Все выполнено качественно и в срок. Спасибо автору большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.2 Характеристика источников системы маркетинговой информации
1.3 Основные составляющие части системы маркетинговой информации
2.2 Влияние сдерживающих факторов на структуру и содержание системы маркетинговой информации
2.3 Преодоление существующих ограничений в системе маркетинговой информации в России
Глава 3. Концепция системы маркетинговой информации и её роль на предприятии
Заключение
Список использованной литературы
1.2 Характеристика источников системы маркетинговой информации
Абсолютно самые различные информационные источники разделяются на первичные и вторичные. Самые первые данные (primarydata). Та или иная информация которая сформирована первый раз для как либо определённых целей. Вторичные данные (secondarydata).Различного рода информация которая представляет из себя уже сформированную и для каких-либо других целей.
На абсолютно самом различного рода предприятии или организации имеется внутренняя отчётность, к которой в свою очередь относятся показатели нынешнего сбыта, общие суммы издержек, объёмы материальных запасов, движения денежной наличности, данные о кредиторской и дебиторской задолженности. На абсолютно самом различном предприятии всегда обязательно выполняется ведение следующих видов учета.
...
1.3 Основные составляющие части системы маркетинговой информации
Система маркетинговой информации - представляет из себя регулярно действующую систему взаимосвязи людей, оборудования и методических приёмов, которая предусмотрена для сбора, классификации, осуществления анализа, оценки и распространения действующей, своевременной ,точной и достоверной информации для применения её распорядителями сферы маркетинга с той целью, что бы усовершенствования проектирования, осуществления в жизнь и проверки за применением данных маркетинговых мероприятий. Система маркетинговой информации представляет из себя четыре дополнительных систем: - система внутренней отчетности; - система по сбору внешней нынешней маркетинговой точной и достоверной информации; - система маркетинговых исследований; - система осуществления анализа маркетинговой информации.
...
2.2 Влияние сдерживающих факторов на структуру и содержание системы маркетинговой информации
Все без исключения выше перечисленные ограничения осуществляют достаточно значительное влияние на качество, содержание и структуру данных о данном рынке, которыми в свою очередь пользуются российские компании, а также на методы сбора и анализа ими маркетинговой информации. Обои группы сдерживающих факторов действуют на системы маркетинговой информации по-разному.
...
2.3 Преодоление существующих ограничений в системе маркетинговой информации в России
2.3 Преодоление существующих ограничений в системе маркетинговой информации в России
У системы маркетинговой информации есть очень значительные ограничения которые не дают ей развиваться и работать, а следовательно многие фирмы не могут принять верное управленческое решение, по этому мы рассмотрим способы преодоления данных огранечений , все фирмы пытаются найти наилучший способ для их преодоления, особенно фимы в таких странах как Россия так как в данная страна не развита по сравнению со своими зарубежными конкурентами.
Несмотря на все существующие ограничения недостатки, система маркетинговой информации в России все же существует, хотя в главном она пока является прерогативой крупных отечественных и западных компаний, у которых в свою очередь существует достаточно средств, средствами на их развитие и отдельным опытом работы с данными.
...
Глава 3. Концепция системы маркетинговой информации и её роль на предприятии
3.1 Концепция системы маркетинговой
информации.
В XIX веке очень многие организации были мелкими и их работники знали своих клиентов лично. Управляющие собирали необходимую маркетинговую информацию, общаясь с людьми, наблюдая за ними, задавая вопросы.
В XX веке значительно возросли по своей силе три тенденции, обусловившие важность получения наиболее глубокой и более доброкачественной маркетинговой информации:
1. Переход от маркетинга на местном уровне к маркетингу в общенациональном масштабе.
Фирма регулярно расширяет территорию своего рынка, и ее управляющие уже не знают абсолютно всех клиентов непосредственно. Требуется найти какие-то другие пути по сбору данной маркетинговой информации.
2. Переход от покупательских нужд к покупательским потребностям.
...
Заключение
Система маркетинговой информации - представляет из себя регулярно действующую структуру взаимосвязи людей, оборудования и методических приёмов, которая в свою очередь предусмотрена для сбора, классификации, осуществления различного анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной ,точной и достоверной информации с целью совершенствования планирования и контроля за выполнением маркетинговых мероприятий. Сущность системы маркетинговой информации состоит в совокупности процедур и методов, которые в свою очередь разработаны для произведения, анализа и распространения информации для опережающих маркетинговых решений на регулярной постоянной основе. Система маркетинговой информации заключается в четырех дополнительных систем: системы внутренней отчетности, системы сбора внешней нынешней маркетинговой информации, системы маркетинговых исследований, системы анализа маркетинговой информации.
...
Всё в файле ! Уникальность выше 50% по Etxt
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.2 Характеристика источников системы маркетинговой информации
1.3 Основные составляющие части системы маркетинговой информации
2.2 Влияние сдерживающих факторов на структуру и содержание системы маркетинговой информации
2.3 Преодоление существующих ограничений в системе маркетинговой информации в России
Глава 3. Концепция системы маркетинговой информации и её роль на предприятии
Заключение
Список использованной литературы
1.2 Характеристика источников системы маркетинговой информации
Абсолютно самые различные информационные источники разделяются на первичные и вторичные. Самые первые данные (primarydata). Та или иная информация которая сформирована первый раз для как либо определённых целей. Вторичные данные (secondarydata).Различного рода информация которая представляет из себя уже сформированную и для каких-либо других целей.
На абсолютно самом различного рода предприятии или организации имеется внутренняя отчётность, к которой в свою очередь относятся показатели нынешнего сбыта, общие суммы издержек, объёмы материальных запасов, движения денежной наличности, данные о кредиторской и дебиторской задолженности. На абсолютно самом различном предприятии всегда обязательно выполняется ведение следующих видов учета.
...
1.3 Основные составляющие части системы маркетинговой информации
Система маркетинговой информации - представляет из себя регулярно действующую систему взаимосвязи людей, оборудования и методических приёмов, которая предусмотрена для сбора, классификации, осуществления анализа, оценки и распространения действующей, своевременной ,точной и достоверной информации для применения её распорядителями сферы маркетинга с той целью, что бы усовершенствования проектирования, осуществления в жизнь и проверки за применением данных маркетинговых мероприятий. Система маркетинговой информации представляет из себя четыре дополнительных систем: - система внутренней отчетности; - система по сбору внешней нынешней маркетинговой точной и достоверной информации; - система маркетинговых исследований; - система осуществления анализа маркетинговой информации.
...
2.2 Влияние сдерживающих факторов на структуру и содержание системы маркетинговой информации
Все без исключения выше перечисленные ограничения осуществляют достаточно значительное влияние на качество, содержание и структуру данных о данном рынке, которыми в свою очередь пользуются российские компании, а также на методы сбора и анализа ими маркетинговой информации. Обои группы сдерживающих факторов действуют на системы маркетинговой информации по-разному.
...
2.3 Преодоление существующих ограничений в системе маркетинговой информации в России
2.3 Преодоление существующих ограничений в системе маркетинговой информации в России
У системы маркетинговой информации есть очень значительные ограничения которые не дают ей развиваться и работать, а следовательно многие фирмы не могут принять верное управленческое решение, по этому мы рассмотрим способы преодоления данных огранечений , все фирмы пытаются найти наилучший способ для их преодоления, особенно фимы в таких странах как Россия так как в данная страна не развита по сравнению со своими зарубежными конкурентами.
Несмотря на все существующие ограничения недостатки, система маркетинговой информации в России все же существует, хотя в главном она пока является прерогативой крупных отечественных и западных компаний, у которых в свою очередь существует достаточно средств, средствами на их развитие и отдельным опытом работы с данными.
...
Глава 3. Концепция системы маркетинговой информации и её роль на предприятии
3.1 Концепция системы маркетинговой
информации.
В XIX веке очень многие организации были мелкими и их работники знали своих клиентов лично. Управляющие собирали необходимую маркетинговую информацию, общаясь с людьми, наблюдая за ними, задавая вопросы.
В XX веке значительно возросли по своей силе три тенденции, обусловившие важность получения наиболее глубокой и более доброкачественной маркетинговой информации:
1. Переход от маркетинга на местном уровне к маркетингу в общенациональном масштабе.
Фирма регулярно расширяет территорию своего рынка, и ее управляющие уже не знают абсолютно всех клиентов непосредственно. Требуется найти какие-то другие пути по сбору данной маркетинговой информации.
2. Переход от покупательских нужд к покупательским потребностям.
...
Заключение
Система маркетинговой информации - представляет из себя регулярно действующую структуру взаимосвязи людей, оборудования и методических приёмов, которая в свою очередь предусмотрена для сбора, классификации, осуществления различного анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной ,точной и достоверной информации с целью совершенствования планирования и контроля за выполнением маркетинговых мероприятий. Сущность системы маркетинговой информации состоит в совокупности процедур и методов, которые в свою очередь разработаны для произведения, анализа и распространения информации для опережающих маркетинговых решений на регулярной постоянной основе. Система маркетинговой информации заключается в четырех дополнительных систем: системы внутренней отчетности, системы сбора внешней нынешней маркетинговой информации, системы маркетинговых исследований, системы анализа маркетинговой информации.
...
Всё в файле ! Уникальность выше 50% по Etxt
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую