Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Китайская философия

  • 20 страниц
  • 2016 год
  • 213 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Marya_K

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Предыстория китайской философии 3
1. Исторические этапы развития китайской философии 4
2. Основные школы китайской философии 8
3. Современная китайская философия 14
Значение китайской философии 19
Список литературы 20

1. Исторические этапы развития китайской философии
1. Древняя китайская философия (VI–II вв. до н. э.)
В 6-3 веках до нашей эры в Китае происходил ряд глубоких политических потрясений, среди которых можно назвать следующие: распад единого государства, раздробленность и укрепление самостоятельных царств, острое противоборство между крупными царствами, которое выразилось, в том числе, в острой идеологической борьбе между различными философско-политическими и этическими школами. "Золотой век китайской философии" - так, как правило, называют период Чжаньго в истории Древнего Китая. Данный период примечателен тем, что именно в нем зародились понятия и категории, впоследствии ставшие традиционными для китайской философии вплоть до современности.
...

2.  Основные школы китайской философии
Древнекитайская философия возникает в VI в. до н. э. и достигает своего расцвета в период «воюющих государств» (V-III вв.), который также известен как период «ста школ», но наибольшее значение имели четыре философские школы.
Наиболее влиятельным философским направлением китайской философии является конфуцианство, основанное Кун Фу-цзы (учитель Кун, самый знаменитый китайский мыслитель (551-479 гг. до н. э.), известный нам как Конфуций). В своём учении он исходил из неразделимости физических и нравственных законов. Моральные качества воздействуют на явления природы. От поведения человека зависит весь мировой миропорядок. До сих пор многие китайцы живут по его заповедям. Возникла даже религия – конфуцианство, в которой на первом месте стоит почитание предков. Сам Конфуций – учитель мудрости, учил как вести себя в обществе, государстве и, разъясняя смысл человечности, сформулировал золотое правило поведения.
...

3. Современная китайская философия
После прихода в 1949 году к власти в Китае коммунистической партии над основными философскими школами страны такими, как конфуцианство, даосизм и буддизм сгустились тучи. Наибольшим гонениям подверглась конфуцианство. Воззрения данной философской системы были признаны реакционными и ненаучными.
Для примера можно привести судьбу одного из крупнейших представителей нового конфуцианства в Китае Фэн Ю-ланя. Несмотря на то, что многие его коллеги в конце 1949 года - начале 1950 годов, покинули Китай Фэн Ю-лань остался в стране и испытал на себе все сложности китайского социализма. Его неоднократного вызывали на «доверительные беседы», убеждая отречься от своих взглядов, что в итоге и сделал философ. Его авторитет был весьма велик в мире, в частности в Японии раскаяние философа вызвало эффект сравнимый со взрывом атомной бомбы. Не лучшая участь ждала и другие школы китайской философии, такие как даосизм и буддизм.
...

Значение китайской философии
Подводя итог изучению китайской философии сделаем основные выводы о ее особенностях и значении.
Концепции китайских мыслителей характеризуются тем, что в них корпоративный коллективизм явно преобладает над индивидуальными человеческими склонностями. Высшая цель общества заключается в достижении социальной гармонии в рамках мудро управляемого государства. Даже, несмотря на то, что в истории Китая имели место этапы хаоса и дезорганизации, стабильность в государстве здесь оставалось высшим идеалом, к которому стремились почти все китайские философы и их учения.
В китайской философии не проводится четкой грани между природой и космосом. Тогда как общество является интегральной частью космоса. Природа и общество представляют собой одно целое, оказывают друг на друга влияние. Китайская философия древнего периода, не признает четкой грани между духом и материей, отвергая существование высшего мира, являющегося весьма отличным от нашего мира заблуждений и иллюзий.
...

1. Ажимов Ф.Е., Конончук Д.В. Теория циклов в истории философии // Гума-нитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. 2014. №3 (29) С.76-81.
2. Бальчиндоржиева О.Б. Социальная гармония в китайской философии // Вестн. Том. гос. ун-та. 2015. №391 С.58-63.
3. Лейченко О.Ф. Политическое лидерство в трудах китайских философов // Концепт. 2014. №10 С.136-140.
4. Линь Хоу, Стремитская А.А. Даосизм как фактор гармонизации современ-ного китайского общества // Учёные записки ЗабГУ. Серия: Философия, социоло-гия, культурология, социальная работа. 2013. №4 (51) С.148-152.
5. Мархель Е.Ю. Даосизм и конфуцианство как альтернативные пути развития древнекитайского общества // Вестн. Том. гос. ун-та. 2014. №384 С.50-52.
6. Татаринов А.Е. То, над чем не властно время: конфуцианство и даосизм (сравнительный анализ) // Время науки – The Times of Science. 2014. №3 С.3-13.
7. Семенюк В.А. Восточная философия: индийская и китайская традиции [Электронный ресурс] .- http:// www. library @ bntu. by.
8. Файнфельд И.А., Шаповалова О.Е. Воспитание и духовное развитие в фило-софско-религиозных системах Востока (буддизм, даосизм, конфуцианство // Учё-ные записки ЗабГУ. Серия: Педагогика и психология. 2012. №5 С.94-100.
9. Федотова, Л. Ф. Философия Древнего Востока. Китай: метод. указания. – Ухта: УГТУ, 2015. 38 с.
10. Филатов В.В. Проблема смысла жизни в философии Конфуция // Изв. Са-рат. ун-та Нов. сер. Сер. Философия. Психология. Педагогика. 2008. №2 С.67-71.
11. Чжан Фань Осмысление феномена «Духовная культура» в современной ки-тайской философской мысли // Вестник КемГУ. 2014. №3 (59) С.214-217.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Предыстория китайской философии 3
1. Исторические этапы развития китайской философии 4
2. Основные школы китайской философии 8
3. Современная китайская философия 14
Значение китайской философии 19
Список литературы 20

1. Исторические этапы развития китайской философии
1. Древняя китайская философия (VI–II вв. до н. э.)
В 6-3 веках до нашей эры в Китае происходил ряд глубоких политических потрясений, среди которых можно назвать следующие: распад единого государства, раздробленность и укрепление самостоятельных царств, острое противоборство между крупными царствами, которое выразилось, в том числе, в острой идеологической борьбе между различными философско-политическими и этическими школами. "Золотой век китайской философии" - так, как правило, называют период Чжаньго в истории Древнего Китая. Данный период примечателен тем, что именно в нем зародились понятия и категории, впоследствии ставшие традиционными для китайской философии вплоть до современности.
...

2.  Основные школы китайской философии
Древнекитайская философия возникает в VI в. до н. э. и достигает своего расцвета в период «воюющих государств» (V-III вв.), который также известен как период «ста школ», но наибольшее значение имели четыре философские школы.
Наиболее влиятельным философским направлением китайской философии является конфуцианство, основанное Кун Фу-цзы (учитель Кун, самый знаменитый китайский мыслитель (551-479 гг. до н. э.), известный нам как Конфуций). В своём учении он исходил из неразделимости физических и нравственных законов. Моральные качества воздействуют на явления природы. От поведения человека зависит весь мировой миропорядок. До сих пор многие китайцы живут по его заповедям. Возникла даже религия – конфуцианство, в которой на первом месте стоит почитание предков. Сам Конфуций – учитель мудрости, учил как вести себя в обществе, государстве и, разъясняя смысл человечности, сформулировал золотое правило поведения.
...

3. Современная китайская философия
После прихода в 1949 году к власти в Китае коммунистической партии над основными философскими школами страны такими, как конфуцианство, даосизм и буддизм сгустились тучи. Наибольшим гонениям подверглась конфуцианство. Воззрения данной философской системы были признаны реакционными и ненаучными.
Для примера можно привести судьбу одного из крупнейших представителей нового конфуцианства в Китае Фэн Ю-ланя. Несмотря на то, что многие его коллеги в конце 1949 года - начале 1950 годов, покинули Китай Фэн Ю-лань остался в стране и испытал на себе все сложности китайского социализма. Его неоднократного вызывали на «доверительные беседы», убеждая отречься от своих взглядов, что в итоге и сделал философ. Его авторитет был весьма велик в мире, в частности в Японии раскаяние философа вызвало эффект сравнимый со взрывом атомной бомбы. Не лучшая участь ждала и другие школы китайской философии, такие как даосизм и буддизм.
...

Значение китайской философии
Подводя итог изучению китайской философии сделаем основные выводы о ее особенностях и значении.
Концепции китайских мыслителей характеризуются тем, что в них корпоративный коллективизм явно преобладает над индивидуальными человеческими склонностями. Высшая цель общества заключается в достижении социальной гармонии в рамках мудро управляемого государства. Даже, несмотря на то, что в истории Китая имели место этапы хаоса и дезорганизации, стабильность в государстве здесь оставалось высшим идеалом, к которому стремились почти все китайские философы и их учения.
В китайской философии не проводится четкой грани между природой и космосом. Тогда как общество является интегральной частью космоса. Природа и общество представляют собой одно целое, оказывают друг на друга влияние. Китайская философия древнего периода, не признает четкой грани между духом и материей, отвергая существование высшего мира, являющегося весьма отличным от нашего мира заблуждений и иллюзий.
...

1. Ажимов Ф.Е., Конончук Д.В. Теория циклов в истории философии // Гума-нитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. 2014. №3 (29) С.76-81.
2. Бальчиндоржиева О.Б. Социальная гармония в китайской философии // Вестн. Том. гос. ун-та. 2015. №391 С.58-63.
3. Лейченко О.Ф. Политическое лидерство в трудах китайских философов // Концепт. 2014. №10 С.136-140.
4. Линь Хоу, Стремитская А.А. Даосизм как фактор гармонизации современ-ного китайского общества // Учёные записки ЗабГУ. Серия: Философия, социоло-гия, культурология, социальная работа. 2013. №4 (51) С.148-152.
5. Мархель Е.Ю. Даосизм и конфуцианство как альтернативные пути развития древнекитайского общества // Вестн. Том. гос. ун-та. 2014. №384 С.50-52.
6. Татаринов А.Е. То, над чем не властно время: конфуцианство и даосизм (сравнительный анализ) // Время науки – The Times of Science. 2014. №3 С.3-13.
7. Семенюк В.А. Восточная философия: индийская и китайская традиции [Электронный ресурс] .- http:// www. library @ bntu. by.
8. Файнфельд И.А., Шаповалова О.Е. Воспитание и духовное развитие в фило-софско-религиозных системах Востока (буддизм, даосизм, конфуцианство // Учё-ные записки ЗабГУ. Серия: Педагогика и психология. 2012. №5 С.94-100.
9. Федотова, Л. Ф. Философия Древнего Востока. Китай: метод. указания. – Ухта: УГТУ, 2015. 38 с.
10. Филатов В.В. Проблема смысла жизни в философии Конфуция // Изв. Са-рат. ун-та Нов. сер. Сер. Философия. Психология. Педагогика. 2008. №2 С.67-71.
11. Чжан Фань Осмысление феномена «Духовная культура» в современной ки-тайской философской мысли // Вестник КемГУ. 2014. №3 (59) С.214-217.

Купить эту работу

Китайская философия

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Marya_K
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Историческое значение философии Гегеля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Общественное мнение модели формирования и функционирования (по работе У. Липпмана. Общественное мнение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Коммуникация и символический обмен в обществе в концепции Ж.Бодрийяра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Механизмы формирования общественного мнения и роль средств массовой информации. (По работе Э. Ноэль-Нойман «Спираль молчания»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Философия и религия. Сущностные (качественные и количественные) различия мыслительных конструктов религии и философии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе Marya_K 2014-05-17
Курсовая работа

Спасибо за работу, выполнена отлично! Ответственный и профессиональный автор, всем рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв fnn85 об авторе Marya_K 2016-10-30
Курсовая работа

Быстрая и качественная работа!

Общая оценка 5
Отзыв martinada об авторе Marya_K 2014-05-14
Курсовая работа

Отличная, оперативная работа настоящего профессионала. Большое Вам спасибо за помощь и поддержку!

Общая оценка 5
Отзыв sunset об авторе Marya_K 2014-05-22
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Концепция смерти в философии и культуре Средних веков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2401 ₽
Готовая работа

Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре. или лучше: Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко. или: Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽