Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интегральный финансовый мониторинг ИТ компаний. Позиционирование нематериальных активов

  • 26 страниц
  • 2017 год
  • 51 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ПАО «Центральный телеграф»
ПАО «Центральный телеграф» оказывает следующие услуги физическим и юридическим лицам, а также операторам связи:
• фиксированная и мобильная телефония;
• доступ в Интернет и IPTV;
• аренда каналов связи;
• документальная электросвязь;
• комплексные решения для бизнеса, такие как: виртуальная офисная станция IP PBX, видеонаблюдение, «офис под ключ».
Компания оказывает услуги на базе собственной мультисервисной сети протяженностью 4,9 тысяч км в Москве и Подмосковье. Основная транспортная сеть построена на базе технологии SDH и MetroEthernet/IP/MPLS. Сеть SDH имеет кольцевую структуру и насчитывает около 230 узлов с пропускной способностью от STM-1 до STM-64.
Для предоставления услуг ТВ в «Центральном телеграфе» развернуто два телепорта с 16-ю спутниковыми антеннами от 1,4 до 2,4 метра. Часть ТВ-каналов поставляется из студий по наземным оптоволоконным линиям связи.
«Центральный телеграф» обладает совокупной номерной емкостью в кодах АВС=495,499,498 – 420 тысяч номеров и в коде DEF=958 – 10 тысяч номеров.
Крупными клиентами компании являются: Администрация Президента, МВД, Министерство Обороны РФ, Министерство Экономического развития РФ, ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии», ПАО «Сбербанк России», Банк «Открытие», Государственный Исторический музей, Государственный университет – Высшая школа экономики, а также около 160 бизнес-центров. Всего насчитывается более 4,5 тысяч юридических лиц, ставших клиентами «Центрального телеграфа».
Основным акционером «Центрального телеграфа» является ПАО «Ростелеком», которому принадлежит 60% уставного капитала и 80% голосующих акций.

История компании ПАО «Центральный телеграф»
«Центральный телеграф» ведет свое начало с 1 октября 1852 г, когда в здании вокзала Санкт-Петербургско-Московской (Николаевской) железной дороги на Каланчевской площади начинает действовать первая в Москве «телеграфическая» станция. Спустя полвека после открытия первого телеграфа в Москве открывается несколько телеграфных отделений. Начало 20 века ознаменовалось переездом Московского телеграфа в новое здание на ул. Горького д. 7, оснащенное по самому последнему слову техники. После переноса столицы из Петрограда в Москву Московский телеграф становится Главным телеграфом страны.
В послевоенные годы происходит техническое перевооружение телеграфа, создаются и вводятся в эксплуатацию все новые телеграфные системы: станция абонентского телеграфа ручного обслуживания на 30 номеров, создается международная сеть абонентского телеграфа — Телекс. К концу 80-х годов Государственное предприятие «Центральный телеграф» было главным телеграфным узлом страны, единственным в России предоставляющим международную услугу телекс, услуги «абонентского телеграфа». Работа строилась по четко организованным, десятилетиями складывающимся технологическим процессам, которые эволюционировали по мере совершенствования технологии. Предприятие характеризовалось высоким уровнем производственной дисциплины, богатыми традициями, высокой квалификацией персонала и лидерством во внедрении новых технологий телеграфной и телексной связи.
В период Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г. с «Центрального телеграфа» на фронт было призвано около 2000 специалистов, которые служили в различных подразделениях связи и воевали в составе других родов войск. На телеграфе во время войны была организована бесперебойная круглосуточная телеграфная связь руководства страны с тыловыми предприятиями, выпускающими военную продукцию, с местами формирования резервных частей и т.д. Из радиостудии № 4, расположенной в здании «Центрального телеграфа», на всю страну вел передачи Юрий Левитан.
Развитие технологий открыло перед постсоветскими компаниями новые возможности для ведения бизнеса. Остро встал вопрос о дальнейшем пути «Центрального телеграфа»: прорабатывались различные проекты, начался поиск партнеров, чтобы построить «телеграф по-новому», была разработана бизнес-стратегия развития компании. Первой задачей, реализованной в рамках новой бизнес — стратегии, стала модернизация предприятия, перевод на новые технологии оказываемых услуг, снижение их себестоимости. Вторым направлением стало использование международного опыта становления предприятия в рыночной среде. С этой целью с 1990 году было создано совместное советско-американское предприятие «Спринт Сеть СССР», в задачи которого входило и создание межрегиональной сети передачи данных, и интеграция в мировую сеть ПД.

Рассматривается финансовый мониторинг ПАО «Центральный телеграф». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ПАО «Центральный телеграф»
ПАО «Центральный телеграф» оказывает следующие услуги физическим и юридическим лицам, а также операторам связи:
• фиксированная и мобильная телефония;
• доступ в Интернет и IPTV;
• аренда каналов связи;
• документальная электросвязь;
• комплексные решения для бизнеса, такие как: виртуальная офисная станция IP PBX, видеонаблюдение, «офис под ключ».
Компания оказывает услуги на базе собственной мультисервисной сети протяженностью 4,9 тысяч км в Москве и Подмосковье. Основная транспортная сеть построена на базе технологии SDH и MetroEthernet/IP/MPLS. Сеть SDH имеет кольцевую структуру и насчитывает около 230 узлов с пропускной способностью от STM-1 до STM-64.
Для предоставления услуг ТВ в «Центральном телеграфе» развернуто два телепорта с 16-ю спутниковыми антеннами от 1,4 до 2,4 метра. Часть ТВ-каналов поставляется из студий по наземным оптоволоконным линиям связи.
«Центральный телеграф» обладает совокупной номерной емкостью в кодах АВС=495,499,498 – 420 тысяч номеров и в коде DEF=958 – 10 тысяч номеров.
Крупными клиентами компании являются: Администрация Президента, МВД, Министерство Обороны РФ, Министерство Экономического развития РФ, ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии», ПАО «Сбербанк России», Банк «Открытие», Государственный Исторический музей, Государственный университет – Высшая школа экономики, а также около 160 бизнес-центров. Всего насчитывается более 4,5 тысяч юридических лиц, ставших клиентами «Центрального телеграфа».
Основным акционером «Центрального телеграфа» является ПАО «Ростелеком», которому принадлежит 60% уставного капитала и 80% голосующих акций.

История компании ПАО «Центральный телеграф»
«Центральный телеграф» ведет свое начало с 1 октября 1852 г, когда в здании вокзала Санкт-Петербургско-Московской (Николаевской) железной дороги на Каланчевской площади начинает действовать первая в Москве «телеграфическая» станция. Спустя полвека после открытия первого телеграфа в Москве открывается несколько телеграфных отделений. Начало 20 века ознаменовалось переездом Московского телеграфа в новое здание на ул. Горького д. 7, оснащенное по самому последнему слову техники. После переноса столицы из Петрограда в Москву Московский телеграф становится Главным телеграфом страны.
В послевоенные годы происходит техническое перевооружение телеграфа, создаются и вводятся в эксплуатацию все новые телеграфные системы: станция абонентского телеграфа ручного обслуживания на 30 номеров, создается международная сеть абонентского телеграфа — Телекс. К концу 80-х годов Государственное предприятие «Центральный телеграф» было главным телеграфным узлом страны, единственным в России предоставляющим международную услугу телекс, услуги «абонентского телеграфа». Работа строилась по четко организованным, десятилетиями складывающимся технологическим процессам, которые эволюционировали по мере совершенствования технологии. Предприятие характеризовалось высоким уровнем производственной дисциплины, богатыми традициями, высокой квалификацией персонала и лидерством во внедрении новых технологий телеграфной и телексной связи.
В период Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г. с «Центрального телеграфа» на фронт было призвано около 2000 специалистов, которые служили в различных подразделениях связи и воевали в составе других родов войск. На телеграфе во время войны была организована бесперебойная круглосуточная телеграфная связь руководства страны с тыловыми предприятиями, выпускающими военную продукцию, с местами формирования резервных частей и т.д. Из радиостудии № 4, расположенной в здании «Центрального телеграфа», на всю страну вел передачи Юрий Левитан.
Развитие технологий открыло перед постсоветскими компаниями новые возможности для ведения бизнеса. Остро встал вопрос о дальнейшем пути «Центрального телеграфа»: прорабатывались различные проекты, начался поиск партнеров, чтобы построить «телеграф по-новому», была разработана бизнес-стратегия развития компании. Первой задачей, реализованной в рамках новой бизнес — стратегии, стала модернизация предприятия, перевод на новые технологии оказываемых услуг, снижение их себестоимости. Вторым направлением стало использование международного опыта становления предприятия в рыночной среде. С этой целью с 1990 году было создано совместное советско-американское предприятие «Спринт Сеть СССР», в задачи которого входило и создание межрегиональной сети передачи данных, и интеграция в мировую сеть ПД.

Рассматривается финансовый мониторинг ПАО «Центральный телеграф». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует.

Купить эту работу

Интегральный финансовый мониторинг ИТ компаний. Позиционирование нематериальных активов

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Стратегия и тактика антикризисного финансового управления»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

Финансовые взаимоотношения предприятий со страховыми организациями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Виды и методы финансового планирования корпорации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Оптимизация налогообложения компании АО «Вертолеты России»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Оценка денежных потоков в различные периоды жизненного цикла бизнеса на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе ВасилисаПремудрая21 2018-09-07
Курсовая работа

Все выполнено качественно и в срок. Спасибо автору большое!

Общая оценка 5
Отзыв Роза об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-11-29
Курсовая работа

Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-11-24
Курсовая работа

спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-11-05
Курсовая работа

К автору нет претензий, был не правильно составлен заказ

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Финансирование предприятий жилищно-коммунального хозяйства (+ реферат)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1590 ₽
Готовая работа

Методы оценки рисков проектов без учета распределения вероятностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7500 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния на основе данных бухгалтерской отчетности ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ВУОЛЫ – ЭКО»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Разработка эффективной стратегии управления финансовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Дипломная работа Финансы и кредит. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Финансовый менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Ценовая политика как фактор повышения доходности на примере ООО "Вектор"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Финансовая устойчивость предприятия и пути ее повышения на примере ООО «Нефтепром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

диплом Использование капитала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

«Управление денежными потоками организации на примере органи-зации ООО «НИЦ САНЕМА»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Управление ликвидностью предприятия на примере ЗАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления ликвидностью в организации для обеспечения его финансовой безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽