Костенко С.А. Имидж современного политика в условиях трансформации российского общества. Дис. канд. полит. наук. – Ставрополь. 2006;
10.Манякина Е.И. Политический лидер. Процесс формирования имиджа. Дис. канд. пол. наук. -М., 1994;
11.Пирогова Л.И. Имидж власти как отражение политической культуры российского общества. Дис. канд. пол. наук. –М.: 2005;
12.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. –М.: изд. «Ваклер». 2000;
13.Словарь-справочник по рекламе и СМИ. СПб.,1998.
14.Трошина Н.В. Фактор имиджа в российском электоральном процессе. Саратов. Дисс. канд. пол. наук. Саратов. 2001.
15.Французско-русский словарь.
16.Шашкова Я.Ю. Политический имидж как средство формирования региональной идентичности // Дневник АШПИ. – Барнаул. 2005, № 21. С. 223-225;
17.Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Связи с общественностью. Теория и практика. М, 2006, Дело.
"

Купить эту работу

Имидж политика (В.В. Путина)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Курсовая работа «Нравственные основы государственной службы в России»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа «Этикет на официальных мероприятиях»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Концепция любви В.В.Розанова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Соотношение целей и средств в моральном выборе. Мера компромиссов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Значение перцептивной стороны общения в системе деловых отношений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alex1981 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-16
Курсовая работа

Спасибо автору за работу!

Общая оценка 5
Отзыв gepik об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-08-09
Курсовая работа

Доволен. Сделана работа на высшем уровне и в срок

Общая оценка 5
Отзыв noty1982 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-06
Курсовая работа

Спасибо огромное автору за прекрасную работу!

Общая оценка 5
Отзыв evvik67 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-09-01
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепция и структура преподавания курса ОРКСЭ в 4 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности подготовки публичных выступлений на примере деятильности предприятия(любого)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этика профессионального общения специалиста в области права и социального обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

Виды оперативно-розыскных мероприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деловая этика предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ В КРОСС-КУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Зaсaди зaпобігaння тa протидія корупції:етичні aспекти

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Речевой этикет как составляющая вербального имиджа студент-иностранца.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Виртуальная реальность как современный миф

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взяточничество

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деятельность предприятия в области социализации бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Моральное и правовое сознание сотрудников правоохранительных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽