Все выполнено качественно и в срок. Спасибо автору большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Предприятия осуществляют свою деятельность на рынке в условиях жесткой конкуренции. Те из них, которые проигрывают в этой борьбе, становятся банкротами. Для того, чтобы не обанкротиться, хозяйствующие субъекты должны постоянно отслеживать изменения рыночной среды, нарабатывать методы противодействия негативным моментам для сохранения своей конкурентоспособности.
Практика показывает, что производство того или иного товара становится прибыльным, если предприятие функционирует на уровне, близком к уровню проектной мощности. При этом некоторые проекты приносят убытки в течение короткого периода в начале их осуществления, другие продолжают работать с убытками достаточно долго. Целью деятельности любого промышленного предприятия является производство продукции. Ее величина зависит от ряда факторов, таких как техническая оснащенность производства, обеспеченность рабочими кадрами соответствующих профессий и квалификации, количество и качество перерабатываемого сырья и материалов.
С объемом продукции связаны размер прибыли, рентабельность и т.д. Показатели продукции занимают одно из центральных мест в системе показателей статистики на промышленном предприятии. Проблема объема выпуска продукции и затрат на ее производство имеет большую практическую и научную значимость.
На практике актуальность данной проблемы обусловлена тем, что агрессивная внешняя экономическая среда, элементами которой являются и жесткая конкурентная борьба, и повышенная неопределенность, и ограниченный доступ к важнейшим производственным ресурсам (в том числе и финансовым), заставляет предприятия работать более эффективно, чтобы быть конкурентоспособными. Повышение эффективности функционирования и конкурентоспособности предприятий требуют в частности снижения непроизводительных затрат и нахождения оптимального объема выпуска продукции. В этой связи большое значение имеет анализ и учет зависимости затрат от загрузки производственной мощности, которые наравне с изучением рыночной конъюнктуры позволят принимать стратегические для предприятия решения об объемах и технологии производства того или иного вида продукции. При этом необходимо отметить, что модель зависимости затрат от загрузки производственной мощности, как и любая другая экономическая модель, описывающая производственные процессы, будет тесно связана с тем, как современная экономическая наука рассматривает производственный процесс, что она под ним подразумевает.
Цель моего исследования раскрыть планирование объема производства и реализации продукции в ОАО «Дорэкс»
Для достижения поставленной цели необходимо решения ряда задач:
раскрыть необходимость планирования затрат
охарактеризовать понятие объема выпуска продукции и затрат на ее производство
изучить методы измерения объема выпуска продукции
отобразить данные для расчета плана производства и реализации продукции;
выявить резервы увеличения объема производства.
Объектом моего исследования является ОАО «Дорэкс».
Для осуществления цели моего исследования использованы данные первичных учетных документов исследуемого предприятия, данные главной книги по счетам 01, 02, 20, 23, 25,26,46 и другие учетные регистры.
Курсовая работа состоит из двух глав. В ней были использованы новые нормативные документы и законодательные акты по исследуемой теме, а также труды ведущих отечественных специалистов, таких как: Кондраков Н.П., Донцова Л.В., Никифорова Н.А., Маркарьян Э.А., Рогуленко Т.М. и другие, ну и, конечно, материалы периодической печати
Введение
Глава 1. Планирование производственной деятельности предприятия 1.1.Необходимость планирования затрат, понятия объема выпуска продукции и затрат на ее производство
1.2. Планирование производственной деятельности предприятия
1.3. Методы измерения объема выпуска продукции и затрат на ее производство
Глава 2. Планирование объема работ и система учета затрат в производственной деятельности ОАО «Дорэкс»
2.1. Экономическая характеристика ОАО «Дорэкс»
2.2. Планирование затрат в ОАО «Дорэкс»
2.3. Пути совершенствования системой управления затрат.
Заключение
Список литературы
Цель работы раскрыть планирование объема производства и реализации продукции на примере ОАО «Дорэкс».
Первая глава освящает теоретические вопросы планирования производственной деятельности предприятия
Вторая глава аналитическая, приведена технико-эконоимческая характеристика организации
Даны рекомендации по совершенствованию системой управления затрат.
Защищалась в Чувашском государственном университете в 2012 году на оценку "хорошо"
1. Бухалков М.И. Планирование на предприятиях машиностроения. Учебное пособие. – Самара: СамГТУ, 2005. – 56с.
2. Макконел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2-х т./Пер. с англ. – М.: Республика, 2007. – 400с.
3. Развитие рыночного механизма управления персоналом. Материалы республиканской научно-практической конференции/Под ред. М.И.Бухалкова. – Самара: СамГТУ, 2006. – 104с.
4. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. В 2-х т./Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 384с.
5. Эванс Д.Р., Берман б. Маркетинг/Сокр. Пер. с англ. – М.: Инфра – М, 2007. – 350с.
6. Экономика предприятия. Учебник/Под ред. О.И.Волкова. – М.: Инфра – М, 2007. – 416с.
7. Веснин В. Р. Основы менеджмента.Учебник – М: Инфра – М, 2007 г.
8. Эмерсон Г. Двенадцать принципов производительности. . Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007 г.
9. Кондратова И. Г. Основы управленческого учета. М.: Инфра – М, 2007
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Предприятия осуществляют свою деятельность на рынке в условиях жесткой конкуренции. Те из них, которые проигрывают в этой борьбе, становятся банкротами. Для того, чтобы не обанкротиться, хозяйствующие субъекты должны постоянно отслеживать изменения рыночной среды, нарабатывать методы противодействия негативным моментам для сохранения своей конкурентоспособности.
Практика показывает, что производство того или иного товара становится прибыльным, если предприятие функционирует на уровне, близком к уровню проектной мощности. При этом некоторые проекты приносят убытки в течение короткого периода в начале их осуществления, другие продолжают работать с убытками достаточно долго. Целью деятельности любого промышленного предприятия является производство продукции. Ее величина зависит от ряда факторов, таких как техническая оснащенность производства, обеспеченность рабочими кадрами соответствующих профессий и квалификации, количество и качество перерабатываемого сырья и материалов.
С объемом продукции связаны размер прибыли, рентабельность и т.д. Показатели продукции занимают одно из центральных мест в системе показателей статистики на промышленном предприятии. Проблема объема выпуска продукции и затрат на ее производство имеет большую практическую и научную значимость.
На практике актуальность данной проблемы обусловлена тем, что агрессивная внешняя экономическая среда, элементами которой являются и жесткая конкурентная борьба, и повышенная неопределенность, и ограниченный доступ к важнейшим производственным ресурсам (в том числе и финансовым), заставляет предприятия работать более эффективно, чтобы быть конкурентоспособными. Повышение эффективности функционирования и конкурентоспособности предприятий требуют в частности снижения непроизводительных затрат и нахождения оптимального объема выпуска продукции. В этой связи большое значение имеет анализ и учет зависимости затрат от загрузки производственной мощности, которые наравне с изучением рыночной конъюнктуры позволят принимать стратегические для предприятия решения об объемах и технологии производства того или иного вида продукции. При этом необходимо отметить, что модель зависимости затрат от загрузки производственной мощности, как и любая другая экономическая модель, описывающая производственные процессы, будет тесно связана с тем, как современная экономическая наука рассматривает производственный процесс, что она под ним подразумевает.
Цель моего исследования раскрыть планирование объема производства и реализации продукции в ОАО «Дорэкс»
Для достижения поставленной цели необходимо решения ряда задач:
раскрыть необходимость планирования затрат
охарактеризовать понятие объема выпуска продукции и затрат на ее производство
изучить методы измерения объема выпуска продукции
отобразить данные для расчета плана производства и реализации продукции;
выявить резервы увеличения объема производства.
Объектом моего исследования является ОАО «Дорэкс».
Для осуществления цели моего исследования использованы данные первичных учетных документов исследуемого предприятия, данные главной книги по счетам 01, 02, 20, 23, 25,26,46 и другие учетные регистры.
Курсовая работа состоит из двух глав. В ней были использованы новые нормативные документы и законодательные акты по исследуемой теме, а также труды ведущих отечественных специалистов, таких как: Кондраков Н.П., Донцова Л.В., Никифорова Н.А., Маркарьян Э.А., Рогуленко Т.М. и другие, ну и, конечно, материалы периодической печати
Введение
Глава 1. Планирование производственной деятельности предприятия 1.1.Необходимость планирования затрат, понятия объема выпуска продукции и затрат на ее производство
1.2. Планирование производственной деятельности предприятия
1.3. Методы измерения объема выпуска продукции и затрат на ее производство
Глава 2. Планирование объема работ и система учета затрат в производственной деятельности ОАО «Дорэкс»
2.1. Экономическая характеристика ОАО «Дорэкс»
2.2. Планирование затрат в ОАО «Дорэкс»
2.3. Пути совершенствования системой управления затрат.
Заключение
Список литературы
Цель работы раскрыть планирование объема производства и реализации продукции на примере ОАО «Дорэкс».
Первая глава освящает теоретические вопросы планирования производственной деятельности предприятия
Вторая глава аналитическая, приведена технико-эконоимческая характеристика организации
Даны рекомендации по совершенствованию системой управления затрат.
Защищалась в Чувашском государственном университете в 2012 году на оценку "хорошо"
1. Бухалков М.И. Планирование на предприятиях машиностроения. Учебное пособие. – Самара: СамГТУ, 2005. – 56с.
2. Макконел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2-х т./Пер. с англ. – М.: Республика, 2007. – 400с.
3. Развитие рыночного механизма управления персоналом. Материалы республиканской научно-практической конференции/Под ред. М.И.Бухалкова. – Самара: СамГТУ, 2006. – 104с.
4. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. В 2-х т./Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 384с.
5. Эванс Д.Р., Берман б. Маркетинг/Сокр. Пер. с англ. – М.: Инфра – М, 2007. – 350с.
6. Экономика предприятия. Учебник/Под ред. О.И.Волкова. – М.: Инфра – М, 2007. – 416с.
7. Веснин В. Р. Основы менеджмента.Учебник – М: Инфра – М, 2007 г.
8. Эмерсон Г. Двенадцать принципов производительности. . Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007 г.
9. Кондратова И. Г. Основы управленческого учета. М.: Инфра – М, 2007
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую