Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы ценообразования в сети

  • 24 страниц
  • 2017 год
  • 40 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

steepdex

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………...……3
Глава 1 Преимущества и недостатки различных методов ценообразования …...5
1.1 Затратные методы……………………………………………...…………5
1.2 Параметрические методы………………………………………….……..8
Глава 2 Расчет цены методами затратного и параметрического ценообразования на продукцию предприятия, на примере магазина торговой сети «Магнит» в г. Новороссийске…………………………………………………………………...…11
Глава 3 Предложения по формированию цены на продукцию магазина торговой сети «Магнит» в г. Новороссийске……………………………………...……...…18
Заключение……………………………………………………………………...…..21
Библиографический список……………………………………………..…………23
Приложение…………………………...…………………………………………….26

1.1 Затратные методы

Ценообразование выступает, как процесс принятия ценовых решений, обеспечивающих формирование и контроль цен.
В настоящее время, на фоне происходящих в российской экономике процессов, выбор оптимального метода ценообразования в еще большей мере влияет на уровень прибыли, получаемой хозяйствующими субъектами. Это обосновано тем, что как видно по данным рис. 1, в 2014 г. инфляция оказалась существенно выше целевого уровня (5%), установленного на 2014 г. в основных направлениях денежно-кредитной политики ЦБ. (Приложение 1)
Превышение инфляцией верхней границы целевого диапазона было вызвано действием главным образом немонетарных факторов.
...

1.2 Параметрические методы

Основу параметрических методов обоснования затрат и цен составляют количественные зависимости между затратами или ценами и основными потребительскими свойствами товаров, входящей в параметрический ряд. [23]
Параметрические методы ценообразования применяются при расчете цены на аналогичную продукцию. То есть, если новая цена рассчитывается лишь с учетом изменения самих параметров, то данный метод называется параметрическим и рассчитывается по следующему алгоритму:
Цн = Ц0 * (КП) (4)
где, Цн - цена нового изделия ряда;
Ц0 - цена базового изделия;
КП - совокупность изменений параметров (П) нового изделия по сравнению с параметрами базового изделия, а К - корректирующий коэффициент, значение которого связано с тем, показывает ли улучшение параметров их количественное снижение или увеличение по сравнению с базовыми.
...

1. Акулич В.В. Исследуем себестоимость организации / В.В. Акулич // Планово-экономический отдел. - 2012. - № 1. - С. 103-105.
2. Васюхин О.В. Сравнительный анализ методов ценообразования инновационной продукции / О.В. Васюхин, М.К. Левин // Современные проблемы науки и образования - №4 – 2014 – С. 27-36.
3. Гаранян А.С. Ценообразование - «ценовая война» / А.С. Гаранян // Теория и практика общественного развития. - 2013. - № 4. - С. 269-273.
4. Деева А.И. Ценообразование: учебное пособие. / А.И. Деева. - М.: КНОРУС, 2011.
5. Желтякова И.А. Цены и ценообразование: Учебное пособие. / И.А. Желтякова - СПб.: Питер, 2012.
6. Лабзунов П. О многофакторной концепции цены / П. Лабзунов // Экономист. - 2011. - № 10. – С. 14.
7. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. / И.В. Липсиц - М.: БЕК, 2013.
8. Липсиц И.В. Ценообразование и маркетинг в коммерческом банке / И.В. Липсиц. - М.: Экономист, 2011.
9. Мартынов И.Ю. Теоретико-методологические предпосылки ценообразования в условиях национального рынка России / И.Ю. Мартынов // Вестник университета (Государственный университет управления). - 2013. - № 5. - С. 143-146.
10. Моисеева Н.К. Гибкое ценовое позиционирование широкого ассортимента продукции на рынке В2В / Н.К. Моисеева, А.В. Селиванов // Маркетинг. - 2010. - №5. - С. 45-62.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………...……3
Глава 1 Преимущества и недостатки различных методов ценообразования …...5
1.1 Затратные методы……………………………………………...…………5
1.2 Параметрические методы………………………………………….……..8
Глава 2 Расчет цены методами затратного и параметрического ценообразования на продукцию предприятия, на примере магазина торговой сети «Магнит» в г. Новороссийске…………………………………………………………………...…11
Глава 3 Предложения по формированию цены на продукцию магазина торговой сети «Магнит» в г. Новороссийске……………………………………...……...…18
Заключение……………………………………………………………………...…..21
Библиографический список……………………………………………..…………23
Приложение…………………………...…………………………………………….26

1.1 Затратные методы

Ценообразование выступает, как процесс принятия ценовых решений, обеспечивающих формирование и контроль цен.
В настоящее время, на фоне происходящих в российской экономике процессов, выбор оптимального метода ценообразования в еще большей мере влияет на уровень прибыли, получаемой хозяйствующими субъектами. Это обосновано тем, что как видно по данным рис. 1, в 2014 г. инфляция оказалась существенно выше целевого уровня (5%), установленного на 2014 г. в основных направлениях денежно-кредитной политики ЦБ. (Приложение 1)
Превышение инфляцией верхней границы целевого диапазона было вызвано действием главным образом немонетарных факторов.
...

1.2 Параметрические методы

Основу параметрических методов обоснования затрат и цен составляют количественные зависимости между затратами или ценами и основными потребительскими свойствами товаров, входящей в параметрический ряд. [23]
Параметрические методы ценообразования применяются при расчете цены на аналогичную продукцию. То есть, если новая цена рассчитывается лишь с учетом изменения самих параметров, то данный метод называется параметрическим и рассчитывается по следующему алгоритму:
Цн = Ц0 * (КП) (4)
где, Цн - цена нового изделия ряда;
Ц0 - цена базового изделия;
КП - совокупность изменений параметров (П) нового изделия по сравнению с параметрами базового изделия, а К - корректирующий коэффициент, значение которого связано с тем, показывает ли улучшение параметров их количественное снижение или увеличение по сравнению с базовыми.
...

1. Акулич В.В. Исследуем себестоимость организации / В.В. Акулич // Планово-экономический отдел. - 2012. - № 1. - С. 103-105.
2. Васюхин О.В. Сравнительный анализ методов ценообразования инновационной продукции / О.В. Васюхин, М.К. Левин // Современные проблемы науки и образования - №4 – 2014 – С. 27-36.
3. Гаранян А.С. Ценообразование - «ценовая война» / А.С. Гаранян // Теория и практика общественного развития. - 2013. - № 4. - С. 269-273.
4. Деева А.И. Ценообразование: учебное пособие. / А.И. Деева. - М.: КНОРУС, 2011.
5. Желтякова И.А. Цены и ценообразование: Учебное пособие. / И.А. Желтякова - СПб.: Питер, 2012.
6. Лабзунов П. О многофакторной концепции цены / П. Лабзунов // Экономист. - 2011. - № 10. – С. 14.
7. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. / И.В. Липсиц - М.: БЕК, 2013.
8. Липсиц И.В. Ценообразование и маркетинг в коммерческом банке / И.В. Липсиц. - М.: Экономист, 2011.
9. Мартынов И.Ю. Теоретико-методологические предпосылки ценообразования в условиях национального рынка России / И.Ю. Мартынов // Вестник университета (Государственный университет управления). - 2013. - № 5. - С. 143-146.
10. Моисеева Н.К. Гибкое ценовое позиционирование широкого ассортимента продукции на рынке В2В / Н.К. Моисеева, А.В. Селиванов // Маркетинг. - 2010. - №5. - С. 45-62.

Купить эту работу

Методы ценообразования в сети

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
steepdex
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Стратегия и тактика антикризисного финансового управления»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

Финансовые взаимоотношения предприятий со страховыми организациями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Виды и методы финансового планирования корпорации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Оптимизация налогообложения компании АО «Вертолеты России»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Оценка денежных потоков в различные периоды жизненного цикла бизнеса на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе steepdex 2018-09-07
Курсовая работа

Все выполнено качественно и в срок. Спасибо автору большое!

Общая оценка 5
Отзыв Роза об авторе steepdex 2014-11-29
Курсовая работа

Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе steepdex 2017-11-24
Курсовая работа

спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе steepdex 2015-11-05
Курсовая работа

К автору нет претензий, был не правильно составлен заказ

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Финансирование предприятий жилищно-коммунального хозяйства (+ реферат)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1590 ₽
Готовая работа

Методы оценки рисков проектов без учета распределения вероятностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7500 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния на основе данных бухгалтерской отчетности ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ВУОЛЫ – ЭКО»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Разработка эффективной стратегии управления финансовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Дипломная работа Финансы и кредит. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Финансовый менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Ценовая политика как фактор повышения доходности на примере ООО "Вектор"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Финансовая устойчивость предприятия и пути ее повышения на примере ООО «Нефтепром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

диплом Использование капитала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

«Управление денежными потоками организации на примере органи-зации ООО «НИЦ САНЕМА»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Управление ликвидностью предприятия на примере ЗАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления ликвидностью в организации для обеспечения его финансовой безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽