Все выполнено качественно и в срок. Спасибо автору большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ПАО «Центральный телеграф»
ПАО «Центральный телеграф» оказывает следующие услуги физическим и юридическим лицам, а также операторам связи:
• фиксированная и мобильная телефония;
• доступ в Интернет и IPTV;
• аренда каналов связи;
• документальная электросвязь;
• комплексные решения для бизнеса, такие как: виртуальная офисная станция IP PBX, видеонаблюдение, «офис под ключ».
Компания оказывает услуги на базе собственной мультисервисной сети протяженностью 4,9 тысяч км в Москве и Подмосковье. Основная транспортная сеть построена на базе технологии SDH и MetroEthernet/IP/MPLS. Сеть SDH имеет кольцевую структуру и насчитывает около 230 узлов с пропускной способностью от STM-1 до STM-64.
Для предоставления услуг ТВ в «Центральном телеграфе» развернуто два телепорта с 16-ю спутниковыми антеннами от 1,4 до 2,4 метра. Часть ТВ-каналов поставляется из студий по наземным оптоволоконным линиям связи.
«Центральный телеграф» обладает совокупной номерной емкостью в кодах АВС=495,499,498 – 420 тысяч номеров и в коде DEF=958 – 10 тысяч номеров.
Крупными клиентами компании являются: Администрация Президента, МВД, Министерство Обороны РФ, Министерство Экономического развития РФ, ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии», ПАО «Сбербанк России», Банк «Открытие», Государственный Исторический музей, Государственный университет – Высшая школа экономики, а также около 160 бизнес-центров. Всего насчитывается более 4,5 тысяч юридических лиц, ставших клиентами «Центрального телеграфа».
Основным акционером «Центрального телеграфа» является ПАО «Ростелеком», которому принадлежит 60% уставного капитала и 80% голосующих акций.
История компании ПАО «Центральный телеграф»
«Центральный телеграф» ведет свое начало с 1 октября 1852 г, когда в здании вокзала Санкт-Петербургско-Московской (Николаевской) железной дороги на Каланчевской площади начинает действовать первая в Москве «телеграфическая» станция. Спустя полвека после открытия первого телеграфа в Москве открывается несколько телеграфных отделений. Начало 20 века ознаменовалось переездом Московского телеграфа в новое здание на ул. Горького д. 7, оснащенное по самому последнему слову техники. После переноса столицы из Петрограда в Москву Московский телеграф становится Главным телеграфом страны.
В послевоенные годы происходит техническое перевооружение телеграфа, создаются и вводятся в эксплуатацию все новые телеграфные системы: станция абонентского телеграфа ручного обслуживания на 30 номеров, создается международная сеть абонентского телеграфа — Телекс. К концу 80-х годов Государственное предприятие «Центральный телеграф» было главным телеграфным узлом страны, единственным в России предоставляющим международную услугу телекс, услуги «абонентского телеграфа». Работа строилась по четко организованным, десятилетиями складывающимся технологическим процессам, которые эволюционировали по мере совершенствования технологии. Предприятие характеризовалось высоким уровнем производственной дисциплины, богатыми традициями, высокой квалификацией персонала и лидерством во внедрении новых технологий телеграфной и телексной связи.
В период Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г. с «Центрального телеграфа» на фронт было призвано около 2000 специалистов, которые служили в различных подразделениях связи и воевали в составе других родов войск. На телеграфе во время войны была организована бесперебойная круглосуточная телеграфная связь руководства страны с тыловыми предприятиями, выпускающими военную продукцию, с местами формирования резервных частей и т.д. Из радиостудии № 4, расположенной в здании «Центрального телеграфа», на всю страну вел передачи Юрий Левитан.
Развитие технологий открыло перед постсоветскими компаниями новые возможности для ведения бизнеса. Остро встал вопрос о дальнейшем пути «Центрального телеграфа»: прорабатывались различные проекты, начался поиск партнеров, чтобы построить «телеграф по-новому», была разработана бизнес-стратегия развития компании. Первой задачей, реализованной в рамках новой бизнес — стратегии, стала модернизация предприятия, перевод на новые технологии оказываемых услуг, снижение их себестоимости. Вторым направлением стало использование международного опыта становления предприятия в рыночной среде. С этой целью с 1990 году было создано совместное советско-американское предприятие «Спринт Сеть СССР», в задачи которого входило и создание межрегиональной сети передачи данных, и интеграция в мировую сеть ПД.
Рассматривается финансовый мониторинг ПАО «Центральный телеграф». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ПАО «Центральный телеграф»
ПАО «Центральный телеграф» оказывает следующие услуги физическим и юридическим лицам, а также операторам связи:
• фиксированная и мобильная телефония;
• доступ в Интернет и IPTV;
• аренда каналов связи;
• документальная электросвязь;
• комплексные решения для бизнеса, такие как: виртуальная офисная станция IP PBX, видеонаблюдение, «офис под ключ».
Компания оказывает услуги на базе собственной мультисервисной сети протяженностью 4,9 тысяч км в Москве и Подмосковье. Основная транспортная сеть построена на базе технологии SDH и MetroEthernet/IP/MPLS. Сеть SDH имеет кольцевую структуру и насчитывает около 230 узлов с пропускной способностью от STM-1 до STM-64.
Для предоставления услуг ТВ в «Центральном телеграфе» развернуто два телепорта с 16-ю спутниковыми антеннами от 1,4 до 2,4 метра. Часть ТВ-каналов поставляется из студий по наземным оптоволоконным линиям связи.
«Центральный телеграф» обладает совокупной номерной емкостью в кодах АВС=495,499,498 – 420 тысяч номеров и в коде DEF=958 – 10 тысяч номеров.
Крупными клиентами компании являются: Администрация Президента, МВД, Министерство Обороны РФ, Министерство Экономического развития РФ, ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии», ПАО «Сбербанк России», Банк «Открытие», Государственный Исторический музей, Государственный университет – Высшая школа экономики, а также около 160 бизнес-центров. Всего насчитывается более 4,5 тысяч юридических лиц, ставших клиентами «Центрального телеграфа».
Основным акционером «Центрального телеграфа» является ПАО «Ростелеком», которому принадлежит 60% уставного капитала и 80% голосующих акций.
История компании ПАО «Центральный телеграф»
«Центральный телеграф» ведет свое начало с 1 октября 1852 г, когда в здании вокзала Санкт-Петербургско-Московской (Николаевской) железной дороги на Каланчевской площади начинает действовать первая в Москве «телеграфическая» станция. Спустя полвека после открытия первого телеграфа в Москве открывается несколько телеграфных отделений. Начало 20 века ознаменовалось переездом Московского телеграфа в новое здание на ул. Горького д. 7, оснащенное по самому последнему слову техники. После переноса столицы из Петрограда в Москву Московский телеграф становится Главным телеграфом страны.
В послевоенные годы происходит техническое перевооружение телеграфа, создаются и вводятся в эксплуатацию все новые телеграфные системы: станция абонентского телеграфа ручного обслуживания на 30 номеров, создается международная сеть абонентского телеграфа — Телекс. К концу 80-х годов Государственное предприятие «Центральный телеграф» было главным телеграфным узлом страны, единственным в России предоставляющим международную услугу телекс, услуги «абонентского телеграфа». Работа строилась по четко организованным, десятилетиями складывающимся технологическим процессам, которые эволюционировали по мере совершенствования технологии. Предприятие характеризовалось высоким уровнем производственной дисциплины, богатыми традициями, высокой квалификацией персонала и лидерством во внедрении новых технологий телеграфной и телексной связи.
В период Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г. с «Центрального телеграфа» на фронт было призвано около 2000 специалистов, которые служили в различных подразделениях связи и воевали в составе других родов войск. На телеграфе во время войны была организована бесперебойная круглосуточная телеграфная связь руководства страны с тыловыми предприятиями, выпускающими военную продукцию, с местами формирования резервных частей и т.д. Из радиостудии № 4, расположенной в здании «Центрального телеграфа», на всю страну вел передачи Юрий Левитан.
Развитие технологий открыло перед постсоветскими компаниями новые возможности для ведения бизнеса. Остро встал вопрос о дальнейшем пути «Центрального телеграфа»: прорабатывались различные проекты, начался поиск партнеров, чтобы построить «телеграф по-новому», была разработана бизнес-стратегия развития компании. Первой задачей, реализованной в рамках новой бизнес — стратегии, стала модернизация предприятия, перевод на новые технологии оказываемых услуг, снижение их себестоимости. Вторым направлением стало использование международного опыта становления предприятия в рыночной среде. С этой целью с 1990 году было создано совместное советско-американское предприятие «Спринт Сеть СССР», в задачи которого входило и создание межрегиональной сети передачи данных, и интеграция в мировую сеть ПД.
Рассматривается финансовый мониторинг ПАО «Центральный телеграф». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую