Все выполнено качественно и в срок. Спасибо автору большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глава 1. Характеристика компании Adidas
1.1. Характеристика компании и основные направления деятельности.
Adidas AG - немецкий промышленный концерн, специализирующийся на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря. Генеральный директор компании - Герберт Хайнер. В настоящий момент компания ответственна за дистрибуцию продукции компаний Adidas, Reebok, Rockport, Y-3, RBK & CCM Hockey, а также Taylor-Made Golf.
Бренд Adidas работает на потребителя с помощью продуктов позиционирования и дистрибуции, направленных на рынок lifestyle. Когда-то инновационный, сегодня классический, но всегда оригинальный, Adidas originals является чем-то большим, чем просто продукт. Первоначально инновационные спортивные продукты сегодня становятся классикой, это придает им теплоту и позитивность. И в то же время они обеспечивают покупателей четко выраженным ощущением индивидуальности и оригинальности.
Аудитория бренда Adidas делится на три целевые группы:
1) столичную (metropolitan)
2) пляжно-экстремальную (coastal)
3) урбанистическую или уличную (urban).
В 2004 году компания Adidas решила придать новое звучание бренду, чтобы захватить сердца и умы спортивных фанатов.
Позиционирование строилось на эмоциях и правдивости, которые испытывают все спортсмены: для них спорт больше, чем способ соблюдать физическую форму или средство достижения финансовых успехов. Кампания рассказывает об успехе, страсти, любви к игре и соревновании с самим собой и с другими. От большого спорта до маленького, от великих до каждодневных спортивных видов, Adidas показывает, что спортом управляет дух под названием `Impossible is Nothing' - "Невозможное возможно".
1.2 Организационная структура компании
Организационная структура предприятия выглядит следующим образом (рис.1). Должностные функции и обязанности сотрудников ООО «Адидас»: Генеральный директор ООО «Адидас» осуществляет:
-планирование и руководство фирмой;
- ведение переговоров с крупными поставщиками и клиентами
-распределение обязанностей и определение степени ответственности работников;
- контроль за деятельностью и взаимодействием структурных подразделений. Главный бухгалтер занимается:
-ведением бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме;
-руководством работой по формированию учётной политики компании;
Содержание
Глава 1. Характеристика компании Adidas 2
1.1. Характеристика компании и основные направления деятельности. 2
1.2 Организационная структура компании 3
Глава 2. Анализ внешней и внутренней среды 4
2.1. Сравнительная характеристика продукции компании с продукцией конкурентов. 4
2.2. Стратегический анализ внешней среды и непосредственного окружения. 5
2.3. Сегментирование рынка 8
2.4 Анализ поставщиков 9
2.5 Анализ конкурентов 10
Список литературы: 14
«Российский университет транспорта (МИИТ)»
Институт экономики и финансов
Курсовая работа
по дисциплине: «Финансовая среда предпринимательства»
на тему: «Анализ влияния факторов бизнес-окружения на деятельность хозяйствующего субъекта на примере Adidas»
Список литературы:
1. Белоусов А.Г., Белоусова С.Н. Маркетинг. - Ростов Н/Д.: «Феникс», 2001
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001.
3. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: Издательство Эксмо, 2002.
4. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. – М.: Экмос, 2003.
5. [Интернет ресурс] http://www.adidas.ru/on/demandware.store/Sites-adidas-RU-Site/ru_RU/Default-Start?cm_mmc=AdieSEM_Yandex-_-Adidas-Brand-B-Exact-Desktop-_-Group_1
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глава 1. Характеристика компании Adidas
1.1. Характеристика компании и основные направления деятельности.
Adidas AG - немецкий промышленный концерн, специализирующийся на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря. Генеральный директор компании - Герберт Хайнер. В настоящий момент компания ответственна за дистрибуцию продукции компаний Adidas, Reebok, Rockport, Y-3, RBK & CCM Hockey, а также Taylor-Made Golf.
Бренд Adidas работает на потребителя с помощью продуктов позиционирования и дистрибуции, направленных на рынок lifestyle. Когда-то инновационный, сегодня классический, но всегда оригинальный, Adidas originals является чем-то большим, чем просто продукт. Первоначально инновационные спортивные продукты сегодня становятся классикой, это придает им теплоту и позитивность. И в то же время они обеспечивают покупателей четко выраженным ощущением индивидуальности и оригинальности.
Аудитория бренда Adidas делится на три целевые группы:
1) столичную (metropolitan)
2) пляжно-экстремальную (coastal)
3) урбанистическую или уличную (urban).
В 2004 году компания Adidas решила придать новое звучание бренду, чтобы захватить сердца и умы спортивных фанатов.
Позиционирование строилось на эмоциях и правдивости, которые испытывают все спортсмены: для них спорт больше, чем способ соблюдать физическую форму или средство достижения финансовых успехов. Кампания рассказывает об успехе, страсти, любви к игре и соревновании с самим собой и с другими. От большого спорта до маленького, от великих до каждодневных спортивных видов, Adidas показывает, что спортом управляет дух под названием `Impossible is Nothing' - "Невозможное возможно".
1.2 Организационная структура компании
Организационная структура предприятия выглядит следующим образом (рис.1). Должностные функции и обязанности сотрудников ООО «Адидас»: Генеральный директор ООО «Адидас» осуществляет:
-планирование и руководство фирмой;
- ведение переговоров с крупными поставщиками и клиентами
-распределение обязанностей и определение степени ответственности работников;
- контроль за деятельностью и взаимодействием структурных подразделений. Главный бухгалтер занимается:
-ведением бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме;
-руководством работой по формированию учётной политики компании;
Содержание
Глава 1. Характеристика компании Adidas 2
1.1. Характеристика компании и основные направления деятельности. 2
1.2 Организационная структура компании 3
Глава 2. Анализ внешней и внутренней среды 4
2.1. Сравнительная характеристика продукции компании с продукцией конкурентов. 4
2.2. Стратегический анализ внешней среды и непосредственного окружения. 5
2.3. Сегментирование рынка 8
2.4 Анализ поставщиков 9
2.5 Анализ конкурентов 10
Список литературы: 14
«Российский университет транспорта (МИИТ)»
Институт экономики и финансов
Курсовая работа
по дисциплине: «Финансовая среда предпринимательства»
на тему: «Анализ влияния факторов бизнес-окружения на деятельность хозяйствующего субъекта на примере Adidas»
Список литературы:
1. Белоусов А.Г., Белоусова С.Н. Маркетинг. - Ростов Н/Д.: «Феникс», 2001
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001.
3. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: Издательство Эксмо, 2002.
4. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. – М.: Экмос, 2003.
5. [Интернет ресурс] http://www.adidas.ru/on/demandware.store/Sites-adidas-RU-Site/ru_RU/Default-Start?cm_mmc=AdieSEM_Yandex-_-Adidas-Brand-B-Exact-Desktop-_-Group_1
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145254 Курсовой работы — поможем найти подходящую