Спасибо автору за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Имидж политика (В.В. Путина)
Введение
1. Понятие об имидже. Функции имиджа и уровни его функционирования
§ 1. Имидж как категория исследования
§ 2. Функции имиджа и алгоритм его формирования
2. Имидж политика как многокомпонентная структура (на примере имиджа Президента РФ В.В. Путина)
§ 1. Критерии, способные повлиять на решение электората
§ 2. Наиболее влиятельные личностные характеристики
§ 3. Информационные и психологические компоненты имиджа политика
Заключение
Литература
"1.Азарова Л. В, Иванова К. А, Шишкин Д. П., Яковлев И.П. Связи с общественностью. Теория и практика. СПбГЭТУ, 2001
2.Блажнов Е.""Имидж.Секрет воздействия."" \\ Журналист.1994,№1.
3.Буари Ф.А. Паблик Рилейшнз или стратегия доверия. М.,2000.
4.Векслер А., Связи с общественностью для бизнеса. Н Новгород, 2001
5.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПБ., 2000.
6.Егорова-Гантман Е.В. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. – М.: ЦПК «Николо М». 1994.
7.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик Рилейшнз. Теория и практика.М., 2000.
8.Китчен Ф., Паблик рилейшнз, принципы и практика. Пер с англ, М. 2004, Юнити-Дана.
9.Костенко С.А. Имидж современного политика в условиях трансформации российского общества. Дис. канд. полит. наук. – Ставрополь. 2006;
10.Манякина Е.И. Политический лидер. Процесс формирования имиджа. Дис. канд. пол. наук. -М., 1994;
11.Пирогова Л.И. Имидж власти как отражение политической культуры российского общества. Дис. канд. пол. наук. –М.: 2005;
12.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. –М.: изд. «Ваклер». 2000;
13.Словарь-справочник по рекламе и СМИ. СПб.,1998.
14.Трошина Н.В. Фактор имиджа в российском электоральном процессе. Саратов. Дисс. канд. пол. наук. Саратов. 2001.
15.Французско-русский словарь.
16.Шашкова Я.Ю. Политический имидж как средство формирования региональной идентичности // Дневник АШПИ. – Барнаул. 2005, № 21. С. 223-225;
17.Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Связи с общественностью. Теория и практика. М, 2006, Дело.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Имидж политика (В.В. Путина)
Введение
1. Понятие об имидже. Функции имиджа и уровни его функционирования
§ 1. Имидж как категория исследования
§ 2. Функции имиджа и алгоритм его формирования
2. Имидж политика как многокомпонентная структура (на примере имиджа Президента РФ В.В. Путина)
§ 1. Критерии, способные повлиять на решение электората
§ 2. Наиболее влиятельные личностные характеристики
§ 3. Информационные и психологические компоненты имиджа политика
Заключение
Литература
"1.Азарова Л. В, Иванова К. А, Шишкин Д. П., Яковлев И.П. Связи с общественностью. Теория и практика. СПбГЭТУ, 2001
2.Блажнов Е.""Имидж.Секрет воздействия."" \\ Журналист.1994,№1.
3.Буари Ф.А. Паблик Рилейшнз или стратегия доверия. М.,2000.
4.Векслер А., Связи с общественностью для бизнеса. Н Новгород, 2001
5.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПБ., 2000.
6.Егорова-Гантман Е.В. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. – М.: ЦПК «Николо М». 1994.
7.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик Рилейшнз. Теория и практика.М., 2000.
8.Китчен Ф., Паблик рилейшнз, принципы и практика. Пер с англ, М. 2004, Юнити-Дана.
9.Костенко С.А. Имидж современного политика в условиях трансформации российского общества. Дис. канд. полит. наук. – Ставрополь. 2006;
10.Манякина Е.И. Политический лидер. Процесс формирования имиджа. Дис. канд. пол. наук. -М., 1994;
11.Пирогова Л.И. Имидж власти как отражение политической культуры российского общества. Дис. канд. пол. наук. –М.: 2005;
12.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. –М.: изд. «Ваклер». 2000;
13.Словарь-справочник по рекламе и СМИ. СПб.,1998.
14.Трошина Н.В. Фактор имиджа в российском электоральном процессе. Саратов. Дисс. канд. пол. наук. Саратов. 2001.
15.Французско-русский словарь.
16.Шашкова Я.Ю. Политический имидж как средство формирования региональной идентичности // Дневник АШПИ. – Барнаул. 2005, № 21. С. 223-225;
17.Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Связи с общественностью. Теория и практика. М, 2006, Дело.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149487 Курсовых работ — поможем найти подходящую