Курсовую ПГФА приняли.Очень хорошее выполнение.Замечательный специалист
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной работы – исследовать методы анализа, используемые при формировании аптечного ассортимента.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить источники информации по вопросам формирования аптечного ассортимента.
2. Изучить ассортимент аптеки.
3. Сформировать рекомендации по управлению ассортиментом.
Объект исследования – методы анализа, используемые при формировании аптечного ассортимента.
Предмет исследования - ABC-анализ при формировании аптечного ассортимента.
Методы исследования – обзор литературы, систематизация, АВС-анализ и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА 5
1.1. Понятие «ассортимента»-, показатели ассортимента. 5
1.2. Методы анализа аптечного ассортимента 7
АВС-анализ ассортимента аптеки 7
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ABC-АНАЛИЗА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА 16
2.1. Характеристика ООО «Аптека «Ваше Здоровье» 16
2.2. Анализ аптечного ассортимента ООО «Аптека «Ваше Здоровье» 17
3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ АССОРТИМЕНТА ООО «АПТЕКА «ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ» 28
3.1 Рекомендации по управлению ассортиментом. 28
3.2. Рекомендации по формированию и поддержанию оптимального ассортимента и уровня запасов 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
Актуальность темы исследования. Одним из основных показателей эффективности работы аптечной организации, помимо ее базовых логистической, производственной и информационной функций, являются показатель рентабельности и сохранение конкурентоспособности - задачи, которые руководителям аптечных организаций приходится решать ежедневно. Поэтому, актуальным остается вопрос успешной организации работы аптек.
1. Капустенко И.С., Зорина Т.П. Ассортиментная политика // Международный студенческий научный вестник. - 2019. - № 4-1. - С. 49-50.
2. Кривошей А.С. Ассортиментная политика производственного предприятия // Качество информационных услуг: Сб. науч. трудов по материалам науч.- практ. семинара. Тамбов: Изд-во ТОИПКРО, 2013. Вып. XV. С48-51
3. Ковалев А. Открытая выкладка: практические советы//Российские аптеки, 2010, № 15, с. 24–25
4. Лисовский, П. Планирование ассортимента: методы анализа / П. Лисовский. // Российские аптеки. — 2011. — № 4.
5. Лисовский, П. Управленческие перспективы планирования ассортимента в розничной сети / П. Лисовский. // Справочник экономиста. — 2012. — № 7.
6. Лисовский, П. Организация продажи в аптеке высокоприбыльных товаров / П. Лисовский. // Фармацевтический вестник. — 2012. — № 16.
7. Лысак, Ю. Управление товарным ассортиментом в аптеке. — Режим доступа: http://www.apteka.ua/article/6982.
8. Лобова Е.Д. Современные маркетинговые технологии в деятельности аптечных организаций // Бюллетень медицинских интернет-конференций. - Саратов. - 2019. - Том 5. - № 5. - С. 336.
9. Лычковская М. Н. Эффективные инструменты формирования оптимального ассортимента в аптечных сетях // Молодой ученый. — 2019. — №4. — С. 374-377..URL: https://moluch.ru/archive/84/15635/ (Датаобращения: 2021-12-03)
10. Малышев А.А., Инюшева Ю.Н. Анализ рынка фитнес-услуг и тенденции его развития в России и Пензенской области // Известия высших учебных заведений. Поволжскийрегион. Общественныенауки. - 2018. - № 3 (31). - С. 179-188.
11. Малышев А.А. Востребованность в экопродукции населением Пензенской области // Современные научные исследования и инновации. - 2019. - 4-3 (48). - С. 162 - 167.
12. Малышев А.А., Кузьмина М.В. Совершенствование товарной политики предприятия ОАО «Биосинтез» на основе исследования потребительских предпочтений при выборе фармацевтической продукции // Социально- экономические проблемы развития предприятий и регионов. - 2020. - С. 70-77.
13. Посыпанова О.С. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей: Монография. - Калуга: Изд-во КГУ им. К.Э. Циолковского, 2012. - 296 с.
14. Южанинова Л., Маркова В. Анатомия рекламы//Российские аптеки, 2010, № 22, с. 14–17.
15. Яковлева, Д.Н., Битерякова, А. М. Некоторые аспекты анализа аптечного ассортимента в сетевых аптеках / Д. Н. Яковлева, А. М. Битерякова. // Экономический вестник фармации. — 2021. — № 1.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной работы – исследовать методы анализа, используемые при формировании аптечного ассортимента.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить источники информации по вопросам формирования аптечного ассортимента.
2. Изучить ассортимент аптеки.
3. Сформировать рекомендации по управлению ассортиментом.
Объект исследования – методы анализа, используемые при формировании аптечного ассортимента.
Предмет исследования - ABC-анализ при формировании аптечного ассортимента.
Методы исследования – обзор литературы, систематизация, АВС-анализ и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА 5
1.1. Понятие «ассортимента»-, показатели ассортимента. 5
1.2. Методы анализа аптечного ассортимента 7
АВС-анализ ассортимента аптеки 7
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ABC-АНАЛИЗА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА 16
2.1. Характеристика ООО «Аптека «Ваше Здоровье» 16
2.2. Анализ аптечного ассортимента ООО «Аптека «Ваше Здоровье» 17
3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ АССОРТИМЕНТА ООО «АПТЕКА «ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ» 28
3.1 Рекомендации по управлению ассортиментом. 28
3.2. Рекомендации по формированию и поддержанию оптимального ассортимента и уровня запасов 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
Актуальность темы исследования. Одним из основных показателей эффективности работы аптечной организации, помимо ее базовых логистической, производственной и информационной функций, являются показатель рентабельности и сохранение конкурентоспособности - задачи, которые руководителям аптечных организаций приходится решать ежедневно. Поэтому, актуальным остается вопрос успешной организации работы аптек.
1. Капустенко И.С., Зорина Т.П. Ассортиментная политика // Международный студенческий научный вестник. - 2019. - № 4-1. - С. 49-50.
2. Кривошей А.С. Ассортиментная политика производственного предприятия // Качество информационных услуг: Сб. науч. трудов по материалам науч.- практ. семинара. Тамбов: Изд-во ТОИПКРО, 2013. Вып. XV. С48-51
3. Ковалев А. Открытая выкладка: практические советы//Российские аптеки, 2010, № 15, с. 24–25
4. Лисовский, П. Планирование ассортимента: методы анализа / П. Лисовский. // Российские аптеки. — 2011. — № 4.
5. Лисовский, П. Управленческие перспективы планирования ассортимента в розничной сети / П. Лисовский. // Справочник экономиста. — 2012. — № 7.
6. Лисовский, П. Организация продажи в аптеке высокоприбыльных товаров / П. Лисовский. // Фармацевтический вестник. — 2012. — № 16.
7. Лысак, Ю. Управление товарным ассортиментом в аптеке. — Режим доступа: http://www.apteka.ua/article/6982.
8. Лобова Е.Д. Современные маркетинговые технологии в деятельности аптечных организаций // Бюллетень медицинских интернет-конференций. - Саратов. - 2019. - Том 5. - № 5. - С. 336.
9. Лычковская М. Н. Эффективные инструменты формирования оптимального ассортимента в аптечных сетях // Молодой ученый. — 2019. — №4. — С. 374-377..URL: https://moluch.ru/archive/84/15635/ (Датаобращения: 2021-12-03)
10. Малышев А.А., Инюшева Ю.Н. Анализ рынка фитнес-услуг и тенденции его развития в России и Пензенской области // Известия высших учебных заведений. Поволжскийрегион. Общественныенауки. - 2018. - № 3 (31). - С. 179-188.
11. Малышев А.А. Востребованность в экопродукции населением Пензенской области // Современные научные исследования и инновации. - 2019. - 4-3 (48). - С. 162 - 167.
12. Малышев А.А., Кузьмина М.В. Совершенствование товарной политики предприятия ОАО «Биосинтез» на основе исследования потребительских предпочтений при выборе фармацевтической продукции // Социально- экономические проблемы развития предприятий и регионов. - 2020. - С. 70-77.
13. Посыпанова О.С. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей: Монография. - Калуга: Изд-во КГУ им. К.Э. Циолковского, 2012. - 296 с.
14. Южанинова Л., Маркова В. Анатомия рекламы//Российские аптеки, 2010, № 22, с. 14–17.
15. Яковлева, Д.Н., Битерякова, А. М. Некоторые аспекты анализа аптечного ассортимента в сетевых аптеках / Д. Н. Яковлева, А. М. Битерякова. // Экономический вестник фармации. — 2021. — № 1.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую