Все выполнено качественно и в срок. Спасибо автору большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Дивидендная политика — политика акционерного общества в области распределения прибыли компании, то есть распределения дивидендов между держателями акций. Дивидендная политика формируется советом директоров. В зависимости от целей компании и текущей/прогнозируемой ситуации, прибыль компании может быть реинвестирована, списана на нераспределенную прибыль или выплачена в виде дивидендов. Термин «дивидендная политика» в принципе связан с распределением прибыли в акционерных обществах. Однако рассматриваемые в данном случае принципы и методы распределения прибыли применимы не только к АО, но и к предприятиям любой организационно- правовой формы. В связи с этим в финансовом менеджменте используется более широкая трактовка термина «дивидендная политика», под которой понимают механизм формирования доли прибыли, выплачиваемой собственнику в соответствии с долей его вклада в общую сумму собственного капитала предприятия. Также дивидендная политика является составной частью общей финансовой политики предприятия, заключающейся в оптимизации пропорции между потребляемой и капитализируемой прибылью с целью максимизации рыночной стоимости предприятия.
Актуальность темы в том, что становление и развитие рыночных отношений, приватизация создали условия для формирования эффективной дивидендной политики акционерных обществ. Многие акционерные компании начали платить дивиденды в середине 90-х гг., но на этой стадии общая сумма дивидендных выплат была незначительна по сравнению с чистой прибылью. В последние годы ряд российских компаний, заинтересованных в повышении своей репутации, а также в привлечении инвестиций на рынке ценных бумаг, стал уделять особое внимание процессу формирования дивидендной политики.
Наметившийся процесс стабилизации экономических условий позволяет акционерным обществам привлекать инвестиции посредством дополнительной эмиссии акций. Это усиливает значение выплаты дивидендов с целью повышения курсовой стоимости акций. Предприятия, не планирующие дополнительную эмиссию, также заинтересованы в поддержании курсовой стоимости своих акций в целях защиты от поглощения конкурентами.
Российское государство выступает крупным акционером ряда ведущих акционерных обществ. Налоговые отчисления с дивидендных выплат и сами дивидендные выплаты являются одним из источников формирования доходов бюджета
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Кузнецов Б.Т., Морозко Н.И., Новашина Т.С, Карпунин В.И, Волнин В.А., Стоянова Е. и др.
Целью данной курсовой работы является раскрытие обоснование и выбор дивидендной политики предприятия, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Описать понятие дивидендной политики;
- Выявить виды дивидендной политики;
- Проанализировать этапы реализации дивидентной политики.
Методы исследования:
- метод анализа и синтеза;
- вертикальный анализ
Объектом исследования данной курсовой работы является дивидендная политика как элемент деятельности любого акционерного общества, ее аспекты, формы, сущность и определяющие факторы.
Предмет исследования – дивидендная политика и факторы ее определяющие.
Структура данной курсовой работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоритические основы дивидендной политики предприятия 5
1.1 Понятие дивидендной политики 5
1.2. Виды дивидендной политики 7
1.3. Этапы реализации дивидентной политики 9
2 Особенности дивидендной политики предприятия 16
2.1 Общая характеристика компании 16
2.2 Анализ дивидендной политики…………………………………………….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 768 с.
2. Комаров А.Г. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2004 – 432с.
3. Кузнецов Б.Т. Финансовый менеджмент. - М.:Юнити-Дана, 2005 - 415 с.
4. Лихачева О.Н., Щуров С.А. Долгосрочная политика предприятия: Учебное пособие / Под ред. И.Я. Лукасевича. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 288 с.
5. Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений: Учебн. пособие для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998. – 400 с.
6. Морозко Н.И. Финансовый менеджмент. (Учебное пособие), ВГНА Минфина РФ; 2018 - 197с.
7. Новашина Т.С, Карпунин В.И, Волнин В.А. Финансовый менеджмент. (Учебное пособие), МФПА, 2005 - 255с.
8. Переверзев М. П. Менеджмент в сфере культуры и искусства / М. П. Переверзев, Т. В. Косцов. - М.: Инфра-М, 2019. - 192 с.
9. Салин В.Н. Техника финансово-экономических расчетов: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 112 с.
10. Стоянова Е. Финансовый менеджмент: теория и практика. 5-е изд., 2005. - 656 с.
11. Финансовый менеджмент / Басовский Л.В. Учебник – М.: ИНФРА-М, 2011 с. 587
12. Финансовый менеджмент / Куранова А.В. Москва, г., Изд: Приор, 2012, с. 176.
13. Финансовый менеджмент / Леонтьев В.Е. СПб., Изд: Знание, 2011, с. 520.
14. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. акад. Г.Б. Поляка. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 527 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Дивидендная политика — политика акционерного общества в области распределения прибыли компании, то есть распределения дивидендов между держателями акций. Дивидендная политика формируется советом директоров. В зависимости от целей компании и текущей/прогнозируемой ситуации, прибыль компании может быть реинвестирована, списана на нераспределенную прибыль или выплачена в виде дивидендов. Термин «дивидендная политика» в принципе связан с распределением прибыли в акционерных обществах. Однако рассматриваемые в данном случае принципы и методы распределения прибыли применимы не только к АО, но и к предприятиям любой организационно- правовой формы. В связи с этим в финансовом менеджменте используется более широкая трактовка термина «дивидендная политика», под которой понимают механизм формирования доли прибыли, выплачиваемой собственнику в соответствии с долей его вклада в общую сумму собственного капитала предприятия. Также дивидендная политика является составной частью общей финансовой политики предприятия, заключающейся в оптимизации пропорции между потребляемой и капитализируемой прибылью с целью максимизации рыночной стоимости предприятия.
Актуальность темы в том, что становление и развитие рыночных отношений, приватизация создали условия для формирования эффективной дивидендной политики акционерных обществ. Многие акционерные компании начали платить дивиденды в середине 90-х гг., но на этой стадии общая сумма дивидендных выплат была незначительна по сравнению с чистой прибылью. В последние годы ряд российских компаний, заинтересованных в повышении своей репутации, а также в привлечении инвестиций на рынке ценных бумаг, стал уделять особое внимание процессу формирования дивидендной политики.
Наметившийся процесс стабилизации экономических условий позволяет акционерным обществам привлекать инвестиции посредством дополнительной эмиссии акций. Это усиливает значение выплаты дивидендов с целью повышения курсовой стоимости акций. Предприятия, не планирующие дополнительную эмиссию, также заинтересованы в поддержании курсовой стоимости своих акций в целях защиты от поглощения конкурентами.
Российское государство выступает крупным акционером ряда ведущих акционерных обществ. Налоговые отчисления с дивидендных выплат и сами дивидендные выплаты являются одним из источников формирования доходов бюджета
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Кузнецов Б.Т., Морозко Н.И., Новашина Т.С, Карпунин В.И, Волнин В.А., Стоянова Е. и др.
Целью данной курсовой работы является раскрытие обоснование и выбор дивидендной политики предприятия, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Описать понятие дивидендной политики;
- Выявить виды дивидендной политики;
- Проанализировать этапы реализации дивидентной политики.
Методы исследования:
- метод анализа и синтеза;
- вертикальный анализ
Объектом исследования данной курсовой работы является дивидендная политика как элемент деятельности любого акционерного общества, ее аспекты, формы, сущность и определяющие факторы.
Предмет исследования – дивидендная политика и факторы ее определяющие.
Структура данной курсовой работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоритические основы дивидендной политики предприятия 5
1.1 Понятие дивидендной политики 5
1.2. Виды дивидендной политики 7
1.3. Этапы реализации дивидентной политики 9
2 Особенности дивидендной политики предприятия 16
2.1 Общая характеристика компании 16
2.2 Анализ дивидендной политики…………………………………………….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 768 с.
2. Комаров А.Г. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2004 – 432с.
3. Кузнецов Б.Т. Финансовый менеджмент. - М.:Юнити-Дана, 2005 - 415 с.
4. Лихачева О.Н., Щуров С.А. Долгосрочная политика предприятия: Учебное пособие / Под ред. И.Я. Лукасевича. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 288 с.
5. Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений: Учебн. пособие для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998. – 400 с.
6. Морозко Н.И. Финансовый менеджмент. (Учебное пособие), ВГНА Минфина РФ; 2018 - 197с.
7. Новашина Т.С, Карпунин В.И, Волнин В.А. Финансовый менеджмент. (Учебное пособие), МФПА, 2005 - 255с.
8. Переверзев М. П. Менеджмент в сфере культуры и искусства / М. П. Переверзев, Т. В. Косцов. - М.: Инфра-М, 2019. - 192 с.
9. Салин В.Н. Техника финансово-экономических расчетов: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 112 с.
10. Стоянова Е. Финансовый менеджмент: теория и практика. 5-е изд., 2005. - 656 с.
11. Финансовый менеджмент / Басовский Л.В. Учебник – М.: ИНФРА-М, 2011 с. 587
12. Финансовый менеджмент / Куранова А.В. Москва, г., Изд: Приор, 2012, с. 176.
13. Финансовый менеджмент / Леонтьев В.Е. СПб., Изд: Знание, 2011, с. 520.
14. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. акад. Г.Б. Поляка. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 527 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую