Курсовую ПГФА приняли.Очень хорошее выполнение.Замечательный специалист
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных условиях провизор (фармацевт) является не только компетентным специалистом, работником системы здравоохранения, источником профессиональной информации, средством обеспечения качества и своевременной фармацевтической помощи, но рассматривается и как средство для получения дохода и извлечения прибыли организации, продавец товаров и услуг, исполнитель воли работодателя, работник с высокой степенью зависимости от работодателя. Все это влияет на социальный статус специалиста. Социальный статус фармацевтических работников определяется их положением в социальной системе (системе охраны здоровья граждан), которое в свою очередь определяется профессиональными, экономическими, специфическими для этой системы признаками.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы этико-профессиональных взаимоотношений фармацевтических работников 5
1.1. Морально-правовые аспекты фармацевтической профессии 5
1.2. Психологические и этические аспекты общения с потребителями в аптеке 8
Глава 2. Исследование техники продаж и этико-профессиональных взаимоотношений в аптеке 11
2.1. Личность потребителя и деонтологическая тактика фармацевтического работника 11
2.2. Правила по работе с конфликтными клиентами 16
2.3. Методы продаж в аптеке 19
2.4. Техники продаж в аптеке 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
В курсовой работе были изучены основы этико-профессиональных взаимоотношений
фармацевтических работников и исследованы техники и методы продаж в аптеке.
1. Анцыферова, Л. И. Психология старости: особенности развития личности в период поздней взрослости / Л. И. Анцыферова // Психологический журнал. – 2013. - Т. 22. - № 3. - С. 3–15.
2. Бурков, А. А. Методические подходы к выявлению основных резервов повышения качества фармацевтической помощи больным в лечебно-профилактических учреждениях / А. А. Бурков, Г. Т. Глембоцкая // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация. – 2014. - № 1. С. 165-172.
3. Гаврилина, Н. И. Этика, деонтология и психология в работе фармацевта и провизора / Н. И. Гаврилина, В. И. Шульженко, Г. П. Бурова // Новая аптека. – 2016. - № 9. - С. 58–61.
4. Горелова, Л. Е. Высокая миссия фармацевта / Л. Е. Горелова // РМЖ (Ревматология). 2014. - № 6. – С. 317–318.
5. Гулимбетова, Ж. У. Об этике и деонтологии в практической деятельности фармацевтов и провизоров / Ж. У. Гулимбетова // Вестник ЮКГМА. - 2016. - № 1. - С. 161–163.
6. Горшкова, В. В. Образование взрослых: смена парадигмы на рубеже тысячелетий / В. В. Горшкова, В. В. Костецкий // Педагогика. - 2014. - № 5. - С. 41–47.
7. Дремова, Н. Б. Фармацевтическая помощь: термин и понятие / Н. Б. Дремова [и др.] // Фармация. - 2015. - № 2. - С. 37–45.
8. Ибрагимова, Г. Я. Фармацевтическая этика и деонтология / Г. Я. Ибрагимова, С. Г. Сбоева. – Уфа: Башкирский государственный медицинский университет, - 2014. – 133 с.
9. Карабинцева, Н. О. Фармацевтическая помощь как основа здоровья работающего населения / Н. О. Карабинцева, Л. В. Мошкова, Э. А. Коржавых // Жизнь без опасностей. Здоровье. Профилактика. Долголетие. - 2013. - № 1. - С. 36-42.
10. Косова, И. В. Управление и экономика фармации. Т. I. Фармацевтическая деятельность. Организация и регулирование / И. В. Косова [и др.]. – М.: Академия, - 2016. - 384 с.
11. Лагуткина, Т. П. Фармацевтическая этика – необходимость настоящего времени / Т. П. Лагуткина // Московские аптеки. - 2004. - № 7-8.
12. Лопатин, П. В. Биоэтика / П. В. Лопатин, О. В. Карташова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, - 2011. - 272 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных условиях провизор (фармацевт) является не только компетентным специалистом, работником системы здравоохранения, источником профессиональной информации, средством обеспечения качества и своевременной фармацевтической помощи, но рассматривается и как средство для получения дохода и извлечения прибыли организации, продавец товаров и услуг, исполнитель воли работодателя, работник с высокой степенью зависимости от работодателя. Все это влияет на социальный статус специалиста. Социальный статус фармацевтических работников определяется их положением в социальной системе (системе охраны здоровья граждан), которое в свою очередь определяется профессиональными, экономическими, специфическими для этой системы признаками.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы этико-профессиональных взаимоотношений фармацевтических работников 5
1.1. Морально-правовые аспекты фармацевтической профессии 5
1.2. Психологические и этические аспекты общения с потребителями в аптеке 8
Глава 2. Исследование техники продаж и этико-профессиональных взаимоотношений в аптеке 11
2.1. Личность потребителя и деонтологическая тактика фармацевтического работника 11
2.2. Правила по работе с конфликтными клиентами 16
2.3. Методы продаж в аптеке 19
2.4. Техники продаж в аптеке 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
В курсовой работе были изучены основы этико-профессиональных взаимоотношений
фармацевтических работников и исследованы техники и методы продаж в аптеке.
1. Анцыферова, Л. И. Психология старости: особенности развития личности в период поздней взрослости / Л. И. Анцыферова // Психологический журнал. – 2013. - Т. 22. - № 3. - С. 3–15.
2. Бурков, А. А. Методические подходы к выявлению основных резервов повышения качества фармацевтической помощи больным в лечебно-профилактических учреждениях / А. А. Бурков, Г. Т. Глембоцкая // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация. – 2014. - № 1. С. 165-172.
3. Гаврилина, Н. И. Этика, деонтология и психология в работе фармацевта и провизора / Н. И. Гаврилина, В. И. Шульженко, Г. П. Бурова // Новая аптека. – 2016. - № 9. - С. 58–61.
4. Горелова, Л. Е. Высокая миссия фармацевта / Л. Е. Горелова // РМЖ (Ревматология). 2014. - № 6. – С. 317–318.
5. Гулимбетова, Ж. У. Об этике и деонтологии в практической деятельности фармацевтов и провизоров / Ж. У. Гулимбетова // Вестник ЮКГМА. - 2016. - № 1. - С. 161–163.
6. Горшкова, В. В. Образование взрослых: смена парадигмы на рубеже тысячелетий / В. В. Горшкова, В. В. Костецкий // Педагогика. - 2014. - № 5. - С. 41–47.
7. Дремова, Н. Б. Фармацевтическая помощь: термин и понятие / Н. Б. Дремова [и др.] // Фармация. - 2015. - № 2. - С. 37–45.
8. Ибрагимова, Г. Я. Фармацевтическая этика и деонтология / Г. Я. Ибрагимова, С. Г. Сбоева. – Уфа: Башкирский государственный медицинский университет, - 2014. – 133 с.
9. Карабинцева, Н. О. Фармацевтическая помощь как основа здоровья работающего населения / Н. О. Карабинцева, Л. В. Мошкова, Э. А. Коржавых // Жизнь без опасностей. Здоровье. Профилактика. Долголетие. - 2013. - № 1. - С. 36-42.
10. Косова, И. В. Управление и экономика фармации. Т. I. Фармацевтическая деятельность. Организация и регулирование / И. В. Косова [и др.]. – М.: Академия, - 2016. - 384 с.
11. Лагуткина, Т. П. Фармацевтическая этика – необходимость настоящего времени / Т. П. Лагуткина // Московские аптеки. - 2004. - № 7-8.
12. Лопатин, П. В. Биоэтика / П. В. Лопатин, О. В. Карташова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, - 2011. - 272 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую