Курсовую ПГФА приняли.Очень хорошее выполнение.Замечательный специалист
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Такие понятия, как спрос и предложения являются ключевыми в отношениях между производителями и потребителями. Величина спроса может подсказать производителю то количество товарных позиций, которое необходимо рынку. Величина предложения зависит от того объема товара, которое может предложить производитель в данный момент времени и по данной цене. Отношение между производителями и потребителями определяет закон спроса и предложения.
Спрос характеризует то количество товарных позиций, которые покупатели не только хотят, но и могут купить при различных ценах в определенный период.
Предложение характеризует то количество товарных позиций, которое может предложить рынку производитель по всем возможным ценам в определенный период.
Функцией предложения называют закон, который показывает зависимость объема предложения от влияющих на него внешних факторов. На величину предложения могут влиять как ценовые, так и неценовые факторы. В число неценовых факторов входят: уровень оснащенности предприятия, налоги, субсидии, дотации, существование товаров-субститутов, природные и географические условия и прочие.
Цель данной работы – рассмотреть эластичность спроса и предложения в фармацевтике.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить основные понятия спроса и предложения.
2. Исследовать определение ценовой эластичности спроса.
Объект исследования - основы эластичности спроса и предложения в фармацевтике.
Предмет исследования - особенности эластичности спроса и предложения в фармацевтике.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ 4
1.1. Основные понятия спроса и предложения 4
1.2. Влияние эластичности на величину спроса 5
2. ОСОБЕННОСТИ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ 8
2.1. Ценовая политика фармацевтических фирм 8
2.2. Определение ценовой эластичности спроса 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 19
Специалисты выделяют большое количество видов спроса, зависящих от различных параметров. К примеру, в зависимости от намерения потребителей, выделяются такие виды:
• жесткий спрос на товар, не терпящий замены товара даже однородным;
• мягкий спрос, который формируется у покупателя непосредственно перед покупкой и допускает замену товара однородным;
• спонтанный спрос возникает у потребителя внезапно уже в магазине.
Также принято выделять индивидуальный спрос - это когда определяется спрос отдельного потребителя, а также совокупный - спрос рынка потребителей в целом.
Предложение также делится на индивидуальное - то количество товара, которое может предложить отдельно взятый производитель. Совокупное предложение характеризует общее предложение производителей на рынке [4].
1. Барри Настольная книга по фармацевтическому маркетингу / Барри, Дж. Джеймс. - М.: Литтерра, 2011. - 170 c.
2. Васнецова, О. А. Медицинское и фармацевтическое товароведение / О.А. Васнецова. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. - 608 c.
3. Глембоцкая, Г. Т. В лабиринтах фармацевтического менеджмента / Г.Т. Глембоцкая. - М.: Литтерра, 2016. - 256 c.
4. Настольная книга современного фармацевтического работника. - М.: Феникс, 2016. - 512 c.
5. Садоян, В. А. Биологически активные добавки на фармацевтическом рынке / В.А. Садоян. - М.: Литература, 2013. - 200 c.
6. Сергеев, Ю. Д. Правовые основы фармацевтической деятельности в Российской Федерации / Ю.Д. Сергеев, А.А. Мохов, М.И. Милушин. - М.: Медицинское информационное агентство, 2012. - 480 c.
7. Синева, Т. Д. Особенности педиатрической фармации. Фармацевтическая технология и фармакологические аспекты / Т.Д. Синева, О.А. Борисова. - М.: СпецЛит, 2014. - 560 c.
8. Тылкина, С. А. Пособие по английскому языку для медицинских и фармацевтических училищ / С.А. Тылкина, Н.А. Темчина. - М.: Высшая школа, 2012. - 160 c.
9. Швицер, Ю. Производство химико-фармацевтических и техно-химических препаратов / Ю. Швицер. - М.: Книга по Требованию, 2012. - 484 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Такие понятия, как спрос и предложения являются ключевыми в отношениях между производителями и потребителями. Величина спроса может подсказать производителю то количество товарных позиций, которое необходимо рынку. Величина предложения зависит от того объема товара, которое может предложить производитель в данный момент времени и по данной цене. Отношение между производителями и потребителями определяет закон спроса и предложения.
Спрос характеризует то количество товарных позиций, которые покупатели не только хотят, но и могут купить при различных ценах в определенный период.
Предложение характеризует то количество товарных позиций, которое может предложить рынку производитель по всем возможным ценам в определенный период.
Функцией предложения называют закон, который показывает зависимость объема предложения от влияющих на него внешних факторов. На величину предложения могут влиять как ценовые, так и неценовые факторы. В число неценовых факторов входят: уровень оснащенности предприятия, налоги, субсидии, дотации, существование товаров-субститутов, природные и географические условия и прочие.
Цель данной работы – рассмотреть эластичность спроса и предложения в фармацевтике.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить основные понятия спроса и предложения.
2. Исследовать определение ценовой эластичности спроса.
Объект исследования - основы эластичности спроса и предложения в фармацевтике.
Предмет исследования - особенности эластичности спроса и предложения в фармацевтике.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ 4
1.1. Основные понятия спроса и предложения 4
1.2. Влияние эластичности на величину спроса 5
2. ОСОБЕННОСТИ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ 8
2.1. Ценовая политика фармацевтических фирм 8
2.2. Определение ценовой эластичности спроса 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 19
Специалисты выделяют большое количество видов спроса, зависящих от различных параметров. К примеру, в зависимости от намерения потребителей, выделяются такие виды:
• жесткий спрос на товар, не терпящий замены товара даже однородным;
• мягкий спрос, который формируется у покупателя непосредственно перед покупкой и допускает замену товара однородным;
• спонтанный спрос возникает у потребителя внезапно уже в магазине.
Также принято выделять индивидуальный спрос - это когда определяется спрос отдельного потребителя, а также совокупный - спрос рынка потребителей в целом.
Предложение также делится на индивидуальное - то количество товара, которое может предложить отдельно взятый производитель. Совокупное предложение характеризует общее предложение производителей на рынке [4].
1. Барри Настольная книга по фармацевтическому маркетингу / Барри, Дж. Джеймс. - М.: Литтерра, 2011. - 170 c.
2. Васнецова, О. А. Медицинское и фармацевтическое товароведение / О.А. Васнецова. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. - 608 c.
3. Глембоцкая, Г. Т. В лабиринтах фармацевтического менеджмента / Г.Т. Глембоцкая. - М.: Литтерра, 2016. - 256 c.
4. Настольная книга современного фармацевтического работника. - М.: Феникс, 2016. - 512 c.
5. Садоян, В. А. Биологически активные добавки на фармацевтическом рынке / В.А. Садоян. - М.: Литература, 2013. - 200 c.
6. Сергеев, Ю. Д. Правовые основы фармацевтической деятельности в Российской Федерации / Ю.Д. Сергеев, А.А. Мохов, М.И. Милушин. - М.: Медицинское информационное агентство, 2012. - 480 c.
7. Синева, Т. Д. Особенности педиатрической фармации. Фармацевтическая технология и фармакологические аспекты / Т.Д. Синева, О.А. Борисова. - М.: СпецЛит, 2014. - 560 c.
8. Тылкина, С. А. Пособие по английскому языку для медицинских и фармацевтических училищ / С.А. Тылкина, Н.А. Темчина. - М.: Высшая школа, 2012. - 160 c.
9. Швицер, Ю. Производство химико-фармацевтических и техно-химических препаратов / Ю. Швицер. - М.: Книга по Требованию, 2012. - 484 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую