Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Бюджет как инструмент повышения эффективности регулирования государственного управления

  • 42 страниц
  • 2019 год
  • 61 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

user1438768

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
1 Теоретические аспекты бюджета как инструмента повышения эффективности государственного управления 5
1.1 Социально-экономическая сущность и роль бюджета 5
1.2 Экономическая сущность бюджета его функции, бюджетное устройство 7
1.3 Роль государственного бюджета как финансовой базы социально-экономического развития общества 9
2 Анализ структуры и динамики государственного бюджета 14
2.1 Анализ параметров бюджета Российской Федерации на современном этапе 14
2.2 Анализ влияния мирового финансового кризиса на проблемы бюджета Российской Федерации в 2016-2017 годах 19
3 Проблемы и перспективы бюджета РФ 24
3.1 Проблемы сбалансированности бюджета Российской Федерации и пути по их преодолению на современном этапе 24
3.2 Возможные меры бюджетной политики, как инструмента восстановления сбалансированности бюджета 31
Заключение 37
Список использованных источников 40

1.1 Социально-экономическая сущность и роль бюджета

Бюджетная системой РФ является основанной на государственном устройстве страны и экономических отношениях совокупностью бюджетов (местных, региональных и федерального) и внебюджетных фондов.
Бюджет РФ – форма создания и расходования фонда денежных средств, необходимых в целях финансового обеспечения функций и задач государства и местного самоуправления, главный финансовый план формирования, а также расходования централизованного денежного фонда. Бюджетом обеспечивается исполнение функций государства, состоящих в проведении государственной политики, преимущественно через перераспределение дохода, полученного, в основном, через систему налогового обложения.
Понятие «бюджет» имеет много различных определений и трактовок.
Так, например, В.А. Слепов рассматривает понятие «бюджет» с двух сторон: как экономическая категория, а также как финансовый план.
...

1.2 Экономическая сущность бюджета его функции, бюджетное устройство

Состояние бюджета определяют три основных фактора:
1. Долгосрочная тенденция в динамике налоговых поступлений, а также государственных расходов;
2. Стадия воспроизводственного цикла, на которой находится экономика в изучаемый период;
3. Текущая политика правительства в сфере бюджетных расходов и доходов, которая способна игнорировать либо в недостаточной мере принимать во внимание долгосрочные цели социального и экономического развития.
Государственные доходы выражают экономические отношения, возникающие между государством с одной стороны и предприятиями, организациями и частными лицами с другой стороны. Выражаются эти отношения в осуществлении денежных платежей предприятиями, организациями и частными лицами, которые направляются для формирования бюджета. Доходы бюджета – это денежные средства, поступающие в безвозвратном и безвозмездном порядке в государственную казну, согласно действующего законодательства.
...

1.3 Роль государственного бюджета как финансовой базы социально-экономического развития общества

В соответствии с бюджетной классификацией, доходная часть федерального бюджета разделяется на налоговые поступления и неналоговые, безвозмездные поступления.
Рассмотрим подробнее доходную часть федерального бюджета, расширив классификацию поступлений и разделим ее на следующие составляющие:
1) налоговые доходы, неналоговые доходы, безвозмездные поступления;
2) нефтегазовые доходы, ненефтегазовые доходы ввиду специфики развития рыночной экономики России;
3) внутренние и внешние доходы согласно стратегии внешнеэкономической деятельности и ориентированием внутренних рынков.
Структура доходов федерального бюджета Российской Федерации отображена в таблице 1.

Таблица 1 - Структура доходов федерального бюджета РФ5
Показатель
Составляющие

2 Анализ структуры и динамики государственного бюджета

2.1 Анализ параметров бюджета Российской Федерации
на современном этапе

Государство в процесс определения налоговой политики, а также параметров доходной части бюджета во всех случаях стремится получить больший доход в федеральный бюджет. Но этого нельзя достичь лишь через произвольное повышение ставок имеющихся налогов или внедрения многочисленных, экономически неоправданных налогов. В связи с чем, при определении объемов и структуры дохода бюджета государство должно исходить из действительных экономических условий. Любая ошибка в данном направлении способна причинить непоправимый ущерб, и для самого бюджета, так и для экономики в общем.8 Все это требует проведения гибкой политики в сфере налогов и бюджетных доходов.
Прогнозируемое снижение таможенных поступлений связано с падением цен на нефть на мировом рынке.
...

3.1 Проблемы сбалансированности бюджета Российской Федерации и пути по их преодолению на современном этапе

Улучшение экономической ситуации в России, исполнение в перспективе федерального и территориальных бюджетов с профицитом делают целесообразным снижение базовой ставки НДС до уровня 15-16% в соответствии с программой унификации данного налога на территории Европы.
Таким образом, зависимость ресурсной базы федерального бюджета от внешнеэкономических факторов (изменения мировых цен на нефть и товары российского экспорта) оставалась значительной и не создавала устойчивых предпосылок для экономического роста. Требуется переориентация бюджетно-налоговой политики на внутренние факторы роста бюджетных доходов. Снижение налогового бремени на экономику в результате мероприятий в области налоговой политики способствовало бы устойчивому росту уровня собираемости налоговых доходов.
...

Заключение

Подытоживая наше исследование, сформированы следующие результаты и выводы:
Основными проблемами формирования доходов федерального бюджета являются: отсутствие достоверных данных о размерах поступлений средств в бюджет; уклонение от уплаты налогов; «теневая» экономика. В работе сделаны предложения по решению этих проблем. Рассмотрены особенности управления доходной частью федерального бюджета в современной экономической ситуации.
Налоговые доходы федерального бюджета являются доходами от федеральных сборов и налогов, а также от налогов, которые предусматривают специальные налоговые режимы, а также штрафов и пеней по ним.
В 2015-2016гг. структура дохода федерального бюджета существенно изменяется, и мы можем наблюдать обратную картину: объемы нефтегазовых доходов равны 6 044,9 миллиарда рублей либо 44,4-44 % от объемов общих дохода бюджета, а ненефтегазовый доход, напротив, повысился до 7 693,6 миллиарда рублей и равен 56 % от общих объемов дохода федерального бюджета.
...

1 Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 N 145-ФЗ (с изм. и доп) [Электронный ресурс] URL: Официальный интернет-портал правовой информации. http://www.consultant.ru
2 Федеральный закон от 01.12.2014 N 384-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О федеральном бюджете на 2015 год, а также на плановый период 2016 и 2017 годов» [Электронный ресурс] URL: Официальный интернет-портал правовой информации http://www. consultant.ru (дата обращения).
3
4 Акиндинова Н.В. Результативность бюджетных расходов в России и странах ОЭСР / Н.В.Акиндинова, А.В.Чернявский, Д.А.Авдеева // Вопросы экономики. - 2017. - N2. - С.30-61.
5 Анохин П. Бюджет с «жесткой» начинкой // Рос. Федерация сегодня. - 2013. - N20. - С.6-10.
6 Ахинов Г. Бюджетная политика: вопросы практики и теории / Г.Ахинов, Ю.Закирова // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N7. - С.44-48.
7 Барыкин, Е.А. Финансово-правовое обеспечение эффективности исполнения расходных обязательств / Е.А. Барыкин // Реформы и право. – 2015. – № 2. – С. 3 - 6.
8 Бюджет-2017: возвращение к трехлетнему циклу // Финансы. - 2017. - N1. - С.3-8.
9 Бюджетная трехлетка-2015-2017: императив «реверсирования» социально-экономического курса проигнорирован и на сей раз // Рос. экон. журнал. - 2014. - N5. - С.3-21.
10 ГалановВ.А. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник / В.А. Галанов. - 2-e изд. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 416 с.
11 Дворецкая А.Е. Среднесрочные перспективы бюджета РФ // ЭКО. - 2016. - N8. - С.104-119.
12 Ершов М.В. О неиспользуемых возможностях расширения бюджета // Экон. стратегии. - 2016. - N8. - С.32-33.
13 Мамедов А. Итоги исполнения федерального бюджета за 2016г. / А.Мамедов, Е.Фомина, Н.Шмелева // Экономическое развитие России. - 2017. - Т.24, N3. - C.3-7.
14 Моторина А.А. Значение нефтегазовых доходов бюджета для формирования резервного фонда и фонда национального благосостояния // Финанс. право. - 2017. - N2. - С.31-35.
15 Основные подходы к формированию бюджетной политики и межбюджетных отношений в Российской Федерации на 2017-2019 годы // Финансы. - 2016. - N7. - С.3-6.
16 РайзбергБ.А. Государственное управление социальными и экономическими процессами: Учебное пособие / Б.А. Райзберг. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 384 с
17 Роик В.Д. Социальный бюджет России: каким ему быть в ХХI веке? // ЭКО. - 2016. - N10. - С.156-172.
18 Селезнев А. Однолетний бюджет на 2016г. в свете опыта «трехлеток» и кризисной ситуации в стране // Экономист. - 2016. - N1. - С.30-45.
19 Селезнев А. Стартовые условия и проблемы бюджетной трехлетки (2015-2017гг.) // Экономист. - 2015. - N2. - С.3-16.
20 Селезнев А. Федеральный бюджет на 2017г.: кризисный формат и перспектива // Экономист. - 2016. - N12. - С.3-16.
21 СлеповВ.А. Финансы: Учебное пособие/В.А.Слепов, А.Ф.Арсланов, В.К.Бурлачков и др. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 336 с.
22 Слепов, В.А. Государственные и муниципальные финансы: учебное пособие / В.А. Слепов, В.Б. Шуба, А.Ю. Чалова. – Москва: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2016. – 268 с.
23 Соколов И. Основные параметры федерального бюджета на 2017-2019гг. // Экономическое развитие России. - 2016. - N11. - С.3-10.
24 Тодосийчук А.В. Бюджетная политика как инструмент стимулирования инновационного развития экономики // Инновации. - 2017. - N1. - С.46-52.
25 Финансы, деньги, кредит: Учеб. пособие / Под ред. Е.Г. Черновой. - М.: ТК Велби. 2016. - 208 с.
26 Ханафина К.А. Принципы бюджетной политики, ориентированной на экономический рост // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2016. - N7. - С.65-77.
27 ШимширтН.Д. Управление муниципальными и государственными финансами: Учебное пособие / Н.Д. Шимширт, Н.В. Крашенникова. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 352 с.
28 Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации. URL: http://www.minfin.ru
29 Официальный сайт Министерства экономического развития Российской Федерации. URL: http://www.economy.gov.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение 3
1 Теоретические аспекты бюджета как инструмента повышения эффективности государственного управления 5
1.1 Социально-экономическая сущность и роль бюджета 5
1.2 Экономическая сущность бюджета его функции, бюджетное устройство 7
1.3 Роль государственного бюджета как финансовой базы социально-экономического развития общества 9
2 Анализ структуры и динамики государственного бюджета 14
2.1 Анализ параметров бюджета Российской Федерации на современном этапе 14
2.2 Анализ влияния мирового финансового кризиса на проблемы бюджета Российской Федерации в 2016-2017 годах 19
3 Проблемы и перспективы бюджета РФ 24
3.1 Проблемы сбалансированности бюджета Российской Федерации и пути по их преодолению на современном этапе 24
3.2 Возможные меры бюджетной политики, как инструмента восстановления сбалансированности бюджета 31
Заключение 37
Список использованных источников 40

1.1 Социально-экономическая сущность и роль бюджета

Бюджетная системой РФ является основанной на государственном устройстве страны и экономических отношениях совокупностью бюджетов (местных, региональных и федерального) и внебюджетных фондов.
Бюджет РФ – форма создания и расходования фонда денежных средств, необходимых в целях финансового обеспечения функций и задач государства и местного самоуправления, главный финансовый план формирования, а также расходования централизованного денежного фонда. Бюджетом обеспечивается исполнение функций государства, состоящих в проведении государственной политики, преимущественно через перераспределение дохода, полученного, в основном, через систему налогового обложения.
Понятие «бюджет» имеет много различных определений и трактовок.
Так, например, В.А. Слепов рассматривает понятие «бюджет» с двух сторон: как экономическая категория, а также как финансовый план.
...

1.2 Экономическая сущность бюджета его функции, бюджетное устройство

Состояние бюджета определяют три основных фактора:
1. Долгосрочная тенденция в динамике налоговых поступлений, а также государственных расходов;
2. Стадия воспроизводственного цикла, на которой находится экономика в изучаемый период;
3. Текущая политика правительства в сфере бюджетных расходов и доходов, которая способна игнорировать либо в недостаточной мере принимать во внимание долгосрочные цели социального и экономического развития.
Государственные доходы выражают экономические отношения, возникающие между государством с одной стороны и предприятиями, организациями и частными лицами с другой стороны. Выражаются эти отношения в осуществлении денежных платежей предприятиями, организациями и частными лицами, которые направляются для формирования бюджета. Доходы бюджета – это денежные средства, поступающие в безвозвратном и безвозмездном порядке в государственную казну, согласно действующего законодательства.
...

1.3 Роль государственного бюджета как финансовой базы социально-экономического развития общества

В соответствии с бюджетной классификацией, доходная часть федерального бюджета разделяется на налоговые поступления и неналоговые, безвозмездные поступления.
Рассмотрим подробнее доходную часть федерального бюджета, расширив классификацию поступлений и разделим ее на следующие составляющие:
1) налоговые доходы, неналоговые доходы, безвозмездные поступления;
2) нефтегазовые доходы, ненефтегазовые доходы ввиду специфики развития рыночной экономики России;
3) внутренние и внешние доходы согласно стратегии внешнеэкономической деятельности и ориентированием внутренних рынков.
Структура доходов федерального бюджета Российской Федерации отображена в таблице 1.

Таблица 1 - Структура доходов федерального бюджета РФ5
Показатель
Составляющие

2 Анализ структуры и динамики государственного бюджета

2.1 Анализ параметров бюджета Российской Федерации
на современном этапе

Государство в процесс определения налоговой политики, а также параметров доходной части бюджета во всех случаях стремится получить больший доход в федеральный бюджет. Но этого нельзя достичь лишь через произвольное повышение ставок имеющихся налогов или внедрения многочисленных, экономически неоправданных налогов. В связи с чем, при определении объемов и структуры дохода бюджета государство должно исходить из действительных экономических условий. Любая ошибка в данном направлении способна причинить непоправимый ущерб, и для самого бюджета, так и для экономики в общем.8 Все это требует проведения гибкой политики в сфере налогов и бюджетных доходов.
Прогнозируемое снижение таможенных поступлений связано с падением цен на нефть на мировом рынке.
...

3.1 Проблемы сбалансированности бюджета Российской Федерации и пути по их преодолению на современном этапе

Улучшение экономической ситуации в России, исполнение в перспективе федерального и территориальных бюджетов с профицитом делают целесообразным снижение базовой ставки НДС до уровня 15-16% в соответствии с программой унификации данного налога на территории Европы.
Таким образом, зависимость ресурсной базы федерального бюджета от внешнеэкономических факторов (изменения мировых цен на нефть и товары российского экспорта) оставалась значительной и не создавала устойчивых предпосылок для экономического роста. Требуется переориентация бюджетно-налоговой политики на внутренние факторы роста бюджетных доходов. Снижение налогового бремени на экономику в результате мероприятий в области налоговой политики способствовало бы устойчивому росту уровня собираемости налоговых доходов.
...

Заключение

Подытоживая наше исследование, сформированы следующие результаты и выводы:
Основными проблемами формирования доходов федерального бюджета являются: отсутствие достоверных данных о размерах поступлений средств в бюджет; уклонение от уплаты налогов; «теневая» экономика. В работе сделаны предложения по решению этих проблем. Рассмотрены особенности управления доходной частью федерального бюджета в современной экономической ситуации.
Налоговые доходы федерального бюджета являются доходами от федеральных сборов и налогов, а также от налогов, которые предусматривают специальные налоговые режимы, а также штрафов и пеней по ним.
В 2015-2016гг. структура дохода федерального бюджета существенно изменяется, и мы можем наблюдать обратную картину: объемы нефтегазовых доходов равны 6 044,9 миллиарда рублей либо 44,4-44 % от объемов общих дохода бюджета, а ненефтегазовый доход, напротив, повысился до 7 693,6 миллиарда рублей и равен 56 % от общих объемов дохода федерального бюджета.
...

1 Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 N 145-ФЗ (с изм. и доп) [Электронный ресурс] URL: Официальный интернет-портал правовой информации. http://www.consultant.ru
2 Федеральный закон от 01.12.2014 N 384-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О федеральном бюджете на 2015 год, а также на плановый период 2016 и 2017 годов» [Электронный ресурс] URL: Официальный интернет-портал правовой информации http://www. consultant.ru (дата обращения).
3
4 Акиндинова Н.В. Результативность бюджетных расходов в России и странах ОЭСР / Н.В.Акиндинова, А.В.Чернявский, Д.А.Авдеева // Вопросы экономики. - 2017. - N2. - С.30-61.
5 Анохин П. Бюджет с «жесткой» начинкой // Рос. Федерация сегодня. - 2013. - N20. - С.6-10.
6 Ахинов Г. Бюджетная политика: вопросы практики и теории / Г.Ахинов, Ю.Закирова // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N7. - С.44-48.
7 Барыкин, Е.А. Финансово-правовое обеспечение эффективности исполнения расходных обязательств / Е.А. Барыкин // Реформы и право. – 2015. – № 2. – С. 3 - 6.
8 Бюджет-2017: возвращение к трехлетнему циклу // Финансы. - 2017. - N1. - С.3-8.
9 Бюджетная трехлетка-2015-2017: императив «реверсирования» социально-экономического курса проигнорирован и на сей раз // Рос. экон. журнал. - 2014. - N5. - С.3-21.
10 ГалановВ.А. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник / В.А. Галанов. - 2-e изд. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 416 с.
11 Дворецкая А.Е. Среднесрочные перспективы бюджета РФ // ЭКО. - 2016. - N8. - С.104-119.
12 Ершов М.В. О неиспользуемых возможностях расширения бюджета // Экон. стратегии. - 2016. - N8. - С.32-33.
13 Мамедов А. Итоги исполнения федерального бюджета за 2016г. / А.Мамедов, Е.Фомина, Н.Шмелева // Экономическое развитие России. - 2017. - Т.24, N3. - C.3-7.
14 Моторина А.А. Значение нефтегазовых доходов бюджета для формирования резервного фонда и фонда национального благосостояния // Финанс. право. - 2017. - N2. - С.31-35.
15 Основные подходы к формированию бюджетной политики и межбюджетных отношений в Российской Федерации на 2017-2019 годы // Финансы. - 2016. - N7. - С.3-6.
16 РайзбергБ.А. Государственное управление социальными и экономическими процессами: Учебное пособие / Б.А. Райзберг. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 384 с
17 Роик В.Д. Социальный бюджет России: каким ему быть в ХХI веке? // ЭКО. - 2016. - N10. - С.156-172.
18 Селезнев А. Однолетний бюджет на 2016г. в свете опыта «трехлеток» и кризисной ситуации в стране // Экономист. - 2016. - N1. - С.30-45.
19 Селезнев А. Стартовые условия и проблемы бюджетной трехлетки (2015-2017гг.) // Экономист. - 2015. - N2. - С.3-16.
20 Селезнев А. Федеральный бюджет на 2017г.: кризисный формат и перспектива // Экономист. - 2016. - N12. - С.3-16.
21 СлеповВ.А. Финансы: Учебное пособие/В.А.Слепов, А.Ф.Арсланов, В.К.Бурлачков и др. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 336 с.
22 Слепов, В.А. Государственные и муниципальные финансы: учебное пособие / В.А. Слепов, В.Б. Шуба, А.Ю. Чалова. – Москва: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2016. – 268 с.
23 Соколов И. Основные параметры федерального бюджета на 2017-2019гг. // Экономическое развитие России. - 2016. - N11. - С.3-10.
24 Тодосийчук А.В. Бюджетная политика как инструмент стимулирования инновационного развития экономики // Инновации. - 2017. - N1. - С.46-52.
25 Финансы, деньги, кредит: Учеб. пособие / Под ред. Е.Г. Черновой. - М.: ТК Велби. 2016. - 208 с.
26 Ханафина К.А. Принципы бюджетной политики, ориентированной на экономический рост // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2016. - N7. - С.65-77.
27 ШимширтН.Д. Управление муниципальными и государственными финансами: Учебное пособие / Н.Д. Шимширт, Н.В. Крашенникова. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 352 с.
28 Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации. URL: http://www.minfin.ru
29 Официальный сайт Министерства экономического развития Российской Федерации. URL: http://www.economy.gov.ru

Купить эту работу

Бюджет как инструмент повышения эффективности регулирования государственного управления

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1438768
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Стратегия и тактика антикризисного финансового управления»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

Финансовые взаимоотношения предприятий со страховыми организациями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Виды и методы финансового планирования корпорации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Оптимизация налогообложения компании АО «Вертолеты России»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Оценка денежных потоков в различные периоды жизненного цикла бизнеса на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user1438768 2018-09-07
Курсовая работа

Все выполнено качественно и в срок. Спасибо автору большое!

Общая оценка 5
Отзыв Роза об авторе user1438768 2014-11-29
Курсовая работа

Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user1438768 2017-11-24
Курсовая работа

спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе user1438768 2015-11-05
Курсовая работа

К автору нет претензий, был не правильно составлен заказ

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка модели диагностики и управления финансовой устойчивостью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния на основе данных бухгалтерской отчетности ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ВУОЛЫ – ЭКО»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Разработка эффективной стратегии управления финансовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Дипломная работа Финансы и кредит. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Финансовый менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Внутренний контроль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Ценовая политика как фактор повышения доходности на примере ООО "Вектор"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Финансовая устойчивость предприятия и пути ее повышения на примере ООО «Нефтепром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМНА РОБОТА магістра на тему: «Моделювання фінансових потоків підприємства»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Управление денежными потоками организации на примере органи-зации ООО «НИЦ САНЕМА»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Управление ликвидностью предприятия на примере ЗАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Управление затратами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽