Курсовую ПГФА приняли.Очень хорошее выполнение.Замечательный специалист
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стержневым элементом процесса управления является принятие управленческого решения. От своевременности, качества принятого управленческого решения в значительной степени зависят результаты деятельности аптечного предприятия любого уровня управления. Отличительной особенностью менеджера является его умение принять организационное решение и реализовать его через других людей. Принятие решения является частью любой управленческой функции. Принятие решений – процесс выбора способа действия из двух и более альтернатив. Решение – сознательный выбор того, как себя вести или мыслить в данных обстоятельствах. Решение сводится к выбору того или иного варианта (где провести отпуск, выбор спутника жизни, выбор профессии). Частный выбор связан только с собственной жизнью или жизнью его родных. Менеджер же выбирает направление действий не только для себя, но и для организации, сотрудников. Люди, находящиеся на верхних этажах крупной организации принимают решения, связанные не только с большой стоимостью, но и влияющие на жизнь других людей. Ответственность за принятие важных организационных.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 10
ФУНКЦИИ РЕШЕНИЯ В МЕТОДОЛОГИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ 10
1.1.Определение понятия управленческого решения и основные его функции 10
1.2.Организация процесса разработки и реализации управленческих решений 16
1.3.Особенности разработки и реализации решений в фармацевтической практике 21
ГЛАВА 2 23
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 23
2.1. Разработка технологий влияющих на уровень эффективности принятия решений 23
2.2. Рекомендации по усовершенствования бизнес-процесса принятия решений 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Стержневым элементом процесса управления является принятие управленческого решения. От своевременности, качества принятого управленческого решения в значительной степени зависят результаты деятельности аптечного предприятия любого уровня управления. Отличительной особенностью менеджера является его умение принять организационное решение и реализовать его через других людей. Принятие решения является частью любой управленческой функции. Принятие решений – процесс выбора способа действия из двух и более альтернатив. Решение – сознательный выбор того, как себя вести или мыслить в данных обстоятельствах. Решение сводится к выбору того или иного варианта (где провести отпуск, выбор спутника жизни, выбор профессии). Частный выбор связан только с собственной жизнью или жизнью его родных. Менеджер же выбирает направление действий не только для себя, но и для организации, сотрудников. Люди, находящиеся на верхних этажах крупной организации принимают решения, связанные не только с большой стоимостью, но и влияющие на жизнь других людей. Ответственность за принятие важных организационных.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Артемова, О. В. Актуальные проблемы управления устойчивым развитием фармацевтической организации: учеб.-метод. пособие / О.В. Артемова, И.М. Раздорская, И.В. Чeмбарцева. – Курск, 2009. – 100 с.
Архангельский, Г. А. Корпоративный тайм-менеджмент: Энциклопедия решений/ Г.А. Архангельский. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.-211с.
Раздорская, И. М. Кадровый менеджмент: наука и искусство: учеб. пособие по управлению и экономике фармации / И.М. Раздорская. – Курск: КГМУ, 2012. – 104 с.
Тaкер, Р. Б. Инновации как формула роста. Новое будущее будущих компаний /Р.Б. Таaер. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2012. – 240 с.
Вихaнский О.С. Стратегическое управление. – М.:Гaрдарики, 2011. – 296с.
Дурoвич А.П. Основы маркетинга: Учеб. пособие/ А.П. Дурoвич.- М.: Новое знание,2014.-512с.
Классики менеджмента / под ред. Уорнера Спб Питер, 2011 – 1168с.
Кoтлер, Филипп, Армстрoнг, Гари, Сoндерс, Джон, Вонг, Вероника. Основы маркетинга: Пер. с анг.-2-е европ. изд. - М., Спб., К., Издательский дом Вильямс, 2011.-994с. : ил.-Парaл. тит. англ.
Корeнченко Р.А. Общая теория организации: Учебник для вузов - М.: ЮНИТИ ДАНА, 2013. – с. 286
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стержневым элементом процесса управления является принятие управленческого решения. От своевременности, качества принятого управленческого решения в значительной степени зависят результаты деятельности аптечного предприятия любого уровня управления. Отличительной особенностью менеджера является его умение принять организационное решение и реализовать его через других людей. Принятие решения является частью любой управленческой функции. Принятие решений – процесс выбора способа действия из двух и более альтернатив. Решение – сознательный выбор того, как себя вести или мыслить в данных обстоятельствах. Решение сводится к выбору того или иного варианта (где провести отпуск, выбор спутника жизни, выбор профессии). Частный выбор связан только с собственной жизнью или жизнью его родных. Менеджер же выбирает направление действий не только для себя, но и для организации, сотрудников. Люди, находящиеся на верхних этажах крупной организации принимают решения, связанные не только с большой стоимостью, но и влияющие на жизнь других людей. Ответственность за принятие важных организационных.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 10
ФУНКЦИИ РЕШЕНИЯ В МЕТОДОЛОГИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ 10
1.1.Определение понятия управленческого решения и основные его функции 10
1.2.Организация процесса разработки и реализации управленческих решений 16
1.3.Особенности разработки и реализации решений в фармацевтической практике 21
ГЛАВА 2 23
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 23
2.1. Разработка технологий влияющих на уровень эффективности принятия решений 23
2.2. Рекомендации по усовершенствования бизнес-процесса принятия решений 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Стержневым элементом процесса управления является принятие управленческого решения. От своевременности, качества принятого управленческого решения в значительной степени зависят результаты деятельности аптечного предприятия любого уровня управления. Отличительной особенностью менеджера является его умение принять организационное решение и реализовать его через других людей. Принятие решения является частью любой управленческой функции. Принятие решений – процесс выбора способа действия из двух и более альтернатив. Решение – сознательный выбор того, как себя вести или мыслить в данных обстоятельствах. Решение сводится к выбору того или иного варианта (где провести отпуск, выбор спутника жизни, выбор профессии). Частный выбор связан только с собственной жизнью или жизнью его родных. Менеджер же выбирает направление действий не только для себя, но и для организации, сотрудников. Люди, находящиеся на верхних этажах крупной организации принимают решения, связанные не только с большой стоимостью, но и влияющие на жизнь других людей. Ответственность за принятие важных организационных.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Артемова, О. В. Актуальные проблемы управления устойчивым развитием фармацевтической организации: учеб.-метод. пособие / О.В. Артемова, И.М. Раздорская, И.В. Чeмбарцева. – Курск, 2009. – 100 с.
Архангельский, Г. А. Корпоративный тайм-менеджмент: Энциклопедия решений/ Г.А. Архангельский. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.-211с.
Раздорская, И. М. Кадровый менеджмент: наука и искусство: учеб. пособие по управлению и экономике фармации / И.М. Раздорская. – Курск: КГМУ, 2012. – 104 с.
Тaкер, Р. Б. Инновации как формула роста. Новое будущее будущих компаний /Р.Б. Таaер. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2012. – 240 с.
Вихaнский О.С. Стратегическое управление. – М.:Гaрдарики, 2011. – 296с.
Дурoвич А.П. Основы маркетинга: Учеб. пособие/ А.П. Дурoвич.- М.: Новое знание,2014.-512с.
Классики менеджмента / под ред. Уорнера Спб Питер, 2011 – 1168с.
Кoтлер, Филипп, Армстрoнг, Гари, Сoндерс, Джон, Вонг, Вероника. Основы маркетинга: Пер. с анг.-2-е европ. изд. - М., Спб., К., Издательский дом Вильямс, 2011.-994с. : ил.-Парaл. тит. англ.
Корeнченко Р.А. Общая теория организации: Учебник для вузов - М.: ЮНИТИ ДАНА, 2013. – с. 286
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую