Все выполнено качественно и в срок. Спасибо автору большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………...……3
Глава 1 Преимущества и недостатки различных методов ценообразования …...5
1.1 Затратные методы……………………………………………...…………5
1.2 Параметрические методы………………………………………….……..8
Глава 2 Расчет цены методами затратного и параметрического ценообразования на продукцию предприятия, на примере магазина торговой сети «Магнит» в г. Новороссийске…………………………………………………………………...…11
Глава 3 Предложения по формированию цены на продукцию магазина торговой сети «Магнит» в г. Новороссийске……………………………………...……...…18
Заключение……………………………………………………………………...…..21
Библиографический список……………………………………………..…………23
Приложение…………………………...…………………………………………….26
1.1 Затратные методы
Ценообразование выступает, как процесс принятия ценовых решений, обеспечивающих формирование и контроль цен.
В настоящее время, на фоне происходящих в российской экономике процессов, выбор оптимального метода ценообразования в еще большей мере влияет на уровень прибыли, получаемой хозяйствующими субъектами. Это обосновано тем, что как видно по данным рис. 1, в 2014 г. инфляция оказалась существенно выше целевого уровня (5%), установленного на 2014 г. в основных направлениях денежно-кредитной политики ЦБ. (Приложение 1)
Превышение инфляцией верхней границы целевого диапазона было вызвано действием главным образом немонетарных факторов.
...
1.2 Параметрические методы
Основу параметрических методов обоснования затрат и цен составляют количественные зависимости между затратами или ценами и основными потребительскими свойствами товаров, входящей в параметрический ряд. [23]
Параметрические методы ценообразования применяются при расчете цены на аналогичную продукцию. То есть, если новая цена рассчитывается лишь с учетом изменения самих параметров, то данный метод называется параметрическим и рассчитывается по следующему алгоритму:
Цн = Ц0 * (КП) (4)
где, Цн - цена нового изделия ряда;
Ц0 - цена базового изделия;
КП - совокупность изменений параметров (П) нового изделия по сравнению с параметрами базового изделия, а К - корректирующий коэффициент, значение которого связано с тем, показывает ли улучшение параметров их количественное снижение или увеличение по сравнению с базовыми.
...
1. Акулич В.В. Исследуем себестоимость организации / В.В. Акулич // Планово-экономический отдел. - 2012. - № 1. - С. 103-105.
2. Васюхин О.В. Сравнительный анализ методов ценообразования инновационной продукции / О.В. Васюхин, М.К. Левин // Современные проблемы науки и образования - №4 – 2014 – С. 27-36.
3. Гаранян А.С. Ценообразование - «ценовая война» / А.С. Гаранян // Теория и практика общественного развития. - 2013. - № 4. - С. 269-273.
4. Деева А.И. Ценообразование: учебное пособие. / А.И. Деева. - М.: КНОРУС, 2011.
5. Желтякова И.А. Цены и ценообразование: Учебное пособие. / И.А. Желтякова - СПб.: Питер, 2012.
6. Лабзунов П. О многофакторной концепции цены / П. Лабзунов // Экономист. - 2011. - № 10. – С. 14.
7. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. / И.В. Липсиц - М.: БЕК, 2013.
8. Липсиц И.В. Ценообразование и маркетинг в коммерческом банке / И.В. Липсиц. - М.: Экономист, 2011.
9. Мартынов И.Ю. Теоретико-методологические предпосылки ценообразования в условиях национального рынка России / И.Ю. Мартынов // Вестник университета (Государственный университет управления). - 2013. - № 5. - С. 143-146.
10. Моисеева Н.К. Гибкое ценовое позиционирование широкого ассортимента продукции на рынке В2В / Н.К. Моисеева, А.В. Селиванов // Маркетинг. - 2010. - №5. - С. 45-62.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………...……3
Глава 1 Преимущества и недостатки различных методов ценообразования …...5
1.1 Затратные методы……………………………………………...…………5
1.2 Параметрические методы………………………………………….……..8
Глава 2 Расчет цены методами затратного и параметрического ценообразования на продукцию предприятия, на примере магазина торговой сети «Магнит» в г. Новороссийске…………………………………………………………………...…11
Глава 3 Предложения по формированию цены на продукцию магазина торговой сети «Магнит» в г. Новороссийске……………………………………...……...…18
Заключение……………………………………………………………………...…..21
Библиографический список……………………………………………..…………23
Приложение…………………………...…………………………………………….26
1.1 Затратные методы
Ценообразование выступает, как процесс принятия ценовых решений, обеспечивающих формирование и контроль цен.
В настоящее время, на фоне происходящих в российской экономике процессов, выбор оптимального метода ценообразования в еще большей мере влияет на уровень прибыли, получаемой хозяйствующими субъектами. Это обосновано тем, что как видно по данным рис. 1, в 2014 г. инфляция оказалась существенно выше целевого уровня (5%), установленного на 2014 г. в основных направлениях денежно-кредитной политики ЦБ. (Приложение 1)
Превышение инфляцией верхней границы целевого диапазона было вызвано действием главным образом немонетарных факторов.
...
1.2 Параметрические методы
Основу параметрических методов обоснования затрат и цен составляют количественные зависимости между затратами или ценами и основными потребительскими свойствами товаров, входящей в параметрический ряд. [23]
Параметрические методы ценообразования применяются при расчете цены на аналогичную продукцию. То есть, если новая цена рассчитывается лишь с учетом изменения самих параметров, то данный метод называется параметрическим и рассчитывается по следующему алгоритму:
Цн = Ц0 * (КП) (4)
где, Цн - цена нового изделия ряда;
Ц0 - цена базового изделия;
КП - совокупность изменений параметров (П) нового изделия по сравнению с параметрами базового изделия, а К - корректирующий коэффициент, значение которого связано с тем, показывает ли улучшение параметров их количественное снижение или увеличение по сравнению с базовыми.
...
1. Акулич В.В. Исследуем себестоимость организации / В.В. Акулич // Планово-экономический отдел. - 2012. - № 1. - С. 103-105.
2. Васюхин О.В. Сравнительный анализ методов ценообразования инновационной продукции / О.В. Васюхин, М.К. Левин // Современные проблемы науки и образования - №4 – 2014 – С. 27-36.
3. Гаранян А.С. Ценообразование - «ценовая война» / А.С. Гаранян // Теория и практика общественного развития. - 2013. - № 4. - С. 269-273.
4. Деева А.И. Ценообразование: учебное пособие. / А.И. Деева. - М.: КНОРУС, 2011.
5. Желтякова И.А. Цены и ценообразование: Учебное пособие. / И.А. Желтякова - СПб.: Питер, 2012.
6. Лабзунов П. О многофакторной концепции цены / П. Лабзунов // Экономист. - 2011. - № 10. – С. 14.
7. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. / И.В. Липсиц - М.: БЕК, 2013.
8. Липсиц И.В. Ценообразование и маркетинг в коммерческом банке / И.В. Липсиц. - М.: Экономист, 2011.
9. Мартынов И.Ю. Теоретико-методологические предпосылки ценообразования в условиях национального рынка России / И.Ю. Мартынов // Вестник университета (Государственный университет управления). - 2013. - № 5. - С. 143-146.
10. Моисеева Н.К. Гибкое ценовое позиционирование широкого ассортимента продукции на рынке В2В / Н.К. Моисеева, А.В. Селиванов // Маркетинг. - 2010. - №5. - С. 45-62.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую