Все выполнено качественно и в срок. Спасибо автору большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие рентабельности и ее значение как конечного финансового результата деятельности предприятия 5
1.2. Увеличение прибыли предприятия и ее связь с рентабельностью 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «КЛЮЧАВТО» ФИЛИАЛ «ХЕНДЭ ЦЕНТР КРАСНОДАР» 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
2.2. Анализ выручки, себестоимости, прибыли и рентабельности 20
2.3. Направления повышения рентабельности за счет увеличения доходов и прибыли 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
1.1. Понятие рентабельности и ее значение как конечного финансового результата деятельности предприятия
Для оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия используются показатели прибыли в абсолютном денежном выражении, а также учитываются относительные показатели, называемые рентабельностью.
Несмотря на то, что прибыль является важнейшим экономическим показателем деятельности предприятия, она не в полной мере характеризует эффективность его работы. Для определения эффективности работы предприятия необходимо сопоставить результаты (прибыль) с затратами или ресурсами, которые обеспечили эти результаты. При прочих равных условиях деятельность предприятия можно считать более эффективной, если его затраты обеспечивают больший эффект или если данный результат получен с меньшими затратами. Например, два предприятия получают одинаковую прибыль, но имеют различную стоимость производственных фондов, т.е. сумму основного капитала и оборотных средств.
...
1.2. Увеличение прибыли предприятия и ее связь с рентабельностью
Учитывая специфику рассматриваемого предприятия, дальнейший анализ произведен с упором на экономику торгового предприятия. В экономике торговли выручку от реализации обычно называют товарооборотом, а прибыль от реализации – валовым доходом.
Прибыль представляет собой выраженный в денежной форме чистый доход от предпринимательской деятельности, соответствующий разнице между совокупными доходами и совокупными затратами торгового предприятия [9, с. 112].
Из данного определения прибыли следует, что в основе ее формирования лежит совокупный доход предприятия. Основным видом доходов торгового предприятия является доход от реализации товаров, источником получения которого служат торговые надбавки, выступающие как разница между продажной и покупной ценой. Именно за счет торговых надбавок формируется основной вид дохода торгового предприятия - валовой доход от реализации товаров.
...
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
Рассматриваемое предприятие – «Хендэ Центр Краснодар» – расположено по адресу: г. Краснодар, ул. Аэропортовская, 4.
«Хендэ Центр Краснодар» дилерской сети «КЛЮЧАВТО» - официальный дилер автомобилей марки Hyundai в Краснодаре, помимо постоянного наличия в салоне всего модельного ряда Hyundai, предоставляет полный спектр услуг по комплексному обслуживанию автомобилей.
Предприятие производит следующий комплекс услуг:
• продажу легковых автомобилей Hyundai всех моделей,
• продажу оригинальных запчастей со склада и под заказ;
• предпродажную подготовку,
• гарантийное и послегарантийное обслуживание,
• кузовной ремонт любой сложности,
• услуги по мойке и полировке а/м, уборка и химчистка салона и т.д.,
• диагностику и ремонт электронных систем,
• ремонт блоков управления двигателя и т.д.
Штатная численность персонала «Хендэ Центр Краснодар» составляет 60 чел.
...
2.2. Анализ выручки, себестоимости, прибыли и рентабельности
Анализ объема и структуры выручки от реализации отдельных видов продукции, работ и услуг представлен в табл. 2.2.
Как показывает анализ, наибольший удельный вес в выручке имеет продажа автомобилей. Ее доля практически постоянна и колеблется от 77 до 77,6%. Наименьший удельный вес в выручке занимают услуги по ремонту, техобслуживанию и другие, причем их доля снижается с 10,8% в 2012 г. до 9,6% в 2014 г.
Таблица 2.2 - Динамика и структура выручки от реализации отдельных видов продукции и услуг
Показатели
2012
2013
2014
тыс. руб.
уд.
вес, %
тыс. руб.
уд.
вес, %
тыс. руб.
уд.
вес, %
Выручка (нетто) от реализации всего, в т.ч.
...
Заключение
Обобщающим показателем эффективности работы предприятия является рентабельность, представляющая собой относительный показатель уровня эффективности производства и реализации продукции.
Основные показатели рентабельности – рентабельность продукции, продаж и основной деятельности.
Показатель рентабельности производства продукции обычно применяют на промышленных предприятиях, сравнивая процентное отношение прибыли к стоимости произведенной продукции.
В торговле используют показатели рентабельности продаж (отношение прибыли к объему выручки от реализации) и рентабельности основной деятельности (отношение прибыли к совокупным затратам торгового предприятия).
На показатель прибыли в торговле влияют три основных фактора: товарооборот, уровень торговой надбавки, издержки обращения (себестоимость реализации продукции).
Тем самым, рентабельность зависит от объема товарооборота, прибыли и формирующих ее элементов: валового дохода и издержек обращения.
...
...
8. Гиляровская Л.Т., Лысенко Д.В., Ендовицкий Д.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. - 360 с.
9. Данько Т.П., Брагин Л.А. Организация и управление торговым предприятием. – М.: Инфра-М, 2013. – 303 с.
10. Ковалев В.В, Ковалев Вит. В. Учет, анализ и финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 688 с.
11. Коробейников О.П., Хавин Д.В., Ноздрин В.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. - Нижний Новгород, 2013. – 262 с.
12. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник. - М.: Новое знание, 2015. - 512с.
13. Лисовская И.А. Основы финансового менеджмента. - М.: Теис, 2015. – 120 с.
.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие рентабельности и ее значение как конечного финансового результата деятельности предприятия 5
1.2. Увеличение прибыли предприятия и ее связь с рентабельностью 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «КЛЮЧАВТО» ФИЛИАЛ «ХЕНДЭ ЦЕНТР КРАСНОДАР» 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
2.2. Анализ выручки, себестоимости, прибыли и рентабельности 20
2.3. Направления повышения рентабельности за счет увеличения доходов и прибыли 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
1.1. Понятие рентабельности и ее значение как конечного финансового результата деятельности предприятия
Для оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия используются показатели прибыли в абсолютном денежном выражении, а также учитываются относительные показатели, называемые рентабельностью.
Несмотря на то, что прибыль является важнейшим экономическим показателем деятельности предприятия, она не в полной мере характеризует эффективность его работы. Для определения эффективности работы предприятия необходимо сопоставить результаты (прибыль) с затратами или ресурсами, которые обеспечили эти результаты. При прочих равных условиях деятельность предприятия можно считать более эффективной, если его затраты обеспечивают больший эффект или если данный результат получен с меньшими затратами. Например, два предприятия получают одинаковую прибыль, но имеют различную стоимость производственных фондов, т.е. сумму основного капитала и оборотных средств.
...
1.2. Увеличение прибыли предприятия и ее связь с рентабельностью
Учитывая специфику рассматриваемого предприятия, дальнейший анализ произведен с упором на экономику торгового предприятия. В экономике торговли выручку от реализации обычно называют товарооборотом, а прибыль от реализации – валовым доходом.
Прибыль представляет собой выраженный в денежной форме чистый доход от предпринимательской деятельности, соответствующий разнице между совокупными доходами и совокупными затратами торгового предприятия [9, с. 112].
Из данного определения прибыли следует, что в основе ее формирования лежит совокупный доход предприятия. Основным видом доходов торгового предприятия является доход от реализации товаров, источником получения которого служат торговые надбавки, выступающие как разница между продажной и покупной ценой. Именно за счет торговых надбавок формируется основной вид дохода торгового предприятия - валовой доход от реализации товаров.
...
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
Рассматриваемое предприятие – «Хендэ Центр Краснодар» – расположено по адресу: г. Краснодар, ул. Аэропортовская, 4.
«Хендэ Центр Краснодар» дилерской сети «КЛЮЧАВТО» - официальный дилер автомобилей марки Hyundai в Краснодаре, помимо постоянного наличия в салоне всего модельного ряда Hyundai, предоставляет полный спектр услуг по комплексному обслуживанию автомобилей.
Предприятие производит следующий комплекс услуг:
• продажу легковых автомобилей Hyundai всех моделей,
• продажу оригинальных запчастей со склада и под заказ;
• предпродажную подготовку,
• гарантийное и послегарантийное обслуживание,
• кузовной ремонт любой сложности,
• услуги по мойке и полировке а/м, уборка и химчистка салона и т.д.,
• диагностику и ремонт электронных систем,
• ремонт блоков управления двигателя и т.д.
Штатная численность персонала «Хендэ Центр Краснодар» составляет 60 чел.
...
2.2. Анализ выручки, себестоимости, прибыли и рентабельности
Анализ объема и структуры выручки от реализации отдельных видов продукции, работ и услуг представлен в табл. 2.2.
Как показывает анализ, наибольший удельный вес в выручке имеет продажа автомобилей. Ее доля практически постоянна и колеблется от 77 до 77,6%. Наименьший удельный вес в выручке занимают услуги по ремонту, техобслуживанию и другие, причем их доля снижается с 10,8% в 2012 г. до 9,6% в 2014 г.
Таблица 2.2 - Динамика и структура выручки от реализации отдельных видов продукции и услуг
Показатели
2012
2013
2014
тыс. руб.
уд.
вес, %
тыс. руб.
уд.
вес, %
тыс. руб.
уд.
вес, %
Выручка (нетто) от реализации всего, в т.ч.
...
Заключение
Обобщающим показателем эффективности работы предприятия является рентабельность, представляющая собой относительный показатель уровня эффективности производства и реализации продукции.
Основные показатели рентабельности – рентабельность продукции, продаж и основной деятельности.
Показатель рентабельности производства продукции обычно применяют на промышленных предприятиях, сравнивая процентное отношение прибыли к стоимости произведенной продукции.
В торговле используют показатели рентабельности продаж (отношение прибыли к объему выручки от реализации) и рентабельности основной деятельности (отношение прибыли к совокупным затратам торгового предприятия).
На показатель прибыли в торговле влияют три основных фактора: товарооборот, уровень торговой надбавки, издержки обращения (себестоимость реализации продукции).
Тем самым, рентабельность зависит от объема товарооборота, прибыли и формирующих ее элементов: валового дохода и издержек обращения.
...
...
8. Гиляровская Л.Т., Лысенко Д.В., Ендовицкий Д.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. - 360 с.
9. Данько Т.П., Брагин Л.А. Организация и управление торговым предприятием. – М.: Инфра-М, 2013. – 303 с.
10. Ковалев В.В, Ковалев Вит. В. Учет, анализ и финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 688 с.
11. Коробейников О.П., Хавин Д.В., Ноздрин В.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. - Нижний Новгород, 2013. – 262 с.
12. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник. - М.: Новое знание, 2015. - 512с.
13. Лисовская И.А. Основы финансового менеджмента. - М.: Теис, 2015. – 120 с.
.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую