Курсовую ПГФА приняли.Очень хорошее выполнение.Замечательный специалист
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Маркетинговые исследования фармацевтических товаров……5
1.1. Общая характеристика маркетинговых исследований……………5
1.2. Общая характеристика противовирусного препарата «Арбидол»…………………………………………………………..11
Глава 2. Анализ жизненного цикла препарата «Арбидол»…………….16
Выводы ……………………………………………………………………20
Заключение………………………………………………………………..21
Список литературы ………………………………………………………22
1.1. Общая характеристика маркетинговых исследований
Наука и искусство деятельности в условиях рыночной экономики концентрируется в понятии маркетинга. Термин «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта. Однако это более широкое понятие, включающее двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны — это всестороннее изучение рынка, спроса, потребностей, ориентация на них производства продукции. С другой — активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений.
Используется несколько определений маркетинга, наиболее распространенным среди них являются такое:
Маркетинг — рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия, направленная на изучение рынка и экономической конъюнктуры, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг.
...
1.2. Общая характеристика противовирусного препарата «Арбидол»
При проведении маркетингового исследования основным препаратом изучения является лекарственный препарат «Арбидол» компании «Фармстандарт».
Характеристика лекарственного средства:
Арбидол - российский противовирусный препарат, оказывает иммуномодулирующее и противогриппозное действие, специфически подавляя вирусы гриппа А и В.
Это оригинальный лекарственный препарат с прямым противовирусным действием, применяемый для лечения и профилактики гриппа и других ОРВИ. Препарат обладает мягким иммуномодулирующим, интерферонинду- цирующим и антиоксидантным свойствами.
Относится к фармакологическим группам: противовирусное и иммуномодулирующее ЛС.
Номер регистрационного удостоверения ЛП-003117 от 12.08.2016 г.
Химическая характеристика:
Химическое название: Этилового эфира 6-бром-5-гидрокси-1-метил-4-(диметиламинометил)-2-(фенилтиометил)индол-3-карбоновой кислоты гидрохлорид, моногидрат .
МНН : Умифеновир.
...
1. Блинова Е.Ю. Разработка механизмов управления инновациями (на примере фармацевтической отрасли) [Электронный ресурс]– Режим доступа: http:// www.aanet.ru/guap/main/avtoref_blinova.doc
2. Васнецова О.А. Маркетинговое управление фармацевтической деятельностью./ О.А. Васнецова //Управление здравоохранением. - 2009. - №2. - С.8-21.
3. Государственный реестр лекарственных средств [Электронный ресурс]– Режим доступа: http://grls.rosminzdrav.ru/GRLS.aspx
4. Дремова Н.Б. Маркетинговые исследования аптек./ Н.Б.Дремова //Фармацевтический вестник. - 2004. - №38. - С. 22-23.
5. Дремова Н.Б. Развитие методологии маркетинговых исследования в фармации. /Н.Б.Дремова //Курский научно-практический вестник "Человек и его здоровье". - 2005. - № 1. - С. 62-76.
6. Жизненный цикл товара. Электронный журнал «Фармация для всех» [Электронный ресурс]– Режим доступа: http://farmaforall.ru
7. Ильичева О. Аптека формирует портфель: Ассортиментная политика аптеки должна основываться на знаниях фармакоэкономики. /О.Ильичева.//Фармацевтический вестник. - 2003. - №32. - С. 10-11.
8. Кольчугин А. Автоматизация аптечного бизнеса: что, когда, зачем? Ассортиментаная политика: что может АСУ. /А. Кольчугин, М.Музылева. //Российские аптеки. - 2009. - №5. - С. 8-11.
9. Мырзахметов М.А. Системный анализ товарной политики аптек. /М.А. Мырзахметов, Г.А. Дюсембинова, М. Амракулова, М. Калабаева. //Фармация Казахстана. - 2007. - №7. - С. 14-16.
10. Никулина С.В. Формирование стратегии устойчивого развития фармацевтической отрасли [Электронный ресурс]– Режим доступа: http://www.mitht.ru/files/21212008/191206-3.pdf
11. Отисифарм. Официальный сайт [Электронный ресурс]– Режим доступа: https://otcpharm.ru
12. Регистр лекарственных средств [Электронный ресурс]– Режим доступа: https://www.rlsnet.ru
13. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности - [Электронный ресурс]– Режим доступа: http://www.texnotest.ru
14. Трофимова Е.О. Методология аналитических исследований фармацевтического рынка. /Е.О. Трофимова: автореф.дис…д.ф.н. - СПб., 2007.- 49с.
15. Шестаков Г.Н. Анализ регионального рынка лекарственных средств и БАД для профилактики и терапии дисбактериоза. /Г.Н. Шестаков, Ю.Э. Бондаренко. //Фармация. - 2010. - №1. - С. 27-29.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Маркетинговые исследования фармацевтических товаров……5
1.1. Общая характеристика маркетинговых исследований……………5
1.2. Общая характеристика противовирусного препарата «Арбидол»…………………………………………………………..11
Глава 2. Анализ жизненного цикла препарата «Арбидол»…………….16
Выводы ……………………………………………………………………20
Заключение………………………………………………………………..21
Список литературы ………………………………………………………22
1.1. Общая характеристика маркетинговых исследований
Наука и искусство деятельности в условиях рыночной экономики концентрируется в понятии маркетинга. Термин «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта. Однако это более широкое понятие, включающее двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны — это всестороннее изучение рынка, спроса, потребностей, ориентация на них производства продукции. С другой — активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений.
Используется несколько определений маркетинга, наиболее распространенным среди них являются такое:
Маркетинг — рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия, направленная на изучение рынка и экономической конъюнктуры, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг.
...
1.2. Общая характеристика противовирусного препарата «Арбидол»
При проведении маркетингового исследования основным препаратом изучения является лекарственный препарат «Арбидол» компании «Фармстандарт».
Характеристика лекарственного средства:
Арбидол - российский противовирусный препарат, оказывает иммуномодулирующее и противогриппозное действие, специфически подавляя вирусы гриппа А и В.
Это оригинальный лекарственный препарат с прямым противовирусным действием, применяемый для лечения и профилактики гриппа и других ОРВИ. Препарат обладает мягким иммуномодулирующим, интерферонинду- цирующим и антиоксидантным свойствами.
Относится к фармакологическим группам: противовирусное и иммуномодулирующее ЛС.
Номер регистрационного удостоверения ЛП-003117 от 12.08.2016 г.
Химическая характеристика:
Химическое название: Этилового эфира 6-бром-5-гидрокси-1-метил-4-(диметиламинометил)-2-(фенилтиометил)индол-3-карбоновой кислоты гидрохлорид, моногидрат .
МНН : Умифеновир.
...
1. Блинова Е.Ю. Разработка механизмов управления инновациями (на примере фармацевтической отрасли) [Электронный ресурс]– Режим доступа: http:// www.aanet.ru/guap/main/avtoref_blinova.doc
2. Васнецова О.А. Маркетинговое управление фармацевтической деятельностью./ О.А. Васнецова //Управление здравоохранением. - 2009. - №2. - С.8-21.
3. Государственный реестр лекарственных средств [Электронный ресурс]– Режим доступа: http://grls.rosminzdrav.ru/GRLS.aspx
4. Дремова Н.Б. Маркетинговые исследования аптек./ Н.Б.Дремова //Фармацевтический вестник. - 2004. - №38. - С. 22-23.
5. Дремова Н.Б. Развитие методологии маркетинговых исследования в фармации. /Н.Б.Дремова //Курский научно-практический вестник "Человек и его здоровье". - 2005. - № 1. - С. 62-76.
6. Жизненный цикл товара. Электронный журнал «Фармация для всех» [Электронный ресурс]– Режим доступа: http://farmaforall.ru
7. Ильичева О. Аптека формирует портфель: Ассортиментная политика аптеки должна основываться на знаниях фармакоэкономики. /О.Ильичева.//Фармацевтический вестник. - 2003. - №32. - С. 10-11.
8. Кольчугин А. Автоматизация аптечного бизнеса: что, когда, зачем? Ассортиментаная политика: что может АСУ. /А. Кольчугин, М.Музылева. //Российские аптеки. - 2009. - №5. - С. 8-11.
9. Мырзахметов М.А. Системный анализ товарной политики аптек. /М.А. Мырзахметов, Г.А. Дюсембинова, М. Амракулова, М. Калабаева. //Фармация Казахстана. - 2007. - №7. - С. 14-16.
10. Никулина С.В. Формирование стратегии устойчивого развития фармацевтической отрасли [Электронный ресурс]– Режим доступа: http://www.mitht.ru/files/21212008/191206-3.pdf
11. Отисифарм. Официальный сайт [Электронный ресурс]– Режим доступа: https://otcpharm.ru
12. Регистр лекарственных средств [Электронный ресурс]– Режим доступа: https://www.rlsnet.ru
13. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности - [Электронный ресурс]– Режим доступа: http://www.texnotest.ru
14. Трофимова Е.О. Методология аналитических исследований фармацевтического рынка. /Е.О. Трофимова: автореф.дис…д.ф.н. - СПб., 2007.- 49с.
15. Шестаков Г.Н. Анализ регионального рынка лекарственных средств и БАД для профилактики и терапии дисбактериоза. /Г.Н. Шестаков, Ю.Э. Бондаренко. //Фармация. - 2010. - №1. - С. 27-29.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую