Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Уровни, формы и методы научного познания

  • 20 страниц
  • 2017 год
  • 37 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Современная наука быстро развивается, и теперь объем научных данных удваивается каждые 10-15 лет. Примерно 90 процентов всех ученых на Земле - наши современники. На протяжении более 300 лет современная наука сделала такой большой прорыв (90% всех научно-технических достижений было сделано в наше время).
Весь мир вокруг нас показывает прогресс человечества. Эта наука была основной причиной быстрого научно-технического революционного движения и перехода к постиндустриальному обществу, широкого внедрения информационных технологий, передачи человеческих знаний, поиска и обработки человеческого знания в электронную форму, подходящую для возникновения «новой экономики», и другие. Все это убедительно указывает на то, что основная форма человеческого знания заключается в том, что наука сегодня становится все более важной и неотделимой. Однако наука не была бы настолько продуктивной, если бы не было такой системы развития, принципов и знаний. Этот метод выбирается должным образом вместе с талантом ученого, который помогает ему находить суть дела, находить более глубокие отношения с событиями, находить закон и закон.
Число эволюционирующих методов научной истины постоянно растет. Трудно определить их точное число. В конце концов, существует около 15 000 связанных с наукой миров, и каждый из них имеет свои специальные методы и темы исследований. В то же время все эти методы находятся в диалектических отношениях с общими методами знания и обычно охватываются различными комбинациями и общими диалектическими методами. Это одна из причин, которая определяет важность философского знания в любой науке.
В конце концов, философия науки о «наиболее распространенных законах существования и развитии мира» изучает пути развития тенденций и научных знаний, их структуры и методов исследования, рассматривая их с помощью призмы их категорий, законов и принципов. Философия обеспечивает универсальный метод для ученого, без которого невозможно в любой области научного знания. Когнитивный процесс включает познаваемые фрагменты (социальные переживания) со знанием сенсорных восприятий (сенсорное восприятие), обработка этих данных (рациональное знание) и материальное развитие. Существует тесная взаимосвязь между знаниями и опытом, в ходе которых происходит материализация (объективация) творческих желаний людей, их субъективные взгляды, идеи, цели объективные, трансформация существующих объектов.
Чувствительный и эффективный захват тесно связан и является двумя основными аспектами когнитивного процесса. В этом случае эти аспекты информации не практикуются или не изолированы друг от друга. Действия чувств всегда принимаются во внимание; ум основан на первой информации, данной его эмоциями.

Специфика и уровни научного познания

Познание - это особая человеческая деятельность в этом мире, чтобы понять себя и самих себя. «Знание не основано на социально-историческом опыте, приобретении и развитии и не является процессом постоянного углубления, расширения и совершенствования». Человек показывает это по-разному, среди двух основных, охваченных миром.
Первый (генетически исходный) - материально-технические средства жизни, работы, опыта производства.
Второй - это духовный (идеальный), в когнитивных отношениях между субъектом и объектом есть только один из многих других. В свою очередь, обучение и процесс знания, приобретенные в ходе исторического развития опыта и знаний, воплощаются в более разнообразных и разных формах. Общая наука, философия, мифология, политика, религия и т.д. являются общими для всех форм общественного сознания. Обычно видны: обычные, академические, личные, религиозные, философские, творческие, художественные, мифологические, игривые. Хотя они связаны между собой, последние, но не одно и то же, каждый из них имеет свои особенности .
Основными задачами научного познания являются:
1. Основная цель научного знания - открыть объективный закон реальности - естественные и социальные, когнитивные законы, мышление и т.д. В результате это в основном общие, основные функции объекта, его ключевые функции и ориентация их выражений в их системе абстракции. «Суть научного познания заключается в том, что он случайным образом обобщает естественные факты, необходимые для индивида - общие и различные события и события заранее на этой основе». Наука направлена на определение объективных отношений, определяемых как объективные законы. Если вы этого не сделаете, то нет науки, потому что понятие науки предполагает открытие законов, которые углубляют сущность изучаемых событий.
2. Непосредственная объективная цель, прежде всего эффективные средства и методы, без непосредственной цели и высокой ценности научных познаний, конечно, без наличия анализа. Поэтому целью научного познания является устранение субъективных факторов, во многих случаях, для темы и «чистой» реализации. Эйнштейн также писал: «У нас есть торжественная обязанность создать научный призыв, который является твердым». Его задача - дать истинное отражение процессов и показать, что является объективным. В то же время предмет следует рассматривать как важное и научное познание. Окончательное конструктивное критическое отношение к реальности, устранение застоя, экамизм, апологетика возможны.
3. Экологические изменения - это больше, чем другие формы познаний, которые фокусируются на том, что на практике внедрять, превращаясь в «руководство по деятельности» для реализма и реальных процессов управления, - но в будущем только «практическая деятельность, предсказуемость» может быть выражена формулой жизненного смысла научных исследований. Весь прогресс в научном знании связан с широтой власти и научным прогнозом. Этот прогноз позволяет наблюдать и управлять процессами.

Целью исследования является изучение уровни, формы и методы научного познания.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть специфику и уровни научного познания;
2. Исследовать методы научного познания: эмпирические и теоретические;
3. Охарактеризовать формы научного познания: проблемы, гипотезы, теории. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Батурин, В. К. Философия науки: учебное пособие / В. К. Батурин. – Москва: ЮНИТИ–ДАНА, 2012. – 303 с.
2. Бордак, С. Н. Курс лекций по теории философии: учебно–методическое пособие / С. Н. Бордак. – Гомель: ГомГМУ, 2013. – 108 с.
3. Вальяно, М. В. История и философия науки: учебное пособие / М. В. Вальяно. – Москва: Альфа–М: Инфра–М, 2012. – 207 с.
4. Горелов, А.А. Философия: конспект лекций: учебное пособие / А. А. Горелов. – Москва: КноРус, 2013. – 173 с.
5. Грядовой, Д. И. Философия: учебное пособие / Д. И. Грядовой. – Москва: Щит–М, 2013. – 381 с.
6. Губин, В. Д. Философия: учебник / В. Д. Губин. – Москва: Проспект, 2013. – 332 с.
7. Дебольский, Н. Г. Философия будущего: соображения о ее начале, предмете, методе и системе / Н. Г. Дебольский. – Москва: URSS: Либроком, 2012. – 154 с.
8. Ерина, Е. Б. Основы философии: учебное пособие / Е. Б. Ерина. – Москва: Инфра–М, 2012 – 90 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Современная наука быстро развивается, и теперь объем научных данных удваивается каждые 10-15 лет. Примерно 90 процентов всех ученых на Земле - наши современники. На протяжении более 300 лет современная наука сделала такой большой прорыв (90% всех научно-технических достижений было сделано в наше время).
Весь мир вокруг нас показывает прогресс человечества. Эта наука была основной причиной быстрого научно-технического революционного движения и перехода к постиндустриальному обществу, широкого внедрения информационных технологий, передачи человеческих знаний, поиска и обработки человеческого знания в электронную форму, подходящую для возникновения «новой экономики», и другие. Все это убедительно указывает на то, что основная форма человеческого знания заключается в том, что наука сегодня становится все более важной и неотделимой. Однако наука не была бы настолько продуктивной, если бы не было такой системы развития, принципов и знаний. Этот метод выбирается должным образом вместе с талантом ученого, который помогает ему находить суть дела, находить более глубокие отношения с событиями, находить закон и закон.
Число эволюционирующих методов научной истины постоянно растет. Трудно определить их точное число. В конце концов, существует около 15 000 связанных с наукой миров, и каждый из них имеет свои специальные методы и темы исследований. В то же время все эти методы находятся в диалектических отношениях с общими методами знания и обычно охватываются различными комбинациями и общими диалектическими методами. Это одна из причин, которая определяет важность философского знания в любой науке.
В конце концов, философия науки о «наиболее распространенных законах существования и развитии мира» изучает пути развития тенденций и научных знаний, их структуры и методов исследования, рассматривая их с помощью призмы их категорий, законов и принципов. Философия обеспечивает универсальный метод для ученого, без которого невозможно в любой области научного знания. Когнитивный процесс включает познаваемые фрагменты (социальные переживания) со знанием сенсорных восприятий (сенсорное восприятие), обработка этих данных (рациональное знание) и материальное развитие. Существует тесная взаимосвязь между знаниями и опытом, в ходе которых происходит материализация (объективация) творческих желаний людей, их субъективные взгляды, идеи, цели объективные, трансформация существующих объектов.
Чувствительный и эффективный захват тесно связан и является двумя основными аспектами когнитивного процесса. В этом случае эти аспекты информации не практикуются или не изолированы друг от друга. Действия чувств всегда принимаются во внимание; ум основан на первой информации, данной его эмоциями.

Специфика и уровни научного познания

Познание - это особая человеческая деятельность в этом мире, чтобы понять себя и самих себя. «Знание не основано на социально-историческом опыте, приобретении и развитии и не является процессом постоянного углубления, расширения и совершенствования». Человек показывает это по-разному, среди двух основных, охваченных миром.
Первый (генетически исходный) - материально-технические средства жизни, работы, опыта производства.
Второй - это духовный (идеальный), в когнитивных отношениях между субъектом и объектом есть только один из многих других. В свою очередь, обучение и процесс знания, приобретенные в ходе исторического развития опыта и знаний, воплощаются в более разнообразных и разных формах. Общая наука, философия, мифология, политика, религия и т.д. являются общими для всех форм общественного сознания. Обычно видны: обычные, академические, личные, религиозные, философские, творческие, художественные, мифологические, игривые. Хотя они связаны между собой, последние, но не одно и то же, каждый из них имеет свои особенности .
Основными задачами научного познания являются:
1. Основная цель научного знания - открыть объективный закон реальности - естественные и социальные, когнитивные законы, мышление и т.д. В результате это в основном общие, основные функции объекта, его ключевые функции и ориентация их выражений в их системе абстракции. «Суть научного познания заключается в том, что он случайным образом обобщает естественные факты, необходимые для индивида - общие и различные события и события заранее на этой основе». Наука направлена на определение объективных отношений, определяемых как объективные законы. Если вы этого не сделаете, то нет науки, потому что понятие науки предполагает открытие законов, которые углубляют сущность изучаемых событий.
2. Непосредственная объективная цель, прежде всего эффективные средства и методы, без непосредственной цели и высокой ценности научных познаний, конечно, без наличия анализа. Поэтому целью научного познания является устранение субъективных факторов, во многих случаях, для темы и «чистой» реализации. Эйнштейн также писал: «У нас есть торжественная обязанность создать научный призыв, который является твердым». Его задача - дать истинное отражение процессов и показать, что является объективным. В то же время предмет следует рассматривать как важное и научное познание. Окончательное конструктивное критическое отношение к реальности, устранение застоя, экамизм, апологетика возможны.
3. Экологические изменения - это больше, чем другие формы познаний, которые фокусируются на том, что на практике внедрять, превращаясь в «руководство по деятельности» для реализма и реальных процессов управления, - но в будущем только «практическая деятельность, предсказуемость» может быть выражена формулой жизненного смысла научных исследований. Весь прогресс в научном знании связан с широтой власти и научным прогнозом. Этот прогноз позволяет наблюдать и управлять процессами.

Целью исследования является изучение уровни, формы и методы научного познания.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть специфику и уровни научного познания;
2. Исследовать методы научного познания: эмпирические и теоретические;
3. Охарактеризовать формы научного познания: проблемы, гипотезы, теории. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Батурин, В. К. Философия науки: учебное пособие / В. К. Батурин. – Москва: ЮНИТИ–ДАНА, 2012. – 303 с.
2. Бордак, С. Н. Курс лекций по теории философии: учебно–методическое пособие / С. Н. Бордак. – Гомель: ГомГМУ, 2013. – 108 с.
3. Вальяно, М. В. История и философия науки: учебное пособие / М. В. Вальяно. – Москва: Альфа–М: Инфра–М, 2012. – 207 с.
4. Горелов, А.А. Философия: конспект лекций: учебное пособие / А. А. Горелов. – Москва: КноРус, 2013. – 173 с.
5. Грядовой, Д. И. Философия: учебное пособие / Д. И. Грядовой. – Москва: Щит–М, 2013. – 381 с.
6. Губин, В. Д. Философия: учебник / В. Д. Губин. – Москва: Проспект, 2013. – 332 с.
7. Дебольский, Н. Г. Философия будущего: соображения о ее начале, предмете, методе и системе / Н. Г. Дебольский. – Москва: URSS: Либроком, 2012. – 154 с.
8. Ерина, Е. Б. Основы философии: учебное пособие / Е. Б. Ерина. – Москва: Инфра–М, 2012 – 90 с.

Купить эту работу

Уровни, формы и методы научного познания

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Историческое значение философии Гегеля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Общественное мнение модели формирования и функционирования (по работе У. Липпмана. Общественное мнение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Коммуникация и символический обмен в обществе в концепции Ж.Бодрийяра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Механизмы формирования общественного мнения и роль средств массовой информации. (По работе Э. Ноэль-Нойман «Спираль молчания»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Философия и религия. Сущностные (качественные и количественные) различия мыслительных конструктов религии и философии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе ViktorPetrovich 2014-05-17
Курсовая работа

Спасибо за работу, выполнена отлично! Ответственный и профессиональный автор, всем рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв fnn85 об авторе ViktorPetrovich 2016-10-30
Курсовая работа

Быстрая и качественная работа!

Общая оценка 5
Отзыв martinada об авторе ViktorPetrovich 2014-05-14
Курсовая работа

Отличная, оперативная работа настоящего профессионала. Большое Вам спасибо за помощь и поддержку!

Общая оценка 5
Отзыв sunset об авторе ViktorPetrovich 2014-05-22
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

диплом Взаимодействие человека и государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этическая доктрина и моральная практика иезуитов в 16-17 вв. Спор с Паскалем.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽