Все выполнено качественно и в срок. Спасибо автору большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………...………..…5
1. Общая характеристика……………………………...…………………………7
1.1 Место размещения, краткая историческая справка……………........…7
1.2 Действующий режим работы…………………………………………....9
1.3 Зарегистрированная организационно-правовая форм…………..……..9
1.4 Цели и задачи предприятия…………………………….…………....…10
1.5 Миссия и имидж предприятия…………………………………..…..…12
1.6 Организационная структура управления………..…………….………13
1.7 Применяемая техника и технология производства…..………...……..16
1.8 Уровень организационной культуры..………………………...……….18
2. Финансовый менеджмент……………………………...…………..…………19
2.1 Структура и содержание деятельности экономических служб ……..19
2.2 Система цен на выпускаемую продукцию..………………….…...….21
2.3 Формирование финансового плана, баланса доходов и расходов
предприятия…………………………………..……….……...………….…..28
2.4 Формирование, распределение и использование прибыли, а также
резервы увеличения прибыли и рентабельности……………..............……36
2.5 Определение основных финансовых проблем предприятия………….39
3. Управление маркетингом……………………………...…………………..…44
3.1 Ассортиментная политика предприятия и направления его ас -
сортиментной стратегии……………………….............................................44
3.2 Роль посредников в товародвижении……………………………...…..45
3.3 Условия выбора и интенсивность каналов товародвижения и
сбыта……………………..…………………………………………….……46
3.4 Планирование продвижения товара на рынке……………………...…47
3.5 Основные методы реализации изделий (услуг)…………………….....50
3.6 Стратегия и тактика фирмы в области рекламы и ее эффек-
тивность…………………………….………………………………….....….51
3.7 Инструменты стимулирования сбыта………………………………….52
4. Правовое и компьютерное обеспечение работы……….…………...……..55
4.1 Компьютерное обеспечение ООО «Арди»…………………………..55
4.2 Компьютерное обеспечение работы………………………………….66
Заключение………………………………………………………….…...…..68
Список литературы………………………………………………..….……..70
Введение
Преддипломная практика проводится с целью получения профессиональных навыков и умений, закрепления теоретических знаний по изученным дисциплинам, ознакомление студентов с характером и особенностями их будущей специальности, изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и регулированию социально-трудовых отношений, анализа динамики основных показателей деятельности предприятия за определенный промежуток времени, а так же документации, обеспечивающей деятельность указанных служб. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах.
Целью работы является закрепление и углубление теоретических знаний по экономическому анализу деятельности предприятия, привитие навыков самостоятельной работы с финансовой документацией, бухгалтерской и статистической отчетностью, данными внутреннего учета и отчетности в процессе выполнения аналитических и финансовых расчетов.
...
1.1 Место размещения, краткая историческая справка
Электросталь сегодня - это достаточно бурно развивающийся город. Особенно можно отметить толчок в развитии города в последнее время. Можно заключить, что Электросталь ориентирован в основном на развитые и современные города нашей страны, как, например, Москва. В Электростали действует постоянное предложение товаров и услуг, свойственных большинству мегаполисам России.
ООО «Арди» кафе «Домино-экспресс», находится в городе Электросталь по адресу: ул. Мира, д.16 и развивается на протяжении 8 лет. ООО «Арди» с 2005 года работает в сфере общественного питания и в настоящее время является владельцем трех ресторанов. Кафе позиционируется как идеальное место для романтического свидания, деловой встречи или дружеского ужина. Кафе ориентировано на смешанную кухню, которая в состоянии удовлетворить любого гурмана, вплоть до любителей здоровой и диетической еды.
...
1.3 Зарегистрированная организационно-правовая форма
Кафе «Домино-экспресс», имеет организационно-правовую форму общества с ограниченной ответственностью.
«Основные положения об ООО.
Обществом с ограниченной ответственностью (далее - ООО) признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью ООО, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
ООО имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
...
1.4 Цели и задачи предприятия
Главной целью ООО «Арди»: занять лидирующие позиции по продаже высококачественной продукции в сегменте предприятий быстрого питания на ресторанном рынке России. Главным для достижения цели является 100% удовлетворение пожеланий каждого посетителя, который перешагнул порог кафе. Также к целям ООО «Арди» относятся:
«- Обеспечение стабильного финансового и материального положения кафе на целевых рынках.
- Организация эффективной рекламы услуг кафе.
- Увеличение прибыли для финансирования исследовательских работ.
- Увеличение объемов продаж.
- Поднятие престижа кафе.
- Снижение издержек путем уменьшения накладных расходов, сокращение эксплуатационных и административных расходов.
Стратегии ООО «Арди»::
- Увеличение доли существующего рынка за счет более эффективной рекламы и стимулирования сбыта. (Стратегия расширения доли рынка).
...
1.5 Миссия и имидж предприятия
«Миссия организации определяет место, роль и положение в обществе, её общественный статус. Иногда это понятие заменяют таким выражением, как "девиз организации". Миссия организации - это выраженное словесно, основное социально значимое, функциональное назначение организации в долгосрочном периоде. Как правило, организация при разработке своей миссии подчеркивает именно социальный характер своего предназначения для общества.
Миссия реализует цели развития организации, которые по существу определяют перспективные направления. В зависимости от значимости, цели подразделяются на главную и дополнительные цели, обеспечивающие достижение главной цели. Далее они разделяются до уровня задач». [1,c.19]
Исходя из выше сказанного можно сформулировать миссию ООО «Арди кафе «Домино-экспресс» – удовлетворяя все потребности, обеспечить определённый сегмент населения города Электросталь достойной кухней, великолепным кофе и релаксирующим отдыхом.
...
1.6 Организационная структура управления организации, ее
производственные и функциональные подразделения управления
Структура кафе-бистро «Домино» основана на принципе иерархичности уровней управления, при котором каждый нижестоящий уровень контролируется вышестоящим и подчиняется ему. Осуществляется принцип разделения труда на отдельные функции и специализации работников по выполняемым функциям; принцип формализации и стандартизации деятельности, обеспечивающий однородность выполнения
работниками своих обязанностей и скоординированность различных задач.
Данная структура представляет собой линейно-функциональную структуру управления.
«Линейно-функциональная структура управления предприятия состоит из:
- линейных подразделений, осуществляющих в организации основную - работу;
- специализированных обслуживающих функциональных подразделений.
...
1.7 Применяемая техника и технология производства
«Основное условие эффективного управления любым бизнесом сегодня- это глобальный, по возможности, учет, требующий контроля на всех этапах технологической цепочки работы предприятия. Современные информационные технологии предлагают решения, которые помогают эффективно организовать бизнес и искусно управлять им. Улучшить качество и скорость обслуживания посетителей, осуществить полный контроль над деятельностью всех подразделений, значительно уменьшить риск злоупотреблений - все эти возможности даёт информационная система управления рестораном.
Кассовая система R-Keeper - это современная полнофункциональная компьютерная система для организации высокотехнологичного кассового обслуживания для предприятий сфер обслуживания различной формы».
...
1.8 Уровень организационной культуры
«Организационная культура выполняет целый ряд функций: во-первых, она формирует определенный имидж организации, отличающий ее от любой другой; во-вторых, она выражается в чувстве общности всех членов организации; в-третьих, она усиливает вовлеченность в дела организации и преданность ей; в-четвертых, она усиливает систему социальной стабильности в организации. Организационная культура - своего рода социальный клей, который помогает сплачивать организацию, обеспечивая присущие для нее стандарты поведения; в-пятых, она является средством, с помощью которого формируются и контролируются формы поведения и восприятия, целесообразные с точки зрения данной организации». [9]
В ООО «Арди» доминирует авторитарная организационная культура. Ее дополняет культура, ориентированная на человека. В незначительной степени присутствует организационная культура, ориентированная на задачу, а также бюрократическая организационная культура.
...
2.1 Структура и содержание деятельности экономических служб
«Под финансовой службой предприятия понимается самостоятельное структурное подразделение, выполняющее определенные функции в системе управления предприятием. Обычно таким подразделением является финансовый отдел. Его структура и численность зависят от организационно-правовой формы предприятия, характера хозяйственной деятельности, объема производства и общего количества работающих на предприятии.
Структура финансового отдела в целом соответствует содержанию той финансовой работы, которую необходимо выполнять на предприятии для финансирования всех затрат предприятия и осуществления расчетов».
...
2.2 Система цен на выпускаемую продукцию
Если говорить о значении цены и ценообразования для предприятия, то можно отметить следующее: цена – это то, что определяет имидж предприятия, его долю на рынке и, в конечном итоге, результаты производ-
ственно-хозяйственной деятельности.
Основными принципами ценообразования ООО «Арди» являются:
- цена предлагаемых продуктов питания должны быть выше их стоимости;
- цена определяется возможностями рынка;
- цена должна обеспечивать максимальную прибыль.
Ценовые стратегии (2012 г):
1. Повышение эффективности работы клиентов путем комплексного и качественного решения проблем автоматизации и энергосбережения через разработку, внедрение и обслуживание инжиниринговых решений.
2. Предложение клиентам наиболее привлекательного по соотношению «цена-качество» комплексного товарного предложения при обеспечении рентабельности коммерческой деятельности.
...
2.3 Формирование финансового плана, баланса доходов и расходов предприятия
«Финансовый план предприятия обычно разрабатывается на 5 лет, год или квартал. В соответствии с этим существует перспективный (стратегические, в том числе пятилетние), текущий и оперативный финансовый план. Перспективный финансовый план определяет важнейшие показатели, пропорции и темпы расширенного воспроизводства. Пятилетний финансовый план - это главная форма реализации цели и задач развития предприятий, стратегии инвестиций и предполагаемых накоплений. Перспективный финансовый план обычно является коммерческой тайной предприятия. Текущий финансовый план включает в себя годовой баланс доходов и расходов, сметы образования и расходования фондов денежных средств: фонда оплаты труда, фонда средств, направляемых на развитие и совершенствование производства (фонда накопления); фонда средств, направляемых на социальные нужды; резервных и других фондов.
...
2.4 Формирование, распределение и использование прибыли, а также резервы увеличения прибыли и рентабельности
«Анализ формирования, распределения и использования прибыли проводиться в несколько этапов:
- анализируется прибыль по составу и динамике (анализ начинается с оценки динамики показателей балансовой прибыли за отчетный период. При этом сравниваются основные финансовые показатели за прошлый и отчетный периоды, рассчитываются отклонения от базовой величины показателей и выясняется, какие показатели оказали наибольшее влияние на балансовую прибыль).
- анализируется формирование чистой прибыли и влияние налогов на прибыль (чистая прибыль распределяется в соответствии с Уставом предприятия. Создаются фонды накопления, потребления, резервный фонд, часть прибыли направляется на пополнение собственного оборотного капитала)
- дается оценка эффективности распределения прибыли в фонд накопления и потребления;
- анализируется использование прибыли фонда накопления и фонда потребления».
...
2.5 Определение основных финансовых проблем предприятия
Что касается финансовой устойчивости предприятия, то ее уровень достаточно высок. В течение отчетного года соблюдаются важнейшие условия финансовой устойчивости: наличие собственных оборотных средств и превышение суммы чистых активов над уставным капиталом. В то же время, необходимо дальнейшее увеличение суммы собственных оборотных средств с целью повышения мобильности собственного капитала.
Структура актива баланса соответствует норме, т.к. доля оборотных активов в структуре актива баланса значительно превышает долю внеоборотных активов.
В ходе анализа было выявлено следующее:
1) В структуре активов предприятия весомую часть занимают оборотные средства. В 2012г. у организации наблюдается мобильная структура активов, т. к. отсутствуют внеоборотные средства, арендованное имущество учитывается за балансом.
...
3.1 Ассортиментная политика предприятия и направления его ассортиментной стратегии
По состоянию на 1 января 2012 года ассортиментный перечень продукции, предоставляемой ООО «Арди», составляет около 40 наименований. Всю продукцию кафе можно разделить на следующие основные ассортиментные группы:
• гарниры;
• горячие блюда;
• салаты;
• закуски;
• напитки;
• пицца;
• бутерброды;
• десерты;
Для того, чтобы проанализировать эффективность работы предприятия с ассортиментом, следует рассмотреть количество наименований продукции, реализуемой в течение года, количество вновь реализуемой продукции и рассчитать коэффициенты обновляемости продукции за последние два года. Результаты анализа динамики обновляемости продукции ООО «Арди» приведены в таблице 3.
Таблица 3.
Динамика обновляемости ассортимента ООО «Арди»
Наименование показателя
Период
2010 г.
2012 г.
Список литературы
1. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Маркетинг: Регламент бизнес-процесса. – М.: РИП-Холдинг, 2010 г.
2. Менеджмент организации: итоговая аттестация студентов, преддипломная практика и дипломное проектирование: Учеб. пособие / Под общ. ред. Э. М. Короткова, С. Д. Резника. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 378 с.
3. Подкустов В.П., Степанов Ю.Г., Чекшин В.И. Методическое пособие для студентов-дипломников специальности 061100 – “Менеджмент организации” – Электросталь: ЭПИ МИСиС, 2003. – 48 с.
4. Соболь Т.С., Ольхович Т.А., Николина А.В., Павлютенкова О.А. «Методические указания по прохождению непрерывной производственной практики студентами специальности 080507 «Менеджмент организации», Электросталь, 2008 г.
5. Ямчевский В.Г. Основы менеджмента: Учеб. пособие. Мн.: ТетраСистемс, 2011 г. 224 с.
6. Янвульский А.И. Управление маркетингом на предприятии: Учеб. пособие. Мн.: Теро-Томс, 2010 г. 209 с.
7. Ярыгин С.В. Бизнес и реклама.Теория экономического анализа: Учеб.
Пособие для экон. спец. вузов. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 222 с.
8. http://www.kafedra-mg.mn.ru - методические пособия для прохождения производственной практики.
9. http://www.torgresh.ru - помощь в создании отчета о практике.
10. Устав ООО «Арди» кафе «Домино-экспресс» протокол № 1 от 22.03.2005г.
11. Бухгалтерский баланс ООО «Арди» Форма № 1,2 по ОКУД за 2010-2012 гг.
12. Отчет о прибыли и убытках ООО «Арди» Форма № 1,2 по ОКУД за 2010-2012 гг.
13. Оперативная отчетность ООО «Арди» кафе «Домино-экспресс» Форма № 1-3 за 2010-2012 гг.
14. Штатное расписание ООО «Арди», утвержд. постановлением Госкомстатом от 06.04.2001 г. № 26 (форма Т-3)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………...………..…5
1. Общая характеристика……………………………...…………………………7
1.1 Место размещения, краткая историческая справка……………........…7
1.2 Действующий режим работы…………………………………………....9
1.3 Зарегистрированная организационно-правовая форм…………..……..9
1.4 Цели и задачи предприятия…………………………….…………....…10
1.5 Миссия и имидж предприятия…………………………………..…..…12
1.6 Организационная структура управления………..…………….………13
1.7 Применяемая техника и технология производства…..………...……..16
1.8 Уровень организационной культуры..………………………...……….18
2. Финансовый менеджмент……………………………...…………..…………19
2.1 Структура и содержание деятельности экономических служб ……..19
2.2 Система цен на выпускаемую продукцию..………………….…...….21
2.3 Формирование финансового плана, баланса доходов и расходов
предприятия…………………………………..……….……...………….…..28
2.4 Формирование, распределение и использование прибыли, а также
резервы увеличения прибыли и рентабельности……………..............……36
2.5 Определение основных финансовых проблем предприятия………….39
3. Управление маркетингом……………………………...…………………..…44
3.1 Ассортиментная политика предприятия и направления его ас -
сортиментной стратегии……………………….............................................44
3.2 Роль посредников в товародвижении……………………………...…..45
3.3 Условия выбора и интенсивность каналов товародвижения и
сбыта……………………..…………………………………………….……46
3.4 Планирование продвижения товара на рынке……………………...…47
3.5 Основные методы реализации изделий (услуг)…………………….....50
3.6 Стратегия и тактика фирмы в области рекламы и ее эффек-
тивность…………………………….………………………………….....….51
3.7 Инструменты стимулирования сбыта………………………………….52
4. Правовое и компьютерное обеспечение работы……….…………...……..55
4.1 Компьютерное обеспечение ООО «Арди»…………………………..55
4.2 Компьютерное обеспечение работы………………………………….66
Заключение………………………………………………………….…...…..68
Список литературы………………………………………………..….……..70
Введение
Преддипломная практика проводится с целью получения профессиональных навыков и умений, закрепления теоретических знаний по изученным дисциплинам, ознакомление студентов с характером и особенностями их будущей специальности, изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и регулированию социально-трудовых отношений, анализа динамики основных показателей деятельности предприятия за определенный промежуток времени, а так же документации, обеспечивающей деятельность указанных служб. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах.
Целью работы является закрепление и углубление теоретических знаний по экономическому анализу деятельности предприятия, привитие навыков самостоятельной работы с финансовой документацией, бухгалтерской и статистической отчетностью, данными внутреннего учета и отчетности в процессе выполнения аналитических и финансовых расчетов.
...
1.1 Место размещения, краткая историческая справка
Электросталь сегодня - это достаточно бурно развивающийся город. Особенно можно отметить толчок в развитии города в последнее время. Можно заключить, что Электросталь ориентирован в основном на развитые и современные города нашей страны, как, например, Москва. В Электростали действует постоянное предложение товаров и услуг, свойственных большинству мегаполисам России.
ООО «Арди» кафе «Домино-экспресс», находится в городе Электросталь по адресу: ул. Мира, д.16 и развивается на протяжении 8 лет. ООО «Арди» с 2005 года работает в сфере общественного питания и в настоящее время является владельцем трех ресторанов. Кафе позиционируется как идеальное место для романтического свидания, деловой встречи или дружеского ужина. Кафе ориентировано на смешанную кухню, которая в состоянии удовлетворить любого гурмана, вплоть до любителей здоровой и диетической еды.
...
1.3 Зарегистрированная организационно-правовая форма
Кафе «Домино-экспресс», имеет организационно-правовую форму общества с ограниченной ответственностью.
«Основные положения об ООО.
Обществом с ограниченной ответственностью (далее - ООО) признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью ООО, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
ООО имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
...
1.4 Цели и задачи предприятия
Главной целью ООО «Арди»: занять лидирующие позиции по продаже высококачественной продукции в сегменте предприятий быстрого питания на ресторанном рынке России. Главным для достижения цели является 100% удовлетворение пожеланий каждого посетителя, который перешагнул порог кафе. Также к целям ООО «Арди» относятся:
«- Обеспечение стабильного финансового и материального положения кафе на целевых рынках.
- Организация эффективной рекламы услуг кафе.
- Увеличение прибыли для финансирования исследовательских работ.
- Увеличение объемов продаж.
- Поднятие престижа кафе.
- Снижение издержек путем уменьшения накладных расходов, сокращение эксплуатационных и административных расходов.
Стратегии ООО «Арди»::
- Увеличение доли существующего рынка за счет более эффективной рекламы и стимулирования сбыта. (Стратегия расширения доли рынка).
...
1.5 Миссия и имидж предприятия
«Миссия организации определяет место, роль и положение в обществе, её общественный статус. Иногда это понятие заменяют таким выражением, как "девиз организации". Миссия организации - это выраженное словесно, основное социально значимое, функциональное назначение организации в долгосрочном периоде. Как правило, организация при разработке своей миссии подчеркивает именно социальный характер своего предназначения для общества.
Миссия реализует цели развития организации, которые по существу определяют перспективные направления. В зависимости от значимости, цели подразделяются на главную и дополнительные цели, обеспечивающие достижение главной цели. Далее они разделяются до уровня задач». [1,c.19]
Исходя из выше сказанного можно сформулировать миссию ООО «Арди кафе «Домино-экспресс» – удовлетворяя все потребности, обеспечить определённый сегмент населения города Электросталь достойной кухней, великолепным кофе и релаксирующим отдыхом.
...
1.6 Организационная структура управления организации, ее
производственные и функциональные подразделения управления
Структура кафе-бистро «Домино» основана на принципе иерархичности уровней управления, при котором каждый нижестоящий уровень контролируется вышестоящим и подчиняется ему. Осуществляется принцип разделения труда на отдельные функции и специализации работников по выполняемым функциям; принцип формализации и стандартизации деятельности, обеспечивающий однородность выполнения
работниками своих обязанностей и скоординированность различных задач.
Данная структура представляет собой линейно-функциональную структуру управления.
«Линейно-функциональная структура управления предприятия состоит из:
- линейных подразделений, осуществляющих в организации основную - работу;
- специализированных обслуживающих функциональных подразделений.
...
1.7 Применяемая техника и технология производства
«Основное условие эффективного управления любым бизнесом сегодня- это глобальный, по возможности, учет, требующий контроля на всех этапах технологической цепочки работы предприятия. Современные информационные технологии предлагают решения, которые помогают эффективно организовать бизнес и искусно управлять им. Улучшить качество и скорость обслуживания посетителей, осуществить полный контроль над деятельностью всех подразделений, значительно уменьшить риск злоупотреблений - все эти возможности даёт информационная система управления рестораном.
Кассовая система R-Keeper - это современная полнофункциональная компьютерная система для организации высокотехнологичного кассового обслуживания для предприятий сфер обслуживания различной формы».
...
1.8 Уровень организационной культуры
«Организационная культура выполняет целый ряд функций: во-первых, она формирует определенный имидж организации, отличающий ее от любой другой; во-вторых, она выражается в чувстве общности всех членов организации; в-третьих, она усиливает вовлеченность в дела организации и преданность ей; в-четвертых, она усиливает систему социальной стабильности в организации. Организационная культура - своего рода социальный клей, который помогает сплачивать организацию, обеспечивая присущие для нее стандарты поведения; в-пятых, она является средством, с помощью которого формируются и контролируются формы поведения и восприятия, целесообразные с точки зрения данной организации». [9]
В ООО «Арди» доминирует авторитарная организационная культура. Ее дополняет культура, ориентированная на человека. В незначительной степени присутствует организационная культура, ориентированная на задачу, а также бюрократическая организационная культура.
...
2.1 Структура и содержание деятельности экономических служб
«Под финансовой службой предприятия понимается самостоятельное структурное подразделение, выполняющее определенные функции в системе управления предприятием. Обычно таким подразделением является финансовый отдел. Его структура и численность зависят от организационно-правовой формы предприятия, характера хозяйственной деятельности, объема производства и общего количества работающих на предприятии.
Структура финансового отдела в целом соответствует содержанию той финансовой работы, которую необходимо выполнять на предприятии для финансирования всех затрат предприятия и осуществления расчетов».
...
2.2 Система цен на выпускаемую продукцию
Если говорить о значении цены и ценообразования для предприятия, то можно отметить следующее: цена – это то, что определяет имидж предприятия, его долю на рынке и, в конечном итоге, результаты производ-
ственно-хозяйственной деятельности.
Основными принципами ценообразования ООО «Арди» являются:
- цена предлагаемых продуктов питания должны быть выше их стоимости;
- цена определяется возможностями рынка;
- цена должна обеспечивать максимальную прибыль.
Ценовые стратегии (2012 г):
1. Повышение эффективности работы клиентов путем комплексного и качественного решения проблем автоматизации и энергосбережения через разработку, внедрение и обслуживание инжиниринговых решений.
2. Предложение клиентам наиболее привлекательного по соотношению «цена-качество» комплексного товарного предложения при обеспечении рентабельности коммерческой деятельности.
...
2.3 Формирование финансового плана, баланса доходов и расходов предприятия
«Финансовый план предприятия обычно разрабатывается на 5 лет, год или квартал. В соответствии с этим существует перспективный (стратегические, в том числе пятилетние), текущий и оперативный финансовый план. Перспективный финансовый план определяет важнейшие показатели, пропорции и темпы расширенного воспроизводства. Пятилетний финансовый план - это главная форма реализации цели и задач развития предприятий, стратегии инвестиций и предполагаемых накоплений. Перспективный финансовый план обычно является коммерческой тайной предприятия. Текущий финансовый план включает в себя годовой баланс доходов и расходов, сметы образования и расходования фондов денежных средств: фонда оплаты труда, фонда средств, направляемых на развитие и совершенствование производства (фонда накопления); фонда средств, направляемых на социальные нужды; резервных и других фондов.
...
2.4 Формирование, распределение и использование прибыли, а также резервы увеличения прибыли и рентабельности
«Анализ формирования, распределения и использования прибыли проводиться в несколько этапов:
- анализируется прибыль по составу и динамике (анализ начинается с оценки динамики показателей балансовой прибыли за отчетный период. При этом сравниваются основные финансовые показатели за прошлый и отчетный периоды, рассчитываются отклонения от базовой величины показателей и выясняется, какие показатели оказали наибольшее влияние на балансовую прибыль).
- анализируется формирование чистой прибыли и влияние налогов на прибыль (чистая прибыль распределяется в соответствии с Уставом предприятия. Создаются фонды накопления, потребления, резервный фонд, часть прибыли направляется на пополнение собственного оборотного капитала)
- дается оценка эффективности распределения прибыли в фонд накопления и потребления;
- анализируется использование прибыли фонда накопления и фонда потребления».
...
2.5 Определение основных финансовых проблем предприятия
Что касается финансовой устойчивости предприятия, то ее уровень достаточно высок. В течение отчетного года соблюдаются важнейшие условия финансовой устойчивости: наличие собственных оборотных средств и превышение суммы чистых активов над уставным капиталом. В то же время, необходимо дальнейшее увеличение суммы собственных оборотных средств с целью повышения мобильности собственного капитала.
Структура актива баланса соответствует норме, т.к. доля оборотных активов в структуре актива баланса значительно превышает долю внеоборотных активов.
В ходе анализа было выявлено следующее:
1) В структуре активов предприятия весомую часть занимают оборотные средства. В 2012г. у организации наблюдается мобильная структура активов, т. к. отсутствуют внеоборотные средства, арендованное имущество учитывается за балансом.
...
3.1 Ассортиментная политика предприятия и направления его ассортиментной стратегии
По состоянию на 1 января 2012 года ассортиментный перечень продукции, предоставляемой ООО «Арди», составляет около 40 наименований. Всю продукцию кафе можно разделить на следующие основные ассортиментные группы:
• гарниры;
• горячие блюда;
• салаты;
• закуски;
• напитки;
• пицца;
• бутерброды;
• десерты;
Для того, чтобы проанализировать эффективность работы предприятия с ассортиментом, следует рассмотреть количество наименований продукции, реализуемой в течение года, количество вновь реализуемой продукции и рассчитать коэффициенты обновляемости продукции за последние два года. Результаты анализа динамики обновляемости продукции ООО «Арди» приведены в таблице 3.
Таблица 3.
Динамика обновляемости ассортимента ООО «Арди»
Наименование показателя
Период
2010 г.
2012 г.
Список литературы
1. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Маркетинг: Регламент бизнес-процесса. – М.: РИП-Холдинг, 2010 г.
2. Менеджмент организации: итоговая аттестация студентов, преддипломная практика и дипломное проектирование: Учеб. пособие / Под общ. ред. Э. М. Короткова, С. Д. Резника. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 378 с.
3. Подкустов В.П., Степанов Ю.Г., Чекшин В.И. Методическое пособие для студентов-дипломников специальности 061100 – “Менеджмент организации” – Электросталь: ЭПИ МИСиС, 2003. – 48 с.
4. Соболь Т.С., Ольхович Т.А., Николина А.В., Павлютенкова О.А. «Методические указания по прохождению непрерывной производственной практики студентами специальности 080507 «Менеджмент организации», Электросталь, 2008 г.
5. Ямчевский В.Г. Основы менеджмента: Учеб. пособие. Мн.: ТетраСистемс, 2011 г. 224 с.
6. Янвульский А.И. Управление маркетингом на предприятии: Учеб. пособие. Мн.: Теро-Томс, 2010 г. 209 с.
7. Ярыгин С.В. Бизнес и реклама.Теория экономического анализа: Учеб.
Пособие для экон. спец. вузов. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 222 с.
8. http://www.kafedra-mg.mn.ru - методические пособия для прохождения производственной практики.
9. http://www.torgresh.ru - помощь в создании отчета о практике.
10. Устав ООО «Арди» кафе «Домино-экспресс» протокол № 1 от 22.03.2005г.
11. Бухгалтерский баланс ООО «Арди» Форма № 1,2 по ОКУД за 2010-2012 гг.
12. Отчет о прибыли и убытках ООО «Арди» Форма № 1,2 по ОКУД за 2010-2012 гг.
13. Оперативная отчетность ООО «Арди» кафе «Домино-экспресс» Форма № 1-3 за 2010-2012 гг.
14. Штатное расписание ООО «Арди», утвержд. постановлением Госкомстатом от 06.04.2001 г. № 26 (форма Т-3)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3750 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую