Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МИИТ (РУТ) Курсовая работа: Анализ влияния факторов бизнес-окружения на деятельность хозяйствующего субъекта на примере Adidas

  • 14 страниц
  • 2017 год
  • 157 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

pokaify78

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Глава 1. Характеристика компании Adidas
1.1. Характеристика компании и основные направления деятельности.
Adidas AG - немецкий промышленный концерн, специализирующийся на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря. Генеральный директор компании - Герберт Хайнер. В настоящий момент компания ответственна за дистрибуцию продукции компаний Adidas, Reebok, Rockport, Y-3, RBK & CCM Hockey, а также Taylor-Made Golf.
Бренд Adidas работает на потребителя с помощью продуктов позиционирования и дистрибуции, направленных на рынок lifestyle. Когда-то инновационный, сегодня классический, но всегда оригинальный, Adidas originals является чем-то большим, чем просто продукт. Первоначально инновационные спортивные продукты сегодня становятся классикой, это придает им теплоту и позитивность. И в то же время они обеспечивают покупателей четко выраженным ощущением индивидуальности и оригинальности.
Аудитория бренда Adidas делится на три целевые группы:
1) столичную (metropolitan)
2) пляжно-экстремальную (coastal)
3) урбанистическую или уличную (urban).
В 2004 году компания Adidas решила придать новое звучание бренду, чтобы захватить сердца и умы спортивных фанатов.
Позиционирование строилось на эмоциях и правдивости, которые испытывают все спортсмены: для них спорт больше, чем способ соблюдать физическую форму или средство достижения финансовых успехов. Кампания рассказывает об успехе, страсти, любви к игре и соревновании с самим собой и с другими. От большого спорта до маленького, от великих до каждодневных спортивных видов, Adidas показывает, что спортом управляет дух под названием `Impossible is Nothing' - "Невозможное возможно".

1.2 Организационная структура компании
Организационная структура предприятия выглядит следующим образом (рис.1). Должностные функции и обязанности сотрудников ООО «Адидас»: Генеральный директор ООО «Адидас» осуществляет:
-планирование и руководство фирмой;
- ведение переговоров с крупными поставщиками и клиентами
-распределение обязанностей и определение степени ответственности работников;
- контроль за деятельностью и взаимодействием структурных подразделений. Главный бухгалтер занимается:
-ведением бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме;
-руководством работой по формированию учётной политики компании;

Содержание
Глава 1. Характеристика компании Adidas 2
1.1. Характеристика компании и основные направления деятельности. 2
1.2 Организационная структура компании 3
Глава 2. Анализ внешней и внутренней среды 4
2.1. Сравнительная характеристика продукции компании с продукцией конкурентов. 4
2.2. Стратегический анализ внешней среды и непосредственного окружения. 5
2.3. Сегментирование рынка 8
2.4 Анализ поставщиков 9
2.5 Анализ конкурентов 10
Список литературы: 14

«Российский университет транспорта (МИИТ)»
Институт экономики и финансов
Курсовая работа
по дисциплине: «Финансовая среда предпринимательства»
на тему: «Анализ влияния факторов бизнес-окружения на деятельность хозяйствующего субъекта на примере Adidas»

Список литературы:
1. Белоусов А.Г., Белоусова С.Н. Маркетинг. - Ростов Н/Д.: «Феникс», 2001
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001.
3. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: Издательство Эксмо, 2002.
4. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. – М.: Экмос, 2003.
5. [Интернет ресурс] http://www.adidas.ru/on/demandware.store/Sites-adidas-RU-Site/ru_RU/Default-Start?cm_mmc=AdieSEM_Yandex-_-Adidas-Brand-B-Exact-Desktop-_-Group_1

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Глава 1. Характеристика компании Adidas
1.1. Характеристика компании и основные направления деятельности.
Adidas AG - немецкий промышленный концерн, специализирующийся на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря. Генеральный директор компании - Герберт Хайнер. В настоящий момент компания ответственна за дистрибуцию продукции компаний Adidas, Reebok, Rockport, Y-3, RBK & CCM Hockey, а также Taylor-Made Golf.
Бренд Adidas работает на потребителя с помощью продуктов позиционирования и дистрибуции, направленных на рынок lifestyle. Когда-то инновационный, сегодня классический, но всегда оригинальный, Adidas originals является чем-то большим, чем просто продукт. Первоначально инновационные спортивные продукты сегодня становятся классикой, это придает им теплоту и позитивность. И в то же время они обеспечивают покупателей четко выраженным ощущением индивидуальности и оригинальности.
Аудитория бренда Adidas делится на три целевые группы:
1) столичную (metropolitan)
2) пляжно-экстремальную (coastal)
3) урбанистическую или уличную (urban).
В 2004 году компания Adidas решила придать новое звучание бренду, чтобы захватить сердца и умы спортивных фанатов.
Позиционирование строилось на эмоциях и правдивости, которые испытывают все спортсмены: для них спорт больше, чем способ соблюдать физическую форму или средство достижения финансовых успехов. Кампания рассказывает об успехе, страсти, любви к игре и соревновании с самим собой и с другими. От большого спорта до маленького, от великих до каждодневных спортивных видов, Adidas показывает, что спортом управляет дух под названием `Impossible is Nothing' - "Невозможное возможно".

1.2 Организационная структура компании
Организационная структура предприятия выглядит следующим образом (рис.1). Должностные функции и обязанности сотрудников ООО «Адидас»: Генеральный директор ООО «Адидас» осуществляет:
-планирование и руководство фирмой;
- ведение переговоров с крупными поставщиками и клиентами
-распределение обязанностей и определение степени ответственности работников;
- контроль за деятельностью и взаимодействием структурных подразделений. Главный бухгалтер занимается:
-ведением бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме;
-руководством работой по формированию учётной политики компании;

Содержание
Глава 1. Характеристика компании Adidas 2
1.1. Характеристика компании и основные направления деятельности. 2
1.2 Организационная структура компании 3
Глава 2. Анализ внешней и внутренней среды 4
2.1. Сравнительная характеристика продукции компании с продукцией конкурентов. 4
2.2. Стратегический анализ внешней среды и непосредственного окружения. 5
2.3. Сегментирование рынка 8
2.4 Анализ поставщиков 9
2.5 Анализ конкурентов 10
Список литературы: 14

«Российский университет транспорта (МИИТ)»
Институт экономики и финансов
Курсовая работа
по дисциплине: «Финансовая среда предпринимательства»
на тему: «Анализ влияния факторов бизнес-окружения на деятельность хозяйствующего субъекта на примере Adidas»

Список литературы:
1. Белоусов А.Г., Белоусова С.Н. Маркетинг. - Ростов Н/Д.: «Феникс», 2001
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001.
3. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: Издательство Эксмо, 2002.
4. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. – М.: Экмос, 2003.
5. [Интернет ресурс] http://www.adidas.ru/on/demandware.store/Sites-adidas-RU-Site/ru_RU/Default-Start?cm_mmc=AdieSEM_Yandex-_-Adidas-Brand-B-Exact-Desktop-_-Group_1

Купить эту работу

МИИТ (РУТ) Курсовая работа: Анализ влияния факторов бизнес-окружения на деятельность хозяйствующего субъекта на примере Adidas

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
pokaify78
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Стратегия и тактика антикризисного финансового управления»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

Финансовые взаимоотношения предприятий со страховыми организациями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Виды и методы финансового планирования корпорации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Оптимизация налогообложения компании АО «Вертолеты России»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Оценка денежных потоков в различные периоды жизненного цикла бизнеса на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе pokaify78 2018-09-07
Курсовая работа

Все выполнено качественно и в срок. Спасибо автору большое!

Общая оценка 5
Отзыв Роза об авторе pokaify78 2014-11-29
Курсовая работа

Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе pokaify78 2017-11-24
Курсовая работа

спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе pokaify78 2015-11-05
Курсовая работа

К автору нет претензий, был не правильно составлен заказ

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Управление дебиторской задолженностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

СТРУКТУРА БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ. ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ФУНКЦИО-НАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Методы финансового контроля используемые финансовой службой корпорации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Формирование системы неналоговых поступлений бюджета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Проектное финансирование»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Управление заемным капиталом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Стоимость слияния и синергетический эффект от слияния

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
14 ₽
Готовая работа

Описание профессий: финансовый менеджер, финансовый аналитик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Методика анализа финансовой устойчивости коммерческого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Методика анализа финансовых результатов коммерческого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Сущность и функции государственного кредита. Управление государственным кредитом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽