Курсовую ПГФА приняли.Очень хорошее выполнение.Замечательный специалист
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление…………………………………………………………….2
Введение……………………………………………………………….3
1. Понятие ценообразования на лекарственные средства………….5
2. Методика ценообразования в фармацевтических организациях.10
3. Пример формирования цен на лекарственные средства в фармацевтических организациях…………………………………27
Заключение……………………………………………………………31
Список литературы…………………………………………………...33
Мировой рынок фармацевтической продукции является одним из наиболее сложных с точки зрения происходящих на нем ценовых процессов. С одной стороны, ценовая политика является составной частью экономической политики государства, а с другой - в стоимости лекарственных средств (ЛС), имеет политический, социальный и моральный аспекты.
Ценообразование — понятие не статичное. Нельзя единожды выбрать метод ценообразования и придерживаться его на протяжении всего функционирования аптеки. На цену влияет множество факторов: начиная от торговых предпочтений покупателей и заканчивая политикой конкурентов. Поэтому методика ценообразования должна постоянно пересматриваться, корректироваться, а может, и кардинально меняться. В противном случае вы рискуете серьезно потерять не только в конкурентной борьбе, под угрозой окажется ваша способность выживать на рынке.
Основные факторы, влияющие на ценообразование:
ценность продукта для потребителя;
степень интенсивности конкуренции на рынке;
атрибуты бренда (некоторые покупатели готовы переплачивать за лекарственное средство немалые суммы только потому, что оно произведено известной иностранной компанией).
Выше представленные факты обуславливают актуальность выбранной темы курсовой работы, а именно: “Изучение методов ценообразования фармацевтических организаций”.
Цель курсовой работы: Дать характеристику методам ценообразования, используемых в фармацевтических организациях.
Для достижения поставленной цели следует решить ряд задач, а именно:
Понятие ценообразования лекарственных средств;
Характеристика методик используемых при формировании цены на лекарственные средства;
Раскрытие практического примера по формированию стоимости лекарственного средства.
1. Управление и экономика фармации: Учебник / под редакцией В.Л. Багировой.– М.: ОАО Издательство « Медицина», 2012.– 720 с.
2. Управление и экономика фармации: в 4–х т. Т. 1: Фармацевтическая деятельность. Организация и регулирование: учебник для студентов ВУЗ / И.В. Косова, Е.Е. Лоскутова, Т.П. Лагуткина и др.; под ред. Е.Е. Лоскутовой.– М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 384с.
3. Васнецова О.А. Маркетинг в фармации. - М.: Книжный мир, 2009 - 334 с.
4. Захарова В.М. Особенности ценообразования на лекарственные средства в странах с развитой фармацевтической промышленностью/ В.М. Захарова // Провизор (Украина). – 2008. – №5. – С. 20- 22.
5. Имашева А. Регулирование цен на лекарственные средства в Канаде/ А. Имашева // Казахстанский фармацевтический вестник. – 2011. – № 17. – С. 10-18.
6. Лозовая Г.Ф., Лопатин П.В., Глембоцкая Г.Т. Менеджмент фармацевтической организации: Учебное пособие.- М.: МЦФЭР, 2010.– 192 с.
7. Солонина А.В. Нормативно-правовые вопросы организации фармацевтической деятельности. Учебно-методическое пособие. – Пермь, ПГФА, 2012. – 133 с.
8. Федеральный Закон РФ №61 от 12.04.2010 «Об обращении лекарственных средств» - редакция от 13.07.2015 N 241-ФЗ.
9. Юданов А.Ю., Вольская Е.А., Ишмухамедов А.А., Денисова М.Н. Фармацевтический маркетинг.- Москва, 2007. Издательство ИИА «Ремедиум». 590 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление…………………………………………………………….2
Введение……………………………………………………………….3
1. Понятие ценообразования на лекарственные средства………….5
2. Методика ценообразования в фармацевтических организациях.10
3. Пример формирования цен на лекарственные средства в фармацевтических организациях…………………………………27
Заключение……………………………………………………………31
Список литературы…………………………………………………...33
Мировой рынок фармацевтической продукции является одним из наиболее сложных с точки зрения происходящих на нем ценовых процессов. С одной стороны, ценовая политика является составной частью экономической политики государства, а с другой - в стоимости лекарственных средств (ЛС), имеет политический, социальный и моральный аспекты.
Ценообразование — понятие не статичное. Нельзя единожды выбрать метод ценообразования и придерживаться его на протяжении всего функционирования аптеки. На цену влияет множество факторов: начиная от торговых предпочтений покупателей и заканчивая политикой конкурентов. Поэтому методика ценообразования должна постоянно пересматриваться, корректироваться, а может, и кардинально меняться. В противном случае вы рискуете серьезно потерять не только в конкурентной борьбе, под угрозой окажется ваша способность выживать на рынке.
Основные факторы, влияющие на ценообразование:
ценность продукта для потребителя;
степень интенсивности конкуренции на рынке;
атрибуты бренда (некоторые покупатели готовы переплачивать за лекарственное средство немалые суммы только потому, что оно произведено известной иностранной компанией).
Выше представленные факты обуславливают актуальность выбранной темы курсовой работы, а именно: “Изучение методов ценообразования фармацевтических организаций”.
Цель курсовой работы: Дать характеристику методам ценообразования, используемых в фармацевтических организациях.
Для достижения поставленной цели следует решить ряд задач, а именно:
Понятие ценообразования лекарственных средств;
Характеристика методик используемых при формировании цены на лекарственные средства;
Раскрытие практического примера по формированию стоимости лекарственного средства.
1. Управление и экономика фармации: Учебник / под редакцией В.Л. Багировой.– М.: ОАО Издательство « Медицина», 2012.– 720 с.
2. Управление и экономика фармации: в 4–х т. Т. 1: Фармацевтическая деятельность. Организация и регулирование: учебник для студентов ВУЗ / И.В. Косова, Е.Е. Лоскутова, Т.П. Лагуткина и др.; под ред. Е.Е. Лоскутовой.– М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 384с.
3. Васнецова О.А. Маркетинг в фармации. - М.: Книжный мир, 2009 - 334 с.
4. Захарова В.М. Особенности ценообразования на лекарственные средства в странах с развитой фармацевтической промышленностью/ В.М. Захарова // Провизор (Украина). – 2008. – №5. – С. 20- 22.
5. Имашева А. Регулирование цен на лекарственные средства в Канаде/ А. Имашева // Казахстанский фармацевтический вестник. – 2011. – № 17. – С. 10-18.
6. Лозовая Г.Ф., Лопатин П.В., Глембоцкая Г.Т. Менеджмент фармацевтической организации: Учебное пособие.- М.: МЦФЭР, 2010.– 192 с.
7. Солонина А.В. Нормативно-правовые вопросы организации фармацевтической деятельности. Учебно-методическое пособие. – Пермь, ПГФА, 2012. – 133 с.
8. Федеральный Закон РФ №61 от 12.04.2010 «Об обращении лекарственных средств» - редакция от 13.07.2015 N 241-ФЗ.
9. Юданов А.Ю., Вольская Е.А., Ишмухамедов А.А., Денисова М.Н. Фармацевтический маркетинг.- Москва, 2007. Издательство ИИА «Ремедиум». 590 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую