Все выполнено качественно и в срок. Спасибо автору большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что любая коммерческая организация сферы производства или продаж, предполагает в качестве основной цели извлечение прибыли. Необходимый уровень прибыли позволяет решать целый комплекс задач и является значимой составной информационной частью финансового положения организации. Повышение значимости информации о прибыли организации формируется при переходе от плановых методов управления деятельностью организаций к рыночным. Управление рентабельностью – это набор принципов и методов формирования и осуществления определенных управленческих решений по основным направлениям ее формирования, распределения и использования при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности корпорации.
В условиях рынка получение прибыли является непосредственной целью осуществления деятельности субъекта хозяйствования. Реализация данной цели возможна только в том случае, если субъект хозяйствования производит продукцию (работы, услуги), которые по своим потребительским свойствам соответствуют потребностям общества.
К основным принципам эффективного управления прибылью и рентабельностью хозяйствующего субъекта можно отнести комплексность при формировании управленческих решений, формирование интегрированной системы с системой управления в корпорации, наличием различных вариантов при разработке отдельных управленческих решений, достаточно высокая динамика управления корпорацией.
Цель курсовой работы - анализ возможностей управления прибылью и рентабельностью корпораций.
Задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть экономическую сущность прибыли и рентабельности.
2. Исследовать информационную базу анализа прибыли и рентабельности и определить методы анализа прибыли и рентабельности.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ КОРПОРАЦИЙ
1.1. Экономическая сущность прибыли и рентабельности
Экономической основой рентабельности яляется прибыль корпорации.
Прибыль от реализации продукции определяется как разница между выручкой от реализации продукции без налога на добавленную стоимость и акцизами и затратами на производство и реализацию, включаемыми в себестоимость продукции.
На сегодняшний день в экономический науки нет единого мнения в отношении определения такого термина как «прибыль».
В таблице 1 приведены некоторые мнения современных отечественных ученых и их определение термина «прибыль».
При планировании и оценке финансовой и хозяйственной деятельности предприятия, распределение прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия, используются ее конкретные показатели.
Под общим понятием «прибыль» понимаются самые различные её виды, характеризуемые в настоящее время несколькими десятками терминов, что требует определённой систематизации. Приведем систематизацию по наиболее важным классификационным признакам. Разнообразие видов прибыли представлено на рисунке 1 [5].
Прибыль от текущей деятельности является результатом производственно – сбытовой деятельности, зафиксированной в учредительных документах [3].
Результат от инвестиционной деятельности частично отражается в прибыли от внереализационных операций в виде доходов от участия в совместной деятельности, представляет собой сумму доходов организации от финансовых вложений в паи, от владения ценными бумагами и депозитными вкладами, в операционной прибыли от реализации имущества по окончании инвестиционного проекта [12].
Трудовой коллектив заинтересован как в повышении оплаты труда, так и в росте прибыли, поскольку последняя в условиях конкуренции является источником не только выживания, но и расширения производства, а, следовательно, и роста благосостояния сотрудников предприятия, их жизненного уровня. Из этого также следует, что масса прибыли и валового дохода характеризует не что иное, как размер эффекта, получаемого в результате производст
венно-хозяйственной деятельности предприятия.
В условиях рыночных отношений
предприятие должно стремиться если не к получению максимальной прибыли, то, по крайней мере, к тому объему прибыли, который позволял бы ему не только прочно удерживать свои позиции на рынке сбыта своих товаров и оказания услуг, но и обеспечивать динамичное развитие его производства в условиях конкуренции. В конечном итоге это предполагает знание источников формирования прибыли и нахождение методов по лучшему их использованию.
Прибыль отражает положительный финансовый результат. Стремление к получению прибыли ориентирует хозяйствующие субъекты на увеличение объема реализации продукции, снижение затрат. Это позволяет повышать не только эффективность деятельности субъекта хозяйствования, но и позволяет удовлетворять общественные потребности.
В работе проводится анализ возможностей управления прибылью и рентабельностью корпораций. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Артюнов, Ю.А. Финансовый менеджмент / Ю. А. Артюнов – М.: КНОРУС, 2015. – 306с.
2. Грибов, В. Д. Экономика предприятия / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. – 5-e изд., перераб. и доп. - М.: КУРС: НИЦ Инфра–М, 2013.
3. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: Дело и сервис, 2013. – 645 с.
4. Екимова, К. В. Финансы организаций (предприятий) / К.В. Екимова, Т.В. Шубина; Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 375c.
5. Климова, Н. В. Экономический анализ (теория, задачи, тесты, деловые игры) / Н.В. Климова. – М.: НИЦ Инфра–М, 2013.
6. Колокнева, М.В. Корпоративная стратегия/М. В. Колокнева. – М.: ТК Велби, 2015. – 280 с.
7. Кондратова, И.Г. Основы финансового управления./ И. Г. Кондратова – М.: Финансы и статистика, 2013. – 356 с.
8. Родионова В.М., Федотова М.А. «Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции» Москва «Перспектива» 2012. – 462 с.
9. Савицкая, Г. В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – 6–e изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ Инфра–М, 2013. – 607c.
10. Тютюкина, Е.Б. Финансы организаций (предприятий): учебник / Е.Б. Тютюкина. М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. – 544с.
11. Финансовый менеджмент / Под ред. А.М. Ковалевой. - 2-e изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ Инфра–М, 2013. – 336с.
12. Шеремет, А. Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций / А.Д. Шеремет, Е.В. Негашев. – 2–e изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ Инфра-М, 2013. – 208с.
13. Экономический анализ / Под ред. В.Я. Позднякова, В.М. Прудникова. – М.: ИНФРА–М, 2014.
14. Юрьева, Л В. Стратегический управленческий учет для бизнеса / Л.В.Юрьева, Н.Н.Илышева, А.В.Караваева и др. – М.:НИЦ ИНФРА-М,2013.
15. Хачатурян, Н.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности в строительстве / Н. М. Хачатурян – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 320 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что любая коммерческая организация сферы производства или продаж, предполагает в качестве основной цели извлечение прибыли. Необходимый уровень прибыли позволяет решать целый комплекс задач и является значимой составной информационной частью финансового положения организации. Повышение значимости информации о прибыли организации формируется при переходе от плановых методов управления деятельностью организаций к рыночным. Управление рентабельностью – это набор принципов и методов формирования и осуществления определенных управленческих решений по основным направлениям ее формирования, распределения и использования при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности корпорации.
В условиях рынка получение прибыли является непосредственной целью осуществления деятельности субъекта хозяйствования. Реализация данной цели возможна только в том случае, если субъект хозяйствования производит продукцию (работы, услуги), которые по своим потребительским свойствам соответствуют потребностям общества.
К основным принципам эффективного управления прибылью и рентабельностью хозяйствующего субъекта можно отнести комплексность при формировании управленческих решений, формирование интегрированной системы с системой управления в корпорации, наличием различных вариантов при разработке отдельных управленческих решений, достаточно высокая динамика управления корпорацией.
Цель курсовой работы - анализ возможностей управления прибылью и рентабельностью корпораций.
Задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть экономическую сущность прибыли и рентабельности.
2. Исследовать информационную базу анализа прибыли и рентабельности и определить методы анализа прибыли и рентабельности.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ КОРПОРАЦИЙ
1.1. Экономическая сущность прибыли и рентабельности
Экономической основой рентабельности яляется прибыль корпорации.
Прибыль от реализации продукции определяется как разница между выручкой от реализации продукции без налога на добавленную стоимость и акцизами и затратами на производство и реализацию, включаемыми в себестоимость продукции.
На сегодняшний день в экономический науки нет единого мнения в отношении определения такого термина как «прибыль».
В таблице 1 приведены некоторые мнения современных отечественных ученых и их определение термина «прибыль».
При планировании и оценке финансовой и хозяйственной деятельности предприятия, распределение прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия, используются ее конкретные показатели.
Под общим понятием «прибыль» понимаются самые различные её виды, характеризуемые в настоящее время несколькими десятками терминов, что требует определённой систематизации. Приведем систематизацию по наиболее важным классификационным признакам. Разнообразие видов прибыли представлено на рисунке 1 [5].
Прибыль от текущей деятельности является результатом производственно – сбытовой деятельности, зафиксированной в учредительных документах [3].
Результат от инвестиционной деятельности частично отражается в прибыли от внереализационных операций в виде доходов от участия в совместной деятельности, представляет собой сумму доходов организации от финансовых вложений в паи, от владения ценными бумагами и депозитными вкладами, в операционной прибыли от реализации имущества по окончании инвестиционного проекта [12].
Трудовой коллектив заинтересован как в повышении оплаты труда, так и в росте прибыли, поскольку последняя в условиях конкуренции является источником не только выживания, но и расширения производства, а, следовательно, и роста благосостояния сотрудников предприятия, их жизненного уровня. Из этого также следует, что масса прибыли и валового дохода характеризует не что иное, как размер эффекта, получаемого в результате производст
венно-хозяйственной деятельности предприятия.
В условиях рыночных отношений
предприятие должно стремиться если не к получению максимальной прибыли, то, по крайней мере, к тому объему прибыли, который позволял бы ему не только прочно удерживать свои позиции на рынке сбыта своих товаров и оказания услуг, но и обеспечивать динамичное развитие его производства в условиях конкуренции. В конечном итоге это предполагает знание источников формирования прибыли и нахождение методов по лучшему их использованию.
Прибыль отражает положительный финансовый результат. Стремление к получению прибыли ориентирует хозяйствующие субъекты на увеличение объема реализации продукции, снижение затрат. Это позволяет повышать не только эффективность деятельности субъекта хозяйствования, но и позволяет удовлетворять общественные потребности.
В работе проводится анализ возможностей управления прибылью и рентабельностью корпораций. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Артюнов, Ю.А. Финансовый менеджмент / Ю. А. Артюнов – М.: КНОРУС, 2015. – 306с.
2. Грибов, В. Д. Экономика предприятия / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. – 5-e изд., перераб. и доп. - М.: КУРС: НИЦ Инфра–М, 2013.
3. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: Дело и сервис, 2013. – 645 с.
4. Екимова, К. В. Финансы организаций (предприятий) / К.В. Екимова, Т.В. Шубина; Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 375c.
5. Климова, Н. В. Экономический анализ (теория, задачи, тесты, деловые игры) / Н.В. Климова. – М.: НИЦ Инфра–М, 2013.
6. Колокнева, М.В. Корпоративная стратегия/М. В. Колокнева. – М.: ТК Велби, 2015. – 280 с.
7. Кондратова, И.Г. Основы финансового управления./ И. Г. Кондратова – М.: Финансы и статистика, 2013. – 356 с.
8. Родионова В.М., Федотова М.А. «Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции» Москва «Перспектива» 2012. – 462 с.
9. Савицкая, Г. В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – 6–e изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ Инфра–М, 2013. – 607c.
10. Тютюкина, Е.Б. Финансы организаций (предприятий): учебник / Е.Б. Тютюкина. М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. – 544с.
11. Финансовый менеджмент / Под ред. А.М. Ковалевой. - 2-e изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ Инфра–М, 2013. – 336с.
12. Шеремет, А. Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций / А.Д. Шеремет, Е.В. Негашев. – 2–e изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ Инфра-М, 2013. – 208с.
13. Экономический анализ / Под ред. В.Я. Позднякова, В.М. Прудникова. – М.: ИНФРА–М, 2014.
14. Юрьева, Л В. Стратегический управленческий учет для бизнеса / Л.В.Юрьева, Н.Н.Илышева, А.В.Караваева и др. – М.:НИЦ ИНФРА-М,2013.
15. Хачатурян, Н.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности в строительстве / Н. М. Хачатурян – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 320 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую