Спасибо за работу, выполнена отлично! Ответственный и профессиональный автор, всем рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема индивидуальности выдвигается априори самой реальностью XX века. Человеческая индивидуальность, ее самобытность и творчество неизменно привлекают к себе внимание философов, социологов, педагогов, деятелей литературы и искусства. Проблема индивидуальности всегда была связана с вопросом, может ли человек стать самим собой, самобытной, уникальной личностью, создать свою собственную жизнь. Индивидуальность как нечто неповторимое, относится в первую очередь к человеку, который становится самостоятельной личностью по мере индивидуализации в обществе. Отсюда видно, что глубокое познание человека предполагает его рассмотрение не только как социального, но и индивидуального существа, требует всестороннего анализа диалектики сущности и существования человека.
Современное общество вовлекает индивида в круговорот разнообразных процессов, связей, отношений, навязывая ему определенные образцы, стандарты жизни и деятельности. Как в этих условиях защитить и развить дальше самобытность и уникальность человеческой личности - один из насущных вопросов нашего времени. Процессы омассовления, отчуждения и нивелирования личности сегодня остро ставят вопрос о самом праве человека на индивидуальную жизнь, о перспективах его индивидуального бытия.
Перед философской наукой по-новому, в духе времени, встала задача всестороннего развития человека и общества в диалектическом единстве общего и индивидуального. Как соотносятся между собой индивидуальное и социальное в жизни человека? Какую роль играют социализация и индивидуализация в формировании и развитии личности? Каков общий механизм включения индивидуального в социальное и каковы его особенности в различных исторических условиях? Как проявляется диалектика индивидуального и социального в той или иной сфере общественной жизни: на производстве, в науке, искусстве, морали и т.д.? В чем состоит роль индивидуального начала в инвариантах функционирования и развития современного нам общества, различных социальных структур, коллективов? Какова связь истории с развитием человеческой индивидуальности? Все эти и другие вопросы имеют сегодня принципиальную значимость в силу того, что все наше общество находится в состоянии кризиса, а каждый отдельный человек в растерянности из-за потери жизненных ориентиров и твердой почвы под ногами.
Переходное состояние нашего общества потребовало нового философского осмысления проблемы человека: особо острый интерес вызван к характеристике человеческой индивидуальности как философской категории, отражающей смысл, ценность и достоинство отдельной человеческой жизни. Настоятельной потребностью является и конструктивный синтез гуманитарного и естественнонаучного подходов к проблеме индивидуальности.
Таким образом, интересы современной науки и практики требуют рассматривать процесс становления индивидуальности как определенный методологический принцип научного познания и деятельности. В этой связи следует особо показать место и роль принципа индивидуализации в комплексном изучении человека, в социальном управлении и воспитании личности.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Багдасарьян Н.Г., Бельская Е.Ю., Гагаев А.А., Кузьменко Г.Н., Лебедев С.А., Мамзин А.С., Старостин А.М., Степин В.С. и др.
Целью данной работы является изучение индивида, индивидуальности, личности , исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие "человек", "индивид", "личность";
- Исследовать условия становления и существования личности.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие " индивид", "индивидуальность", "личность" 5
2. Условия становления и существования личности 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
1. Багдасарьян, Н.Г. История, философия и методология науки и техники: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н.Г. Багдасарьян, В.Г. Горохов, А.П. Назаретян. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 c.
2. Батурин, В.К. Философия науки: Учебное пособие / В.К. Батурин. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 303 c.
3. Бельская, Е.Ю. История и философия науки (философия науки): Учебное пособие / Е.Ю. Бельская, Н.П. Волкова. - М.: МАИ, 2014. - 224 c.
4. Бессонов, Б.Н. История и философия науки: Учебное пособие для магистров / Б.Н. Бессонов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 394 c.
5. Бучило, Н.Ф. История и философия науки: Учебное пособие / Н.Ф. Бучило, И.А. Исаев. - М.: Проспект, 2016. - 432 c.
6. Гагаев, А.А. Философия здравого смысла: Критика оснований разума. Книга 2-2: Здравый смысл как основание науки / А.А. Гагаев, П.А. Гагаев. - М.: Ленанд, 2015. - 568 c.
7. Кузьменко, Г.Н. Философия и методология науки: Учебник для магистратуры / Г.Н. Кузьменко, Г.П. Отюцкий. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 450 c.
8. Лебедев, С.А. Философия науки: Учебное пособие для магистров / С.А. Лебедев. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 296 c.
9. Мамзин, А.С. История и философия науки: Учебник для магистров / А.С. Мамзин, Е.Ю. Сиверцев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 360 c.
10. Старостин, А.М. Философия науки: Учебное пособие / А.М. Старостин. - М.: Дашков и К, 2016. - 368 c.
11. Степин, В.С. Философия и методология науки / В.С. Степин. - М.: Академический проект, 2015. - 716 c.
ф
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема индивидуальности выдвигается априори самой реальностью XX века. Человеческая индивидуальность, ее самобытность и творчество неизменно привлекают к себе внимание философов, социологов, педагогов, деятелей литературы и искусства. Проблема индивидуальности всегда была связана с вопросом, может ли человек стать самим собой, самобытной, уникальной личностью, создать свою собственную жизнь. Индивидуальность как нечто неповторимое, относится в первую очередь к человеку, который становится самостоятельной личностью по мере индивидуализации в обществе. Отсюда видно, что глубокое познание человека предполагает его рассмотрение не только как социального, но и индивидуального существа, требует всестороннего анализа диалектики сущности и существования человека.
Современное общество вовлекает индивида в круговорот разнообразных процессов, связей, отношений, навязывая ему определенные образцы, стандарты жизни и деятельности. Как в этих условиях защитить и развить дальше самобытность и уникальность человеческой личности - один из насущных вопросов нашего времени. Процессы омассовления, отчуждения и нивелирования личности сегодня остро ставят вопрос о самом праве человека на индивидуальную жизнь, о перспективах его индивидуального бытия.
Перед философской наукой по-новому, в духе времени, встала задача всестороннего развития человека и общества в диалектическом единстве общего и индивидуального. Как соотносятся между собой индивидуальное и социальное в жизни человека? Какую роль играют социализация и индивидуализация в формировании и развитии личности? Каков общий механизм включения индивидуального в социальное и каковы его особенности в различных исторических условиях? Как проявляется диалектика индивидуального и социального в той или иной сфере общественной жизни: на производстве, в науке, искусстве, морали и т.д.? В чем состоит роль индивидуального начала в инвариантах функционирования и развития современного нам общества, различных социальных структур, коллективов? Какова связь истории с развитием человеческой индивидуальности? Все эти и другие вопросы имеют сегодня принципиальную значимость в силу того, что все наше общество находится в состоянии кризиса, а каждый отдельный человек в растерянности из-за потери жизненных ориентиров и твердой почвы под ногами.
Переходное состояние нашего общества потребовало нового философского осмысления проблемы человека: особо острый интерес вызван к характеристике человеческой индивидуальности как философской категории, отражающей смысл, ценность и достоинство отдельной человеческой жизни. Настоятельной потребностью является и конструктивный синтез гуманитарного и естественнонаучного подходов к проблеме индивидуальности.
Таким образом, интересы современной науки и практики требуют рассматривать процесс становления индивидуальности как определенный методологический принцип научного познания и деятельности. В этой связи следует особо показать место и роль принципа индивидуализации в комплексном изучении человека, в социальном управлении и воспитании личности.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Багдасарьян Н.Г., Бельская Е.Ю., Гагаев А.А., Кузьменко Г.Н., Лебедев С.А., Мамзин А.С., Старостин А.М., Степин В.С. и др.
Целью данной работы является изучение индивида, индивидуальности, личности , исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие "человек", "индивид", "личность";
- Исследовать условия становления и существования личности.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие " индивид", "индивидуальность", "личность" 5
2. Условия становления и существования личности 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
1. Багдасарьян, Н.Г. История, философия и методология науки и техники: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н.Г. Багдасарьян, В.Г. Горохов, А.П. Назаретян. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 c.
2. Батурин, В.К. Философия науки: Учебное пособие / В.К. Батурин. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 303 c.
3. Бельская, Е.Ю. История и философия науки (философия науки): Учебное пособие / Е.Ю. Бельская, Н.П. Волкова. - М.: МАИ, 2014. - 224 c.
4. Бессонов, Б.Н. История и философия науки: Учебное пособие для магистров / Б.Н. Бессонов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 394 c.
5. Бучило, Н.Ф. История и философия науки: Учебное пособие / Н.Ф. Бучило, И.А. Исаев. - М.: Проспект, 2016. - 432 c.
6. Гагаев, А.А. Философия здравого смысла: Критика оснований разума. Книга 2-2: Здравый смысл как основание науки / А.А. Гагаев, П.А. Гагаев. - М.: Ленанд, 2015. - 568 c.
7. Кузьменко, Г.Н. Философия и методология науки: Учебник для магистратуры / Г.Н. Кузьменко, Г.П. Отюцкий. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 450 c.
8. Лебедев, С.А. Философия науки: Учебное пособие для магистров / С.А. Лебедев. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 296 c.
9. Мамзин, А.С. История и философия науки: Учебник для магистров / А.С. Мамзин, Е.Ю. Сиверцев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 360 c.
10. Старостин, А.М. Философия науки: Учебное пособие / А.М. Старостин. - М.: Дашков и К, 2016. - 368 c.
11. Степин, В.С. Философия и методология науки / В.С. Степин. - М.: Академический проект, 2015. - 716 c.
ф
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую