Курсовую ПГФА приняли.Очень хорошее выполнение.Замечательный специалист
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Понятие эффективности управления во многом совпадает с понятием эффективности производственной деятельности организации. В латинском языке effectivus означает действенный, производительный, дающий определенный эффект. Это понятие универсально. Его используют во всех сферах человеческой деятельности. В смысловом отношении эффективность связана с результативностью работы (минимальным объемом затрат для выполнения данной работы (действия)). Под эффективностью понимают уровень (степень) результативности в сопоставлении с производственными затратами. Это понятие используют при определении эффективности экономики, отдельных отраслей, предприятий, инвестиций, нововведений
Тема 1. Теоретические основы управления 3
Тема 2. Организационная структура управления 5
Тема 3. Управленческая коммуникация 6
Тема 4. Документирование управленческой деятельности 8
Тема 5. Управленческое решение 12
Тема 6. Теория лидерства. Стили управления 13
Тема 7. Управление персоналом организации 15
Тема 8. Управление конфликтами 20
Тема 9. Социальные основы маркетинга. Эволюция и этапы развития 21
Тема 10. Маркетинговый комплекс (market-mix) 22
Тема 11. Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ. Маркетинговый план. 24
Тема 12. Мерчандайзинг в аптечной практике 28
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Курсовая по фармацевтическому менеджменту
1. Управление и экономика фармации: учебник / под ред. В. Л. Багировой. – М. : Медицина, 2004. - С. 490 – 681.
2. Мескон, М. Основы менеджмента: пер. с англ. / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М. : Дело ЛТД, 1994. – 702 с.
3. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 3-е изд. – М. : Гардарики, 2002. - 528 с.
4. Лозовая, Г. Ф. Менеджмент фармацевтических организаций: учеб. пособие / Г. Ф. Лозовая, П. В. Лопатин, Г. Т. Глембоцкая. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : МЦФЭР, 2000. - 192 с.
5. Кибанов, А. Я. Основы управления персоналом / А. Я. Кибанов. – М. : ИНФРА – М, 2003. – 304 с.
6. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е. П. Голубков. - М. : Издательство Финпресс, 1998. - 414 с.
7. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий. - М. : «Финансы и статистика», 1991. – 253 с.
8. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М., 1994. - 560 с.
9. О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации Р 6.30-03 «Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»: Постановление Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии от 03.03.2003 г., № 65-ст // СПС «КонсультантПлюс».
10. Об утверждении инструкции по заполнению трудовых книжек: Постановление Министерства труда РФ от 10.10.2003 г., № 69 // СПС «КонсультантПлюс».
11. О трудовых книжках: Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 г., № 225 // СПС «КонсультантПлюс».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Понятие эффективности управления во многом совпадает с понятием эффективности производственной деятельности организации. В латинском языке effectivus означает действенный, производительный, дающий определенный эффект. Это понятие универсально. Его используют во всех сферах человеческой деятельности. В смысловом отношении эффективность связана с результативностью работы (минимальным объемом затрат для выполнения данной работы (действия)). Под эффективностью понимают уровень (степень) результативности в сопоставлении с производственными затратами. Это понятие используют при определении эффективности экономики, отдельных отраслей, предприятий, инвестиций, нововведений
Тема 1. Теоретические основы управления 3
Тема 2. Организационная структура управления 5
Тема 3. Управленческая коммуникация 6
Тема 4. Документирование управленческой деятельности 8
Тема 5. Управленческое решение 12
Тема 6. Теория лидерства. Стили управления 13
Тема 7. Управление персоналом организации 15
Тема 8. Управление конфликтами 20
Тема 9. Социальные основы маркетинга. Эволюция и этапы развития 21
Тема 10. Маркетинговый комплекс (market-mix) 22
Тема 11. Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ. Маркетинговый план. 24
Тема 12. Мерчандайзинг в аптечной практике 28
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Курсовая по фармацевтическому менеджменту
1. Управление и экономика фармации: учебник / под ред. В. Л. Багировой. – М. : Медицина, 2004. - С. 490 – 681.
2. Мескон, М. Основы менеджмента: пер. с англ. / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М. : Дело ЛТД, 1994. – 702 с.
3. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 3-е изд. – М. : Гардарики, 2002. - 528 с.
4. Лозовая, Г. Ф. Менеджмент фармацевтических организаций: учеб. пособие / Г. Ф. Лозовая, П. В. Лопатин, Г. Т. Глембоцкая. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : МЦФЭР, 2000. - 192 с.
5. Кибанов, А. Я. Основы управления персоналом / А. Я. Кибанов. – М. : ИНФРА – М, 2003. – 304 с.
6. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е. П. Голубков. - М. : Издательство Финпресс, 1998. - 414 с.
7. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий. - М. : «Финансы и статистика», 1991. – 253 с.
8. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М., 1994. - 560 с.
9. О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации Р 6.30-03 «Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»: Постановление Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии от 03.03.2003 г., № 65-ст // СПС «КонсультантПлюс».
10. Об утверждении инструкции по заполнению трудовых книжек: Постановление Министерства труда РФ от 10.10.2003 г., № 69 // СПС «КонсультантПлюс».
11. О трудовых книжках: Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 г., № 225 // СПС «КонсультантПлюс».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую