Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Франчайзинг как способ формирования капитала предприятия

  • 56 страниц
  • 2015 год
  • 340 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vipauthor

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Франчайзинг сегодня принято считать наиболее перспективным способом открытия собственного бизнеса под прикрытием репутации хорошо зарекомендовавшего себя бренда. Франчайзинг – это ведение деятельности на основе готовой модели (франшизы), которую предоставляет фирма-франчайзер за вознаграждение (роялти).
Данную альтернативу открытия собственного дела активно используют и иностранные предприниматели, принявшие решение реализовать свои бизнес-идеи на территории иного государства.
В России, в отличие от многих других стран постсоветского пространства, франчайзинг является прекрасным, фактически беспроигрышным вариантом преуспеть в бизнесе. А все потому что местный рынок довольно молод, а экономика страны только начинает развиваться в полную силу.
Сразу стоит оговориться: выбирая между франшизами для начала своего дела на территории РФ, лучше отдать предпочтение предложениям от хорошо известных компаний. Новые бизнес-идеи, как правило, сложны в реализации и редко когда раскручиваются. Известный франчайзер – компания, продающая фаншизы, – это, прежде всего, практически неограниченные рекламные возможности, хорошая репутация и раскрученный бренд.
Что касается сферы деятельности, то при выборе франшизы для реализации собственного бизнеса в РФ, следует также отталкиваться и от своих собственных предпочтений. Если соображений на этот счет нет, можно рассмотреть несколько видов бизнес-деятельности. А затем выбрать наиболее перспективный, учитывая собственные возможности, условия реализации и пр. моменты.
В целом же франчайзинг предоставляет возможность ведения собственного дела сразу в нескольких направлениях, что окончательно позволяет разобраться в собственных способностях и предпочтениях.
Помочь с выбором франшизы могут консалтинговые консультанты, предоставляющие профессиональные консультации по тем или иным видам бизнеса, а также особенностям его ведения на территории разных стран. Получить компетентную консультацию можно и на специализированных франчайзинговых мероприятиях. В целом картина рынка франчайзингового предложения во многом повторяет Россию. Потому не удивительно, что большинство предприимчивых людей из РФ подумывают об открытии бизнеса.
В настоящее время изучение франчайзинга является одним из актуальных вопросов российской экономики. Очень многие современные бизнесмены посвятили себя теме изучения и анализа функционирования бизнеса в форме франчайзинга и создания наилучших условий для успешного развития франчайзинговой системы.
Тема исследования становится сегодня крайне актуальной, т.к. в России франчайзинг только начинает набирать обороты, но примеры его удачного внедрения на нашем потребительском рынке уже есть. Отечественные торговые сети активно используют элементы франчайзинга для организации фирменной торговли.
Цель исследования - рассмотреть, чем же привлекателен франчайзинг, каковы его особенности, какие преимущества и недостатки он в себе несет, как он повышает эффективность развития малых фирм.
Задачей исследования информации в данной курсовой работе является определить понятие франчайзинга, механизм функционирования франчайзинга как в России, так и за рубежом, используя опыт различных компаний, работающих по такой схеме ведения бизнеса.
Для раскрытия поставленной цели определена следующая структура исследования: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Названия глав отображают их содержание.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА..5
1.1Понятие «франчайзинга»……………………………………………….5
1.2 Виды франчайзинга…………………………………………………….13
1.3 Плюсы и минусы франчайзинга………………………………………15
1.4 Франчайзинг как способ формирования капитала в России……….26
2. СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ "MAFIA" ПО СИСТЕМЕ ФРАНЧАЙЗИНГА……………………………………………………………..38
2.1 Общая характеристика компании-франчайзи и предлагаемого к открытию предприятия "Mafia"………………………………………………..38
2.2 Критерии выбора компании-франчайзи и процедура заключения договора…………………………………………………………………………..39
2.3 Этапы открытия предприятия "Mafia"………………………………..40
2.4 Система контроля предприятия компанией-франчайзи……………..41
3.РЕШЕНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА КАК СПОСОБА ФОРМИРОВАНИЯ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ………………………42
3.1 Оценка успешности создания предприятия "Mafia"…………………43
3.2 Проблемы и пути решения франчайзинга ………………………….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………….……………………….51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………53
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………..55

Цель исследования - рассмотреть, чем же привлекателен франчайзинг, каковы его особенности, какие преимущества и недостатки он в себе несет, как он повышает эффективность развития малых фирм.
Задачей исследования информации в данной курсовой работе является определить понятие франчайзинга, механизм функционирования франчайзинга как в России, так и за рубежом, используя опыт различных компаний, работающих по такой схеме ведения бизнеса.
Для раскрытия поставленной цели определена следующая структура исследования: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Названия глав отображают их содержание.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Авдавшева С.Б. Хозяйственные связи в российской промышленности. - М.: ГУ ВШЭ, 2013.-245с.
2. Авдашева С.Б. Хозяйственные связи в российской промышленности. - М.: ГУ ВШЭ, 2014. - С.90
3. Анализ экономики. Учебник. Под ред.В. Рыбалкина. М.: Международные отношения. 2009. Раздел II, гл.10-13 стр.113-160.
4. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: Учебник для вузов.2-е изд. перераб. и дополн. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 671с.
5. Довгань В.В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса: (Орг., технол., метод. аспекты). Практическое пособие для предпринимателей. - Тольятти: Дока-Пресс, 2014. - 231 с.
6. Драчева Е.Л., Либман А.М. Проблемы глобализации и интеграции международного бизнеса. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - №4;
7. Драчева Е.Л., Либман А.М. Формирование системы внутренних рынков транснациональных корпораций и место России в этом процессе. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - №6.
8. Зайцев Б.Ф., Агурбаш Н.Г., Ковалева Н.Н., Малютина О.И. Механизмы создания региональных финансово-промышленных групп. - М.: Экзамен, 2014. - С.27
9. Казаков И.А. Транснациональные корпорации и элементы регулирования мирового экономического пространства. // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. - 2012. - №2.
10. Маккоскер К. Франчайзинг - пример взаимовыгодного сотрудничества предпринимателей // Малый бизнес, рынок и общество. - М., 2012. - N 3. - С.18-30.
11. Международные экономические отношения. Учебник.3-е изд. Под ред.В.Е. Рыбалкина. М.: ЮНИТИ, 2014. Раз. II, III, гл.9-11, стр.54-175
12. Международный менеджмент. Учебник для вузов / Под ред. С.Э. Пивоварова, Д.И. Баркана, Л.С. Тарасевича, А.И. Майзеля. - СПб: Издательство «Питер», 2013. - 624с.: ил.
13. Мендельсон М. Руководство по франчайзингу: Пер. С англ. - М.: Соваминко, 2015. - 176 с
14. Мовсесян А.Г. Транснационализация в мировой экономике. - М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2013. - С.70
15. Мовсесян А.Г. Философия транснационализации. // Вестник Финансо вой академии. - 2014. - №3. - С.35
16. Оголева Л.Н., Радиковский В.М., Чернецова Е.В. Введение в инновационный менеджмент. - М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2014. - С.56
17. Олейник А.Н. Институциональная экономика. - М.: Вопросы экономики, ИНФРА-М, 2013. - С.264-270
18. Российская ассоциация франчайзинга: http // www.a-z.ru
19. Рудык Н.Б. Семенкова Е.В. Рынок корпоративного контроля: Слияния, жесткие поглощения и выкупы долговым финансированием. - М.: Финансы и статистика, 2013. - С.43-58
20. Фавро О. Экономика организаций. // Вопросы экономики. - 2014. - №5.
21. Хвалей В.В., Функ Я.И. Курс правовых основ внешнеэкономической деятельности государств-участников СНГ (Россия, Беларусь, Украина) - Минск: Амалфея, 2013. - С. 196
22. Хенсон Дж. Франчайзинг: ответы рыночной системы на крах мелких предприятий // Малый бизнес, рынок и общество. - М., 2012. - N 3. - С.5-17
23. Храброва И.А. Корпоративное управление: Вопросы интеграции. - М.: АЛЬПИНА, 2014. - С.100-102
24. Шахова М.С. Как финансировать малый бизнес // Финансы. - М., 2014. - N 8. - С.25-27.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Франчайзинг сегодня принято считать наиболее перспективным способом открытия собственного бизнеса под прикрытием репутации хорошо зарекомендовавшего себя бренда. Франчайзинг – это ведение деятельности на основе готовой модели (франшизы), которую предоставляет фирма-франчайзер за вознаграждение (роялти).
Данную альтернативу открытия собственного дела активно используют и иностранные предприниматели, принявшие решение реализовать свои бизнес-идеи на территории иного государства.
В России, в отличие от многих других стран постсоветского пространства, франчайзинг является прекрасным, фактически беспроигрышным вариантом преуспеть в бизнесе. А все потому что местный рынок довольно молод, а экономика страны только начинает развиваться в полную силу.
Сразу стоит оговориться: выбирая между франшизами для начала своего дела на территории РФ, лучше отдать предпочтение предложениям от хорошо известных компаний. Новые бизнес-идеи, как правило, сложны в реализации и редко когда раскручиваются. Известный франчайзер – компания, продающая фаншизы, – это, прежде всего, практически неограниченные рекламные возможности, хорошая репутация и раскрученный бренд.
Что касается сферы деятельности, то при выборе франшизы для реализации собственного бизнеса в РФ, следует также отталкиваться и от своих собственных предпочтений. Если соображений на этот счет нет, можно рассмотреть несколько видов бизнес-деятельности. А затем выбрать наиболее перспективный, учитывая собственные возможности, условия реализации и пр. моменты.
В целом же франчайзинг предоставляет возможность ведения собственного дела сразу в нескольких направлениях, что окончательно позволяет разобраться в собственных способностях и предпочтениях.
Помочь с выбором франшизы могут консалтинговые консультанты, предоставляющие профессиональные консультации по тем или иным видам бизнеса, а также особенностям его ведения на территории разных стран. Получить компетентную консультацию можно и на специализированных франчайзинговых мероприятиях. В целом картина рынка франчайзингового предложения во многом повторяет Россию. Потому не удивительно, что большинство предприимчивых людей из РФ подумывают об открытии бизнеса.
В настоящее время изучение франчайзинга является одним из актуальных вопросов российской экономики. Очень многие современные бизнесмены посвятили себя теме изучения и анализа функционирования бизнеса в форме франчайзинга и создания наилучших условий для успешного развития франчайзинговой системы.
Тема исследования становится сегодня крайне актуальной, т.к. в России франчайзинг только начинает набирать обороты, но примеры его удачного внедрения на нашем потребительском рынке уже есть. Отечественные торговые сети активно используют элементы франчайзинга для организации фирменной торговли.
Цель исследования - рассмотреть, чем же привлекателен франчайзинг, каковы его особенности, какие преимущества и недостатки он в себе несет, как он повышает эффективность развития малых фирм.
Задачей исследования информации в данной курсовой работе является определить понятие франчайзинга, механизм функционирования франчайзинга как в России, так и за рубежом, используя опыт различных компаний, работающих по такой схеме ведения бизнеса.
Для раскрытия поставленной цели определена следующая структура исследования: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Названия глав отображают их содержание.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА..5
1.1Понятие «франчайзинга»……………………………………………….5
1.2 Виды франчайзинга…………………………………………………….13
1.3 Плюсы и минусы франчайзинга………………………………………15
1.4 Франчайзинг как способ формирования капитала в России……….26
2. СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ "MAFIA" ПО СИСТЕМЕ ФРАНЧАЙЗИНГА……………………………………………………………..38
2.1 Общая характеристика компании-франчайзи и предлагаемого к открытию предприятия "Mafia"………………………………………………..38
2.2 Критерии выбора компании-франчайзи и процедура заключения договора…………………………………………………………………………..39
2.3 Этапы открытия предприятия "Mafia"………………………………..40
2.4 Система контроля предприятия компанией-франчайзи……………..41
3.РЕШЕНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА КАК СПОСОБА ФОРМИРОВАНИЯ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ………………………42
3.1 Оценка успешности создания предприятия "Mafia"…………………43
3.2 Проблемы и пути решения франчайзинга ………………………….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………….……………………….51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………53
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………..55

Цель исследования - рассмотреть, чем же привлекателен франчайзинг, каковы его особенности, какие преимущества и недостатки он в себе несет, как он повышает эффективность развития малых фирм.
Задачей исследования информации в данной курсовой работе является определить понятие франчайзинга, механизм функционирования франчайзинга как в России, так и за рубежом, используя опыт различных компаний, работающих по такой схеме ведения бизнеса.
Для раскрытия поставленной цели определена следующая структура исследования: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Названия глав отображают их содержание.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Авдавшева С.Б. Хозяйственные связи в российской промышленности. - М.: ГУ ВШЭ, 2013.-245с.
2. Авдашева С.Б. Хозяйственные связи в российской промышленности. - М.: ГУ ВШЭ, 2014. - С.90
3. Анализ экономики. Учебник. Под ред.В. Рыбалкина. М.: Международные отношения. 2009. Раздел II, гл.10-13 стр.113-160.
4. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: Учебник для вузов.2-е изд. перераб. и дополн. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 671с.
5. Довгань В.В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса: (Орг., технол., метод. аспекты). Практическое пособие для предпринимателей. - Тольятти: Дока-Пресс, 2014. - 231 с.
6. Драчева Е.Л., Либман А.М. Проблемы глобализации и интеграции международного бизнеса. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - №4;
7. Драчева Е.Л., Либман А.М. Формирование системы внутренних рынков транснациональных корпораций и место России в этом процессе. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - №6.
8. Зайцев Б.Ф., Агурбаш Н.Г., Ковалева Н.Н., Малютина О.И. Механизмы создания региональных финансово-промышленных групп. - М.: Экзамен, 2014. - С.27
9. Казаков И.А. Транснациональные корпорации и элементы регулирования мирового экономического пространства. // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. - 2012. - №2.
10. Маккоскер К. Франчайзинг - пример взаимовыгодного сотрудничества предпринимателей // Малый бизнес, рынок и общество. - М., 2012. - N 3. - С.18-30.
11. Международные экономические отношения. Учебник.3-е изд. Под ред.В.Е. Рыбалкина. М.: ЮНИТИ, 2014. Раз. II, III, гл.9-11, стр.54-175
12. Международный менеджмент. Учебник для вузов / Под ред. С.Э. Пивоварова, Д.И. Баркана, Л.С. Тарасевича, А.И. Майзеля. - СПб: Издательство «Питер», 2013. - 624с.: ил.
13. Мендельсон М. Руководство по франчайзингу: Пер. С англ. - М.: Соваминко, 2015. - 176 с
14. Мовсесян А.Г. Транснационализация в мировой экономике. - М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2013. - С.70
15. Мовсесян А.Г. Философия транснационализации. // Вестник Финансо вой академии. - 2014. - №3. - С.35
16. Оголева Л.Н., Радиковский В.М., Чернецова Е.В. Введение в инновационный менеджмент. - М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2014. - С.56
17. Олейник А.Н. Институциональная экономика. - М.: Вопросы экономики, ИНФРА-М, 2013. - С.264-270
18. Российская ассоциация франчайзинга: http // www.a-z.ru
19. Рудык Н.Б. Семенкова Е.В. Рынок корпоративного контроля: Слияния, жесткие поглощения и выкупы долговым финансированием. - М.: Финансы и статистика, 2013. - С.43-58
20. Фавро О. Экономика организаций. // Вопросы экономики. - 2014. - №5.
21. Хвалей В.В., Функ Я.И. Курс правовых основ внешнеэкономической деятельности государств-участников СНГ (Россия, Беларусь, Украина) - Минск: Амалфея, 2013. - С. 196
22. Хенсон Дж. Франчайзинг: ответы рыночной системы на крах мелких предприятий // Малый бизнес, рынок и общество. - М., 2012. - N 3. - С.5-17
23. Храброва И.А. Корпоративное управление: Вопросы интеграции. - М.: АЛЬПИНА, 2014. - С.100-102
24. Шахова М.С. Как финансировать малый бизнес // Финансы. - М., 2014. - N 8. - С.25-27.

Купить эту работу

Франчайзинг как способ формирования капитала предприятия

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vipauthor
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Стратегия и тактика антикризисного финансового управления»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

Финансовые взаимоотношения предприятий со страховыми организациями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Виды и методы финансового планирования корпорации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Оптимизация налогообложения компании АО «Вертолеты России»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Оценка денежных потоков в различные периоды жизненного цикла бизнеса на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе vipauthor 2018-09-07
Курсовая работа

Все выполнено качественно и в срок. Спасибо автору большое!

Общая оценка 5
Отзыв Роза об авторе vipauthor 2014-11-29
Курсовая работа

Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе vipauthor 2017-11-24
Курсовая работа

спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе vipauthor 2015-11-05
Курсовая работа

К автору нет претензий, был не правильно составлен заказ

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Финансирование предприятий жилищно-коммунального хозяйства (+ реферат)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1590 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния на основе данных бухгалтерской отчетности ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ВУОЛЫ – ЭКО»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Разработка эффективной стратегии управления финансовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Дипломная работа Финансы и кредит. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Финансовый менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Внутренний контроль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Ценовая политика как фактор повышения доходности на примере ООО "Вектор"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Финансовая устойчивость предприятия и пути ее повышения на примере ООО «Нефтепром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМНА РОБОТА магістра на тему: «Моделювання фінансових потоків підприємства»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Управление денежными потоками организации на примере органи-зации ООО «НИЦ САНЕМА»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Управление ликвидностью предприятия на примере ЗАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления ликвидностью в организации для обеспечения его финансовой безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽