Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Хозяйственная стратегия предприятия

  • 31 страниц
  • 2019 год
  • 70 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1438768

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
1. Хозяйственная стратегия предприятия 5
1.1. Стратегия: её сущность и виды 5
1.2. Этапы формирования стратегии 7
1.3. Методы оценки стратегии эффективности 9
2. Комплексный анализ деятельности хозяйственной стратегия предприятия 14
2.1. Характеристика деятельности предприятия 14
2.2. Анализ экономических и финансовых показателей 15
2.3. Оценка действующей стратегии хозяйственного предприятия 18
3. Предложения по повышению эффективности предприятия 20
3.1. Программа совершенствования хозяйственной стратегии 20
3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 24
Заключение 26
Список литературы 28

1.1. Стратегия: её сущность и виды

В современных рыночных условиях одним из наиболее важных факторов успешного функционирования и развития фирмы является ее конкурентная стратегия, то есть совокупность действий, которые должна осуществить компания для достижения конкурентных преимуществ на определенном рынке [1, с. 65]. Следование стратегиям конкуренции позволяет участникам рынка поддерживать устойчивость, инвариантность и долговременность своего участия в конкуренции [2].
Впервые словосочетание «конкурентная стратегия» было использовано Майклом Портером в 1980-х годах, однако точного определения дано не было. М. Портер выделил три типа стратегий конкуренции, которые зависят от конкурентных преимуществ, которыми обладает компания, и сферы конкуренции (размера рынка) [3, с.
...

1.2. Этапы формирования стратегии

Одна из главных стадий алгоритма продвижения торговой марки является ее позиционирование, потому важна задача о потребности выбора и осуществления стратегий позиционирования, выявленных в ходе исследования взаимодействия торговых марок и потребителей.
Практика позиционирования известных торговых марок определила ряд закономерностей в процессе продвижения их на рынок [7].
Процесс позиционирования – это долговременная стратегия, а не кратковременный план. Для создания крепкой позиции нужно конкретное время, вследствие этого, позиционирование не может быть реализовано за скупую рекламную компанию.
Процедура позиционирования реализуется в понимании потребителя и отображает собою то, что он считает о продукции, услуге или же компании, в общем. У потребителя необходимы выработаться сочетания настоящих признаков продукта, его цены, каналов распределения, образа и степень сервиса, имиджа и т.п.
...

1.3. Методы оценки стратегии эффективности

Системная диагностика призвана определить причины неэф­фективного управления организацией, основываясь на системных показателях и разработать мероприятия по устранению данных причин. Она также способствует устранению новых проблем, возникающих на предприятии, составляет прогноз дальнейшего развития организации [2, с. 102].
Однако в современных условиях актуальной проблемой остается недостаточная изученность показателей системной диагностики в управлении предприятиями. К таким проблемам можно отнести:
• создание структурированности диагностической системы показателей;
• определенность и динамичность современной окружающей среды;
• понимание взаимосвязи управления и способов использования показателей;
• создание информационного обеспечения системной диагностики.
...

2.1. Характеристика деятельности предприятия

Объект исследования – ООО «Новосибирский кабельный завод» – общество с ограниченной ответственностью с участием иностранного инвестора, основным видом экономической деятельности которого является:
• оптовая торговля производственным электрическим и электронным оборудованием, включая оборудование электросвязи (код 51.65.5 по ОКВЭД);
• производство изолированных проводов и кабелей (31.30);
• оптовая торговля металлами и металлическими рудами (51.52).
Свою миссию ООО «Новосибирский кабельный завод» формулирует как «нести свет и теплоту в дома людей». В свою очередь, данный стратегический ориентир предприятие решает путем производства и продвижения на рынок Сибирского региона кабельно-проводниковой продукции.
...

2.2. Анализ экономических и финансовых показателей

Исследование факторов внутренней финансовой среды ООО «Новосибирский кабельный завод» направлено на характеристику не только объема финансового потенциала предприятия, но и эффективность его использования.
Сумма активов по состоянию на конец2017 года составила более 178 млн. рублей. Чистая прибыль увеличилась на 1,7 млн. рублей в 2017 году. Уставной капитал общества – 55 849,640 рублей – сформирован за счет размещения 72 532 акций номинальной стоимостью 770 рублей каждая. Производственно-финансовая деятельность ООО «Новосибирский кабельный завод» характеризуется стабильным ростом. В свою очередь, объем реализованной продукции в 2017 году составил 195,8 млн. рублей, что в 2,2 раза больше по сравнению с 2016 годом (89,7 млн. рублей). Однако прибыль от продаж увеличилась незначительно вследствие высоких коммерческих и управленческих расходов, связанных с внедрением новых образцов продукции в производство.
...

2.3. Оценка действующей стратегии хозяйственного предприятия

По состоянию на 2017 год у предприятия довольно высокая кредиторская задолженность в сумме 90 250 тыс. рублей. Собственные средства составляют 88 582 тыс. рублей. В составе активов основные средства – 70 254 тыс. рублей и запасы – 74 421 тыс. рублей, в том числе готовая продукция – 58 069 тыс. рублей. Отсюда можно предположить, что рыночная оценка этих материальных активов не изменится, и при необходимости их реализация позволит получить эквивалент их рыночной стоимости.
В свою очередь, коммерческие риски деятельности ООО «Новосибирский кабельный завод» достаточно малы, что обусловливается постоянным ростом строительного и промышленного производства, требующим увеличения выпуска кабельно-проводниковой продукции.
...

3.1. Программа совершенствования хозяйственной стратегии

Первым этапом разработки финансовой стратегии является анализ действующих общей и финансовой стратегий предприятия. Однако ООО «Новосибирский кабельный завод» не разрабатывались и не реализовывались ни общая, ни функциональные стратегии. Используются элементы стратегического планирования, связанные с разработкой и внедрением новых инвестиционных проектов, имеющие несистемный характер. Поэтому первым этапом создания финансовой стратегии предприятия должна стать постановка стратегических целей и задач финансовой деятельности данного предприятия. Осуществление этого этапа связано с факторами внутренней и внешней среды деятельности предприятия, которые определяют не только цели и задачи финансовой стратегии, но и последовательность, а также содержание будущих стратегических мероприятий.
...

3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий
Финансовая стратегия является инструментом, обеспечивающим комплекс преимуществ в финансовой сфере деятельности предприятия. Вопросы ее разработки и реализации на российских предприятиях очень актуальны.
Существует ряд факторов, которые сдерживают процесс разработки финансовой стратегии в практической финансовой деятельности предприятий России и уменьшают эффективность ее применения.
Зарубежный опыт плохо соотносится с реалиями российской экономики, в которой факторам финансового риска, их учету и минимизации должно быть уделено особое внимание. В этих целях особенно актуальным представляется создание системы финансового мониторинга.
...

Заключение

В результате рассмотрения теоретических основ стратегического финансового анализа и финансовой стратегии предприятия автором получены следующие центральные выводы:
Стратегический финансовый анализ представляет собой процесс изучения влияния факторов внешней и внутренней среды на результативность осуществления финансовой деятельности предприятия с целью выявления особенностей и возможных направлений ее развития в перспективном периоде.
Основными методами стратегического финансового анализа выступают: SWOT, PEST, SNW-анализ, а также портфельный, сценарный и экспертный анализ. В процессе анализа должны подлежать оценке следующие доминантные сферы: 1) потенциал формирования финансовых ресурсов предприятия; 2) уровень эффективности инвестиций предприятия; 3) уровень финансовой безопасности предприятия; 4) уровень качества управления финансовой деятельностью предприятия.
...


Нормативные акты, инструктивные материалы, официальные справочники
1. Лондонская биржа металлов [Электронный ресурс] – Режим доступа: [http://metal4u.ru/lme].
2. Международная Ассоциация «Электрокабель» [Электронный ресурс] – Режим доступа: [http://electrokabel.ru].
3. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации [Электронный ресурс] – Режим доступа: [http://minpromtorg.gov.ru].
4. Министерство экономического развития Российской Федерации [Электронный ресурс] – Режим доступа: [http://economy.gov.ru].
5. Официальный сайт ООО «Новосибирский кабельный завод» [Электронный ресурс] – Режим доступа: [http://nkz-nsk.ru].
6. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] – Режим доступа: [http://www.gks.ru].
7. Яковлева, И.Н. Справочник по финансовой стратегии и тактике / И. Н. Яковлева. – Москва : Проф. изд-во, 2015. – 335 с.
Монографии:
8. Альгин, В.А. Методология оценки финансовой стратегии корпораций / В. А. Альгин. – Ростов-на-Дону: ДГТУ, 2016. – 243 с.
9. Аникина, И.Д. Стратегический финансовый менеджмент социально ответственной корпорации / И. Д. Аникина, А. В. Гукова, А. В. Киров. – Москва : Дашков и Ко, 2016. – 363 с.
10. Брег, С. Настольная книга финансового директора / С. Брег. – Москва : Альпина, 2015. – 232 с.
11. Бригхэм, Ю.Ф.Финансовыйменеджмент: экспресс-курс / Ю. Бригхэм, Дж. Хьюстон. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 541 с.
12. Ван Хорн, Д.К. Основы финансового менеджмента / Д. С. Ван Хорн, Дж. М. Вахович. – Москва : Вильямс, 2017. – 1225 с.
13. Величко, Е.А. Методологические аспекты финансового менеджмента / Е. А. Величко, А. В. Мальцева. – Санкт-Петербург : Институт бизнеса и права, 2015. – 172 с.
14. Геращенко, И.П.Финансоваястратегия: моделирование и оптимизация / И. П. Геращенко. – Санкт-Петербург: Кн. дом, 2016. – 350 с.
15. Гизатуллин, Х.Н. Инновационные модели финансового менеджмента предприятия / Х. Н. Гизатуллин, И. З. Мустаев, Л. З. Фатхуллина. – Уфа :Гилем, 2016. – 142 с.
16. Ириков, В.А. Алгоритмы и информационные технологии решения типовых задач подготовки и принятия выгодных финансовых стратегий / В. А. Ириков, З. А. Отарашвили. – Москва: РосНОУ, 2015. – 107 с.
17. Каранина, Е.В. Инвестиционные факторы повышения эффективности предпринимательской деятельности в процессе формирования и оптимизации финансовой стратегии с учетом регионального риска / Е. В. Каранина, Н. А. Вершинина. – Киров: Моск. финансово-юридическая академия. Кировский филиал, 2016. – 223 с.
18. Ковалев, В.В.Финансовыйменеджмент: теория и практика / В. В. Ковалев. – Москва : Проспект, 2014. – 1094 с.
19. Кузьменко, В.В. Методология формирования финансовой стратегии устойчивого развития субъекта хозяйствования / В. В. Кузьменко, А. А. Пешкова. – Ростов-на-Дону: Ростиздат, 2017. – 187 с.
20. Лисовская, И.А.Финансовыйменеджмент / И. А. Лисовская. – Москва : Рид Групп, 2015. – 347 с.
21. Неудачин, В.В. Реализация стратегии компании: финансовый анализ и моделирование / В. В. Неудачин – Москва: Дело, 2017. – 164 с.
22. Пешкова, А.А. Методологические основы формирования механизма финансовой стратегии устойчивого развития предприятия / А. А. Пешкова. – Ростов-на-Дону: Ростиздат, 2015. – 236 с.
23. Хиггинс, Р.С.Финансовыйменеджмент: управление капиталом и инвестициями / Р. С. Хиггинс, М. Раймерс. – Москва : Вильямс, 2017. – 463 с.
24. Шахов, А.М.Финансоваястратегия страховой организации и механизм ее разработки / А. М. Шахов – Волгоград: Волгоградское научное изд-во, 2015. – 57 с.
25. Шор, И.М.Финансовыестратегии страховых компаний, применяющих аутсорсинг / И. М. Шор – Волгоград: Изд-во Волгоградского гос. ун-та, 2016. – 122 с.
26. Этрилл, П.Финансовыйменеджмент и управленческий учет для руководителей и бизнесменов / П. Этрилл, Э. Маклейни. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 647 с.
Периодические издания:
27. Бакулевская, Л.В. Роль стратегического учета в финансовом менеджменте организаций / Л.В. Бакулевская, Ю.В. Варняков // Инновационное развитие экономики. – 2015. – №1. – С. 31-36.
28. Борисова, В.Д. Особенности финансовых стратегий российских компаний / В.Д. Борисова, П.П. Сычев // Известия Пензенского государственного университета им. В.Г. Белинского. – 2015. – №24. – С. 230-233.
29. Вотчаева, А.А. Финансовая стратегия компании: понятие и роль в финансовом менеджменте / А.А. Вотчаева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2016. – №2. – С. 86-89.
30. Дорофеев, М.Л. Особенности применения матрицы финансовых стратегий Франшона и Романе в стратегическом финансовом анализе компании / М.Л. Дорофеев // Финансы и кредит. – 2016. – №23. – С. 51-56.
31. Зуева, И.А. Финансовый менеджмент в современной структуре управления организацией / И.А. Зуева // Вестник Московской государственной академии делового администрирования. Серия: Экономика. – 2017. – №2. – С. 107-112.
32. Кириченко, Т.В. Финансовый менеджмент как искусство / Т.В. Кириченко // Российское предпринимательство. – 2016. – №9-1. – С. 59-62.
33. Киселев, Е.В. Применение матриц финансовых стратегий для малых предприятий / Е.В. Киселев // Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. – 2017. – №3. – С.86-90.
34. Косорукова, И.В. Прибыль и денежный поток в стоимостно-ориентированном анализе и финансовом менеджменте / И.В. Косорукова, Н.Н. Прокимнов // Прикладная информатика. – 2017. – №6(48). – С. 132-137.
35. Мельник, М.В. Финансовый менеджмент в инновационной экономике / М.В. Мельник, В.Г. Когденко // Финансовая аналитика: Проблемы и решения. – 2015. – №14. – С. 2-11.
36. Михель, В.С. Критерии эффективности финансовых стратегий корпораций / В.С. Михель // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. – 2016. – №32. – С. 70-75.
37. Мищерина, М.В. Определение финансовых стратегий по стадиям жизненного цикла компании / М.В. Мищерина // Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2016. – №1. – С. 67-69.
38. Негашев, Е.В. Вычислительные алгоритмы имитационных моделей в стратегическом финансовом анализе компании / Е.В. Негашев // Экономика. Бизнес. Банки. – 2017. – №1. – С. 49-62.
39. Осипова, Т.Ю. Финансовый менеджмент хозяйствующего субъекта (на примере организации) / Т.Ю. Осипова // Проблемы учета и финансов. – 2015. – №1. – С. 31-40.
40. Романовский, М.В. Особенности разработки финансовых стратегий предприятий в условиях нестабильного развития экономики / М.В. Романовский, И.Н. Малькина // Финансы и бизнес. – 2016. – №3. – С. 122-133.
41. Фролова, В.Б. Финансовый менеджмент: понятийный аппарат / В.Б. Фролова // Экономика. Налоги. Право. – 2015. – №5. – С. 72-82.
42. Хольнова, Е.Г. Использование матрицы финансовых стратегий в практике российских банков / Е.Г. Хольнова // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. – 2017. – №1. – С. 192-198.
43. Хруцкий, Р.В. Разработка финансовых стратегий компаний США / Р.В. Хруцкий // США и Канада: экономика, политика, культура. – 2017. – №2(518). – С. 103-118.
44. Шевчун, В.И. Анализ финансовых стратегий организаций на российском рынке / В.И. Шевчун // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2016. – №8. – С. 41-49.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение 3
1. Хозяйственная стратегия предприятия 5
1.1. Стратегия: её сущность и виды 5
1.2. Этапы формирования стратегии 7
1.3. Методы оценки стратегии эффективности 9
2. Комплексный анализ деятельности хозяйственной стратегия предприятия 14
2.1. Характеристика деятельности предприятия 14
2.2. Анализ экономических и финансовых показателей 15
2.3. Оценка действующей стратегии хозяйственного предприятия 18
3. Предложения по повышению эффективности предприятия 20
3.1. Программа совершенствования хозяйственной стратегии 20
3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 24
Заключение 26
Список литературы 28

1.1. Стратегия: её сущность и виды

В современных рыночных условиях одним из наиболее важных факторов успешного функционирования и развития фирмы является ее конкурентная стратегия, то есть совокупность действий, которые должна осуществить компания для достижения конкурентных преимуществ на определенном рынке [1, с. 65]. Следование стратегиям конкуренции позволяет участникам рынка поддерживать устойчивость, инвариантность и долговременность своего участия в конкуренции [2].
Впервые словосочетание «конкурентная стратегия» было использовано Майклом Портером в 1980-х годах, однако точного определения дано не было. М. Портер выделил три типа стратегий конкуренции, которые зависят от конкурентных преимуществ, которыми обладает компания, и сферы конкуренции (размера рынка) [3, с.
...

1.2. Этапы формирования стратегии

Одна из главных стадий алгоритма продвижения торговой марки является ее позиционирование, потому важна задача о потребности выбора и осуществления стратегий позиционирования, выявленных в ходе исследования взаимодействия торговых марок и потребителей.
Практика позиционирования известных торговых марок определила ряд закономерностей в процессе продвижения их на рынок [7].
Процесс позиционирования – это долговременная стратегия, а не кратковременный план. Для создания крепкой позиции нужно конкретное время, вследствие этого, позиционирование не может быть реализовано за скупую рекламную компанию.
Процедура позиционирования реализуется в понимании потребителя и отображает собою то, что он считает о продукции, услуге или же компании, в общем. У потребителя необходимы выработаться сочетания настоящих признаков продукта, его цены, каналов распределения, образа и степень сервиса, имиджа и т.п.
...

1.3. Методы оценки стратегии эффективности

Системная диагностика призвана определить причины неэф­фективного управления организацией, основываясь на системных показателях и разработать мероприятия по устранению данных причин. Она также способствует устранению новых проблем, возникающих на предприятии, составляет прогноз дальнейшего развития организации [2, с. 102].
Однако в современных условиях актуальной проблемой остается недостаточная изученность показателей системной диагностики в управлении предприятиями. К таким проблемам можно отнести:
• создание структурированности диагностической системы показателей;
• определенность и динамичность современной окружающей среды;
• понимание взаимосвязи управления и способов использования показателей;
• создание информационного обеспечения системной диагностики.
...

2.1. Характеристика деятельности предприятия

Объект исследования – ООО «Новосибирский кабельный завод» – общество с ограниченной ответственностью с участием иностранного инвестора, основным видом экономической деятельности которого является:
• оптовая торговля производственным электрическим и электронным оборудованием, включая оборудование электросвязи (код 51.65.5 по ОКВЭД);
• производство изолированных проводов и кабелей (31.30);
• оптовая торговля металлами и металлическими рудами (51.52).
Свою миссию ООО «Новосибирский кабельный завод» формулирует как «нести свет и теплоту в дома людей». В свою очередь, данный стратегический ориентир предприятие решает путем производства и продвижения на рынок Сибирского региона кабельно-проводниковой продукции.
...

2.2. Анализ экономических и финансовых показателей

Исследование факторов внутренней финансовой среды ООО «Новосибирский кабельный завод» направлено на характеристику не только объема финансового потенциала предприятия, но и эффективность его использования.
Сумма активов по состоянию на конец2017 года составила более 178 млн. рублей. Чистая прибыль увеличилась на 1,7 млн. рублей в 2017 году. Уставной капитал общества – 55 849,640 рублей – сформирован за счет размещения 72 532 акций номинальной стоимостью 770 рублей каждая. Производственно-финансовая деятельность ООО «Новосибирский кабельный завод» характеризуется стабильным ростом. В свою очередь, объем реализованной продукции в 2017 году составил 195,8 млн. рублей, что в 2,2 раза больше по сравнению с 2016 годом (89,7 млн. рублей). Однако прибыль от продаж увеличилась незначительно вследствие высоких коммерческих и управленческих расходов, связанных с внедрением новых образцов продукции в производство.
...

2.3. Оценка действующей стратегии хозяйственного предприятия

По состоянию на 2017 год у предприятия довольно высокая кредиторская задолженность в сумме 90 250 тыс. рублей. Собственные средства составляют 88 582 тыс. рублей. В составе активов основные средства – 70 254 тыс. рублей и запасы – 74 421 тыс. рублей, в том числе готовая продукция – 58 069 тыс. рублей. Отсюда можно предположить, что рыночная оценка этих материальных активов не изменится, и при необходимости их реализация позволит получить эквивалент их рыночной стоимости.
В свою очередь, коммерческие риски деятельности ООО «Новосибирский кабельный завод» достаточно малы, что обусловливается постоянным ростом строительного и промышленного производства, требующим увеличения выпуска кабельно-проводниковой продукции.
...

3.1. Программа совершенствования хозяйственной стратегии

Первым этапом разработки финансовой стратегии является анализ действующих общей и финансовой стратегий предприятия. Однако ООО «Новосибирский кабельный завод» не разрабатывались и не реализовывались ни общая, ни функциональные стратегии. Используются элементы стратегического планирования, связанные с разработкой и внедрением новых инвестиционных проектов, имеющие несистемный характер. Поэтому первым этапом создания финансовой стратегии предприятия должна стать постановка стратегических целей и задач финансовой деятельности данного предприятия. Осуществление этого этапа связано с факторами внутренней и внешней среды деятельности предприятия, которые определяют не только цели и задачи финансовой стратегии, но и последовательность, а также содержание будущих стратегических мероприятий.
...

3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий
Финансовая стратегия является инструментом, обеспечивающим комплекс преимуществ в финансовой сфере деятельности предприятия. Вопросы ее разработки и реализации на российских предприятиях очень актуальны.
Существует ряд факторов, которые сдерживают процесс разработки финансовой стратегии в практической финансовой деятельности предприятий России и уменьшают эффективность ее применения.
Зарубежный опыт плохо соотносится с реалиями российской экономики, в которой факторам финансового риска, их учету и минимизации должно быть уделено особое внимание. В этих целях особенно актуальным представляется создание системы финансового мониторинга.
...

Заключение

В результате рассмотрения теоретических основ стратегического финансового анализа и финансовой стратегии предприятия автором получены следующие центральные выводы:
Стратегический финансовый анализ представляет собой процесс изучения влияния факторов внешней и внутренней среды на результативность осуществления финансовой деятельности предприятия с целью выявления особенностей и возможных направлений ее развития в перспективном периоде.
Основными методами стратегического финансового анализа выступают: SWOT, PEST, SNW-анализ, а также портфельный, сценарный и экспертный анализ. В процессе анализа должны подлежать оценке следующие доминантные сферы: 1) потенциал формирования финансовых ресурсов предприятия; 2) уровень эффективности инвестиций предприятия; 3) уровень финансовой безопасности предприятия; 4) уровень качества управления финансовой деятельностью предприятия.
...


Нормативные акты, инструктивные материалы, официальные справочники
1. Лондонская биржа металлов [Электронный ресурс] – Режим доступа: [http://metal4u.ru/lme].
2. Международная Ассоциация «Электрокабель» [Электронный ресурс] – Режим доступа: [http://electrokabel.ru].
3. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации [Электронный ресурс] – Режим доступа: [http://minpromtorg.gov.ru].
4. Министерство экономического развития Российской Федерации [Электронный ресурс] – Режим доступа: [http://economy.gov.ru].
5. Официальный сайт ООО «Новосибирский кабельный завод» [Электронный ресурс] – Режим доступа: [http://nkz-nsk.ru].
6. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] – Режим доступа: [http://www.gks.ru].
7. Яковлева, И.Н. Справочник по финансовой стратегии и тактике / И. Н. Яковлева. – Москва : Проф. изд-во, 2015. – 335 с.
Монографии:
8. Альгин, В.А. Методология оценки финансовой стратегии корпораций / В. А. Альгин. – Ростов-на-Дону: ДГТУ, 2016. – 243 с.
9. Аникина, И.Д. Стратегический финансовый менеджмент социально ответственной корпорации / И. Д. Аникина, А. В. Гукова, А. В. Киров. – Москва : Дашков и Ко, 2016. – 363 с.
10. Брег, С. Настольная книга финансового директора / С. Брег. – Москва : Альпина, 2015. – 232 с.
11. Бригхэм, Ю.Ф.Финансовыйменеджмент: экспресс-курс / Ю. Бригхэм, Дж. Хьюстон. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 541 с.
12. Ван Хорн, Д.К. Основы финансового менеджмента / Д. С. Ван Хорн, Дж. М. Вахович. – Москва : Вильямс, 2017. – 1225 с.
13. Величко, Е.А. Методологические аспекты финансового менеджмента / Е. А. Величко, А. В. Мальцева. – Санкт-Петербург : Институт бизнеса и права, 2015. – 172 с.
14. Геращенко, И.П.Финансоваястратегия: моделирование и оптимизация / И. П. Геращенко. – Санкт-Петербург: Кн. дом, 2016. – 350 с.
15. Гизатуллин, Х.Н. Инновационные модели финансового менеджмента предприятия / Х. Н. Гизатуллин, И. З. Мустаев, Л. З. Фатхуллина. – Уфа :Гилем, 2016. – 142 с.
16. Ириков, В.А. Алгоритмы и информационные технологии решения типовых задач подготовки и принятия выгодных финансовых стратегий / В. А. Ириков, З. А. Отарашвили. – Москва: РосНОУ, 2015. – 107 с.
17. Каранина, Е.В. Инвестиционные факторы повышения эффективности предпринимательской деятельности в процессе формирования и оптимизации финансовой стратегии с учетом регионального риска / Е. В. Каранина, Н. А. Вершинина. – Киров: Моск. финансово-юридическая академия. Кировский филиал, 2016. – 223 с.
18. Ковалев, В.В.Финансовыйменеджмент: теория и практика / В. В. Ковалев. – Москва : Проспект, 2014. – 1094 с.
19. Кузьменко, В.В. Методология формирования финансовой стратегии устойчивого развития субъекта хозяйствования / В. В. Кузьменко, А. А. Пешкова. – Ростов-на-Дону: Ростиздат, 2017. – 187 с.
20. Лисовская, И.А.Финансовыйменеджмент / И. А. Лисовская. – Москва : Рид Групп, 2015. – 347 с.
21. Неудачин, В.В. Реализация стратегии компании: финансовый анализ и моделирование / В. В. Неудачин – Москва: Дело, 2017. – 164 с.
22. Пешкова, А.А. Методологические основы формирования механизма финансовой стратегии устойчивого развития предприятия / А. А. Пешкова. – Ростов-на-Дону: Ростиздат, 2015. – 236 с.
23. Хиггинс, Р.С.Финансовыйменеджмент: управление капиталом и инвестициями / Р. С. Хиггинс, М. Раймерс. – Москва : Вильямс, 2017. – 463 с.
24. Шахов, А.М.Финансоваястратегия страховой организации и механизм ее разработки / А. М. Шахов – Волгоград: Волгоградское научное изд-во, 2015. – 57 с.
25. Шор, И.М.Финансовыестратегии страховых компаний, применяющих аутсорсинг / И. М. Шор – Волгоград: Изд-во Волгоградского гос. ун-та, 2016. – 122 с.
26. Этрилл, П.Финансовыйменеджмент и управленческий учет для руководителей и бизнесменов / П. Этрилл, Э. Маклейни. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 647 с.
Периодические издания:
27. Бакулевская, Л.В. Роль стратегического учета в финансовом менеджменте организаций / Л.В. Бакулевская, Ю.В. Варняков // Инновационное развитие экономики. – 2015. – №1. – С. 31-36.
28. Борисова, В.Д. Особенности финансовых стратегий российских компаний / В.Д. Борисова, П.П. Сычев // Известия Пензенского государственного университета им. В.Г. Белинского. – 2015. – №24. – С. 230-233.
29. Вотчаева, А.А. Финансовая стратегия компании: понятие и роль в финансовом менеджменте / А.А. Вотчаева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2016. – №2. – С. 86-89.
30. Дорофеев, М.Л. Особенности применения матрицы финансовых стратегий Франшона и Романе в стратегическом финансовом анализе компании / М.Л. Дорофеев // Финансы и кредит. – 2016. – №23. – С. 51-56.
31. Зуева, И.А. Финансовый менеджмент в современной структуре управления организацией / И.А. Зуева // Вестник Московской государственной академии делового администрирования. Серия: Экономика. – 2017. – №2. – С. 107-112.
32. Кириченко, Т.В. Финансовый менеджмент как искусство / Т.В. Кириченко // Российское предпринимательство. – 2016. – №9-1. – С. 59-62.
33. Киселев, Е.В. Применение матриц финансовых стратегий для малых предприятий / Е.В. Киселев // Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. – 2017. – №3. – С.86-90.
34. Косорукова, И.В. Прибыль и денежный поток в стоимостно-ориентированном анализе и финансовом менеджменте / И.В. Косорукова, Н.Н. Прокимнов // Прикладная информатика. – 2017. – №6(48). – С. 132-137.
35. Мельник, М.В. Финансовый менеджмент в инновационной экономике / М.В. Мельник, В.Г. Когденко // Финансовая аналитика: Проблемы и решения. – 2015. – №14. – С. 2-11.
36. Михель, В.С. Критерии эффективности финансовых стратегий корпораций / В.С. Михель // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. – 2016. – №32. – С. 70-75.
37. Мищерина, М.В. Определение финансовых стратегий по стадиям жизненного цикла компании / М.В. Мищерина // Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2016. – №1. – С. 67-69.
38. Негашев, Е.В. Вычислительные алгоритмы имитационных моделей в стратегическом финансовом анализе компании / Е.В. Негашев // Экономика. Бизнес. Банки. – 2017. – №1. – С. 49-62.
39. Осипова, Т.Ю. Финансовый менеджмент хозяйствующего субъекта (на примере организации) / Т.Ю. Осипова // Проблемы учета и финансов. – 2015. – №1. – С. 31-40.
40. Романовский, М.В. Особенности разработки финансовых стратегий предприятий в условиях нестабильного развития экономики / М.В. Романовский, И.Н. Малькина // Финансы и бизнес. – 2016. – №3. – С. 122-133.
41. Фролова, В.Б. Финансовый менеджмент: понятийный аппарат / В.Б. Фролова // Экономика. Налоги. Право. – 2015. – №5. – С. 72-82.
42. Хольнова, Е.Г. Использование матрицы финансовых стратегий в практике российских банков / Е.Г. Хольнова // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. – 2017. – №1. – С. 192-198.
43. Хруцкий, Р.В. Разработка финансовых стратегий компаний США / Р.В. Хруцкий // США и Канада: экономика, политика, культура. – 2017. – №2(518). – С. 103-118.
44. Шевчун, В.И. Анализ финансовых стратегий организаций на российском рынке / В.И. Шевчун // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2016. – №8. – С. 41-49.

Купить эту работу

Хозяйственная стратегия предприятия

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1438768
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Стратегия и тактика антикризисного финансового управления»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

Финансовые взаимоотношения предприятий со страховыми организациями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Виды и методы финансового планирования корпорации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Оптимизация налогообложения компании АО «Вертолеты России»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Оценка денежных потоков в различные периоды жизненного цикла бизнеса на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user1438768 2018-09-07
Курсовая работа

Все выполнено качественно и в срок. Спасибо автору большое!

Общая оценка 5
Отзыв Роза об авторе user1438768 2014-11-29
Курсовая работа

Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user1438768 2017-11-24
Курсовая работа

спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе user1438768 2015-11-05
Курсовая работа

К автору нет претензий, был не правильно составлен заказ

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка модели диагностики и управления финансовой устойчивостью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния на основе данных бухгалтерской отчетности ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ВУОЛЫ – ЭКО»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Разработка эффективной стратегии управления финансовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Дипломная работа Финансы и кредит. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Финансовый менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Внутренний контроль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Ценовая политика как фактор повышения доходности на примере ООО "Вектор"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Финансовая устойчивость предприятия и пути ее повышения на примере ООО «Нефтепром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМНА РОБОТА магістра на тему: «Моделювання фінансових потоків підприємства»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Управление денежными потоками организации на примере органи-зации ООО «НИЦ САНЕМА»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Управление ликвидностью предприятия на примере ЗАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Управление затратами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽