Курсовую ПГФА приняли.Очень хорошее выполнение.Замечательный специалист
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Лекарственные препараты являются особой категорией товара, они оказывают влияние на самое ценное, что есть у человека - его здоровье. Здоровье каждого гражданина - стратегическая ценность любого государства. Таким образом, и фармацевтическая промышленность является одной из ключевых в экономике.
Стремительное расширение сети аптек вынуждает всех участников розничного звена товаропроводящей сети всерьез задуматься о том, как упрочить свои позиции на фармацевтическом рынке. Понятно, что неконтролируемый аптечный рост, отчасти обусловленный отменой стандартов на их размещение, в итоге будет оптимизирован рыночными механизмами саморегуляции. При этом смогут выжить наиболее приспособленные - те, кто сможет предоставить более качественные услуги по наиболее приемлемым для потребителей ценам. В этой связи, проблема поддержания конкурентных преимуществ аптечной организации становится одной из наиболее значимых для ее последующего благополучия.
Введение
Глава 1. Маркетинговая деятельность аптечной организации
.1 Особенности фармацевтического маркетинга
.2 Важнейшие маркетинговые параметры розничных аптечных организаций
.3 Применение принципов маркетинга в современных условиях работы аптек
Глава 2. Использование маркетинговых технологий в аптечных организациях города Саратова
Заключение
Приложение
Список используемой литературы
Работа об исследовании передовых маркетинговых подходов в аптечных учреждениях. Анализируются современные стратегии привлечения клиентов, управление предложением, использование цифровых инструментов и технологий для улучшения обслуживания, создание узнаваемого бренда и адаптация под требования современного рынка фармацевтики.
1. Управление и экономика фармации Учеб. пособие для фарм. ВУЗов и факультетов/ Под ред. Багировой В.Л.- М., 2005.-720с., с иллюс
. Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник.- М., Гэотар-медиа, 2005. - 608с
. Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: практикум. - М., Гэотар-медиа, 2005.- 701с
. Дубинина Т.Н. Важнейшие маркетинговые параметры конкурентной ситуации розничной аптечных организаций / Дубинина Т.Н // Экономический вестник фармации. - 2008. - №6. - С.8-9.
. Недоговорова К.В. Настоящее и будущее российской аптечной системы
/ Недоговорова К.В. // Новая аптека. - 2009. - №5. - С.25
Чигиринец В.Р. Система стимулирования сбыта в аптеке Чигиринец В.Р..// Первый стол. - 2007. - №11. - С.16-17.
. http://www.rosapteki.ru
. http://www.provisor.com.
9. http://www.pharmvestnik.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Лекарственные препараты являются особой категорией товара, они оказывают влияние на самое ценное, что есть у человека - его здоровье. Здоровье каждого гражданина - стратегическая ценность любого государства. Таким образом, и фармацевтическая промышленность является одной из ключевых в экономике.
Стремительное расширение сети аптек вынуждает всех участников розничного звена товаропроводящей сети всерьез задуматься о том, как упрочить свои позиции на фармацевтическом рынке. Понятно, что неконтролируемый аптечный рост, отчасти обусловленный отменой стандартов на их размещение, в итоге будет оптимизирован рыночными механизмами саморегуляции. При этом смогут выжить наиболее приспособленные - те, кто сможет предоставить более качественные услуги по наиболее приемлемым для потребителей ценам. В этой связи, проблема поддержания конкурентных преимуществ аптечной организации становится одной из наиболее значимых для ее последующего благополучия.
Введение
Глава 1. Маркетинговая деятельность аптечной организации
.1 Особенности фармацевтического маркетинга
.2 Важнейшие маркетинговые параметры розничных аптечных организаций
.3 Применение принципов маркетинга в современных условиях работы аптек
Глава 2. Использование маркетинговых технологий в аптечных организациях города Саратова
Заключение
Приложение
Список используемой литературы
Работа об исследовании передовых маркетинговых подходов в аптечных учреждениях. Анализируются современные стратегии привлечения клиентов, управление предложением, использование цифровых инструментов и технологий для улучшения обслуживания, создание узнаваемого бренда и адаптация под требования современного рынка фармацевтики.
1. Управление и экономика фармации Учеб. пособие для фарм. ВУЗов и факультетов/ Под ред. Багировой В.Л.- М., 2005.-720с., с иллюс
. Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник.- М., Гэотар-медиа, 2005. - 608с
. Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: практикум. - М., Гэотар-медиа, 2005.- 701с
. Дубинина Т.Н. Важнейшие маркетинговые параметры конкурентной ситуации розничной аптечных организаций / Дубинина Т.Н // Экономический вестник фармации. - 2008. - №6. - С.8-9.
. Недоговорова К.В. Настоящее и будущее российской аптечной системы
/ Недоговорова К.В. // Новая аптека. - 2009. - №5. - С.25
Чигиринец В.Р. Система стимулирования сбыта в аптеке Чигиринец В.Р..// Первый стол. - 2007. - №11. - С.16-17.
. http://www.rosapteki.ru
. http://www.provisor.com.
9. http://www.pharmvestnik.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую