Спасибо за работу, выполнена отлично! Ответственный и профессиональный автор, всем рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В текущей курсовой работе речь пойдет о том, как сегодня можно понять античный тезис “Все есть одно”, как трансформировалось его значение к нашему времени, каково актуальное понимание и прочитывание смысла этого утверждения сегодня.
“Все есть одно”, - вот с чего начинается философия. Представители Милетской школы, а также Гераклит – античные философы искали фундаментальное начало мира в каком-нибудь из четырех известных его элементов, называя, к примеру, воду архэ (как это сделал Фалес, за что и удостоился чести считаться первым философом). Однако дальше их всех пошел представитель другой философской школы, элейской – Парменид, в философии которого все сущее не сводилось к базовому первоэлементу, а представало единым и неделимым, никак не сводящимся к чему-то одному – оно все едино. Так произошел сдвиг в античном понимании единства всего в одном.
На протяжении веков менялось содержание античного тезиса о единстве, однако по форме своей он оставался неизменным, означающим единство всего существующего в чем-то одном, вплоть до наших дней, а если точнее – до двадцатого века. Затем ситуация изменилась, что и будет продемонстрировано в ходе данной работы. С какими же интерпретациями высказывания “Все есть одно” мы сталкиваемся сегодня?
1) Введение
2) ГЛАВА 1
ВСЕ ЕСТЬ ОДНО. ОТ ПАРМЕНИДА
ДО НЕМЕЦКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ
Параграф 1. “Все есть одно” в античности
Параграф 2. “Все есть одно” в Средние века
Параграф 3. “Все есть одно” в немецкой классической философии
3) ГЛАВА 2
ВСЕ ЕСТЬ ОДНО. ПОСТМОДЕРН
Параграф 1. Онтологический поворот
Параграф 2. Постмодерн: время множественности, эпоха противоречий
Параграф 3. Мир размытых границ
4) Заключение
Работа сойдет отличной основой для философского эссе или контрольной по философии. Из содержания станет понятно, насколько широк охват. Защищена на философском факультете СПбГУ в 2013 году на оценку "хорошо".
1) Платон Парменид // Платон, соч. в 3-х томах, т.2. М., 1970
2) Спиноза Б. Этика. СПб, 1993
3) Кант И. Критика чистого разума. М., 1994
4) Фихте И.Г. Сочинения в 2-х томах. СПб, 1993
5) Шеллинг Ф. Сочинения в 2 томах. М., 1987
6) Гегель Г. Феноменология духа. М., 2000
7) Маркс К. К критике гегелевской философии права. М., 2007
8) Гартман Н. К основоположению онтологии. СПб, 2003
9) Хайдеггер М. Бытие и время. СПб, 2002
10) Ваттимо Дж. Прозрачное общество. М., 2002
11) Савчук В. Медиафилософия. Приступ реальности. СПб, 2013
12) Бодрийяр Ж. Прозрачность зла. М., 2009
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В текущей курсовой работе речь пойдет о том, как сегодня можно понять античный тезис “Все есть одно”, как трансформировалось его значение к нашему времени, каково актуальное понимание и прочитывание смысла этого утверждения сегодня.
“Все есть одно”, - вот с чего начинается философия. Представители Милетской школы, а также Гераклит – античные философы искали фундаментальное начало мира в каком-нибудь из четырех известных его элементов, называя, к примеру, воду архэ (как это сделал Фалес, за что и удостоился чести считаться первым философом). Однако дальше их всех пошел представитель другой философской школы, элейской – Парменид, в философии которого все сущее не сводилось к базовому первоэлементу, а представало единым и неделимым, никак не сводящимся к чему-то одному – оно все едино. Так произошел сдвиг в античном понимании единства всего в одном.
На протяжении веков менялось содержание античного тезиса о единстве, однако по форме своей он оставался неизменным, означающим единство всего существующего в чем-то одном, вплоть до наших дней, а если точнее – до двадцатого века. Затем ситуация изменилась, что и будет продемонстрировано в ходе данной работы. С какими же интерпретациями высказывания “Все есть одно” мы сталкиваемся сегодня?
1) Введение
2) ГЛАВА 1
ВСЕ ЕСТЬ ОДНО. ОТ ПАРМЕНИДА
ДО НЕМЕЦКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ
Параграф 1. “Все есть одно” в античности
Параграф 2. “Все есть одно” в Средние века
Параграф 3. “Все есть одно” в немецкой классической философии
3) ГЛАВА 2
ВСЕ ЕСТЬ ОДНО. ПОСТМОДЕРН
Параграф 1. Онтологический поворот
Параграф 2. Постмодерн: время множественности, эпоха противоречий
Параграф 3. Мир размытых границ
4) Заключение
Работа сойдет отличной основой для философского эссе или контрольной по философии. Из содержания станет понятно, насколько широк охват. Защищена на философском факультете СПбГУ в 2013 году на оценку "хорошо".
1) Платон Парменид // Платон, соч. в 3-х томах, т.2. М., 1970
2) Спиноза Б. Этика. СПб, 1993
3) Кант И. Критика чистого разума. М., 1994
4) Фихте И.Г. Сочинения в 2-х томах. СПб, 1993
5) Шеллинг Ф. Сочинения в 2 томах. М., 1987
6) Гегель Г. Феноменология духа. М., 2000
7) Маркс К. К критике гегелевской философии права. М., 2007
8) Гартман Н. К основоположению онтологии. СПб, 2003
9) Хайдеггер М. Бытие и время. СПб, 2002
10) Ваттимо Дж. Прозрачное общество. М., 2002
11) Савчук В. Медиафилософия. Приступ реальности. СПб, 2013
12) Бодрийяр Ж. Прозрачность зла. М., 2009
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
188 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую