Курсовую ПГФА приняли.Очень хорошее выполнение.Замечательный специалист
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В современном маркетинге изучению рынка придается особое значение. Эти исследования необходимы, чтобы предвидеть развитие рыночной ситуации, в первую очередь для определения величины спроса, разработки мер адекватного воздействия на рынок и получения максимального эффекта от своей производственно-сбытовой деятельности.
Товарная политика предполагает определенный курс действий товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Ядром товарной политики является ассортиментная политика. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по: формированию ассортиментной политики и его управления; поддержанию конкурентоспособности товара на требуемом уровне и т.д. Отсутствие ассортиментной политики ведет к неустойчивости структуры ассортимента из-за воздействия случайных или преходящих текущих факторов, потере контроля над конкурентоспособностью и коммерческой эффективностью товара.
Содержание
Введение.......................................................................................3
1. Теоретические аспекты ассортиментной политики «Аптеки от склада»
1.1 Определение, сущность и структура товарного ассортимента «Аптеки от склада»...............................................................................4
1.2 Методы управления ассортиментом «Аптеки от склада»...................9
1.3 Планирование, формирование и управление ассортиментом «Аптеки от склада»..............................................................................12
2. Анализ эффективности коммерческой деятельности «Аптеки от склада»
2.1 Анализ финансово-экономической деятельности «Аптеки от склада»................................................................................................................18
2.2 Анализ маркетинговой деятельности «Аптеки от склада».................23
2.3 Анализ управления коммерческой деятельностью в «Аптеке от склада»....................................................................................28
3. Пути совершенствования товарного ассортимента «Аптеки от склада»
3.1 АВС и XYZ анализ ассортимента «Аптеки от склада».....................33
3.2 Мероприятия по оптимизации ассортимента, представленного в
«Аптеке от склада».................................................................38
3.2 Мероприятия по введению в ассортимент аптеки нового товара и
услуги....................................................................................41
Заключение..................................................................................44
Список используемой литературы......................................................46
Выпускная работа провизора-интерна была сдана в 2015г в Тюменской мед.академии. В работе отражены теоретические аспекты ассортиментной политики "Аптеки от склада", а также пути совершенствования товарного ассортимента.
Список литературы
1) Акулич, И.Л. Маркетинг: Учебник / И.Л. Акулич, 2-е изд., перераб. и доп.-Мн.: Высшая школа, 2002.- 447 с.
2) Березин, И.С. Маркетинговое исследование рынка. - П.: Русская деловая литература, 1999.-416с.
3) Гордин, А.М. Маркетинг: Учеб.-метод. пособие.- М.: Изд. Дом «Дашков и К», 2000.-212с.
4) Данченок, Л.А. Маркетинг: Учеб.-практич. Пособие / Л.А. Данченок.- М.: МЭСИ, 2004.- 304с.
5) Зотов, В.В. Ассортиментная политика фирмы. Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по дисциплине, тесты, учеб, программа / Московский Г осуд. Университет экономики, статистики и информатики.- М.: МЭСИ, 2004.-60 с.
6) Котлер, Ф. Основы маркетинга / Филипп Котлер, Г ари Арметранч, Джон Сандера, Вераника Ванч.- 2-е европ.изд.- М.: вильемс, 2002.-943 с.
7) Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлючов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова.:- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.- 560 с.: ил.
8) Соколова, А. Управление ассортиментной политикой на основе жизненного цикла изделий // Современная торговля.-2004.- №10.- с. 73-75.
9) АВС-анализ в правлении товарными запасами // http://www. simplesoft.ru/articles/abc.htm
10) Арефьева Е. Ассортиментная политика: слабое звено в формировании прибыли // http://marketing.spb.ru
11) Коммерческая деятельность и предпринимательство: Сб. науч. трудов / Под ред. В.П. Попкова. - СПб.: СПбГИЭА, 1999. - 376с.
12) Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 348с.
13) Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К. Коммерческая деятельность. Учебник. М., 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В современном маркетинге изучению рынка придается особое значение. Эти исследования необходимы, чтобы предвидеть развитие рыночной ситуации, в первую очередь для определения величины спроса, разработки мер адекватного воздействия на рынок и получения максимального эффекта от своей производственно-сбытовой деятельности.
Товарная политика предполагает определенный курс действий товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Ядром товарной политики является ассортиментная политика. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по: формированию ассортиментной политики и его управления; поддержанию конкурентоспособности товара на требуемом уровне и т.д. Отсутствие ассортиментной политики ведет к неустойчивости структуры ассортимента из-за воздействия случайных или преходящих текущих факторов, потере контроля над конкурентоспособностью и коммерческой эффективностью товара.
Содержание
Введение.......................................................................................3
1. Теоретические аспекты ассортиментной политики «Аптеки от склада»
1.1 Определение, сущность и структура товарного ассортимента «Аптеки от склада»...............................................................................4
1.2 Методы управления ассортиментом «Аптеки от склада»...................9
1.3 Планирование, формирование и управление ассортиментом «Аптеки от склада»..............................................................................12
2. Анализ эффективности коммерческой деятельности «Аптеки от склада»
2.1 Анализ финансово-экономической деятельности «Аптеки от склада»................................................................................................................18
2.2 Анализ маркетинговой деятельности «Аптеки от склада».................23
2.3 Анализ управления коммерческой деятельностью в «Аптеке от склада»....................................................................................28
3. Пути совершенствования товарного ассортимента «Аптеки от склада»
3.1 АВС и XYZ анализ ассортимента «Аптеки от склада».....................33
3.2 Мероприятия по оптимизации ассортимента, представленного в
«Аптеке от склада».................................................................38
3.2 Мероприятия по введению в ассортимент аптеки нового товара и
услуги....................................................................................41
Заключение..................................................................................44
Список используемой литературы......................................................46
Выпускная работа провизора-интерна была сдана в 2015г в Тюменской мед.академии. В работе отражены теоретические аспекты ассортиментной политики "Аптеки от склада", а также пути совершенствования товарного ассортимента.
Список литературы
1) Акулич, И.Л. Маркетинг: Учебник / И.Л. Акулич, 2-е изд., перераб. и доп.-Мн.: Высшая школа, 2002.- 447 с.
2) Березин, И.С. Маркетинговое исследование рынка. - П.: Русская деловая литература, 1999.-416с.
3) Гордин, А.М. Маркетинг: Учеб.-метод. пособие.- М.: Изд. Дом «Дашков и К», 2000.-212с.
4) Данченок, Л.А. Маркетинг: Учеб.-практич. Пособие / Л.А. Данченок.- М.: МЭСИ, 2004.- 304с.
5) Зотов, В.В. Ассортиментная политика фирмы. Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по дисциплине, тесты, учеб, программа / Московский Г осуд. Университет экономики, статистики и информатики.- М.: МЭСИ, 2004.-60 с.
6) Котлер, Ф. Основы маркетинга / Филипп Котлер, Г ари Арметранч, Джон Сандера, Вераника Ванч.- 2-е европ.изд.- М.: вильемс, 2002.-943 с.
7) Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлючов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова.:- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.- 560 с.: ил.
8) Соколова, А. Управление ассортиментной политикой на основе жизненного цикла изделий // Современная торговля.-2004.- №10.- с. 73-75.
9) АВС-анализ в правлении товарными запасами // http://www. simplesoft.ru/articles/abc.htm
10) Арефьева Е. Ассортиментная политика: слабое звено в формировании прибыли // http://marketing.spb.ru
11) Коммерческая деятельность и предпринимательство: Сб. науч. трудов / Под ред. В.П. Попкова. - СПб.: СПбГИЭА, 1999. - 376с.
12) Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 348с.
13) Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К. Коммерческая деятельность. Учебник. М., 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую