Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация, форма и методы патриотического воспитания

  • 45 страниц
  • 2016 год
  • 22 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность настоящей работы определяется: на общественно-политическом уровне повышением требований к качеству профессиональной деятельности сотрудников органов внутренних дел; на социально-педагогическом уровне – необходимостью формирования у сотрудников органов внутренних дел патриотической культуры; на научно-теоретическом уровне – потребностью разработки теоретических основ формирования патриотической культуры у сотрудников органов внутренних дел; на методико-технологическом уровне – необходимостью разработки соответствующего технологического аппарата для эффективного формирования патриотической культуры у сотрудников органов внутренних дел в профессиональной деятельности.
Объект работы − патриотическое воспитание сотрудников органов внутренних дел.
Предмет работы — процесс формирования патриотической культуры у сотрудников органов внутренних дел .
Хронологические рамки в основной структуре охватывают последнюю четверть века развития нашего государства.
Территориальные рамки рассматривают существующее ныне государство Российской Федерации, в его границах.
Степень изученности данной работы. Проблема патриотизма никогда не была обойдена вниманием в нашей стране. Кардинальные изменения претерпевают не только основы нашего непосредственного бытия, но и духовные ценности, среди которых особое место занимает патриотизм. Именно он оказался в эпицентре борьбы самых различных, зачастую противоположных взглядов, мнений, убеждений, позиций. В ходе этой полемики появилось немало творческих исследовательских работ по осмыслению патриотизма и проблем его формирования в нашем обществе.
Вопросам патриотического воспитания посвящено большое количество философских, психолого-педагогических исследований, в которых рассмотрены общетеоретические основания данного направления воспитательной работы. Изучению вопросов патриотического воспитания военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел посвящены работы Трифонова Ю.Н., А.А. Макарова В.В , Крупника А.А3 и других.
Так, Трифонов Ю.Н. в работе «Сущность и основные направления патриотизма в условиях современной России»4, обосновал положение о патриотизме как основе консолидации общества и духовного укрепления армии. Он отмечал, что нынешний уровень общественного и индивидуального патриотического сознания детерминирован кардинальным преобразованием всех сфер жизнедеятельности нашего общества. Коренные изменения той или иной сферы Отечества могут по-разному отражаться в сознании социальных субъектов. Подчеркнем, что диалектика общественного бытия и общественного сознания, диалектика процессов, происходящих в нашем обществе и духовного мира граждан не позволяет четко определить точные параметры и критерии патриотического сознания, необходимого для общества переходного периода.

Глава I. Истоки и сущность российского патриотизма

1.1. Патриотизм как социально-историческое явление
Существует множество подходов в исследовании сущности патриотизма и его социальных функций. Исследователи акцентируют внимание на исторических, политических, философских аспектах патриотизма. Мы исходим из того, что рассмотрение патриотизма в контексте реформирования общества и формирования новых ценностных ориентаций граждан наиболее востребовано на данный момент. На наш взгляд возможно рассмотрение данного явления в соотношении с такими явлениями, как идеология и общенациональная идентичность . Целью данной работы является, рассмотрение некоторых проблем формирования патриотизма как социального компонента общенациональной идентичности. Данные проблемы особенно актуальны для полиэтнических государств, к числу которых относится и РФ. Сложность данной задачи объясняется тем, что во многих полиэтнических государствах существуют серьезные межэтнические конфликты и противоречия. Наличие данных конфликтов свидетельствует о разности интересов различных социальных и этнических групп и различиях в понимании патриотизма. Отсутствие единой общенациональной идентичности становится препятствием для стабильного и прогрессивного развития общества в целом и формировании интегрального понимания патриотизма Как отмечается в одной из статей, отсутствие общей идентичности россиян становится одним из важнейших факторов нестабильности . В различные исторические периоды понятие патриотизма понималось по-разному. Так, в Древней Греции патриотом называли приверженца своего города-государства. В Римской империи патриотизм был направлен на защиту самодержавия и императора, и означал готовность человека на поступки, необходимые для достижения общих целей государства. В Средние века, когда лояльность гражданскому коллективу уступила место лояльности монарху, термин потерял актуальность и вновь приобрёл её в Новое время. В эпоху буржуазных революций в Америке и во Франции понятие «патриот» было синонимом понятия «революционер».
Проблема патриотизма представляет собой одну из самых актуальных в сфере духовной жизни российского общества. О важности и сложности этой проблематики говорит тот факт, что за последнее десятилетие отношение к патриотизму в разных социальных группах колебалось от полного неприятия до безусловной поддержки. Проблема формирования патриотизма как социального компонента общенациональной идентичности. осложняется многими вызовами для всего человечества: это и глобализация, регионализация, цивилизационная и религиозная неоднородность, которую в свое время ученый С. Хантингтон определил как «конфликт цивилизаций». Актуальна данная проблема и для современной России, которой необходимо определиться в современном геополитическом и цивилизационном пространстве. Причем решение данной задачи будет способствовать укреплению гражданского общества и формированию патриотизма на личностном уровне.

В работе рассматривается процесс формирования патриотической культуры у сотрудников органов внутренних дел. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Горшков М.К. Российская идентичность в контексте западноевропейской культуры // Власть. – 2013. – № 1. – С. 10.

2. Елхова О.И. Виртуальная идентичность в информационном обществе // Проблемы российского самосознания: народ, интеллигенция, власть: Материалы 8-й Всероссийской конференции. – Уфа: РИЦ БашГУ, 2011. – С. 351.

3. Жаде З., Куква Е., Ляушева С., Шадже А. Российская идентичность на Северном Кавказе / под общ. ред. А.Ю. Шадже. – М.; Майкоп: Социально гуманитарные знания: Качество, 2010. – С. 210.

4. Семененко И. Культурные факторы и механизмы формирования российской национально-цивилизационной идентичности на рубеже 21 века. // Полис. – 2004. – С. 101.

5 .Философский словарь / Под ред. И. Т. Фролова. 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Республика, 2001. – 719 с.

6 .Хауер-Тюкаркина О.М // Полития (71) Дискурс национального в современном немецком обществе. – 2013. – № 4. – С. 68.

7. Семенова О.В. Программа патриотического воспитания учащихся «Мы
патриоты» на 2011-2015 годы // Классный руководитель, №1, 2013.

8. Силинг Ю. Попробуем сравнить, или о так называемом и подлинном
патриотическом воспитании // Воспитательная работа в школе, №8, 2009.

9. Бородавко Л.Т. Педагогические основы профессионального воспитания сотрудников правоохранительных органов в вузах МВД России: Теория и практика: Монография. – СПб: «7Студия»РИК», Белгород: БЮИ, 2008. С. 475.

10. Лутовинов В. И. Критерии и основы методики оценки результатов работы по патриотическому воспитанию. URL: http://smolpedagog.ru/article 2065.html.

11. Педагогика профессионального образования: Учебное пособие / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. С. 191.

12. Приказ МВД РФ от 11.02.2010 г. № 80 «О морально-психологическом обеспечении оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Российской Федерации».

13. Прикладная юридическая педагогика в органах внутренних дел: Учебник / Под ред. В.Я. Кикотя, А.М. Столяренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. С. 130.

14. Военная педагогика: Учебник / Под ред. О.Ю. Ефремова. – СПб: Питер, 2008. С. 315.

15. Вырщиков А.Н., Кусмарцев М.Б. Служение Отечеству как смысл российского патриотизма. Научно-популярное издание. — Волгоград: НП ИПД «Авторское перо», 2005. с.

16. Современная энциклопедия, словарь терминов.
http://enc-dic.com/enc_modern/Patriotizm-8217.html

17. Приказ МВД России от 11 февраля 2010 г. № 80 «О морально-психологическом обеспечении оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Российской Федерации»

18. Приказ МВД России от 3 ноября 2006 года № 875 «О дальнейшем совершенствовании взаимодействия органов и подразделений системы МВД России с ветеранскими организациями органов внутренних дел и внутренних войск МВД России»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность настоящей работы определяется: на общественно-политическом уровне повышением требований к качеству профессиональной деятельности сотрудников органов внутренних дел; на социально-педагогическом уровне – необходимостью формирования у сотрудников органов внутренних дел патриотической культуры; на научно-теоретическом уровне – потребностью разработки теоретических основ формирования патриотической культуры у сотрудников органов внутренних дел; на методико-технологическом уровне – необходимостью разработки соответствующего технологического аппарата для эффективного формирования патриотической культуры у сотрудников органов внутренних дел в профессиональной деятельности.
Объект работы − патриотическое воспитание сотрудников органов внутренних дел.
Предмет работы — процесс формирования патриотической культуры у сотрудников органов внутренних дел .
Хронологические рамки в основной структуре охватывают последнюю четверть века развития нашего государства.
Территориальные рамки рассматривают существующее ныне государство Российской Федерации, в его границах.
Степень изученности данной работы. Проблема патриотизма никогда не была обойдена вниманием в нашей стране. Кардинальные изменения претерпевают не только основы нашего непосредственного бытия, но и духовные ценности, среди которых особое место занимает патриотизм. Именно он оказался в эпицентре борьбы самых различных, зачастую противоположных взглядов, мнений, убеждений, позиций. В ходе этой полемики появилось немало творческих исследовательских работ по осмыслению патриотизма и проблем его формирования в нашем обществе.
Вопросам патриотического воспитания посвящено большое количество философских, психолого-педагогических исследований, в которых рассмотрены общетеоретические основания данного направления воспитательной работы. Изучению вопросов патриотического воспитания военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел посвящены работы Трифонова Ю.Н., А.А. Макарова В.В , Крупника А.А3 и других.
Так, Трифонов Ю.Н. в работе «Сущность и основные направления патриотизма в условиях современной России»4, обосновал положение о патриотизме как основе консолидации общества и духовного укрепления армии. Он отмечал, что нынешний уровень общественного и индивидуального патриотического сознания детерминирован кардинальным преобразованием всех сфер жизнедеятельности нашего общества. Коренные изменения той или иной сферы Отечества могут по-разному отражаться в сознании социальных субъектов. Подчеркнем, что диалектика общественного бытия и общественного сознания, диалектика процессов, происходящих в нашем обществе и духовного мира граждан не позволяет четко определить точные параметры и критерии патриотического сознания, необходимого для общества переходного периода.

Глава I. Истоки и сущность российского патриотизма

1.1. Патриотизм как социально-историческое явление
Существует множество подходов в исследовании сущности патриотизма и его социальных функций. Исследователи акцентируют внимание на исторических, политических, философских аспектах патриотизма. Мы исходим из того, что рассмотрение патриотизма в контексте реформирования общества и формирования новых ценностных ориентаций граждан наиболее востребовано на данный момент. На наш взгляд возможно рассмотрение данного явления в соотношении с такими явлениями, как идеология и общенациональная идентичность . Целью данной работы является, рассмотрение некоторых проблем формирования патриотизма как социального компонента общенациональной идентичности. Данные проблемы особенно актуальны для полиэтнических государств, к числу которых относится и РФ. Сложность данной задачи объясняется тем, что во многих полиэтнических государствах существуют серьезные межэтнические конфликты и противоречия. Наличие данных конфликтов свидетельствует о разности интересов различных социальных и этнических групп и различиях в понимании патриотизма. Отсутствие единой общенациональной идентичности становится препятствием для стабильного и прогрессивного развития общества в целом и формировании интегрального понимания патриотизма Как отмечается в одной из статей, отсутствие общей идентичности россиян становится одним из важнейших факторов нестабильности . В различные исторические периоды понятие патриотизма понималось по-разному. Так, в Древней Греции патриотом называли приверженца своего города-государства. В Римской империи патриотизм был направлен на защиту самодержавия и императора, и означал готовность человека на поступки, необходимые для достижения общих целей государства. В Средние века, когда лояльность гражданскому коллективу уступила место лояльности монарху, термин потерял актуальность и вновь приобрёл её в Новое время. В эпоху буржуазных революций в Америке и во Франции понятие «патриот» было синонимом понятия «революционер».
Проблема патриотизма представляет собой одну из самых актуальных в сфере духовной жизни российского общества. О важности и сложности этой проблематики говорит тот факт, что за последнее десятилетие отношение к патриотизму в разных социальных группах колебалось от полного неприятия до безусловной поддержки. Проблема формирования патриотизма как социального компонента общенациональной идентичности. осложняется многими вызовами для всего человечества: это и глобализация, регионализация, цивилизационная и религиозная неоднородность, которую в свое время ученый С. Хантингтон определил как «конфликт цивилизаций». Актуальна данная проблема и для современной России, которой необходимо определиться в современном геополитическом и цивилизационном пространстве. Причем решение данной задачи будет способствовать укреплению гражданского общества и формированию патриотизма на личностном уровне.

В работе рассматривается процесс формирования патриотической культуры у сотрудников органов внутренних дел. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Горшков М.К. Российская идентичность в контексте западноевропейской культуры // Власть. – 2013. – № 1. – С. 10.

2. Елхова О.И. Виртуальная идентичность в информационном обществе // Проблемы российского самосознания: народ, интеллигенция, власть: Материалы 8-й Всероссийской конференции. – Уфа: РИЦ БашГУ, 2011. – С. 351.

3. Жаде З., Куква Е., Ляушева С., Шадже А. Российская идентичность на Северном Кавказе / под общ. ред. А.Ю. Шадже. – М.; Майкоп: Социально гуманитарные знания: Качество, 2010. – С. 210.

4. Семененко И. Культурные факторы и механизмы формирования российской национально-цивилизационной идентичности на рубеже 21 века. // Полис. – 2004. – С. 101.

5 .Философский словарь / Под ред. И. Т. Фролова. 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Республика, 2001. – 719 с.

6 .Хауер-Тюкаркина О.М // Полития (71) Дискурс национального в современном немецком обществе. – 2013. – № 4. – С. 68.

7. Семенова О.В. Программа патриотического воспитания учащихся «Мы
патриоты» на 2011-2015 годы // Классный руководитель, №1, 2013.

8. Силинг Ю. Попробуем сравнить, или о так называемом и подлинном
патриотическом воспитании // Воспитательная работа в школе, №8, 2009.

9. Бородавко Л.Т. Педагогические основы профессионального воспитания сотрудников правоохранительных органов в вузах МВД России: Теория и практика: Монография. – СПб: «7Студия»РИК», Белгород: БЮИ, 2008. С. 475.

10. Лутовинов В. И. Критерии и основы методики оценки результатов работы по патриотическому воспитанию. URL: http://smolpedagog.ru/article 2065.html.

11. Педагогика профессионального образования: Учебное пособие / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. С. 191.

12. Приказ МВД РФ от 11.02.2010 г. № 80 «О морально-психологическом обеспечении оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Российской Федерации».

13. Прикладная юридическая педагогика в органах внутренних дел: Учебник / Под ред. В.Я. Кикотя, А.М. Столяренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. С. 130.

14. Военная педагогика: Учебник / Под ред. О.Ю. Ефремова. – СПб: Питер, 2008. С. 315.

15. Вырщиков А.Н., Кусмарцев М.Б. Служение Отечеству как смысл российского патриотизма. Научно-популярное издание. — Волгоград: НП ИПД «Авторское перо», 2005. с.

16. Современная энциклопедия, словарь терминов.
http://enc-dic.com/enc_modern/Patriotizm-8217.html

17. Приказ МВД России от 11 февраля 2010 г. № 80 «О морально-психологическом обеспечении оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Российской Федерации»

18. Приказ МВД России от 3 ноября 2006 года № 875 «О дальнейшем совершенствовании взаимодействия органов и подразделений системы МВД России с ветеранскими организациями органов внутренних дел и внутренних войск МВД России»

Купить эту работу

Организация, форма и методы патриотического воспитания

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.4
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Историческое значение философии Гегеля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Общественное мнение модели формирования и функционирования (по работе У. Липпмана. Общественное мнение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Коммуникация и символический обмен в обществе в концепции Ж.Бодрийяра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Механизмы формирования общественного мнения и роль средств массовой информации. (По работе Э. Ноэль-Нойман «Спираль молчания»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Философия и религия. Сущностные (качественные и количественные) различия мыслительных конструктов религии и философии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-05-17
Курсовая работа

Спасибо за работу, выполнена отлично! Ответственный и профессиональный автор, всем рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв fnn85 об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-10-30
Курсовая работа

Быстрая и качественная работа!

Общая оценка 5
Отзыв martinada об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-05-14
Курсовая работа

Отличная, оперативная работа настоящего профессионала. Большое Вам спасибо за помощь и поддержку!

Общая оценка 5
Отзыв sunset об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-05-22
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Концепция смерти в философии и культуре Средних веков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2401 ₽
Готовая работа

Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре. или лучше: Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко. или: Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽