Все выполнено качественно и в срок. Спасибо автору большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Краткая характеристика объекта исследования
1.1. Организационно-правовая форма объекта исследования
Аэрофлот является бесспорным лидером гражданской авиации России, фактическим национальным перевозчиком.
Генеральный директор авиакомпании с 10 апреля 2009 года — Виталий Савельев.
Аэрофлот, основанный 17 марта 1923 года, является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских брендов. Является самым сильным брендом среди авиакомпаний мира в рейтинге ведущего в мире независимого консультанта по оценке брендов Brand Finance.
Аэрофлот в 1989 году первым из российских авиакомпаний вступил в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA).
Аэрофлот базируется в г. Москве в аэропорту «Шереметьево».
В сезоне «Зима-2017/2018» (с 28 октября 2017 г. по 24 марта 2018 г.) — собственные рейсы по 137 направлениям в 51 стране мира (по России – 50 маршрутов). В России авиакомпания имеет 4 филиала: в Санкт-Петербурге, Калининграде, Перми и Владивостоке.
За 12 месяцев 2016 года авиакомпания перевезла 29,0 млн пассажиров, на 11,0% больше, чем за предыдущий год. Совокупный пассажиропоток Группы компаний «Аэрофлот» за 2016 год составил 43,4 млн пассажиров (+10,3%). Пассажирооборот ПАО «Аэрофлот» достиг 82,7 млрд пассажиро-километров (+11,6%). Процент занятости пассажирских кресел Аэрофлота составил 81,3% (+2,0 п.п.).
За 9 месяцев 2017 года авиакомпания перевезла 24,8 млн пассажиров, на 14,2% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Ее пассажирооборот достиг 69,2 млрд пассажиро-километров (+11,6%). Процент занятости пассажирских кресел Аэрофлота составил 82,8% (+0,8 п.п.) Совокупный пассажиропоток Группы компаний «Аэрофлот» за 9 месяцев составил 38,3 млн пассажиров (+16,8%). По итогам 2016 года Группа вошла в топ-20 глобальных авиаперевозчиков, заняв 18 место в мире по количеству перевезенных пассажиров.
Аэрофлот постоянно увеличивает и совершенствует свой парк воздушных судов, а также построил современный аэропортовый терминал в «Шереметьево». Терминал D, вступивший в строй в конце 2009 года, предназначен для обслуживания рейсов Аэрофлота, а также его партнёров по альянсу SkyTeam.
Аэрофлот располагает крупнейшим в Восточной Европе Центром управления полётами. Открыл собственную авиационную школу. Создал высокотехнологичный Ситуационный центр, который в случае сбойной или кризисной ситуации позволяет эффективно руководить производственными процессами. Ввел в эксплуатацию уникальный для России центр управления хабом Hub Control Center для координации обеспечения стыковок транзитных пассажиров и багажа и управление оборотом воздушных судов в базовом аэропорту Шереметьево.
Аэрофлот делает особую ставку на новые информационные технологии как мощное средство повышения качества обслуживания клиентов и экономической эффективности. Ему принадлежит четвертое место по цифровизации среди авиакомпаний мира, согласно рейтингу компании по стратегическому консалтингу Bain & Company.
1.1. Организационно-правовая форма объекта исследования
Аэрофлот является бесспорным лидером гражданской авиации России, фактическим национальным перевозчиком.
Генеральный директор авиакомпании с 10 апреля 2009 года — Виталий Савельев.
Аэрофлот, основанный 17 марта 1923 года, является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских брендов. Является самым сильным брендом среди авиакомпаний мира в рейтинге ведущего в мире независимого консультанта по оценке брендов Brand Finance.
Аэрофлот в 1989 году первым из российских авиакомпаний вступил в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA).
Аэрофлот базируется в г. Москве в аэропорту «Шереметьево».
В сезоне «Зима-2017/2018» (с 28 октября 2017 г. по 24 марта 2018 г.) — собственные рейсы по 137 направлениям в 51 стране мира (по России – 50 маршрутов). В России авиакомпания имеет 4 филиала: в Санкт-Петербурге, Калининграде, Перми и Владивостоке.
...
1.2. Характеристика внешней среды и продукции фирмы
Авиакомпании осуществляют свою деятельность как внутри страны, так и за ее пределами, причем направления, их количество и интенсивность могут быть самыми разнообразными. В связи с этим выделение какой-либо группы прямых конкурентов – процесс очень условный и имеющий значительную долю погрешностей. В рамках данной работы решено рассматривать группу компаний, подчиняющихся географическому фактору, а именно компании российского рынка авиаперевозок [19].
На сегодняшний день на территории России функционируют около 80 авиакомпаний, включая компании, осуществляющие регулярные, чартерные, частные пассажирские, грузовые и прочие перевозки по стране и за ее границами. Очевидно, не все эти компании являются конкурентами компании «Аэрофлот». Необходим еще один критерий – направленность деятельности компании. Итак, в ходе работы было отобрано 40 российских авиакомпаний, осуществляющих регулярные и чартерные рейсы [15].
...
1.3. Основные технико-экономические показатели деятельности фирмы
Состояние финансово-хозяйственной деятельности предприятия отражается в балансе предприятия. Бухгалтерский баланс является самым содержательным источником о положении дел на предприятии, его платежеспособности и финансовой надежности как делового партнера. Бухгалтерский баланс отражает состояние имущества и капитала на определенный момент времени. Валюта баланса по активу всегда должна быть валюте баланса по пассиву.
Оценка финансового состояния предприятия начинается с визуального знакомства с балансом брутто (форма №1 официальной бухгалтерской отчетности). Если же баланс брутто освободить от малозначимых и регулируемых статей, то получает аналитический баланс. Это даст возможность провести содержательную характеристику и определить качественную меру основных показателей хозяйственной деятельности предприятия.
Бухгалтерский баланс предприятия за 2010 г.
...
2.1. Сущность и методы анализа затрат фирмы
Затраты предприятий можно разделить на три основных устремления:
- затраты капитального характера, связанные с расширениями производства;
- затраты, связанные с текущей деятельностью, относящиеся на себестоимости продукций;
- затраты на социально-культурные мероприятия.
Расходы, которые связаны с формированиями капитала взаимодействуют с созданиями, расширениями производственных фондов. Значит, повышение объемов производства также требует дополнительных затрат (инвестиций) на формирования запасов, стоимости товарно-материальных ценностей. Возникает необходимость в дополнительных финансированиях оборотных активов. А также источниками финансирований капитальных затрат могут стать: накопления, средства фонда, займы, кредиты, бюджетные образованные средства и иные источники [4, с. 179].
Затраты на социально-культурные мероприятия связаны с тем, что компании имеют выручки от социальных объектов.
...
2.2. Анализ затрат фирмы
Проанализируем затраты компании ПАО Аэрофлот.
Рисунок 3 – Себестоимость продаж ПАО Аэрофлот
Как видно из рисунка 3 абсолютные значения затрат достаточно большие
Проведем анализ относительных показателей затрат ПАО «Аэрофлот»
Себестоимость продаж ПАО «Аэрофлот» увеличивалась следующими темпами в 2013-2014 годы, 46,7 %, в 2014-2015 годы 30,3%, а за период с 2013 по 2015 годы 91,04 %.
На следующем этапе проведем анализ динамики такой важной составляющей расходов предприятия как постоянные расходы, которые не связаны непосредственно с объемами производства продукции и могут в значительной степени негативно влиять на результаты финансовохозяйственной деятельности ПАО «Аэрофлот».
Как следует из рисунка 2, ПАО «Аэрофлот» имеет значительный объем управленческих расходов. Их доля в выручке в 2015 году составила 2,62 %. Темп роста управленческих расходов по сравнению с ростом себестоимости продаж относительно небольшой за три года они выросли чуть более 25 %.
...
2.3. Направления снижения затрат в фирме и инвестиционное мероприятие по их реализации
Тип эксплуатируемого самолета влияет на себестоимость авиаперевозок через себестоимость летного часа и часовую производительность полетов. С увеличением грузоподъемности и крейсерской скорости самолета себестоимость летного часа возрастает, но в то же время растет и производительность полетов. В результате, себестоимость единицы транспортной продукции снижается.
Дальность беспосадочного полета—важнейший критерий, определяющий себестоимость авиаперевозок, но здесь проявляется сложная взаимозависимость между себестоимостью, дальностью и предельной коммерческой загрузкой. С ростом дальности себестоимость летного часа уменьшается. Часовая производительность самолета за счет роста рейсовой скорости быстро увеличивается до тех пор, пока увеличение беспосадочной дальности полета достигается без ущерба для предельной коммерческой загрузки. На этом участке себестоимость перевозок резко снижается.
...
3.1. Денежный поток от инвестиционного проекта и выбор ставки дисконтирования
При планировании снижения затрат необходимо рассматривать все факторы, оказывающие влияние на эффективность работы: производственные, маркетинговые, управленческие.
Производственные факторы, определяющие затраты, объективно связаны с разными сторонами производственного процесса. Наличие конкретных действующих факторов обусловлено способом, условиями производства, его организацией, уровнем научно-технического прогресса и социально-экономическими условиями.
...
3.2. Анализ эффективности инвестиционного проекта
В рамках данной работы рассмотрено два ближайших проекта. Капитальный ремонт самолетов и приобретение новых самолетов.
В собственности ОАО «Аэрофлот» имеются морально и технически изношенные самолеты Ил-62. Капитальный ремонт будет проведенный на Киевском заводе, продолжительность ремонта около 6 месяцев. Планируется произвести работы по ремонту агрегатов, планера, усилению его конструкции. Это глобальная работа и позволит самолету получить вторую жизнь. Затраты на ремонт составят около 94,5 млн.руб.
Вложения должны оправдаться, так как самолеты можно гарантированно эксплуатировать в течение 5 тыс. летных часов - это около пяти лет. ОАО «Аэрофлот» планирует отремонтировать шесть самолета этого класса в течении двух лет. Самолеты ориентирован на внутренние авиалинии.
Второй проект приобретение новых самолетов.
16 апреля 2007 г.
...
Заключение
Для повышения эффективности расходов и доходов компании в работе предложен комплекс экономических решений.
В первую очередь имеется возможность внедрения в управления доходами и расходам современных методов менеджмента. Авиакомпании необходимо выявить и использовать резервы снижения себестоимости. Так повышение степени экстенсивного и интенсивного использования самолетного парка снижает себестоимость авиаперевозок, так как с увеличением налета часов (экстенсивный путь использования самолетного парка) уменьшаются не зависящие от размеров движения расходы на летный час за счет роста налета часов. Снижения себестоимости авиаперевозок можно достигнуть за счет реализации мероприятий, вызывающих уменьшение себестоимости летного часа и увеличивающих производительность полетов самолетов. Маркетинговые факторы на воздушном транспорте как правило связаны с ценовой политикой, основанной на дифференцированной системе построения тарифов.
...
1. Агекян Л. С. Содержание анализа финансового состояния организации и решения, принимаемые на его основе/Л.С.Агекян // Молодой ученый. - 2016. - №4. - С. 329-331.
2. Арсалиев Э.Ш. Система показателей организационно-экономического механизма повышения эффективности предприятий сферы услуг// Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Общественные и гуманитарные науки. – 2013. - №3. – С.95-99.
3. Баканов М.И. Теория экономического анализа. Учебник / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. – 4–е изд., доп. и перераб.– 254-260
4. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика. - 2015. –74с.
5. Беляков Д.С. Экономическая сущность и содержание комплексного механизма управления затратами предприятия/Д.С. Беляков//Символ науки. – 2016. - №9-1. – С.19-25.
6. Бердникова Л. Ф., Портнова Е. С. Технология анализа финансового состояния организации // Молодой ученый. — 2016. — №17. — С. 374-377.
7. Бузаева Н.А. Анализ прибыльности и рентабельности предприятия // Научно-исследовательские публикации. – 2015. - №4 (8). – с. 136-139.
8. Васильева Л.С. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: КноРус. – 2016. – 101-451 с.
9. Винникова И.С. Некоторые аспекты оптимизации финансового состояния предприятия// Проблемы современной экономики. – 2015. - №21. – С.84-88.
10. Воронцова М. М. Конкурентоспособность предприятия путем управления затратами // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 13. – С. 1451–1455.
11. Гаврилова А.В. Финансовый менеджмент. – М.: КноРус. – 2014. – 225 с.
12. Горева А. В., Горева, Н. В. Направления снижения себестоимости продукции предприятия с использованием экономико-статистического анализа/А.В.Горева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 3086–3090.
13. Деминова С.В. Анализ рентабельности деятельности экономических субъектов // Вопросы экономики. – 2014. - №9. – С. 51-55.
14. Дзога С.В. Пути снижения себестоимости продукции в современных условиях деятельности организации/С.В.Дзога//Инновационная наука. – 2016. – С. 64-67.
15. Егорова А.А. Сущность финансового состояния и его характеристики/А.А.Егорова// Economics. – 2016. - №1(10). – С.23-26.
16. Игнатьева Е. В. Методика анализа финансового состояния предприятия // Молодой ученый. — 2016. — №5. — С. 272-275.
17. Игуменников, А. С. Различие понятий «затраты» и «расходы»/А.С.Игуменников // Молодой ученый. — 2016. — №5. — С. 275-278.
18. Исхакова З. Р., Маймур, Т. Д. Современные подходы к анализу финансового состояния организации/З.Р. Исхакова // Молодой ученый. — 2016. — №1. — С. 371-375.
19. Казяева И. А. Индикаторы экономической экспресс - диагностики финансового состояния предприятия // Системное управление. - 2015. - № 4 (25). - С. 41-45.
20. Ковалев В.В. Управление активами фирмы: Учебное пособие. – М.: Проспект. - 2014. – 155 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Краткая характеристика объекта исследования
1.1. Организационно-правовая форма объекта исследования
Аэрофлот является бесспорным лидером гражданской авиации России, фактическим национальным перевозчиком.
Генеральный директор авиакомпании с 10 апреля 2009 года — Виталий Савельев.
Аэрофлот, основанный 17 марта 1923 года, является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских брендов. Является самым сильным брендом среди авиакомпаний мира в рейтинге ведущего в мире независимого консультанта по оценке брендов Brand Finance.
Аэрофлот в 1989 году первым из российских авиакомпаний вступил в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA).
Аэрофлот базируется в г. Москве в аэропорту «Шереметьево».
В сезоне «Зима-2017/2018» (с 28 октября 2017 г. по 24 марта 2018 г.) — собственные рейсы по 137 направлениям в 51 стране мира (по России – 50 маршрутов). В России авиакомпания имеет 4 филиала: в Санкт-Петербурге, Калининграде, Перми и Владивостоке.
За 12 месяцев 2016 года авиакомпания перевезла 29,0 млн пассажиров, на 11,0% больше, чем за предыдущий год. Совокупный пассажиропоток Группы компаний «Аэрофлот» за 2016 год составил 43,4 млн пассажиров (+10,3%). Пассажирооборот ПАО «Аэрофлот» достиг 82,7 млрд пассажиро-километров (+11,6%). Процент занятости пассажирских кресел Аэрофлота составил 81,3% (+2,0 п.п.).
За 9 месяцев 2017 года авиакомпания перевезла 24,8 млн пассажиров, на 14,2% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Ее пассажирооборот достиг 69,2 млрд пассажиро-километров (+11,6%). Процент занятости пассажирских кресел Аэрофлота составил 82,8% (+0,8 п.п.) Совокупный пассажиропоток Группы компаний «Аэрофлот» за 9 месяцев составил 38,3 млн пассажиров (+16,8%). По итогам 2016 года Группа вошла в топ-20 глобальных авиаперевозчиков, заняв 18 место в мире по количеству перевезенных пассажиров.
Аэрофлот постоянно увеличивает и совершенствует свой парк воздушных судов, а также построил современный аэропортовый терминал в «Шереметьево». Терминал D, вступивший в строй в конце 2009 года, предназначен для обслуживания рейсов Аэрофлота, а также его партнёров по альянсу SkyTeam.
Аэрофлот располагает крупнейшим в Восточной Европе Центром управления полётами. Открыл собственную авиационную школу. Создал высокотехнологичный Ситуационный центр, который в случае сбойной или кризисной ситуации позволяет эффективно руководить производственными процессами. Ввел в эксплуатацию уникальный для России центр управления хабом Hub Control Center для координации обеспечения стыковок транзитных пассажиров и багажа и управление оборотом воздушных судов в базовом аэропорту Шереметьево.
Аэрофлот делает особую ставку на новые информационные технологии как мощное средство повышения качества обслуживания клиентов и экономической эффективности. Ему принадлежит четвертое место по цифровизации среди авиакомпаний мира, согласно рейтингу компании по стратегическому консалтингу Bain & Company.
1.1. Организационно-правовая форма объекта исследования
Аэрофлот является бесспорным лидером гражданской авиации России, фактическим национальным перевозчиком.
Генеральный директор авиакомпании с 10 апреля 2009 года — Виталий Савельев.
Аэрофлот, основанный 17 марта 1923 года, является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских брендов. Является самым сильным брендом среди авиакомпаний мира в рейтинге ведущего в мире независимого консультанта по оценке брендов Brand Finance.
Аэрофлот в 1989 году первым из российских авиакомпаний вступил в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA).
Аэрофлот базируется в г. Москве в аэропорту «Шереметьево».
В сезоне «Зима-2017/2018» (с 28 октября 2017 г. по 24 марта 2018 г.) — собственные рейсы по 137 направлениям в 51 стране мира (по России – 50 маршрутов). В России авиакомпания имеет 4 филиала: в Санкт-Петербурге, Калининграде, Перми и Владивостоке.
...
1.2. Характеристика внешней среды и продукции фирмы
Авиакомпании осуществляют свою деятельность как внутри страны, так и за ее пределами, причем направления, их количество и интенсивность могут быть самыми разнообразными. В связи с этим выделение какой-либо группы прямых конкурентов – процесс очень условный и имеющий значительную долю погрешностей. В рамках данной работы решено рассматривать группу компаний, подчиняющихся географическому фактору, а именно компании российского рынка авиаперевозок [19].
На сегодняшний день на территории России функционируют около 80 авиакомпаний, включая компании, осуществляющие регулярные, чартерные, частные пассажирские, грузовые и прочие перевозки по стране и за ее границами. Очевидно, не все эти компании являются конкурентами компании «Аэрофлот». Необходим еще один критерий – направленность деятельности компании. Итак, в ходе работы было отобрано 40 российских авиакомпаний, осуществляющих регулярные и чартерные рейсы [15].
...
1.3. Основные технико-экономические показатели деятельности фирмы
Состояние финансово-хозяйственной деятельности предприятия отражается в балансе предприятия. Бухгалтерский баланс является самым содержательным источником о положении дел на предприятии, его платежеспособности и финансовой надежности как делового партнера. Бухгалтерский баланс отражает состояние имущества и капитала на определенный момент времени. Валюта баланса по активу всегда должна быть валюте баланса по пассиву.
Оценка финансового состояния предприятия начинается с визуального знакомства с балансом брутто (форма №1 официальной бухгалтерской отчетности). Если же баланс брутто освободить от малозначимых и регулируемых статей, то получает аналитический баланс. Это даст возможность провести содержательную характеристику и определить качественную меру основных показателей хозяйственной деятельности предприятия.
Бухгалтерский баланс предприятия за 2010 г.
...
2.1. Сущность и методы анализа затрат фирмы
Затраты предприятий можно разделить на три основных устремления:
- затраты капитального характера, связанные с расширениями производства;
- затраты, связанные с текущей деятельностью, относящиеся на себестоимости продукций;
- затраты на социально-культурные мероприятия.
Расходы, которые связаны с формированиями капитала взаимодействуют с созданиями, расширениями производственных фондов. Значит, повышение объемов производства также требует дополнительных затрат (инвестиций) на формирования запасов, стоимости товарно-материальных ценностей. Возникает необходимость в дополнительных финансированиях оборотных активов. А также источниками финансирований капитальных затрат могут стать: накопления, средства фонда, займы, кредиты, бюджетные образованные средства и иные источники [4, с. 179].
Затраты на социально-культурные мероприятия связаны с тем, что компании имеют выручки от социальных объектов.
...
2.2. Анализ затрат фирмы
Проанализируем затраты компании ПАО Аэрофлот.
Рисунок 3 – Себестоимость продаж ПАО Аэрофлот
Как видно из рисунка 3 абсолютные значения затрат достаточно большие
Проведем анализ относительных показателей затрат ПАО «Аэрофлот»
Себестоимость продаж ПАО «Аэрофлот» увеличивалась следующими темпами в 2013-2014 годы, 46,7 %, в 2014-2015 годы 30,3%, а за период с 2013 по 2015 годы 91,04 %.
На следующем этапе проведем анализ динамики такой важной составляющей расходов предприятия как постоянные расходы, которые не связаны непосредственно с объемами производства продукции и могут в значительной степени негативно влиять на результаты финансовохозяйственной деятельности ПАО «Аэрофлот».
Как следует из рисунка 2, ПАО «Аэрофлот» имеет значительный объем управленческих расходов. Их доля в выручке в 2015 году составила 2,62 %. Темп роста управленческих расходов по сравнению с ростом себестоимости продаж относительно небольшой за три года они выросли чуть более 25 %.
...
2.3. Направления снижения затрат в фирме и инвестиционное мероприятие по их реализации
Тип эксплуатируемого самолета влияет на себестоимость авиаперевозок через себестоимость летного часа и часовую производительность полетов. С увеличением грузоподъемности и крейсерской скорости самолета себестоимость летного часа возрастает, но в то же время растет и производительность полетов. В результате, себестоимость единицы транспортной продукции снижается.
Дальность беспосадочного полета—важнейший критерий, определяющий себестоимость авиаперевозок, но здесь проявляется сложная взаимозависимость между себестоимостью, дальностью и предельной коммерческой загрузкой. С ростом дальности себестоимость летного часа уменьшается. Часовая производительность самолета за счет роста рейсовой скорости быстро увеличивается до тех пор, пока увеличение беспосадочной дальности полета достигается без ущерба для предельной коммерческой загрузки. На этом участке себестоимость перевозок резко снижается.
...
3.1. Денежный поток от инвестиционного проекта и выбор ставки дисконтирования
При планировании снижения затрат необходимо рассматривать все факторы, оказывающие влияние на эффективность работы: производственные, маркетинговые, управленческие.
Производственные факторы, определяющие затраты, объективно связаны с разными сторонами производственного процесса. Наличие конкретных действующих факторов обусловлено способом, условиями производства, его организацией, уровнем научно-технического прогресса и социально-экономическими условиями.
...
3.2. Анализ эффективности инвестиционного проекта
В рамках данной работы рассмотрено два ближайших проекта. Капитальный ремонт самолетов и приобретение новых самолетов.
В собственности ОАО «Аэрофлот» имеются морально и технически изношенные самолеты Ил-62. Капитальный ремонт будет проведенный на Киевском заводе, продолжительность ремонта около 6 месяцев. Планируется произвести работы по ремонту агрегатов, планера, усилению его конструкции. Это глобальная работа и позволит самолету получить вторую жизнь. Затраты на ремонт составят около 94,5 млн.руб.
Вложения должны оправдаться, так как самолеты можно гарантированно эксплуатировать в течение 5 тыс. летных часов - это около пяти лет. ОАО «Аэрофлот» планирует отремонтировать шесть самолета этого класса в течении двух лет. Самолеты ориентирован на внутренние авиалинии.
Второй проект приобретение новых самолетов.
16 апреля 2007 г.
...
Заключение
Для повышения эффективности расходов и доходов компании в работе предложен комплекс экономических решений.
В первую очередь имеется возможность внедрения в управления доходами и расходам современных методов менеджмента. Авиакомпании необходимо выявить и использовать резервы снижения себестоимости. Так повышение степени экстенсивного и интенсивного использования самолетного парка снижает себестоимость авиаперевозок, так как с увеличением налета часов (экстенсивный путь использования самолетного парка) уменьшаются не зависящие от размеров движения расходы на летный час за счет роста налета часов. Снижения себестоимости авиаперевозок можно достигнуть за счет реализации мероприятий, вызывающих уменьшение себестоимости летного часа и увеличивающих производительность полетов самолетов. Маркетинговые факторы на воздушном транспорте как правило связаны с ценовой политикой, основанной на дифференцированной системе построения тарифов.
...
1. Агекян Л. С. Содержание анализа финансового состояния организации и решения, принимаемые на его основе/Л.С.Агекян // Молодой ученый. - 2016. - №4. - С. 329-331.
2. Арсалиев Э.Ш. Система показателей организационно-экономического механизма повышения эффективности предприятий сферы услуг// Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Общественные и гуманитарные науки. – 2013. - №3. – С.95-99.
3. Баканов М.И. Теория экономического анализа. Учебник / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. – 4–е изд., доп. и перераб.– 254-260
4. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика. - 2015. –74с.
5. Беляков Д.С. Экономическая сущность и содержание комплексного механизма управления затратами предприятия/Д.С. Беляков//Символ науки. – 2016. - №9-1. – С.19-25.
6. Бердникова Л. Ф., Портнова Е. С. Технология анализа финансового состояния организации // Молодой ученый. — 2016. — №17. — С. 374-377.
7. Бузаева Н.А. Анализ прибыльности и рентабельности предприятия // Научно-исследовательские публикации. – 2015. - №4 (8). – с. 136-139.
8. Васильева Л.С. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: КноРус. – 2016. – 101-451 с.
9. Винникова И.С. Некоторые аспекты оптимизации финансового состояния предприятия// Проблемы современной экономики. – 2015. - №21. – С.84-88.
10. Воронцова М. М. Конкурентоспособность предприятия путем управления затратами // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 13. – С. 1451–1455.
11. Гаврилова А.В. Финансовый менеджмент. – М.: КноРус. – 2014. – 225 с.
12. Горева А. В., Горева, Н. В. Направления снижения себестоимости продукции предприятия с использованием экономико-статистического анализа/А.В.Горева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 3086–3090.
13. Деминова С.В. Анализ рентабельности деятельности экономических субъектов // Вопросы экономики. – 2014. - №9. – С. 51-55.
14. Дзога С.В. Пути снижения себестоимости продукции в современных условиях деятельности организации/С.В.Дзога//Инновационная наука. – 2016. – С. 64-67.
15. Егорова А.А. Сущность финансового состояния и его характеристики/А.А.Егорова// Economics. – 2016. - №1(10). – С.23-26.
16. Игнатьева Е. В. Методика анализа финансового состояния предприятия // Молодой ученый. — 2016. — №5. — С. 272-275.
17. Игуменников, А. С. Различие понятий «затраты» и «расходы»/А.С.Игуменников // Молодой ученый. — 2016. — №5. — С. 275-278.
18. Исхакова З. Р., Маймур, Т. Д. Современные подходы к анализу финансового состояния организации/З.Р. Исхакова // Молодой ученый. — 2016. — №1. — С. 371-375.
19. Казяева И. А. Индикаторы экономической экспресс - диагностики финансового состояния предприятия // Системное управление. - 2015. - № 4 (25). - С. 41-45.
20. Ковалев В.В. Управление активами фирмы: Учебное пособие. – М.: Проспект. - 2014. – 155 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую