Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ рентабельности предприятия

  • 44 страниц
  • 2015 год
  • 100 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

SafiM

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие рентабельности и ее значение как конечного финансового результата деятельности предприятия 5
1.2. Увеличение прибыли предприятия и ее связь с рентабельностью 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «КЛЮЧАВТО» ФИЛИАЛ «ХЕНДЭ ЦЕНТР КРАСНОДАР» 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
2.2. Анализ выручки, себестоимости, прибыли и рентабельности 20
2.3. Направления повышения рентабельности за счет увеличения доходов и прибыли 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40

1.1. Понятие рентабельности и ее значение как конечного финансового результата деятельности предприятия

Для оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия используются показатели прибыли в абсолютном денежном выражении, а также учитываются относительные показатели, называемые рентабельностью.
Несмотря на то, что прибыль является важнейшим экономическим показателем деятельности предприятия, она не в полной мере характеризует эффективность его работы. Для определения эффективности работы предприятия необходимо сопоставить результаты (прибыль) с затратами или ресурсами, которые обеспечили эти результаты. При прочих равных условиях деятельность предприятия можно считать более эффективной, если его затраты обеспечивают больший эффект или если данный результат получен с меньшими затратами. Напри­мер, два предприятия получают одинаковую прибыль, но имеют различную стоимость производственных фондов, т.е. сумму основ­ного капитала и оборотных средств.
...

1.2. Увеличение прибыли предприятия и ее связь с рентабельностью

Учитывая специфику рассматриваемого предприятия, дальнейший анализ произведен с упором на экономику торгового предприятия. В экономике торговли выручку от реализации обычно называют товарооборотом, а прибыль от реализации – валовым доходом.
Прибыль представляет собой выраженный в денежной форме чис­тый доход от предпринимательской деятельности, соответствую­щий разнице между совокупными доходами и совокупными затра­тами торгового предприятия [9, с. 112].
Из данного определения прибыли следует, что в основе ее форми­рования лежит совокупный доход предприятия. Основным видом доходов торгового предприятия является доход от реализации то­варов, источником получения которого служат торговые надбавки, выступающие как разница между продажной и покупной ценой. Именно за счет торговых надбавок формируется основной вид до­хода торгового предприятия - валовой доход от реализации това­ров.
...

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия

Рассматриваемое предприятие – «Хендэ Центр Краснодар» – расположено по адресу: г. Краснодар, ул. Аэропортовская, 4.
«Хендэ Центр Краснодар» дилерской сети «КЛЮЧАВТО» - официальный дилер автомобилей марки Hyundai в Краснодаре, помимо постоянного наличия в салоне всего модельного ряда Hyundai, предоставляет полный спектр услуг по комплексному обслуживанию автомобилей.
Предприятие производит следующий комплекс услуг:
• продажу легковых автомобилей Hyundai всех моделей,
• продажу оригинальных запчастей со склада и под заказ;
• предпродажную подготовку,
• гарантийное и послегарантийное обслуживание,
• кузовной ремонт любой сложности,
• услуги по мойке и полировке а/м, уборка и химчистка салона и т.д.,
• диагностику и ремонт электронных систем,
• ремонт блоков управления двигателя и т.д.
Штатная численность персонала «Хендэ Центр Краснодар» составляет 60 чел.
...

2.2. Анализ выручки, себестоимости, прибыли и рентабельности

Анализ объема и структуры выручки от реализации отдельных видов продукции, работ и услуг представлен в табл. 2.2.
Как показывает анализ, наибольший удельный вес в выручке имеет продажа автомобилей. Ее доля практически постоянна и колеблется от 77 до 77,6%. Наименьший удельный вес в выручке занимают услуги по ремонту, техобслуживанию и другие, причем их доля снижается с 10,8% в 2012 г. до 9,6% в 2014 г.

Таблица 2.2 - Динамика и структура выручки от реализации отдельных видов продукции и услуг
Показатели
2012
2013
2014

тыс. руб.
уд.
вес, %
тыс. руб.
уд.
вес, %
тыс. руб.
уд.
вес, %
Выручка (нетто) от реализации всего, в т.ч.
...

Заключение

Обобщающим показателем эффективности работы предприятия является рентабельность, представляющая собой относительный показатель уровня эффективности производства и реализации продукции.
Основные показатели рентабельности – рентабельность продукции, продаж и основной деятельности.
Показатель рентабельности производства продукции обычно применяют на промышленных предприятиях, сравнивая процентное отношение прибыли к стоимости произведенной продукции.
В торговле используют показатели рентабельности продаж (отношение прибыли к объему выручки от реализации) и рентабельности основной деятельности (отношение прибыли к совокупным затратам торгового предприятия).
На показатель прибыли в торговле влияют три основных фактора: товарооборот, уровень торговой надбавки, издержки обращения (себестоимость реализации продукции).
Тем самым, рентабельность зависит от объема товарооборота, прибыли и формирующих ее элементов: валового дохода и издержек обращения.
...

...
8. Гиляровская Л.Т., Лысенко Д.В., Ендовицкий Д.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. - 360 с.
9. Данько Т.П., Брагин Л.А. Организация и управление торговым предприятием. – М.: Инфра-М, 2013. – 303 с.
10. Ковалев В.В, Ковалев Вит. В. Учет, анализ и финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 688 с.
11. Коробейников О.П., Хавин Д.В., Ноздрин В.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. - Нижний Новгород, 2013. – 262 с.
12. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник. - М.: Новое знание, 2015. - 512с.
13. Лисовская И.А. Основы финансового менеджмента. - М.: Теис, 2015. – 120 с.
.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие рентабельности и ее значение как конечного финансового результата деятельности предприятия 5
1.2. Увеличение прибыли предприятия и ее связь с рентабельностью 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «КЛЮЧАВТО» ФИЛИАЛ «ХЕНДЭ ЦЕНТР КРАСНОДАР» 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
2.2. Анализ выручки, себестоимости, прибыли и рентабельности 20
2.3. Направления повышения рентабельности за счет увеличения доходов и прибыли 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40

1.1. Понятие рентабельности и ее значение как конечного финансового результата деятельности предприятия

Для оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия используются показатели прибыли в абсолютном денежном выражении, а также учитываются относительные показатели, называемые рентабельностью.
Несмотря на то, что прибыль является важнейшим экономическим показателем деятельности предприятия, она не в полной мере характеризует эффективность его работы. Для определения эффективности работы предприятия необходимо сопоставить результаты (прибыль) с затратами или ресурсами, которые обеспечили эти результаты. При прочих равных условиях деятельность предприятия можно считать более эффективной, если его затраты обеспечивают больший эффект или если данный результат получен с меньшими затратами. Напри­мер, два предприятия получают одинаковую прибыль, но имеют различную стоимость производственных фондов, т.е. сумму основ­ного капитала и оборотных средств.
...

1.2. Увеличение прибыли предприятия и ее связь с рентабельностью

Учитывая специфику рассматриваемого предприятия, дальнейший анализ произведен с упором на экономику торгового предприятия. В экономике торговли выручку от реализации обычно называют товарооборотом, а прибыль от реализации – валовым доходом.
Прибыль представляет собой выраженный в денежной форме чис­тый доход от предпринимательской деятельности, соответствую­щий разнице между совокупными доходами и совокупными затра­тами торгового предприятия [9, с. 112].
Из данного определения прибыли следует, что в основе ее форми­рования лежит совокупный доход предприятия. Основным видом доходов торгового предприятия является доход от реализации то­варов, источником получения которого служат торговые надбавки, выступающие как разница между продажной и покупной ценой. Именно за счет торговых надбавок формируется основной вид до­хода торгового предприятия - валовой доход от реализации това­ров.
...

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия

Рассматриваемое предприятие – «Хендэ Центр Краснодар» – расположено по адресу: г. Краснодар, ул. Аэропортовская, 4.
«Хендэ Центр Краснодар» дилерской сети «КЛЮЧАВТО» - официальный дилер автомобилей марки Hyundai в Краснодаре, помимо постоянного наличия в салоне всего модельного ряда Hyundai, предоставляет полный спектр услуг по комплексному обслуживанию автомобилей.
Предприятие производит следующий комплекс услуг:
• продажу легковых автомобилей Hyundai всех моделей,
• продажу оригинальных запчастей со склада и под заказ;
• предпродажную подготовку,
• гарантийное и послегарантийное обслуживание,
• кузовной ремонт любой сложности,
• услуги по мойке и полировке а/м, уборка и химчистка салона и т.д.,
• диагностику и ремонт электронных систем,
• ремонт блоков управления двигателя и т.д.
Штатная численность персонала «Хендэ Центр Краснодар» составляет 60 чел.
...

2.2. Анализ выручки, себестоимости, прибыли и рентабельности

Анализ объема и структуры выручки от реализации отдельных видов продукции, работ и услуг представлен в табл. 2.2.
Как показывает анализ, наибольший удельный вес в выручке имеет продажа автомобилей. Ее доля практически постоянна и колеблется от 77 до 77,6%. Наименьший удельный вес в выручке занимают услуги по ремонту, техобслуживанию и другие, причем их доля снижается с 10,8% в 2012 г. до 9,6% в 2014 г.

Таблица 2.2 - Динамика и структура выручки от реализации отдельных видов продукции и услуг
Показатели
2012
2013
2014

тыс. руб.
уд.
вес, %
тыс. руб.
уд.
вес, %
тыс. руб.
уд.
вес, %
Выручка (нетто) от реализации всего, в т.ч.
...

Заключение

Обобщающим показателем эффективности работы предприятия является рентабельность, представляющая собой относительный показатель уровня эффективности производства и реализации продукции.
Основные показатели рентабельности – рентабельность продукции, продаж и основной деятельности.
Показатель рентабельности производства продукции обычно применяют на промышленных предприятиях, сравнивая процентное отношение прибыли к стоимости произведенной продукции.
В торговле используют показатели рентабельности продаж (отношение прибыли к объему выручки от реализации) и рентабельности основной деятельности (отношение прибыли к совокупным затратам торгового предприятия).
На показатель прибыли в торговле влияют три основных фактора: товарооборот, уровень торговой надбавки, издержки обращения (себестоимость реализации продукции).
Тем самым, рентабельность зависит от объема товарооборота, прибыли и формирующих ее элементов: валового дохода и издержек обращения.
...

...
8. Гиляровская Л.Т., Лысенко Д.В., Ендовицкий Д.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. - 360 с.
9. Данько Т.П., Брагин Л.А. Организация и управление торговым предприятием. – М.: Инфра-М, 2013. – 303 с.
10. Ковалев В.В, Ковалев Вит. В. Учет, анализ и финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 688 с.
11. Коробейников О.П., Хавин Д.В., Ноздрин В.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. - Нижний Новгород, 2013. – 262 с.
12. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник. - М.: Новое знание, 2015. - 512с.
13. Лисовская И.А. Основы финансового менеджмента. - М.: Теис, 2015. – 120 с.
.

Купить эту работу

Анализ рентабельности предприятия

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 февраля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SafiM
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Стратегия и тактика антикризисного финансового управления»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

Финансовые взаимоотношения предприятий со страховыми организациями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Виды и методы финансового планирования корпорации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Оптимизация налогообложения компании АО «Вертолеты России»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Оценка денежных потоков в различные периоды жизненного цикла бизнеса на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе SafiM 2018-09-07
Курсовая работа

Все выполнено качественно и в срок. Спасибо автору большое!

Общая оценка 5
Отзыв Роза об авторе SafiM 2014-11-29
Курсовая работа

Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе SafiM 2017-11-24
Курсовая работа

спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе SafiM 2015-11-05
Курсовая работа

К автору нет претензий, был не правильно составлен заказ

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Управление дебиторской задолженностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

СТРУКТУРА БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ. ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ФУНКЦИО-НАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Методы финансового контроля используемые финансовой службой корпорации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Формирование системы неналоговых поступлений бюджета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Проектное финансирование»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Управление заемным капиталом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Стоимость слияния и синергетический эффект от слияния

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
14 ₽
Готовая работа

Описание профессий: финансовый менеджер, финансовый аналитик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Методика анализа финансовой устойчивости коммерческого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Методика анализа финансовых результатов коммерческого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Сущность и функции государственного кредита. Управление государственным кредитом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽