Курсовую ПГФА приняли.Очень хорошее выполнение.Замечательный специалист
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном мире существует огромное количество производителей, продавцов, дистрибьюторов товаров и услуг. При этом любое предприятие, представляющее и реализующее продукцию, заинтересовано в развитой и стабильно функционирующей системе сбыта. Чем лучше и качественней будет продумана стратегия сбыта, тем больше продукции будет реализовано и тем больше прибыли получит компания. Аптечная организация не является исключением....
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА 4
1.1 Основные правила выкладки товаров в аптеке 4
1.2 Приемы рекламно-информационной выкладки в аптеке 7
1.3 Выкладка товаров в аптеках открытого и закрытого типа 14
2 РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ВЫКЛАДКА ТОВАРОВ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА АС «ЖИВИКА» 20
2.1 Общая характеристика аптеки – базы исследования 20
2.2 Правила выкладки товаров в аптечной сети «Живика» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
В работе подробно рассмотрены основные правила и приемы рекламно-информационной выкладки товаров, а так же изучена их эффективность. Работа была защищена на отлично.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный Закон РФ № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» от 12.04.2010 г.
2. Бланк И.А. Торговый менеджмент: Издание Второе / И.А. Бланк, К. Эльга. - Москва: Ника - Центр. - 2014. - 784с.
3. Богданова Ю.Н. Выявление факторов, определяющих поведение потребителей на фармацевтическом рынке / Ю.Н. Богданова. // Вектор науки ТГУ. 2013. №4. - С. 79-81
4. Веснин, В.Р. Менеджмент. - Москва: Проспект, 2015. - 504 с.
5. Гирихиди В.П., Изучение информационных потребностей на фармацевтическом рынке // Новая Аптека. 2015. №9. С.54-63.
6. Дремова Н.Б. Современный фармацевтический рынок: состояние и тенденции развития (обзор литературы) // Фармация. --2014. -- №4.-- С.57-58.
7. Канаян К. и Р. Мерчандайзинг. - М.: РИП-холдинг, 2015. - 236 с.
8. Мошкова Л.В. Менеджмент качества в аптечных организациях / Л.В. Мошкова // Новая аптека. - 2007. - №5. - С.13
9. Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А. Мерчандайзинг: Учебное пособие. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2014. -144 с.
10. Сысоева С.В. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице - М.: Питер, 2013. - 256 с.
10. Материалы аптечной сети "Живика".
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном мире существует огромное количество производителей, продавцов, дистрибьюторов товаров и услуг. При этом любое предприятие, представляющее и реализующее продукцию, заинтересовано в развитой и стабильно функционирующей системе сбыта. Чем лучше и качественней будет продумана стратегия сбыта, тем больше продукции будет реализовано и тем больше прибыли получит компания. Аптечная организация не является исключением....
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА 4
1.1 Основные правила выкладки товаров в аптеке 4
1.2 Приемы рекламно-информационной выкладки в аптеке 7
1.3 Выкладка товаров в аптеках открытого и закрытого типа 14
2 РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ВЫКЛАДКА ТОВАРОВ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА АС «ЖИВИКА» 20
2.1 Общая характеристика аптеки – базы исследования 20
2.2 Правила выкладки товаров в аптечной сети «Живика» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
В работе подробно рассмотрены основные правила и приемы рекламно-информационной выкладки товаров, а так же изучена их эффективность. Работа была защищена на отлично.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный Закон РФ № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» от 12.04.2010 г.
2. Бланк И.А. Торговый менеджмент: Издание Второе / И.А. Бланк, К. Эльга. - Москва: Ника - Центр. - 2014. - 784с.
3. Богданова Ю.Н. Выявление факторов, определяющих поведение потребителей на фармацевтическом рынке / Ю.Н. Богданова. // Вектор науки ТГУ. 2013. №4. - С. 79-81
4. Веснин, В.Р. Менеджмент. - Москва: Проспект, 2015. - 504 с.
5. Гирихиди В.П., Изучение информационных потребностей на фармацевтическом рынке // Новая Аптека. 2015. №9. С.54-63.
6. Дремова Н.Б. Современный фармацевтический рынок: состояние и тенденции развития (обзор литературы) // Фармация. --2014. -- №4.-- С.57-58.
7. Канаян К. и Р. Мерчандайзинг. - М.: РИП-холдинг, 2015. - 236 с.
8. Мошкова Л.В. Менеджмент качества в аптечных организациях / Л.В. Мошкова // Новая аптека. - 2007. - №5. - С.13
9. Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А. Мерчандайзинг: Учебное пособие. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2014. -144 с.
10. Сысоева С.В. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице - М.: Питер, 2013. - 256 с.
10. Материалы аптечной сети "Живика".
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую