Курсовую ПГФА приняли.Очень хорошее выполнение.Замечательный специалист
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Современная рыночная экономика характерна взаимодействием трех ее основных субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйствования для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способности умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся рыночную ситуацию. Совокупность подобных инструментов составляет основу маркетинговых исследований.
Современное маркетинговое исследование предполагает систему поиска, сбора, обработки данных, необходимых для решения маркетинговых проблем и обеспечения маркетинговой деятельности на любом ее уровне.
Цель данной работы – рассмотреть основные методы проведения маркетинговых исследований.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность дефиниции «метод», классификация методов маркетинговых исследований.
2. Изучить источники вторичной и первичной маркетинговой информации.
3. Выявить социально-демографический статус посетителей, страдающих грибковыми заболеваниями.
4. Рассмотреть результаты сравнительного (российского и локального аптечного) маркетингового анализа.
Предмет исследования –методы маркетинговых исследований.
Объект исследования – маркетинговое исследование предпочтений потребителей аптечной сети «Аптечный дом» г. Новосибирска при покупке противогрибковых средств.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 3
Глава 1. Характеристика методов маркетинговых исследований 3
1.1. Сущность дефиниции «метод», классификация методов маркетинговых исследований, 5
1.2. Источники вторичной и первичной маркетинговой информации. 11
Глава 2. Маркетинговое исследование предпочтений потребителей аптечной сети «Аптечный дом» г. Новосибирска при покупке противогрибковых средств 19
2.1. Социально-демографический статус посетителей, страдающих грибковыми заболеваниями 19
2.2. Результаты сравнительного (российского и локального аптечного) маркетингового анализа 26
Заключение 28
Список использованных источников и литературы 30
Глава 1. Характеристика методов маркетинговых исследований
1.1. Сущность дефиниции «метод», классификация методов маркетинговых исследований,
Следует отметить, что существуют различные подходы к определению процедуры маркетинговых исследований. Так, большинство российских и зарубежных авторов выделяют следующие этапы проведения маркетинговых исследований: определение проблемы; разработка подхода к решению проблемы; разработка плана исследования; разработка полевых работ или сбора данных; подготовка данных и их анализ; подготовка отчета и его презентация. В частности, эту точку зрения разделяют американский ученый Н. Малхотра [1]. В свою очередь И. Максимова [2] считает, что процедуру проведения маркетингового исследования целесообразно разбить на восемь этапов: определение цели и задач; выбор объекта и методов; разработка графика проведения работ; составление сметы затрат; организация сбора первичной информации; анализ собранной информации и оценка ее репрезентативности; формулировка выводов и рекомендаций по исследуемой проблеме; оформление отчета.
1. Адаскевич В.П. 2023. Актуальная дерматология. М.: Мед. книга, Н. Новгород. Изд-во НГМА. 306.
2. Бурова С.А. 2011. Проблемы грибковых заболеваний человека. Рос. журнал кож. и вен. болезней. 1: 39–41.
3. Бушуева Л.И. Статистические методы анализа маркетинговой информации // Вопросы статистики. – 2022. – № 10. – С. 40–48.
4. Васильева Н.В., Климко Н.Н., Цинзерлинг В.А. 2023. Диагностика и лечение инвазивных микозов: современные рекомендации. Вестник Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования. 2 (4): 5–18.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 496 с.
6. Дремова Н.Б. 2013. Маркетинг в фармации. Учебное пособие. Новосибирск: Изд-во БелГУ. 124–126.
7. Лашкова Е.Г., Куценко А.И. Маркетинг: практика проведения исследований. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 240 с.
8. Роздольская И.В., Шалыгина Н.П. Маркетинговые исследования в организациях потребительской кооперации: теория и практика. – Новосибирск: Кооперативное образование, 2022. – 210 с.
9. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2002. – 748 с.
10. Шабанова Л. Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований // Проблемы теории и практики управления. – 2022. – № 10. – С. 40–48.
11. Файзуллина Е.В. 2012. О распространенности и факторах риска некоторых грибковых заболеваний. Здравоохранение Российской Федерации. 5: 16–18.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Современная рыночная экономика характерна взаимодействием трех ее основных субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйствования для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способности умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся рыночную ситуацию. Совокупность подобных инструментов составляет основу маркетинговых исследований.
Современное маркетинговое исследование предполагает систему поиска, сбора, обработки данных, необходимых для решения маркетинговых проблем и обеспечения маркетинговой деятельности на любом ее уровне.
Цель данной работы – рассмотреть основные методы проведения маркетинговых исследований.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность дефиниции «метод», классификация методов маркетинговых исследований.
2. Изучить источники вторичной и первичной маркетинговой информации.
3. Выявить социально-демографический статус посетителей, страдающих грибковыми заболеваниями.
4. Рассмотреть результаты сравнительного (российского и локального аптечного) маркетингового анализа.
Предмет исследования –методы маркетинговых исследований.
Объект исследования – маркетинговое исследование предпочтений потребителей аптечной сети «Аптечный дом» г. Новосибирска при покупке противогрибковых средств.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 3
Глава 1. Характеристика методов маркетинговых исследований 3
1.1. Сущность дефиниции «метод», классификация методов маркетинговых исследований, 5
1.2. Источники вторичной и первичной маркетинговой информации. 11
Глава 2. Маркетинговое исследование предпочтений потребителей аптечной сети «Аптечный дом» г. Новосибирска при покупке противогрибковых средств 19
2.1. Социально-демографический статус посетителей, страдающих грибковыми заболеваниями 19
2.2. Результаты сравнительного (российского и локального аптечного) маркетингового анализа 26
Заключение 28
Список использованных источников и литературы 30
Глава 1. Характеристика методов маркетинговых исследований
1.1. Сущность дефиниции «метод», классификация методов маркетинговых исследований,
Следует отметить, что существуют различные подходы к определению процедуры маркетинговых исследований. Так, большинство российских и зарубежных авторов выделяют следующие этапы проведения маркетинговых исследований: определение проблемы; разработка подхода к решению проблемы; разработка плана исследования; разработка полевых работ или сбора данных; подготовка данных и их анализ; подготовка отчета и его презентация. В частности, эту точку зрения разделяют американский ученый Н. Малхотра [1]. В свою очередь И. Максимова [2] считает, что процедуру проведения маркетингового исследования целесообразно разбить на восемь этапов: определение цели и задач; выбор объекта и методов; разработка графика проведения работ; составление сметы затрат; организация сбора первичной информации; анализ собранной информации и оценка ее репрезентативности; формулировка выводов и рекомендаций по исследуемой проблеме; оформление отчета.
1. Адаскевич В.П. 2023. Актуальная дерматология. М.: Мед. книга, Н. Новгород. Изд-во НГМА. 306.
2. Бурова С.А. 2011. Проблемы грибковых заболеваний человека. Рос. журнал кож. и вен. болезней. 1: 39–41.
3. Бушуева Л.И. Статистические методы анализа маркетинговой информации // Вопросы статистики. – 2022. – № 10. – С. 40–48.
4. Васильева Н.В., Климко Н.Н., Цинзерлинг В.А. 2023. Диагностика и лечение инвазивных микозов: современные рекомендации. Вестник Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования. 2 (4): 5–18.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 496 с.
6. Дремова Н.Б. 2013. Маркетинг в фармации. Учебное пособие. Новосибирск: Изд-во БелГУ. 124–126.
7. Лашкова Е.Г., Куценко А.И. Маркетинг: практика проведения исследований. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 240 с.
8. Роздольская И.В., Шалыгина Н.П. Маркетинговые исследования в организациях потребительской кооперации: теория и практика. – Новосибирск: Кооперативное образование, 2022. – 210 с.
9. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2002. – 748 с.
10. Шабанова Л. Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований // Проблемы теории и практики управления. – 2022. – № 10. – С. 40–48.
11. Файзуллина Е.В. 2012. О распространенности и факторах риска некоторых грибковых заболеваний. Здравоохранение Российской Федерации. 5: 16–18.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую