Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама лекарственных препаратов и биологически активных добавок в средствах массовой информации

  • 48 страниц
  • 2019 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

kolbas04ka

провизор, ассистент кафедры

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время некоторые эксперты отмечают тенденцию к перенасышению фармацевтического рынка – синтезируются новые лекарственные субстанции, методы диагностики, разрабатываются принципиально другие схемы лечения больных. Это связывают с развитием химических, биотехнологических, медицинских наук, продвижением нанотехнологий, созданием высокоточного оборудования, а также благоприятными условиями для развития большого и малого бизнеса в России.

Введение
Глава 1. Реклама как способ продвижения лекарственных препаратов и биологически активных добавок
1. 1 История возникновения рекламы
1. 2 Законодательная база рекламирования лекарственных препаратов и биологически активных добавок
1. 3 Виды средств массовой информации
1. 3.1 Печатные, радиовещательные средства массовой информации
1. 3.2 Электронные средства массовой информации
1. 3.3 Наружные средства распространения рекламы
1. 3.4 Почтовая реклама
1. 4. Роль рекламы в современном обществе
Глава 2. Анализ влияния рекламы на увеличение прибыли от продаж в аптечной организации ООО «Лето»
2. 1 Общая характеристика рекламной деятельности аптеки
2. 2 Оценка эффективности рекламы в ООО «Лето»
2. 3 Разработка практических рекомендации по ведению эффективной рекламной деятельности
Заключение
Список литературы
Приложения

оценка 5.
место защиты - МГОГИ г. Орехово-зуево 2019 г
в работе даны историческое становление рекламы, законодательная база РФ, регламентирующая рекламирование в СМИ ЛС и БАДов, а также виды сми. в практической части представлена
разработка практических рекомендации по ведению эффективной рекламной деятельности в аптеке по месту практики

1. Федеральный закон от 08.01.1998 №3-ФЗ (ред. от 29.12.2017) «О наркотических средствах и психотропных веществах».
2. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О рекламе».
3. Федеральный закон от 12.04.2010 №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств».
4. Распоряжение Правительства РФ о от 10 декабря 2018 г. N 2738-р «Об утверждении переченя жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП) для медицинского применения на 2019 год».
5. Алова, H.H. Оценка удовлетворенности трудом и мотивации аптечных работников / H.H. Алова, Е.А. Марченко, Т.Н. Пучинина // Новая аптека. 2013. - №3. - С.25-30.
6. Бельских И.Е., Кулагина С.В. Реклама лекарственных препаратов в фармацевтическом маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 22-27.
7. Галицкий Е.Б., Галицкая Е.Г. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник. - М.: Юрайт, 2015. - 576 с.
8. Гарбузова, Л.И. Маркетинговые исследования поведения потребителей фармацевтических товаров / Л.И. Гарбузова, Л.М. Манойлова, Н.И. Забалуева // Ремедиум Северо-Запад. 2012. - № 4. - С. 4-9.
9. Геллер, Л.Н. Оценка качества фармацевтической помощи на региональном уровне / Л.Н. Геллер, Т.В. Паисова // Разработка, исследование и маркетинг новой фармацевтической продукции: сборник научных трудов. Пятигорск, 2012. — Вып. 64. - С. 556-558.
10. Горелова А.С. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд // Маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 19-23.
11. Добрикова Т. С., Ковалева А. М. Роль рекламы в современном обществе // Молодой ученый. — 2012. — №12. — С. 201-203.
12. Дремова, Н.Б. Фармацевтическая помощь: термины и понятия / Н.Б. Дремова, А.И. Овод, Э.А. Коржавых, Т.М. Литвинова // Фармация. — 2015. № 5. — С.37-4-5.
13. Егошин А.П. Маркетинг организации: учебник. - СПб: Питер, 2016. - 384 с.
14. Иванова А.Б. Методика анализа результатов обследования товарных рынков // Вопросы статистики. - 2013. - № 3. - С.19-20.
15. Карасев А.П. Маркетинговые исследования: учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2015. - 324 с.
16. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 2015.
17. Лукина А.В. Маркетинг товаров и услуг: учебное пособие. - М.: Форум, 2015. - 262 с.
18. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. - СПб.: Питер, 2014. - 400 с.
19. Основные тенденции в рекламе лекарственных препаратов // Фармацевтическое обозревание. - 2010.- №10 .- С.56-57
20. Петрова Н.Г. Основы маркетинга медицинских услуг. - М.: МЕД пресс-Информ, 2014. - 112 с.
21. Солонинина А.В. Правовые аспекты регулирования фармацевтической деятельности: монография. - Пермь: ГОУ ВПО ПГФА, 2013.
22. Солонинина, A.B. Нормативно-правовое регулирование организации фармацевтической деятельности Текст. / Солонинина A.B. // Новая аптека. -2013. -№ 9.-С. 18-48.
23. Фомичева, С.Н. Социальная роль представителя фармацевтических услуг как персонализированная интеграция медицины и бизнеса: дис.. канд. мед. наук / Фомичева С.Н. Волгоград, 2016. - 19 с.
24. http://100rapos.ru/not-standart-posm/шелфтокер/
25. http://artzaharov.ru/projects/apteka.html
26. http://bonus-print.ru/pechat-na-plastike/36-mobail.html
27. http://filling-form.ru/turizm/70067/index.html?page=21
28. http://fortressnotes.blogspot.ru/2010/02/blog-post_4127.html?view=magazine
29. http://pervostolnik.ru.com/page/8/(1.1)
30. http://www.findtm.ru/card/42/428208.html
31. http://www.msk-reklama.ru/farm_naterra_23.html
32. http://www.proplakat.ru/apteka.html
33. https://cloud.mail.ru/public/9p5R/7Kvc7BWRY
34. https://lechigastrit.ru/lekarstvennye-sredstva/esli-net-mezima-analogi.html
35. https://www.ekam.ru/blogs/pos/reklama-v-apteke

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время некоторые эксперты отмечают тенденцию к перенасышению фармацевтического рынка – синтезируются новые лекарственные субстанции, методы диагностики, разрабатываются принципиально другие схемы лечения больных. Это связывают с развитием химических, биотехнологических, медицинских наук, продвижением нанотехнологий, созданием высокоточного оборудования, а также благоприятными условиями для развития большого и малого бизнеса в России.

Введение
Глава 1. Реклама как способ продвижения лекарственных препаратов и биологически активных добавок
1. 1 История возникновения рекламы
1. 2 Законодательная база рекламирования лекарственных препаратов и биологически активных добавок
1. 3 Виды средств массовой информации
1. 3.1 Печатные, радиовещательные средства массовой информации
1. 3.2 Электронные средства массовой информации
1. 3.3 Наружные средства распространения рекламы
1. 3.4 Почтовая реклама
1. 4. Роль рекламы в современном обществе
Глава 2. Анализ влияния рекламы на увеличение прибыли от продаж в аптечной организации ООО «Лето»
2. 1 Общая характеристика рекламной деятельности аптеки
2. 2 Оценка эффективности рекламы в ООО «Лето»
2. 3 Разработка практических рекомендации по ведению эффективной рекламной деятельности
Заключение
Список литературы
Приложения

оценка 5.
место защиты - МГОГИ г. Орехово-зуево 2019 г
в работе даны историческое становление рекламы, законодательная база РФ, регламентирующая рекламирование в СМИ ЛС и БАДов, а также виды сми. в практической части представлена
разработка практических рекомендации по ведению эффективной рекламной деятельности в аптеке по месту практики

1. Федеральный закон от 08.01.1998 №3-ФЗ (ред. от 29.12.2017) «О наркотических средствах и психотропных веществах».
2. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О рекламе».
3. Федеральный закон от 12.04.2010 №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств».
4. Распоряжение Правительства РФ о от 10 декабря 2018 г. N 2738-р «Об утверждении переченя жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП) для медицинского применения на 2019 год».
5. Алова, H.H. Оценка удовлетворенности трудом и мотивации аптечных работников / H.H. Алова, Е.А. Марченко, Т.Н. Пучинина // Новая аптека. 2013. - №3. - С.25-30.
6. Бельских И.Е., Кулагина С.В. Реклама лекарственных препаратов в фармацевтическом маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 22-27.
7. Галицкий Е.Б., Галицкая Е.Г. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник. - М.: Юрайт, 2015. - 576 с.
8. Гарбузова, Л.И. Маркетинговые исследования поведения потребителей фармацевтических товаров / Л.И. Гарбузова, Л.М. Манойлова, Н.И. Забалуева // Ремедиум Северо-Запад. 2012. - № 4. - С. 4-9.
9. Геллер, Л.Н. Оценка качества фармацевтической помощи на региональном уровне / Л.Н. Геллер, Т.В. Паисова // Разработка, исследование и маркетинг новой фармацевтической продукции: сборник научных трудов. Пятигорск, 2012. — Вып. 64. - С. 556-558.
10. Горелова А.С. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд // Маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 19-23.
11. Добрикова Т. С., Ковалева А. М. Роль рекламы в современном обществе // Молодой ученый. — 2012. — №12. — С. 201-203.
12. Дремова, Н.Б. Фармацевтическая помощь: термины и понятия / Н.Б. Дремова, А.И. Овод, Э.А. Коржавых, Т.М. Литвинова // Фармация. — 2015. № 5. — С.37-4-5.
13. Егошин А.П. Маркетинг организации: учебник. - СПб: Питер, 2016. - 384 с.
14. Иванова А.Б. Методика анализа результатов обследования товарных рынков // Вопросы статистики. - 2013. - № 3. - С.19-20.
15. Карасев А.П. Маркетинговые исследования: учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2015. - 324 с.
16. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 2015.
17. Лукина А.В. Маркетинг товаров и услуг: учебное пособие. - М.: Форум, 2015. - 262 с.
18. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. - СПб.: Питер, 2014. - 400 с.
19. Основные тенденции в рекламе лекарственных препаратов // Фармацевтическое обозревание. - 2010.- №10 .- С.56-57
20. Петрова Н.Г. Основы маркетинга медицинских услуг. - М.: МЕД пресс-Информ, 2014. - 112 с.
21. Солонинина А.В. Правовые аспекты регулирования фармацевтической деятельности: монография. - Пермь: ГОУ ВПО ПГФА, 2013.
22. Солонинина, A.B. Нормативно-правовое регулирование организации фармацевтической деятельности Текст. / Солонинина A.B. // Новая аптека. -2013. -№ 9.-С. 18-48.
23. Фомичева, С.Н. Социальная роль представителя фармацевтических услуг как персонализированная интеграция медицины и бизнеса: дис.. канд. мед. наук / Фомичева С.Н. Волгоград, 2016. - 19 с.
24. http://100rapos.ru/not-standart-posm/шелфтокер/
25. http://artzaharov.ru/projects/apteka.html
26. http://bonus-print.ru/pechat-na-plastike/36-mobail.html
27. http://filling-form.ru/turizm/70067/index.html?page=21
28. http://fortressnotes.blogspot.ru/2010/02/blog-post_4127.html?view=magazine
29. http://pervostolnik.ru.com/page/8/(1.1)
30. http://www.findtm.ru/card/42/428208.html
31. http://www.msk-reklama.ru/farm_naterra_23.html
32. http://www.proplakat.ru/apteka.html
33. https://cloud.mail.ru/public/9p5R/7Kvc7BWRY
34. https://lechigastrit.ru/lekarstvennye-sredstva/esli-net-mezima-analogi.html
35. https://www.ekam.ru/blogs/pos/reklama-v-apteke

Купить эту работу

Реклама лекарственных препаратов и биологически активных добавок в средствах массовой информации

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kolbas04ka
4.9
провизор, ассистент кафедры
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Витамины. Применение поливитаминных препаратов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Организация контроля качества лекарственных средств в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Организация хранения лекарственных средств, подлежащих ПКУ в аптечных и медицинских организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Офтальмологические лекарственные формы. Вспомогательные вещества применяемые в производстве офтальмологических лекарственных форм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Инструментальные методы анализа во внутриаптечном контроле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Оксана об авторе kolbas04ka 2019-01-14
Курсовая работа

Курсовую ПГФА приняли.Очень хорошее выполнение.Замечательный специалист

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе kolbas04ka 2018-07-30
Курсовая работа

Все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе kolbas04ka 2019-03-24
Курсовая работа

Спасибо большое! Рекомендую автора как надежного помощника в учебе.

Общая оценка 5
Отзыв Loras Xaqrf об авторе kolbas04ka 2017-09-19
Курсовая работа

Работа выполнена качественно, в срок. Очень ответственный подход к выполнению работы. Рекомендую, т.к. выполнена не одна работа у данного автора. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные факторы, определяющие реализацию растительных препаратов , оказывающие общетонизирующие действе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
14287 ₽
Готовая работа

АПТЕЧНЫЙ АССОРТИМЕНТ СРЕДСТВ ОТ УГРЕВОЙ СЫПИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ использования лекарственного растительного сырья, содержащего горечи для лечения заболеваний ЖКТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Фармацевтические кадры: профессиональные ожидания выпускников колледжа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ДИУРЕТИЧЕКСИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ «ФАРМ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация лекарственного обеспечения населения препаратами, влияющими на ренин-ангиотензивную систему

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Организация лекарственного обеспечения населения препаратами, улучшающими мозговое кровообращение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Виды аптечных организаций. Аптека. Анализ правовых и хозяйственных основ ее функционирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА, ХРАНЕНИЯ И ОТПУСКА ТЕРМОЛАБИЛЬНЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ: ФАРМАКОГНОСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ПРИМЕНЕНИЕ ЛЕКАРСТВЕННОГО РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ, СОДЕРЖАЩЕГО ЭФИРНЫЕ МАСЛА(БАГУЛЬНИК БОЛОТНЫЙ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В КОНЦЕПЦИИ ОТВЕТСТВЕННОГО САМОЛЕЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВАКЦИН ПРОТИВ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽