Все выполнено качественно и в срок. Спасибо автору большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глава 1. Теоретические аспекты ценностно-ориентированного менеджмента
1.1 СУЩНОСТЬ, МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
Стержнем идеологии стоимостного подхода является выбор задачи максимизации стоимости компании в качестве генеральной корпоративной цели и твердая убежденность, по крайней мере, верхнего эшелона управленцев в возможности целенаправленного и систематического управления процессом ее создания. Руководители всех бизнес-единиц должны отчетливо осознать, что их первоочередная задача - разработка и реализация стратегий, дающих максимально возможный вклад в рост стоимости корпорации. Все другие цели, такие как удовлетворенность потребителя, доля рынка, мировая известность, являются промежуточными. Они, как правило, отражают степень влияния различных групп, претендующих на долю в результатах деятельности компании, и либо трансформируются в задачу максимизации стоимости, либо служат ограничениями на пути решения этой задачи.
Ценность (ее прирост) - это состоятельный экономический критерий, отражающий интегральный эффект влияния принимаемых решений на все параметры, по которым оценивается деятельность предприятия (доля рынка и прочность конкурентной позиции, доходы, инвестиционные потребности, операционная эффективность, налоговое бремя, регулирование и, в конечном итоге, потоки денежных средств и уровень риска), позволяющий ранжировать варианты в ситуации множественного выбора .
Только при наличии такого критерия обеспечивается согласованность, направленность (а в конечном итоге сбалансированность и эффективность) повседневных усилий на всех уровнях управления.
Чтобы двигаться по пути роста стоимости, компании необходимо перестроиться не только идеологически, но и организационно. В основе "нового порядка" должна лежать экономическая целесообразность, когда каждая деловая единица может двигаться в сторону максимизации стоимости относительно самостоятельно, а отвечать за результат будет непосредственно ее руководитель.
Важнейшей предпосылкой достижения высоких результатов является отлаженность управленческих процессов. Их можно условно разбить на три большие группы:
1) процесс принятия ключевых решений, в первую очередь - стратегическое планирование;
2) обеспечивающие процессы, и особая роль здесь отводится процессу обучения;
3) бизнес-процессы.
Определяющими, как на корпоративном уровне, так и на уровне бизнес-единицы, являются организационная структура, разработка стратегии, распределение ресурсов, выработка целевых нормативов по ключевым детерминантам стоимости и система стимулирования ответственных руководителей. Каждый менеджер должен оцениваться по показателям, которые отражают результаты деятельности в зоне его непосредственного контроля, и отвечать за то, что находится в компетенции именно его решений .
1.1 Сущность, модели и методы ценностно-ориентированного менеджмента
Стержнем идеологии стоимостного подхода является выбор задачи максимизации стоимости компании в качестве генеральной корпоративной цели и твердая убежденность, по крайней мере, верхнего эшелона управленцев в возможности целенаправленного и систематического управления процессом ее создания. Руководители всех бизнес-единиц должны отчетливо осознать, что их первоочередная задача - разработка и реализация стратегий, дающих максимально возможный вклад в рост стоимости корпорации. Все другие цели, такие как удовлетворенность потребителя, доля рынка, мировая известность, являются промежуточными. Они, как правило, отражают степень влияния различных групп, претендующих на долю в результатах деятельности компании, и либо трансформируются в задачу максимизации стоимости, либо служат ограничениями на пути решения этой задачи.
...
1.2 Принципы и методы управления денежными потоками в компании
Управление денежными потоками – это система методов и принципов разработки и принятия управленческих решений, которые связанны с формированием, распределением, использованием и организацией оборота денежных средств, направленных на то, чтобы обеспечить финансовое равновесие предприятия и его устойчивый рост.
Основные объекты управления денежными потоками:
- поступление и выбытие денежных средств,
- чистый (свободный) денежный поток;
- остаток денежных средств в кассе и на расчётном счёте.
...
1.3 Интеграция концепции ценностно-ориентированного менеджмента в управление денежными потоками компании
Вܖ современныхܖ условияхܖ вܖ Россииܖ происходитܖ усилениеܖ конкуренции,ܖ вследствиеܖ чегоܖ руководителиܖ предприятийܖ находятсяܖ вܖ постоянномܖ поискеܖ новыхܖ инструментовܖ управленияܖ предприятиямиܖ иܖ рычаговܖ повышенияܖ конкурентоспособности.ܖ
Так,ܖ вܖ течениеܖ первыхܖ тридцатиܖ летܖ ХХܖ в.,ܖ ситуацияܖ вܖ обществеܖ складываласьܖ такимܖ образом,ܖ чтоܖ предприятиямܖ удавалосьܖ достичьܖ успеха,ܖ аܖ значит,ܖ иܖ обеспечитьܖ своюܖ конкурентоспособностьܖ сܖ минимальнымиܖ издержками. Дифференциацииܖ товарногоܖ ассортиментаܖ неܖ существовало,ܖ аܖ секретܖ успехаܖ заключалсяܖ вܖ уменииܖ произвестиܖ продукциюܖ сܖ наименьшимиܖ затратами.ܖ Критериямиܖ оценкиܖ эффективностиܖ производстваܖ вܖ этоܖ времяܖ былиܖ вܖ основномܖ показателиܖ соотношенияܖ доходовܖ иܖ расходов.
...
2.2 Расчет показателей качества менеджмента компании
Преждеܖ чемܖ проанализироватьܖ организациюܖ службыܖ управленияܖ качествомܖ продукцииܖ вܖ организацииܖ ОООܖ «Парус»,ܖ рассмотримܖ структуруܖ кадровܖ исследуемойܖ организации.ܖ
Кܖ трудовымܖ ресурсамܖ относитсяܖ таܖ частьܖ населения,ܖ котораяܖ обладаетܖ необходимымиܖ физическимиܖ данными,ܖ знаниямиܖ иܖ навыкамиܖ трудаܖ вܖ соответствующейܖ отрасли.ܖ Достаточнаяܖ обеспеченностьܖ предприятийܖ нужнымиܖ трудовымиܖ ресурсами,ܖ ихܖ рациональноеܖ использование,ܖ высокийܖ уровеньܖ производительностиܖ трудаܖ имеютܖ большоеܖ значениеܖ дляܖ увеличенияܖ объемовܖ продукцииܖ иܖ повышениеܖ эффективностиܖ производства.ܖ
Цельܖ анализаܖ обеспеченностиܖ предприятияܖ трудовымиܖ ресурсамиܖ -ܖ выявитьܖ тенденциюܖ вܖ измененииܖ численностиܖ иܖ использованииܖ трудовыхܖ ресурсовܖ иܖ произвестиܖ ихܖ экономическуюܖ оценку.ܖ
Рассмотримܖ структуруܖ кадровܖ ОООܖ «Парус»ܖ заܖ периодܖ 2013-2015г.,ܖ котораяܖ представленаܖ вܖ табл.ܖ 2.
...
2.3 Построение финансовой модели компании
Решениеܖ поставленнойܖ задачиܖ вܖ Projectܖ Expertܖ состоитܖ изܖ несколькихܖ этапов:
1. Формированиеܖ финансовойܖ моделиܖ наܖ основеܖ исходныхܖ данных.
2. Классификацияܖ издержекܖ иܖ ихܖ разнесение.
3. Анализܖ финансовыхܖ результатов.
4. Анализܖ чувствительности.
5. Основнымиܖ шагамиܖ созданияܖ финансовойܖ моделиܖ являются:
◦ Построениеܖ планаܖ сбытаܖ (внесениеܖ данныхܖ обܖ объемах,ܖ адресныхܖ тарифахܖ иܖ условияхܖ перекачкиܖ нефтиܖ вܖ модулеܖ «Планܖ сбыта»).
◦ Вводܖ информацииܖ обܖ имеющихсяܖ прямыхܖ издержкахܖ (модулиܖ «Материалыܖ иܖ комплектующие»).
◦ Вводܖ информацииܖ обܖ основныхܖ средствах,ܖ ихܖ стоимостиܖ иܖ условияхܖ амортизацииܖ (модульܖ «Стартовыйܖ баланс»).
◦ Вводܖ бюджетаܖ постоянныхܖ расходовܖ (модулиܖ «Зарплатаܖ персонала»ܖ иܖ «Общиеܖ издержки»).
◦ Описаниеܖ условийܖ налогообложенияܖ (модульܖ «Налоги»).
...
Заключение
Необходимостьܖ оценкиܖ инвестиционныхܖ проектовܖ сܖ точкиܖ зренияܖ интересовܖ владельцевܖ фирмܖ ужеܖ давноܖ являетсяܖ общепризнаннойܖ вܖ финансовомܖ менеджменте.ܖ Однакоܖ вܖ том,ܖ чтоܖ касаетсяܖ оценкиܖ достигнутойܖ эффективности,ܖ практикаܖ компанийܖ оченьܖ долгоеܖ времяܖ базироваласьܖ наܖ показателях,ܖ традиционноܖ применяемыхܖ вܖ финансовомܖ анализе.ܖ Наܖ протяженииܖ десятилетийܖ существовалоܖ противоречиеܖ междуܖ рекомендациямиܖ поܖ оценкеܖ новыхܖ проектов,ܖ которыеܖ менеджерܖ получалܖ вܖ учебникахܖ поܖ финансовомуܖ менеджменту,ܖ иܖ указаниямиܖ поܖ оценкеܖ текущейܖ эффективностиܖ фирм,ܖ предлагаемымиܖ вܖ книгахܖ поܖ финансовомуܖ анализу.ܖ Наܖ чтоܖ вܖ действительностиܖ ориентировалсяܖ менеджер,ܖ зависелоܖ отܖ принятойܖ вܖ фирмеܖ системыܖ поощрения.ܖ Оченьܖ частоܖ этоܖ былиܖ краткосрочныеܖ цели,ܖ легкоܖ «улавливаемые»ܖ стандартнымиܖ показателямиܖ финансовогоܖ анализа.
...
1.ܖ Азоевܖ Г.Л.ܖ Конкуренция:ܖ анализ,ܖ стратегияܖ иܖ практика.ܖ —ܖ М.:ܖ Центрܖ экономикиܖ иܖ маркетинга,ܖ редакция 2013 г.
2.ܖ Брейлиܖ Р.,ܖ Майерсܖ С.ܖ Принципыܖ корпоративныхܖ финансовܖ /ܖ Пер.ܖ сܖ англ.ܖ —ܖ М.:ܖ ЗАОܖ «Олимп-Бизнес»,ܖ 2016
3.ܖ Бутܖ И.ܖ Неܖ роскошь,ܖ аܖ необходимостьܖ //ܖ Управлениеܖ компаниейܖ -ܖ №8ܖ –ܖ 2004
4.ܖ Дубровскаяܖ Е.В.ܖ Некоторыеܖ аспектыܖ управленияܖ стоимостьюܖ предприятияܖ //ܖ Тезисыܖ конференцииܖ «Управлениеܖ вܖ России:ܖ зачемܖ мыܖ нужныܖ миру?»
5.ܖ Еленеваܖ Ю.Я,ܖ Верстинаܖ Н.ܖ Какܖ намܖ капитализироватьܖ Россиюܖ //ܖ Оборудование.ܖ —ܖ 2009.ܖ —ܖ №ܖ 12.
6.ܖ Еленеваܖ Ю.Я.ܖ Разработкаܖ иܖ внедрениеܖ системыܖ обеспеченияܖ конкурентоспособностиܖ вܖ комплексеܖ «предпринимательскоеܖ дело»:ܖ Дис.ܖ канд.ܖ техн.ܖ наук.ܖ —ܖ М.,ܖ 2008.
7.ܖ Ивашковскаяܖ И.ܖ Управляемаяܖ стоимостьܖ //ܖ Секретܖ фирмыܖ №4ܖ –ܖ 2013
8.ܖ Козаченкоܖ В.Е.ܖ Управлениеܖ общейܖ стоимостьюܖ владенияܖ КИСܖ //ܖ Корпоративныеܖ системы,ܖ №3ܖ –ܖ 2012
9.ܖ Косачевܖ А.В.,ܖ Павловܖ К.В.ܖ Системаܖ генерацииܖ стратегийܖ долгосрочногоܖ развитияܖ производственнойܖ компанииܖ //ܖ Экономикаܖ России:ܖ основныеܖ направленияܖ совершенствования.ܖ Выпускܖ №6.ܖ Межвузовскийܖ сборникܖ научныхܖ трудов
10.ܖ Коуплендܖ Т.,ܖ Колерܖ Т.,ܖ Мурринܖ Дж.ܖ Стоимостьܖ компаний:ܖ оценкаܖ иܖ управлениеܖ /ܖ Пер.ܖ сܖ англ.ܖ -ܖ М.:ܖ ЗАОܖ «Олимп—Бизнес»,ܖ 2008
11.ܖ Коуплендܖ Т.,ܖ Колерܖ Т.,ܖ Мурринܖ Дж.ܖ Управлениеܖ стоимостьюܖ компанииܖ //ܖ Материалыܖ «Вестникаܖ McKinsey»
12.ܖ Кротковܖ А.М.,ܖ Еленеваܖ Ю.Я.ܖ Конкурентоспособностьܖ предприятия:ܖ подходыܖ кܖ обеспечению,ܖ критерии,ܖ методыܖ оценкиܖ //ܖ Маркетингܖ вܖ Россииܖ иܖ заܖ рубежомܖ -ܖ №6ܖ –ܖ 2013ܖ ܖ
13.ܖ Кругловܖ М.И.ܖ Стратегическоеܖ управлениеܖ компанией:ܖ Учебникܖ дляܖ Вузов.ܖ —ܖ М.:ܖ Русскаяܖ Деловаяܖ литература,ܖ 2014
14.ܖ Моисеваܖ Н.К.ܖ Международныйܖ маркетинг:ܖ Учебник.ܖ —ܖ М.:ܖ Центрܖ экономикиܖ иܖ маркетинга,ܖ 2013.
15.ܖ Портерܖ М.ܖ Международнаяܖ конкуренцияܖ /ܖ Пер.ܖ сܖ англ.;ܖ Под.ܖ ред.ܖ В.Д.ܖ Щетинина.ܖ —ܖ М.:ܖ Международныеܖ отношения,ܖ 2012
16.ܖ Самохваловܖ В.ܖ Какܖ определитьܖ ключевыеܖ финансовыеܖ факторыܖ стоимости?ܖ //ܖ Управлениеܖ компаниейܖ -ܖ №5ܖ –ܖ 2014
17.ܖ Скоттܖ М.ܖ Факторыܖ стоимости:ܖ Руководствоܖ дляܖ менеджеровܖ поܖ выявлениюܖ рычаговܖ созданияܖ стоимостиܖ /ܖ Пер.ܖ сܖ англ.ܖ —ܖ М.:ܖ ЗАОܖ «Олимп-Бизнес»,ܖ 2015
18.ܖ Уолшܖ К.ܖ Ключевыеܖ показателиܖ менеджмента.ܖ Какܖ анализировать,ܖ сравниватьܖ иܖ контролироватьܖ данные,ܖ определяющиеܖ стоимостьܖ компанииܖ /ܖ Пер.ܖ сܖ англ.ܖ —ܖ М.:ܖ Дело,ܖ 2011
19.ܖ Фатхутдиновܖ Р.А.ܖ Конкурентоспособность:ܖ экономика,ܖ стратегия,ܖ управление.ܖ —ܖ М.:ܖ ИНФРА-М,ܖ 2010
20.ܖ Филипсܖ М.ܖ Мировойܖ капитализм:ܖ требуетсяܖ ремонтܖ //ܖ Россияܖ вܖ глобальнойܖ политикеܖ -ܖ №3ܖ –ܖ 2013
21.ܖ Юдановܖ А.Ю.ܖ Конкуренция:ܖ теорияܖ иܖ практика:ܖ Учебноеܖ пособие.ܖ —ܖ 3-еܖ изд.ܖ —ܖ М.:ܖ Гном-Пресс,ܖ 2012
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глава 1. Теоретические аспекты ценностно-ориентированного менеджмента
1.1 СУЩНОСТЬ, МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
Стержнем идеологии стоимостного подхода является выбор задачи максимизации стоимости компании в качестве генеральной корпоративной цели и твердая убежденность, по крайней мере, верхнего эшелона управленцев в возможности целенаправленного и систематического управления процессом ее создания. Руководители всех бизнес-единиц должны отчетливо осознать, что их первоочередная задача - разработка и реализация стратегий, дающих максимально возможный вклад в рост стоимости корпорации. Все другие цели, такие как удовлетворенность потребителя, доля рынка, мировая известность, являются промежуточными. Они, как правило, отражают степень влияния различных групп, претендующих на долю в результатах деятельности компании, и либо трансформируются в задачу максимизации стоимости, либо служат ограничениями на пути решения этой задачи.
Ценность (ее прирост) - это состоятельный экономический критерий, отражающий интегральный эффект влияния принимаемых решений на все параметры, по которым оценивается деятельность предприятия (доля рынка и прочность конкурентной позиции, доходы, инвестиционные потребности, операционная эффективность, налоговое бремя, регулирование и, в конечном итоге, потоки денежных средств и уровень риска), позволяющий ранжировать варианты в ситуации множественного выбора .
Только при наличии такого критерия обеспечивается согласованность, направленность (а в конечном итоге сбалансированность и эффективность) повседневных усилий на всех уровнях управления.
Чтобы двигаться по пути роста стоимости, компании необходимо перестроиться не только идеологически, но и организационно. В основе "нового порядка" должна лежать экономическая целесообразность, когда каждая деловая единица может двигаться в сторону максимизации стоимости относительно самостоятельно, а отвечать за результат будет непосредственно ее руководитель.
Важнейшей предпосылкой достижения высоких результатов является отлаженность управленческих процессов. Их можно условно разбить на три большие группы:
1) процесс принятия ключевых решений, в первую очередь - стратегическое планирование;
2) обеспечивающие процессы, и особая роль здесь отводится процессу обучения;
3) бизнес-процессы.
Определяющими, как на корпоративном уровне, так и на уровне бизнес-единицы, являются организационная структура, разработка стратегии, распределение ресурсов, выработка целевых нормативов по ключевым детерминантам стоимости и система стимулирования ответственных руководителей. Каждый менеджер должен оцениваться по показателям, которые отражают результаты деятельности в зоне его непосредственного контроля, и отвечать за то, что находится в компетенции именно его решений .
1.1 Сущность, модели и методы ценностно-ориентированного менеджмента
Стержнем идеологии стоимостного подхода является выбор задачи максимизации стоимости компании в качестве генеральной корпоративной цели и твердая убежденность, по крайней мере, верхнего эшелона управленцев в возможности целенаправленного и систематического управления процессом ее создания. Руководители всех бизнес-единиц должны отчетливо осознать, что их первоочередная задача - разработка и реализация стратегий, дающих максимально возможный вклад в рост стоимости корпорации. Все другие цели, такие как удовлетворенность потребителя, доля рынка, мировая известность, являются промежуточными. Они, как правило, отражают степень влияния различных групп, претендующих на долю в результатах деятельности компании, и либо трансформируются в задачу максимизации стоимости, либо служат ограничениями на пути решения этой задачи.
...
1.2 Принципы и методы управления денежными потоками в компании
Управление денежными потоками – это система методов и принципов разработки и принятия управленческих решений, которые связанны с формированием, распределением, использованием и организацией оборота денежных средств, направленных на то, чтобы обеспечить финансовое равновесие предприятия и его устойчивый рост.
Основные объекты управления денежными потоками:
- поступление и выбытие денежных средств,
- чистый (свободный) денежный поток;
- остаток денежных средств в кассе и на расчётном счёте.
...
1.3 Интеграция концепции ценностно-ориентированного менеджмента в управление денежными потоками компании
Вܖ современныхܖ условияхܖ вܖ Россииܖ происходитܖ усилениеܖ конкуренции,ܖ вследствиеܖ чегоܖ руководителиܖ предприятийܖ находятсяܖ вܖ постоянномܖ поискеܖ новыхܖ инструментовܖ управленияܖ предприятиямиܖ иܖ рычаговܖ повышенияܖ конкурентоспособности.ܖ
Так,ܖ вܖ течениеܖ первыхܖ тридцатиܖ летܖ ХХܖ в.,ܖ ситуацияܖ вܖ обществеܖ складываласьܖ такимܖ образом,ܖ чтоܖ предприятиямܖ удавалосьܖ достичьܖ успеха,ܖ аܖ значит,ܖ иܖ обеспечитьܖ своюܖ конкурентоспособностьܖ сܖ минимальнымиܖ издержками. Дифференциацииܖ товарногоܖ ассортиментаܖ неܖ существовало,ܖ аܖ секретܖ успехаܖ заключалсяܖ вܖ уменииܖ произвестиܖ продукциюܖ сܖ наименьшимиܖ затратами.ܖ Критериямиܖ оценкиܖ эффективностиܖ производстваܖ вܖ этоܖ времяܖ былиܖ вܖ основномܖ показателиܖ соотношенияܖ доходовܖ иܖ расходов.
...
2.2 Расчет показателей качества менеджмента компании
Преждеܖ чемܖ проанализироватьܖ организациюܖ службыܖ управленияܖ качествомܖ продукцииܖ вܖ организацииܖ ОООܖ «Парус»,ܖ рассмотримܖ структуруܖ кадровܖ исследуемойܖ организации.ܖ
Кܖ трудовымܖ ресурсамܖ относитсяܖ таܖ частьܖ населения,ܖ котораяܖ обладаетܖ необходимымиܖ физическимиܖ данными,ܖ знаниямиܖ иܖ навыкамиܖ трудаܖ вܖ соответствующейܖ отрасли.ܖ Достаточнаяܖ обеспеченностьܖ предприятийܖ нужнымиܖ трудовымиܖ ресурсами,ܖ ихܖ рациональноеܖ использование,ܖ высокийܖ уровеньܖ производительностиܖ трудаܖ имеютܖ большоеܖ значениеܖ дляܖ увеличенияܖ объемовܖ продукцииܖ иܖ повышениеܖ эффективностиܖ производства.ܖ
Цельܖ анализаܖ обеспеченностиܖ предприятияܖ трудовымиܖ ресурсамиܖ -ܖ выявитьܖ тенденциюܖ вܖ измененииܖ численностиܖ иܖ использованииܖ трудовыхܖ ресурсовܖ иܖ произвестиܖ ихܖ экономическуюܖ оценку.ܖ
Рассмотримܖ структуруܖ кадровܖ ОООܖ «Парус»ܖ заܖ периодܖ 2013-2015г.,ܖ котораяܖ представленаܖ вܖ табл.ܖ 2.
...
2.3 Построение финансовой модели компании
Решениеܖ поставленнойܖ задачиܖ вܖ Projectܖ Expertܖ состоитܖ изܖ несколькихܖ этапов:
1. Формированиеܖ финансовойܖ моделиܖ наܖ основеܖ исходныхܖ данных.
2. Классификацияܖ издержекܖ иܖ ихܖ разнесение.
3. Анализܖ финансовыхܖ результатов.
4. Анализܖ чувствительности.
5. Основнымиܖ шагамиܖ созданияܖ финансовойܖ моделиܖ являются:
◦ Построениеܖ планаܖ сбытаܖ (внесениеܖ данныхܖ обܖ объемах,ܖ адресныхܖ тарифахܖ иܖ условияхܖ перекачкиܖ нефтиܖ вܖ модулеܖ «Планܖ сбыта»).
◦ Вводܖ информацииܖ обܖ имеющихсяܖ прямыхܖ издержкахܖ (модулиܖ «Материалыܖ иܖ комплектующие»).
◦ Вводܖ информацииܖ обܖ основныхܖ средствах,ܖ ихܖ стоимостиܖ иܖ условияхܖ амортизацииܖ (модульܖ «Стартовыйܖ баланс»).
◦ Вводܖ бюджетаܖ постоянныхܖ расходовܖ (модулиܖ «Зарплатаܖ персонала»ܖ иܖ «Общиеܖ издержки»).
◦ Описаниеܖ условийܖ налогообложенияܖ (модульܖ «Налоги»).
...
Заключение
Необходимостьܖ оценкиܖ инвестиционныхܖ проектовܖ сܖ точкиܖ зренияܖ интересовܖ владельцевܖ фирмܖ ужеܖ давноܖ являетсяܖ общепризнаннойܖ вܖ финансовомܖ менеджменте.ܖ Однакоܖ вܖ том,ܖ чтоܖ касаетсяܖ оценкиܖ достигнутойܖ эффективности,ܖ практикаܖ компанийܖ оченьܖ долгоеܖ времяܖ базироваласьܖ наܖ показателях,ܖ традиционноܖ применяемыхܖ вܖ финансовомܖ анализе.ܖ Наܖ протяженииܖ десятилетийܖ существовалоܖ противоречиеܖ междуܖ рекомендациямиܖ поܖ оценкеܖ новыхܖ проектов,ܖ которыеܖ менеджерܖ получалܖ вܖ учебникахܖ поܖ финансовомуܖ менеджменту,ܖ иܖ указаниямиܖ поܖ оценкеܖ текущейܖ эффективностиܖ фирм,ܖ предлагаемымиܖ вܖ книгахܖ поܖ финансовомуܖ анализу.ܖ Наܖ чтоܖ вܖ действительностиܖ ориентировалсяܖ менеджер,ܖ зависелоܖ отܖ принятойܖ вܖ фирмеܖ системыܖ поощрения.ܖ Оченьܖ частоܖ этоܖ былиܖ краткосрочныеܖ цели,ܖ легкоܖ «улавливаемые»ܖ стандартнымиܖ показателямиܖ финансовогоܖ анализа.
...
1.ܖ Азоевܖ Г.Л.ܖ Конкуренция:ܖ анализ,ܖ стратегияܖ иܖ практика.ܖ —ܖ М.:ܖ Центрܖ экономикиܖ иܖ маркетинга,ܖ редакция 2013 г.
2.ܖ Брейлиܖ Р.,ܖ Майерсܖ С.ܖ Принципыܖ корпоративныхܖ финансовܖ /ܖ Пер.ܖ сܖ англ.ܖ —ܖ М.:ܖ ЗАОܖ «Олимп-Бизнес»,ܖ 2016
3.ܖ Бутܖ И.ܖ Неܖ роскошь,ܖ аܖ необходимостьܖ //ܖ Управлениеܖ компаниейܖ -ܖ №8ܖ –ܖ 2004
4.ܖ Дубровскаяܖ Е.В.ܖ Некоторыеܖ аспектыܖ управленияܖ стоимостьюܖ предприятияܖ //ܖ Тезисыܖ конференцииܖ «Управлениеܖ вܖ России:ܖ зачемܖ мыܖ нужныܖ миру?»
5.ܖ Еленеваܖ Ю.Я,ܖ Верстинаܖ Н.ܖ Какܖ намܖ капитализироватьܖ Россиюܖ //ܖ Оборудование.ܖ —ܖ 2009.ܖ —ܖ №ܖ 12.
6.ܖ Еленеваܖ Ю.Я.ܖ Разработкаܖ иܖ внедрениеܖ системыܖ обеспеченияܖ конкурентоспособностиܖ вܖ комплексеܖ «предпринимательскоеܖ дело»:ܖ Дис.ܖ канд.ܖ техн.ܖ наук.ܖ —ܖ М.,ܖ 2008.
7.ܖ Ивашковскаяܖ И.ܖ Управляемаяܖ стоимостьܖ //ܖ Секретܖ фирмыܖ №4ܖ –ܖ 2013
8.ܖ Козаченкоܖ В.Е.ܖ Управлениеܖ общейܖ стоимостьюܖ владенияܖ КИСܖ //ܖ Корпоративныеܖ системы,ܖ №3ܖ –ܖ 2012
9.ܖ Косачевܖ А.В.,ܖ Павловܖ К.В.ܖ Системаܖ генерацииܖ стратегийܖ долгосрочногоܖ развитияܖ производственнойܖ компанииܖ //ܖ Экономикаܖ России:ܖ основныеܖ направленияܖ совершенствования.ܖ Выпускܖ №6.ܖ Межвузовскийܖ сборникܖ научныхܖ трудов
10.ܖ Коуплендܖ Т.,ܖ Колерܖ Т.,ܖ Мурринܖ Дж.ܖ Стоимостьܖ компаний:ܖ оценкаܖ иܖ управлениеܖ /ܖ Пер.ܖ сܖ англ.ܖ -ܖ М.:ܖ ЗАОܖ «Олимп—Бизнес»,ܖ 2008
11.ܖ Коуплендܖ Т.,ܖ Колерܖ Т.,ܖ Мурринܖ Дж.ܖ Управлениеܖ стоимостьюܖ компанииܖ //ܖ Материалыܖ «Вестникаܖ McKinsey»
12.ܖ Кротковܖ А.М.,ܖ Еленеваܖ Ю.Я.ܖ Конкурентоспособностьܖ предприятия:ܖ подходыܖ кܖ обеспечению,ܖ критерии,ܖ методыܖ оценкиܖ //ܖ Маркетингܖ вܖ Россииܖ иܖ заܖ рубежомܖ -ܖ №6ܖ –ܖ 2013ܖ ܖ
13.ܖ Кругловܖ М.И.ܖ Стратегическоеܖ управлениеܖ компанией:ܖ Учебникܖ дляܖ Вузов.ܖ —ܖ М.:ܖ Русскаяܖ Деловаяܖ литература,ܖ 2014
14.ܖ Моисеваܖ Н.К.ܖ Международныйܖ маркетинг:ܖ Учебник.ܖ —ܖ М.:ܖ Центрܖ экономикиܖ иܖ маркетинга,ܖ 2013.
15.ܖ Портерܖ М.ܖ Международнаяܖ конкуренцияܖ /ܖ Пер.ܖ сܖ англ.;ܖ Под.ܖ ред.ܖ В.Д.ܖ Щетинина.ܖ —ܖ М.:ܖ Международныеܖ отношения,ܖ 2012
16.ܖ Самохваловܖ В.ܖ Какܖ определитьܖ ключевыеܖ финансовыеܖ факторыܖ стоимости?ܖ //ܖ Управлениеܖ компаниейܖ -ܖ №5ܖ –ܖ 2014
17.ܖ Скоттܖ М.ܖ Факторыܖ стоимости:ܖ Руководствоܖ дляܖ менеджеровܖ поܖ выявлениюܖ рычаговܖ созданияܖ стоимостиܖ /ܖ Пер.ܖ сܖ англ.ܖ —ܖ М.:ܖ ЗАОܖ «Олимп-Бизнес»,ܖ 2015
18.ܖ Уолшܖ К.ܖ Ключевыеܖ показателиܖ менеджмента.ܖ Какܖ анализировать,ܖ сравниватьܖ иܖ контролироватьܖ данные,ܖ определяющиеܖ стоимостьܖ компанииܖ /ܖ Пер.ܖ сܖ англ.ܖ —ܖ М.:ܖ Дело,ܖ 2011
19.ܖ Фатхутдиновܖ Р.А.ܖ Конкурентоспособность:ܖ экономика,ܖ стратегия,ܖ управление.ܖ —ܖ М.:ܖ ИНФРА-М,ܖ 2010
20.ܖ Филипсܖ М.ܖ Мировойܖ капитализм:ܖ требуетсяܖ ремонтܖ //ܖ Россияܖ вܖ глобальнойܖ политикеܖ -ܖ №3ܖ –ܖ 2013
21.ܖ Юдановܖ А.Ю.ܖ Конкуренция:ܖ теорияܖ иܖ практика:ܖ Учебноеܖ пособие.ܖ —ܖ 3-еܖ изд.ܖ —ܖ М.:ܖ Гном-Пресс,ܖ 2012
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую