Все выполнено качественно и в срок. Спасибо автору большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Внешнее проявление финансов в экономической жизни происходит в виде движения средств от различных членов общественного производства. На поверхности явлений это движение является передачей денег от одного владельца другому в виде безналичных или денежных платежей.
Особые экономические отношения, возникающие в процессе распределения и перераспределения стоимости социального продукта, приводящие к формированию и использованию денежных доходов, накопления средств для удовлетворения их разнообразных потребностей и есть финансовые отношения.
Финансы - это материальная основа существования государства. Главная цель финансов - денежная поддержка функционирования государства [2, с. 97].
В экономической и юридической литературе понятие «финансы» рассматривается в двух аспектах:
как набор экономических отношений, возникающих в процессе создания, распределения и использования определенных фондов, необходимых государству и местному самоуправлению для выполнения своих задач и функций;
как сбор средств, мобилизованных государством и местным самоуправлением для выполнения своих задач и функций.
В любом обществе государство использует финансы для выполнения своих функций и задач, для достижения определенных целей. Важную роль в реализации поставленных целей играет финансовая политика, целью которой является наиболее полная мобилизация финансовых ресурсов, необходимых для удовлетворения насущных потребностей развития общества [7, с. 68].
Финансовое право представляет собой набор правовых норм, регулирующих социальные отношения, возникающие в процессе финансовой деятельности государства, то есть в процессе формирования государством денежной системы страны и обеспечения ее нормального функционирования, а также в процессе формирования, распределения и использования государственных денежных средств.
Одним из субъектов финансовых правовых отношений всегда является государство. Финансовое право - это инструмент, посредством которого государство осуществляет свою финансовую политику. Поэтому сфера финансового права совпадает со сферой финансовой политики и наоборот.
Существование правовых условий государственного регулирования, как одного из основных условий, настаивают известные экономисты институционального и правового направления, например В. Ойкен, юристы В. Анохин, В. Андреев [11, с. 48].
Целью работы является исследование государственного регулирования финансов предприятий.
Задачи:
определить роль финансовых ресурсов в государственном регулировании финансов;
рассмотреть цели и задачи государственного регулирования финансов предприятия;
изучение теоретических аспектов и принципов государственного регулирования финансов предприятий;
рассмотреть перспективы развития государственного регулирования финансовой среды предпринимательства.
Предмет работы: регулирование финансовой среды предпринимательства.
Введение………………………………………………………………………..….3
1. Теоретические аспекты государственного регулирования финансовой среды предпринимательства……………………………………………………..5
1.1 Сущность государственного регулирования финансовой среды предпринимательства…………………………………………………………….5
1.2 Цели и задачи государственного регулирования финансов предприятия..8
1.3 Объемы государственного регулирования финансов предприятия……..11
2. Анализ осуществления государственного финансового регулирования финансов предприятий…………………………………………………………..14
2.1 Нормативно-правовое регулирование финансово-хохяйственной деятельности бюджетных организаций………………………………………...14
2.2 Финансовая политика государственного регулирования финансов предприятий……………………………………………………………………..16
2.3 Государственное регулирование финансово-хозяйственой деятельности среды предпринимательства……………………………………………………17
3. Перспективы развития государственного регулирования финансовой среды предпринимательства…………………………………………………………..21
Выводы………………………………………………………………………….24
Список использованных источников…………………………………………26
Финансовый контроль - неотъемлемая часть или специальная область, осуществляемая в состоянии контроля. Наличие финансового контроля объективно связано с тем, что финансы как экономическая категория присущи не только распределению, но и контрольным функциям. Поэтому использование государственных финансов для решения своих задач обязательно предполагает проведение контроля за ходом этих задач [6, с. 107].
Финансовый контроль осуществляется в соответствии с установленными правовыми нормами всей системой органов государственной власти и органов местного самоуправления, включая специальные контрольные органы с участием общественных организаций, трудовых коллективов и граждан.
Специфика финансового контроля заключается в том, что он представляет собой результат введения контрольной функции управления в функции контроля финансов [9, с. 293]. Форма финансового контроля устанавливается в ходе управленческой деятельности и представляет собой преднамеренную деятельность людей по использованию известных объективных законов в области финансов, что придает ему субъективный характер.
Таким образом, объективный характер финансовых отношений до нахождения его правовой формы преломляется в субъективной деятельности государства. Государство определяет содержание правовых норм, регулирующих объективные финансовые отношения.
Финансовый контроль предназначен для решения двух основных задач, смотреть рисунок 1.1.
1. Алимбаев А.А. Государственное регулирование экономики. М.: Омега-Л, 2016 – 189 с.
2. Ануреев С.В. Денежно-кредитная политика, диспропорции и кризисы. – М.: Кнорус, 2014 – 448 с.
3. Ахмедуев А. Государственные предприятия: типы и механизм функционирования // Вопросы экономики, 2014 – 339 с.
4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Изд. 2-е. – М.:Финансы и статистика, 2015 – 384с.
5. Баликоев В.З. Общая экономическая теория. – М.: Омега-Л, 2016 – 688 с.
6. Бикмуллин, А. Л. Государственное регулирование экономики: учебник / А. Л. Бикмуллин. Центр инновационных технологий, 2017 - 327 с.
7. Большаков С.В. Финансовая политика и финансовое регулирование экономики переходного периода. //Финансы, 2014 – 402 с.
8. Бурсученко Э.И. Финансовый рынок. Россия: Научна жизнь, 2017 – 513 с.
9. Врублевская О.В. - Отв. ред., Романовский М.В. - Отв. ред. Финансы, денежное обращение и кредит 2-е изд. Учебник для вузов. — М.:Издательство Юрайт, 2014 - 714 с.
10. Грицюк Т.В.. Государственное регулирование экономики: теория и практика. – М.: Издательство РДЛ, 2014 – 253 с.
11. Гусейнов Р.М., Семенихина В.А. Экономическая теория. – М.: Омега-Л, 2016 – 448 с.
12. Дробозина Л.А. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2015 – 426 с.
13. Капканщиков С.Г., Государственное регулирование экономики: учеб. пособие / С.Г.Капканщиков - М.: Кнорус, 2017 - 414с.
14. Колпакова Г. М., Финансы, денежное обращение и кредит : учеб. пособие для бакалавров / Г. М. Колпакова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2018 – 538 с.
15. Кокин, А.С. Финансовый менеджмент.: Учебное пособие для студентов вузов / А.С. Кокин, В.Н. Ясенев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015 – 411 c.
16. Ковалева А.А. Финансы и кредит: Учебное пособие - М.: Финансы и статистика, 2016 – 364 с.
17. Кузнецова, Е.И. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебное пособие / Е.И. Кузнецова. - М.: ЮНИТИ, 2014 - 687 c.
18. Купцов, М.М. Денежное обращение, финансы, кредит и налоговая система: Учебное пособие / М.М. Купцов. - М.: ИЦ РИОР, 2017. - 121 c.
19. Лаврушин О.И. Деньги. Кредит. Банки: Учебное пособие – М.: ИВЭСЭП, 2014 – 205 с.
20. Малхасян А.М. Направления совершенствования денежно-кредитной политики Российской Федерации // Финансы и кредит, 2015 - 513 с.
21. Маслова С.О., Опалов О.А: Финансовый рынок - Россия, 2017 – 289 с.
22. Мельников В.Д., Ильясов К.К.Финансы. – Россия, 2015 – 356 с.
23. Панова, А.С. Особенности технического регулирования как правовой формы государственного регулирования предпринимательства / А.С. Панова // Законодательство и экономика, 2014 – 527 с.
24. Пикулькин, А.В. Система государственного управления, учебник. - М.: Закон и право, 2018 – 347 с.
25. Пронкин С.В., Петрунина О.Е. Государственное управление зарубежных стран: учебник. - М.: Аспект Пресс, 2014 – 608 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Внешнее проявление финансов в экономической жизни происходит в виде движения средств от различных членов общественного производства. На поверхности явлений это движение является передачей денег от одного владельца другому в виде безналичных или денежных платежей.
Особые экономические отношения, возникающие в процессе распределения и перераспределения стоимости социального продукта, приводящие к формированию и использованию денежных доходов, накопления средств для удовлетворения их разнообразных потребностей и есть финансовые отношения.
Финансы - это материальная основа существования государства. Главная цель финансов - денежная поддержка функционирования государства [2, с. 97].
В экономической и юридической литературе понятие «финансы» рассматривается в двух аспектах:
как набор экономических отношений, возникающих в процессе создания, распределения и использования определенных фондов, необходимых государству и местному самоуправлению для выполнения своих задач и функций;
как сбор средств, мобилизованных государством и местным самоуправлением для выполнения своих задач и функций.
В любом обществе государство использует финансы для выполнения своих функций и задач, для достижения определенных целей. Важную роль в реализации поставленных целей играет финансовая политика, целью которой является наиболее полная мобилизация финансовых ресурсов, необходимых для удовлетворения насущных потребностей развития общества [7, с. 68].
Финансовое право представляет собой набор правовых норм, регулирующих социальные отношения, возникающие в процессе финансовой деятельности государства, то есть в процессе формирования государством денежной системы страны и обеспечения ее нормального функционирования, а также в процессе формирования, распределения и использования государственных денежных средств.
Одним из субъектов финансовых правовых отношений всегда является государство. Финансовое право - это инструмент, посредством которого государство осуществляет свою финансовую политику. Поэтому сфера финансового права совпадает со сферой финансовой политики и наоборот.
Существование правовых условий государственного регулирования, как одного из основных условий, настаивают известные экономисты институционального и правового направления, например В. Ойкен, юристы В. Анохин, В. Андреев [11, с. 48].
Целью работы является исследование государственного регулирования финансов предприятий.
Задачи:
определить роль финансовых ресурсов в государственном регулировании финансов;
рассмотреть цели и задачи государственного регулирования финансов предприятия;
изучение теоретических аспектов и принципов государственного регулирования финансов предприятий;
рассмотреть перспективы развития государственного регулирования финансовой среды предпринимательства.
Предмет работы: регулирование финансовой среды предпринимательства.
Введение………………………………………………………………………..….3
1. Теоретические аспекты государственного регулирования финансовой среды предпринимательства……………………………………………………..5
1.1 Сущность государственного регулирования финансовой среды предпринимательства…………………………………………………………….5
1.2 Цели и задачи государственного регулирования финансов предприятия..8
1.3 Объемы государственного регулирования финансов предприятия……..11
2. Анализ осуществления государственного финансового регулирования финансов предприятий…………………………………………………………..14
2.1 Нормативно-правовое регулирование финансово-хохяйственной деятельности бюджетных организаций………………………………………...14
2.2 Финансовая политика государственного регулирования финансов предприятий……………………………………………………………………..16
2.3 Государственное регулирование финансово-хозяйственой деятельности среды предпринимательства……………………………………………………17
3. Перспективы развития государственного регулирования финансовой среды предпринимательства…………………………………………………………..21
Выводы………………………………………………………………………….24
Список использованных источников…………………………………………26
Финансовый контроль - неотъемлемая часть или специальная область, осуществляемая в состоянии контроля. Наличие финансового контроля объективно связано с тем, что финансы как экономическая категория присущи не только распределению, но и контрольным функциям. Поэтому использование государственных финансов для решения своих задач обязательно предполагает проведение контроля за ходом этих задач [6, с. 107].
Финансовый контроль осуществляется в соответствии с установленными правовыми нормами всей системой органов государственной власти и органов местного самоуправления, включая специальные контрольные органы с участием общественных организаций, трудовых коллективов и граждан.
Специфика финансового контроля заключается в том, что он представляет собой результат введения контрольной функции управления в функции контроля финансов [9, с. 293]. Форма финансового контроля устанавливается в ходе управленческой деятельности и представляет собой преднамеренную деятельность людей по использованию известных объективных законов в области финансов, что придает ему субъективный характер.
Таким образом, объективный характер финансовых отношений до нахождения его правовой формы преломляется в субъективной деятельности государства. Государство определяет содержание правовых норм, регулирующих объективные финансовые отношения.
Финансовый контроль предназначен для решения двух основных задач, смотреть рисунок 1.1.
1. Алимбаев А.А. Государственное регулирование экономики. М.: Омега-Л, 2016 – 189 с.
2. Ануреев С.В. Денежно-кредитная политика, диспропорции и кризисы. – М.: Кнорус, 2014 – 448 с.
3. Ахмедуев А. Государственные предприятия: типы и механизм функционирования // Вопросы экономики, 2014 – 339 с.
4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Изд. 2-е. – М.:Финансы и статистика, 2015 – 384с.
5. Баликоев В.З. Общая экономическая теория. – М.: Омега-Л, 2016 – 688 с.
6. Бикмуллин, А. Л. Государственное регулирование экономики: учебник / А. Л. Бикмуллин. Центр инновационных технологий, 2017 - 327 с.
7. Большаков С.В. Финансовая политика и финансовое регулирование экономики переходного периода. //Финансы, 2014 – 402 с.
8. Бурсученко Э.И. Финансовый рынок. Россия: Научна жизнь, 2017 – 513 с.
9. Врублевская О.В. - Отв. ред., Романовский М.В. - Отв. ред. Финансы, денежное обращение и кредит 2-е изд. Учебник для вузов. — М.:Издательство Юрайт, 2014 - 714 с.
10. Грицюк Т.В.. Государственное регулирование экономики: теория и практика. – М.: Издательство РДЛ, 2014 – 253 с.
11. Гусейнов Р.М., Семенихина В.А. Экономическая теория. – М.: Омега-Л, 2016 – 448 с.
12. Дробозина Л.А. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2015 – 426 с.
13. Капканщиков С.Г., Государственное регулирование экономики: учеб. пособие / С.Г.Капканщиков - М.: Кнорус, 2017 - 414с.
14. Колпакова Г. М., Финансы, денежное обращение и кредит : учеб. пособие для бакалавров / Г. М. Колпакова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2018 – 538 с.
15. Кокин, А.С. Финансовый менеджмент.: Учебное пособие для студентов вузов / А.С. Кокин, В.Н. Ясенев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015 – 411 c.
16. Ковалева А.А. Финансы и кредит: Учебное пособие - М.: Финансы и статистика, 2016 – 364 с.
17. Кузнецова, Е.И. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебное пособие / Е.И. Кузнецова. - М.: ЮНИТИ, 2014 - 687 c.
18. Купцов, М.М. Денежное обращение, финансы, кредит и налоговая система: Учебное пособие / М.М. Купцов. - М.: ИЦ РИОР, 2017. - 121 c.
19. Лаврушин О.И. Деньги. Кредит. Банки: Учебное пособие – М.: ИВЭСЭП, 2014 – 205 с.
20. Малхасян А.М. Направления совершенствования денежно-кредитной политики Российской Федерации // Финансы и кредит, 2015 - 513 с.
21. Маслова С.О., Опалов О.А: Финансовый рынок - Россия, 2017 – 289 с.
22. Мельников В.Д., Ильясов К.К.Финансы. – Россия, 2015 – 356 с.
23. Панова, А.С. Особенности технического регулирования как правовой формы государственного регулирования предпринимательства / А.С. Панова // Законодательство и экономика, 2014 – 527 с.
24. Пикулькин, А.В. Система государственного управления, учебник. - М.: Закон и право, 2018 – 347 с.
25. Пронкин С.В., Петрунина О.Е. Государственное управление зарубежных стран: учебник. - М.: Аспект Пресс, 2014 – 608 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую