Курсовую ПГФА приняли.Очень хорошее выполнение.Замечательный специалист
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Термин “маркетинг” возник в США на рубеже ХIХ-ХХ веков, а как ведущая функция управления маркетинг стал рассматриваться с 50-х годов.
В 1926 г. в США была организована Национальная ассоциация преподавателей маркетинга и рекламы, на основе которой в дальнейшем было создано Американское общество маркетинга, переименованное в 1973 г. в Американскую ассоциацию маркетинга (АМА), которая сегодня объединяет около 23 тысяч преподавателей, научных работников и представителей делового мира. Несколько позже подобные ассоциации и организации появились и в странах Западной Европы и Японии. Стали возникать международные организации - Европейское общество исследования маркетинга и общественного мнения (ЭСОМАР), Европейская академия маркетинга, Международная Федерация маркетинга (ИМФ).
С конца 80-х - начала 90-х годов наблюдался процесс глобализации маркетинга. Так, в 1992 г. в г. Канбере (Австралия) прошла международная конференция по глобальному маркетингу, которая провозгласила: «Маркетинг - это все».
В нашей работе мы изучим статистику товарообработки ИП СЕРОПЯН АПТЕКА ООО «КЛАСС» №13 по продажам противовирусных лекарственных препаратов, применяемых для лечения орз и орви производства за промежуток 01.12.19-28.02.2020. Также необходимо выявить востребованные противовирусные лекарственные препараты для лечения орз и орви.
Цель исследования – теоретически изучить маркетинговые исследования рынка противовирусных лекарственных препаратов, применяемых при лечении орз и орви; сравнить объемы розничной реализации отдельных групп этих лекарственных препаратов в зависимости от производителя и формы выпуска.
Задачи исследования:
1. Изучить литературные источники.
2. Изучить статистику товарооборота ИП СЕРОПЯН АПТЕКА ООО «КЛАСС» №13 города Альметьевск по продажам противовирусных лекарственных препаратов, применяемых для лечения орз и орви за промежуток 01.12.19-28.02.2020
3. Рассмотреть ассортимент противовирусных лекарственных препаратов.
4. Выявить востребованные противовирусные лекарственные препараты для лечения орз и орви
5. Сделать выводы.
Объект исследования – маркетинговый анализ рынка противовирусных лекарственных препаратов, применяемых для лечения орз и орви.
Предмет исследования – противовирусные лекарственные препараты , применяемые для лечения орз и орви.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….....3-4
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ПРОТИВОВИРУСНЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ ОРЗ И ОРВИ………………………………………..……….……………………………….5
1.1.Классификация противовирусных лекарственных препаратов……………5
1.2. Противовирусные средства……………………………………………….…7
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ПРОТИВОВИРУСНЫХ ПРЕПАРАТОВ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОГО ПУНКТА №13 «ЦЕНА КРАСНА» ГОРОДА АЛЬМЕТЬЕВСК………………………………..........................................................15
2.1.Ассортименты противовирусных препаратов в ИП СЕРОПЯН АПТЕКА ООО «КЛАСС» №13 города Альметьевск ……………...............................................................................................................15
2.2 Сравнительный анализ цен на противовирусные лекарственные препараты в ИП СЕРОПЯН АПТЕКА ООО «КЛАСС» №13 города Альметьевска……………………………………………………………………...18
2.3. Анализ динамики объёма продаж противовирусных лекарственных препаратов в ИП СЕРОПЯН АПТЕКА ООО «КЛАСС» №13 города Альметьевск.............................................................................................................20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………….. …………………………………..31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ ОРВИ, ОРЗ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В АПТЕКЕ Г.АЛЬМЕТЬЕВСКА »
Оригинальность работы 77%
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Машковский М.Д. Лекарственные средства / 15-е издание, -М.:ГЭОТАР, 2016. -759с
2. Регистр лекарственных средств России: энциклопедия лекарств - М. - изд. РЛС-10 выпуск, 2009 г. - 1438 с.688с
3.Фармакологический справочник с международными и торговыми названиями лекарственных средств Хабриев Р. У., Ягудина Р. И., Овчинникова Л. К.933с.
4. Федеральное руководство по использованию лекарственных средств. XI выпуск.-М.: 2012.986с.
5. Федеральное руководство по использованию лекарственных средств (формулярная система). Выпуск Х Под ред. А.Г. Чучалина, Ю.Б. Белоусова, В.В. Яснецова.1145с.
6. Авдей Л. В. Фармакология / Л. В. Авдей. - М.: Новая волна, 2012. – 513 с.
7.Багирова В.Л. Управление и экономика фармации [Электронный ресурс]:. - М.: Медицина, 2011. -69с
8.Вакцинопрофилактика (справочник для врачей под ред. В.К. Таточенко, Н.А. Озерецковского) / М., 2015. - 179 с.
9.Вакцинопрофилактика гриппа (информационный сборник) / Москва-Санкт-Петербург, 2014. - 48 с.
10. Габриэль Х. М. Фармакология в педиатрии / Х. М. Габриэль. – СПб.: МЕДпресса, 2013. – 674 с.
11.Джагирьянц В. Л. Краткий справочник по фармакотерапии / В. Л. Джагирьянц. – М.: ГЭОТАР Медиа, 2012. – 779 с.
12. Елинов Е.П., Н.А. Заикина. Руководство к лабораторным занятиям по микробиологии. М.: Медицина, 2015, -209 с.
13.Инфекционные болезни и эпидемиология: Учебник В.И. Покровский, С.Г.Пак, Н.И. Брико, Б.К. Данилкин. – М.: ГЭОТАР-МЕД., 2013 г.
14.Караулов А.В. Инфекции и иммунодефициты - приоритеты сегодня // Практикующий врач. - 2013. - №9. - С. 3-4.
15.Клиническая фармакология. Национальное руководство. Под редакцией Ю.Б. Белоусова, В.Г. Кукеса, В.К. Лепахина, В.И. Петрова-М: «ГЭОТАР –Медиа», 2013. -965с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Термин “маркетинг” возник в США на рубеже ХIХ-ХХ веков, а как ведущая функция управления маркетинг стал рассматриваться с 50-х годов.
В 1926 г. в США была организована Национальная ассоциация преподавателей маркетинга и рекламы, на основе которой в дальнейшем было создано Американское общество маркетинга, переименованное в 1973 г. в Американскую ассоциацию маркетинга (АМА), которая сегодня объединяет около 23 тысяч преподавателей, научных работников и представителей делового мира. Несколько позже подобные ассоциации и организации появились и в странах Западной Европы и Японии. Стали возникать международные организации - Европейское общество исследования маркетинга и общественного мнения (ЭСОМАР), Европейская академия маркетинга, Международная Федерация маркетинга (ИМФ).
С конца 80-х - начала 90-х годов наблюдался процесс глобализации маркетинга. Так, в 1992 г. в г. Канбере (Австралия) прошла международная конференция по глобальному маркетингу, которая провозгласила: «Маркетинг - это все».
В нашей работе мы изучим статистику товарообработки ИП СЕРОПЯН АПТЕКА ООО «КЛАСС» №13 по продажам противовирусных лекарственных препаратов, применяемых для лечения орз и орви производства за промежуток 01.12.19-28.02.2020. Также необходимо выявить востребованные противовирусные лекарственные препараты для лечения орз и орви.
Цель исследования – теоретически изучить маркетинговые исследования рынка противовирусных лекарственных препаратов, применяемых при лечении орз и орви; сравнить объемы розничной реализации отдельных групп этих лекарственных препаратов в зависимости от производителя и формы выпуска.
Задачи исследования:
1. Изучить литературные источники.
2. Изучить статистику товарооборота ИП СЕРОПЯН АПТЕКА ООО «КЛАСС» №13 города Альметьевск по продажам противовирусных лекарственных препаратов, применяемых для лечения орз и орви за промежуток 01.12.19-28.02.2020
3. Рассмотреть ассортимент противовирусных лекарственных препаратов.
4. Выявить востребованные противовирусные лекарственные препараты для лечения орз и орви
5. Сделать выводы.
Объект исследования – маркетинговый анализ рынка противовирусных лекарственных препаратов, применяемых для лечения орз и орви.
Предмет исследования – противовирусные лекарственные препараты , применяемые для лечения орз и орви.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….....3-4
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ПРОТИВОВИРУСНЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ ОРЗ И ОРВИ………………………………………..……….……………………………….5
1.1.Классификация противовирусных лекарственных препаратов……………5
1.2. Противовирусные средства……………………………………………….…7
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ПРОТИВОВИРУСНЫХ ПРЕПАРАТОВ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОГО ПУНКТА №13 «ЦЕНА КРАСНА» ГОРОДА АЛЬМЕТЬЕВСК………………………………..........................................................15
2.1.Ассортименты противовирусных препаратов в ИП СЕРОПЯН АПТЕКА ООО «КЛАСС» №13 города Альметьевск ……………...............................................................................................................15
2.2 Сравнительный анализ цен на противовирусные лекарственные препараты в ИП СЕРОПЯН АПТЕКА ООО «КЛАСС» №13 города Альметьевска……………………………………………………………………...18
2.3. Анализ динамики объёма продаж противовирусных лекарственных препаратов в ИП СЕРОПЯН АПТЕКА ООО «КЛАСС» №13 города Альметьевск.............................................................................................................20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………….. …………………………………..31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ ОРВИ, ОРЗ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В АПТЕКЕ Г.АЛЬМЕТЬЕВСКА »
Оригинальность работы 77%
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Машковский М.Д. Лекарственные средства / 15-е издание, -М.:ГЭОТАР, 2016. -759с
2. Регистр лекарственных средств России: энциклопедия лекарств - М. - изд. РЛС-10 выпуск, 2009 г. - 1438 с.688с
3.Фармакологический справочник с международными и торговыми названиями лекарственных средств Хабриев Р. У., Ягудина Р. И., Овчинникова Л. К.933с.
4. Федеральное руководство по использованию лекарственных средств. XI выпуск.-М.: 2012.986с.
5. Федеральное руководство по использованию лекарственных средств (формулярная система). Выпуск Х Под ред. А.Г. Чучалина, Ю.Б. Белоусова, В.В. Яснецова.1145с.
6. Авдей Л. В. Фармакология / Л. В. Авдей. - М.: Новая волна, 2012. – 513 с.
7.Багирова В.Л. Управление и экономика фармации [Электронный ресурс]:. - М.: Медицина, 2011. -69с
8.Вакцинопрофилактика (справочник для врачей под ред. В.К. Таточенко, Н.А. Озерецковского) / М., 2015. - 179 с.
9.Вакцинопрофилактика гриппа (информационный сборник) / Москва-Санкт-Петербург, 2014. - 48 с.
10. Габриэль Х. М. Фармакология в педиатрии / Х. М. Габриэль. – СПб.: МЕДпресса, 2013. – 674 с.
11.Джагирьянц В. Л. Краткий справочник по фармакотерапии / В. Л. Джагирьянц. – М.: ГЭОТАР Медиа, 2012. – 779 с.
12. Елинов Е.П., Н.А. Заикина. Руководство к лабораторным занятиям по микробиологии. М.: Медицина, 2015, -209 с.
13.Инфекционные болезни и эпидемиология: Учебник В.И. Покровский, С.Г.Пак, Н.И. Брико, Б.К. Данилкин. – М.: ГЭОТАР-МЕД., 2013 г.
14.Караулов А.В. Инфекции и иммунодефициты - приоритеты сегодня // Практикующий врач. - 2013. - №9. - С. 3-4.
15.Клиническая фармакология. Национальное руководство. Под редакцией Ю.Б. Белоусова, В.Г. Кукеса, В.К. Лепахина, В.И. Петрова-М: «ГЭОТАР –Медиа», 2013. -965с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую