Курсовую ПГФА приняли.Очень хорошее выполнение.Замечательный специалист
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью исследования являлся товароведческий анализ детского питания, реализуемого через аптечную сеть г. Новосибирска. Для исследования применялись следующие методы: контент-анализ, опрос, анкетирование, выявление предпочтений при выборе детского питания.
В задачи исследования входило:
1) анализ факторов, влияющих на выбор потребителем детского питания;
2) исследование товарной и ценовой политики детского питания.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕГУЛИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ В АПТЕКАХ 5
1.1 Продукты детского питания в аптечном ассортименте 5
1.2. Заменители женского молока и последующие молочные смеси 9
1.3. Формирование детского питания в аптечном ассортименте 11
2. ТОВАРОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ, РЕАЛИЗУЕМОГО ЧЕРЕЗ АПТЕЧНУЮ СЕТЬ 17
2.1. Характеристика ООО "Аптека на Инском" 17
2.2. Анализ факторов, влияющих на выбор потребителем детского питания 18
2.3. Исследование товарной и ценовой политики детского питания 21
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ АССОРТИМЕНТА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ 26
3.1. Рекомендации по совершенствованию ассортимента детского питания 26
3.2. Разработка методических подходов по формированию ассортимента детского питания для оптимизации управления им 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Приложение 44
В последние годы детское питание занимает все большее место в ассортименте аптек. К услугам покупателей представлен большой ассортимент средств по уходу за младенцем – для вскармливания и пеленания, гигиенических процедур, обеспечения комфортного сна, а также большое разнообразие продуктов питания для детей. Одним из наиболее распространенных мест приобретения детского питания становятся аптеки, что связано, прежде всего, с высоким уровнем доверия, которое они вызывают у покупателей. Поэтому данные исследования могут применять в своей работе руководители аптечных учреждений, ставящих задачу расширения ассортимента и привлечения покупателей.
По результатам проведенного литературного обзора установлено, что именно этот сегмент рынка детских товаров наиболее перспективен, поскольку в стране отмечается подъем рождаемости, рост доходов населения, неизменным остается стремление родителей дать самое лучшее своему ребенку. Специалисты также отмечают, что в ближайшие годы активно будет развиваться высокоценовой сегмент товаров, обладающий дополнительными характеристиками и удобствами для потребления. Сегодня в мире насчитывается несколько десятков компаний, которые производят товары для кормления, предметы по уходу и гигиене, детскую косметику. В российских аптеках можно приобрести продукцию компаний Avent (Англия), Canpol (Польша), Johnson&Johnson; (США), Bubchen (Германия), Mustela (Франция), Nuby (США), Hipp (Австрия), Nutricia (Нидерланды), Nestle (Швейцария), Humana(Германия) [4].
1. Барри Настольная книга по фармацевтическому маркетингу / Барри, Дж. Джеймс. - М.: Литтерра, 2011. - 170 c.
2. Васнецова, О. А. Медицинское и фармацевтическое товароведение / О.А. Васнецова. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. - 608 c.
3. Глембоцкая, Г. Т. В лабиринтах фармацевтического менеджмента / Г.Т. Глембоцкая. - М.: Литтерра, 2022. - 256 c.
4. Дремова, Н. Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение / Н.Б. Дремова. - М.: Медицинское информационное агентство, 2012. - 608 c.
5. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Практикум / Под редакцией О.А. Васнецовой. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. - 704 c.
6. Настольная книга современного фармацевтического работника. - М.: Феникс, 2022. - 512 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью исследования являлся товароведческий анализ детского питания, реализуемого через аптечную сеть г. Новосибирска. Для исследования применялись следующие методы: контент-анализ, опрос, анкетирование, выявление предпочтений при выборе детского питания.
В задачи исследования входило:
1) анализ факторов, влияющих на выбор потребителем детского питания;
2) исследование товарной и ценовой политики детского питания.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕГУЛИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ В АПТЕКАХ 5
1.1 Продукты детского питания в аптечном ассортименте 5
1.2. Заменители женского молока и последующие молочные смеси 9
1.3. Формирование детского питания в аптечном ассортименте 11
2. ТОВАРОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ, РЕАЛИЗУЕМОГО ЧЕРЕЗ АПТЕЧНУЮ СЕТЬ 17
2.1. Характеристика ООО "Аптека на Инском" 17
2.2. Анализ факторов, влияющих на выбор потребителем детского питания 18
2.3. Исследование товарной и ценовой политики детского питания 21
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ АССОРТИМЕНТА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ 26
3.1. Рекомендации по совершенствованию ассортимента детского питания 26
3.2. Разработка методических подходов по формированию ассортимента детского питания для оптимизации управления им 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Приложение 44
В последние годы детское питание занимает все большее место в ассортименте аптек. К услугам покупателей представлен большой ассортимент средств по уходу за младенцем – для вскармливания и пеленания, гигиенических процедур, обеспечения комфортного сна, а также большое разнообразие продуктов питания для детей. Одним из наиболее распространенных мест приобретения детского питания становятся аптеки, что связано, прежде всего, с высоким уровнем доверия, которое они вызывают у покупателей. Поэтому данные исследования могут применять в своей работе руководители аптечных учреждений, ставящих задачу расширения ассортимента и привлечения покупателей.
По результатам проведенного литературного обзора установлено, что именно этот сегмент рынка детских товаров наиболее перспективен, поскольку в стране отмечается подъем рождаемости, рост доходов населения, неизменным остается стремление родителей дать самое лучшее своему ребенку. Специалисты также отмечают, что в ближайшие годы активно будет развиваться высокоценовой сегмент товаров, обладающий дополнительными характеристиками и удобствами для потребления. Сегодня в мире насчитывается несколько десятков компаний, которые производят товары для кормления, предметы по уходу и гигиене, детскую косметику. В российских аптеках можно приобрести продукцию компаний Avent (Англия), Canpol (Польша), Johnson&Johnson; (США), Bubchen (Германия), Mustela (Франция), Nuby (США), Hipp (Австрия), Nutricia (Нидерланды), Nestle (Швейцария), Humana(Германия) [4].
1. Барри Настольная книга по фармацевтическому маркетингу / Барри, Дж. Джеймс. - М.: Литтерра, 2011. - 170 c.
2. Васнецова, О. А. Медицинское и фармацевтическое товароведение / О.А. Васнецова. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. - 608 c.
3. Глембоцкая, Г. Т. В лабиринтах фармацевтического менеджмента / Г.Т. Глембоцкая. - М.: Литтерра, 2022. - 256 c.
4. Дремова, Н. Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение / Н.Б. Дремова. - М.: Медицинское информационное агентство, 2012. - 608 c.
5. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Практикум / Под редакцией О.А. Васнецовой. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. - 704 c.
6. Настольная книга современного фармацевтического работника. - М.: Феникс, 2022. - 512 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150020 Курсовых работ — поможем найти подходящую