Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Финансовые органы в управлении государственными и муниципальными финансами

  • 23 страниц
  • 2019 год
  • 36 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ

1.1 ПОНЯТИЕ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ, УПРАВЛЕНИЕ ИМИ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ

Управление является осознанным воздействием с целью развития и улучшения объекта. Влияние государства на бизнес осуществляется посредством налоговой политики, регулирования финансового рынка, формирования амортизационного фонда, системы государственной поддержки предприятий за счет субсидий. То есть государство не управляет финансами, но влияет на экономику и социальную сферу. сфера через финансы, в основном в реализациях финансовой политики. Непосредственно в сфере государственного управления находятся государственные финансы (формирования государственного бюджета, внебюджетные фонды, финансы государственных предприятий). Управление осуществляется путем принятия финансового законодательства, утверждения федерального бюджета и отчета о его исполнении, введения или отмены определенных налогов, утверждения пределов государственного долга и т. д.
Управление государственными финансами - это наборы стимулов и санкции для быстрых решений задач государственной политики.
Объектом управления является система финансов или совокупности денежных отношений. Субъекты управления - финансовые учреждения, службы, финансовые отделы компаний и т. Д. Управление финансами проявляется в финансовой политике – совокупностью методологических принципов, практических форм организаций и методов применения финансов.
Целями управления являются финансовая стабильность и независимость, проявляющаяся в макроэкономическом балансе,
Управление является осознанным воздействием с целью развития и улучшения объекта. Влияние государства на бизнес осуществляется посредством налоговой политики, регулирования финансового рынка, формирования амортизационного фонда, системы государственной поддержки предприятий за счет субсидий. То есть государство не управляет финансами, но влияет на экономику и социальную сферу. сфера через финансы, в основном в реализациях финансовой политики. Непосредственно в сфере государственного управления находятся государственные финансы (формирования государственного бюджета, внебюджетные фонды, финансы государственных предприятий). Управление осуществляется путем принятия финансового законодательства, утверждения федерального бюджета и отчета о его исполнении, введения или отмены определенных налогов, утверждения пределов государственного долга и т. д.
Управление государственными финансами - это наборы стимулов и санкций для быстрых решений задач государственной политики.
Объектом управления является система финансов или совокупности денежных отношений. Субъекты управления - финансовые учреждения, службы, финансовые отделы организации и т. д. Управление финансами проявляется в финансовой политике – совокупностью методологических принципов, практических форм организаций и методов применения финансов.

1.1 ПОНЯТИЕ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ, УПРАВЛЕНИЕ ИМИ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ

Управление является осознанным воздействием с целью развития и улучшения объекта. Влияние государства на бизнес осуществляется посредством налоговой политики, регулирования финансового рынка, формирования амортизационного фонда, системы государственной поддержки предприятий за счет субсидий. То есть государство не управляет финансами, но влияет на экономику и социальную сферу. сфера через финансы, в основном в реализациях финансовой политики. Непосредственно в сфере государственного управления находятся государственные финансы (формирования государственного бюджета, внебюджетные фонды, финансы государственных предприятий). Управление осуществляется путем принятия финансового законодательства, утверждения федерального бюджета и отчета о его исполнении, введения или отмены определенных налогов, утверждения пределов государственного долга и т. д.
...

1.2 ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В РФ, ИХ РОЛЬ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ

Денежные отношения, которые отражают денежные потоки и связаны с формированием фондов, именуются финансовыми отношениями. Совокупности финансовых отношений можно разделить на четыре основные области, которые образуют финансовую систему.
Общественные финансы :
1. бюджет государства;
2. государственные внебюджетные фонды;
3. государственный кредит.
Региональные (местные) финансы:
1. региональные (местный) бюджеты;
2. внебюджетные региональные фонды;
3. муниципальный заем.
Финансы юридических лиц:
1. финансы компаний, организаций, учреждений, занимающихся коммерческой деятельностью;
2. финансы предприятий, организаций, учреждений, занимающихся некоммерческой деятельностью;
3. Финансы общественных объединений.
Финансы физического лица (граждан).
Государственные финансы представлены бюджетными системами страны и государственными кредитами.
...

2.1 ПОЛНОМОЧИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

Учитывая важность своих задач в системе экономической безопасности страны, Казначейство Российской Федерации служит основным инструментом реализации государственной бюджетной политики и ведущим компонентом единой системы государственного финансового контроля. Исходя из этого, исследование данной темы не потеряет своей значимости ни в настоящем, ни в будущем. Учитывая важность своих задач в системе экономической безопасности страны, Казначейство Российской Федерации служит основным инструментом реализации государственной бюджетной политики и ведущим компонентом единой системы государственного финансового контроля .
Следует подчеркнуть, что контрольные правомочия органов Казначейства России разделены в соответствии с этапами процесса исполнения бюджета Казначейства. На этапе финансирования расходов осуществляется текущий контроль. Предварительный контроль осуществляется на этапе санкционирования расходов федерального бюджета.
В статье 269.
...

2.2 РОЛЬ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ

Федеральное казначейство (Казначейство России) - Федеральный орган исполнительной власти (Федеральная служба), выполняющий в соответствии с законодательством Российской Федерации правоохранительные функции по обеспечениям исполнений федерального бюджета, кассу исполнений бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Предварительный и текущий контроль за проведением операций со средствами федерального бюджета со стороны главных менеджеров, менеджеров и получателей средств федерального бюджета.
Казначейские органы представляют собой единые централизованные системы, созданные на территориальной основе и являющуюся частью Министерства финансов Российской Федерации, это юридические лица, принадлежащие к органам исполнительной власти.
...

2.3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

Процесс развития казначейской системы с учетом важности задач, решаемых органами Федерального казначейства, и в современное время остается одним из основных элементов государственной бюджетной политики и всего комплекса реформ в бюджетной области.
Казначейские органы, организованные в виде трехуровневой структуры, способствуют реализации принципов фискального федерализма. Благодаря системе данных органов обеспечивается вертикальные и горизонтальные выравнивания дохода бюджета, они имеют полные наборы средств и методов для перераспределений средств между соответственными бюджетами казначейства и способны обеспечить реализацию принципа де Фактическое равенство всех элементов бюджетной системы в межбюджетных отношениях обусловлено разработкой определенных правил и процедур. Однако следует отметить, что система исполнения бюджета Казначейства используется не полностью.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Организация и функционирование эффективной системы финансового контроля является обязательным и обязательным элементом государственной финансовой политики. Государственный финансовый контроль, хотя и играет значительные роли в обеспечениях функционирований государства, также может быть квалифицирован как функция социального управления и правового регулирования. Сегодня существует необходимость надлежащего правового регулирования организаций и деятельностей органов государственного контроля, так как контрольная деятельность в России неэффективна.
В связи с этим, необходимо последующее улучшение действующего законодательства, призванного содействовать разработке методологической базы, единообразия терминологии и механизма формирования и функционирования систем финансового контроля. Важно устранить незавершенность в формировании нормативно-правовой базы национального контрольного управления.
...

1. Бюдж.етный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.2010 г.) в реда.кции от 01 января 2013 года // Собрание законодательст.ва. 1998. № 31. Ст.ст. 103, 104.
2. Основн.ые направления д.еятельности Правительства Российской Федерации на пер.иод до 2018 года (утв. Правите.льством Р Ф 31.01.2013) {КонсультантПлюс}.
3. Концеп.ция и методика формирования межбюджетных отношений Российской Федер.ации и субъектов Российской Фед.ерации на 2006 год и на среднесрочн.ую перспективу. Письмо Мини.стерства финансов РФ № 06−06−01 от 20.06.2005 г.
4. Интервью мин.истра финансов Антона Силу.анова журналистам от 06.12.2013 г.http://www.minfin.ru/ru/press/speech/index.php?id4=20 548
5. Боль.шая советская энциклопедия: в 30 т. / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М.: Сов. энци.кл., 1969−1978. — 30 т.
6. Консти.туционная экономика / Отв. ред. Г. А. Гаджи.ев. М.: Юстицинфо.рм, 2010. С. 100.
7. Алп.атов Ю.М. Финансово-правовые основы осуществления местного самоупра.вления в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге //" Констит.уционное и муниципальное право", 2009, N 5.
8. Баби.ч А.М., Павл.ова Л. Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебн.ик для вузов.  М.: Ю.НИТИ, 2007. — 687 с.
9. Врублевска.я О.В. — Отв. ред., Романовский М. В. — Отв. ред. Финансы 3-е изд. Учебни.к для вузов. — М.:Издательст.во Юра.йт, 2011 г. — 590 с { 24, referat.bookap.info }.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ

1.1 ПОНЯТИЕ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ, УПРАВЛЕНИЕ ИМИ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ

Управление является осознанным воздействием с целью развития и улучшения объекта. Влияние государства на бизнес осуществляется посредством налоговой политики, регулирования финансового рынка, формирования амортизационного фонда, системы государственной поддержки предприятий за счет субсидий. То есть государство не управляет финансами, но влияет на экономику и социальную сферу. сфера через финансы, в основном в реализациях финансовой политики. Непосредственно в сфере государственного управления находятся государственные финансы (формирования государственного бюджета, внебюджетные фонды, финансы государственных предприятий). Управление осуществляется путем принятия финансового законодательства, утверждения федерального бюджета и отчета о его исполнении, введения или отмены определенных налогов, утверждения пределов государственного долга и т. д.
Управление государственными финансами - это наборы стимулов и санкции для быстрых решений задач государственной политики.
Объектом управления является система финансов или совокупности денежных отношений. Субъекты управления - финансовые учреждения, службы, финансовые отделы компаний и т. Д. Управление финансами проявляется в финансовой политике – совокупностью методологических принципов, практических форм организаций и методов применения финансов.
Целями управления являются финансовая стабильность и независимость, проявляющаяся в макроэкономическом балансе,
Управление является осознанным воздействием с целью развития и улучшения объекта. Влияние государства на бизнес осуществляется посредством налоговой политики, регулирования финансового рынка, формирования амортизационного фонда, системы государственной поддержки предприятий за счет субсидий. То есть государство не управляет финансами, но влияет на экономику и социальную сферу. сфера через финансы, в основном в реализациях финансовой политики. Непосредственно в сфере государственного управления находятся государственные финансы (формирования государственного бюджета, внебюджетные фонды, финансы государственных предприятий). Управление осуществляется путем принятия финансового законодательства, утверждения федерального бюджета и отчета о его исполнении, введения или отмены определенных налогов, утверждения пределов государственного долга и т. д.
Управление государственными финансами - это наборы стимулов и санкций для быстрых решений задач государственной политики.
Объектом управления является система финансов или совокупности денежных отношений. Субъекты управления - финансовые учреждения, службы, финансовые отделы организации и т. д. Управление финансами проявляется в финансовой политике – совокупностью методологических принципов, практических форм организаций и методов применения финансов.

1.1 ПОНЯТИЕ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ, УПРАВЛЕНИЕ ИМИ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ

Управление является осознанным воздействием с целью развития и улучшения объекта. Влияние государства на бизнес осуществляется посредством налоговой политики, регулирования финансового рынка, формирования амортизационного фонда, системы государственной поддержки предприятий за счет субсидий. То есть государство не управляет финансами, но влияет на экономику и социальную сферу. сфера через финансы, в основном в реализациях финансовой политики. Непосредственно в сфере государственного управления находятся государственные финансы (формирования государственного бюджета, внебюджетные фонды, финансы государственных предприятий). Управление осуществляется путем принятия финансового законодательства, утверждения федерального бюджета и отчета о его исполнении, введения или отмены определенных налогов, утверждения пределов государственного долга и т. д.
...

1.2 ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В РФ, ИХ РОЛЬ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ

Денежные отношения, которые отражают денежные потоки и связаны с формированием фондов, именуются финансовыми отношениями. Совокупности финансовых отношений можно разделить на четыре основные области, которые образуют финансовую систему.
Общественные финансы :
1. бюджет государства;
2. государственные внебюджетные фонды;
3. государственный кредит.
Региональные (местные) финансы:
1. региональные (местный) бюджеты;
2. внебюджетные региональные фонды;
3. муниципальный заем.
Финансы юридических лиц:
1. финансы компаний, организаций, учреждений, занимающихся коммерческой деятельностью;
2. финансы предприятий, организаций, учреждений, занимающихся некоммерческой деятельностью;
3. Финансы общественных объединений.
Финансы физического лица (граждан).
Государственные финансы представлены бюджетными системами страны и государственными кредитами.
...

2.1 ПОЛНОМОЧИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

Учитывая важность своих задач в системе экономической безопасности страны, Казначейство Российской Федерации служит основным инструментом реализации государственной бюджетной политики и ведущим компонентом единой системы государственного финансового контроля. Исходя из этого, исследование данной темы не потеряет своей значимости ни в настоящем, ни в будущем. Учитывая важность своих задач в системе экономической безопасности страны, Казначейство Российской Федерации служит основным инструментом реализации государственной бюджетной политики и ведущим компонентом единой системы государственного финансового контроля .
Следует подчеркнуть, что контрольные правомочия органов Казначейства России разделены в соответствии с этапами процесса исполнения бюджета Казначейства. На этапе финансирования расходов осуществляется текущий контроль. Предварительный контроль осуществляется на этапе санкционирования расходов федерального бюджета.
В статье 269.
...

2.2 РОЛЬ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ

Федеральное казначейство (Казначейство России) - Федеральный орган исполнительной власти (Федеральная служба), выполняющий в соответствии с законодательством Российской Федерации правоохранительные функции по обеспечениям исполнений федерального бюджета, кассу исполнений бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Предварительный и текущий контроль за проведением операций со средствами федерального бюджета со стороны главных менеджеров, менеджеров и получателей средств федерального бюджета.
Казначейские органы представляют собой единые централизованные системы, созданные на территориальной основе и являющуюся частью Министерства финансов Российской Федерации, это юридические лица, принадлежащие к органам исполнительной власти.
...

2.3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

Процесс развития казначейской системы с учетом важности задач, решаемых органами Федерального казначейства, и в современное время остается одним из основных элементов государственной бюджетной политики и всего комплекса реформ в бюджетной области.
Казначейские органы, организованные в виде трехуровневой структуры, способствуют реализации принципов фискального федерализма. Благодаря системе данных органов обеспечивается вертикальные и горизонтальные выравнивания дохода бюджета, они имеют полные наборы средств и методов для перераспределений средств между соответственными бюджетами казначейства и способны обеспечить реализацию принципа де Фактическое равенство всех элементов бюджетной системы в межбюджетных отношениях обусловлено разработкой определенных правил и процедур. Однако следует отметить, что система исполнения бюджета Казначейства используется не полностью.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Организация и функционирование эффективной системы финансового контроля является обязательным и обязательным элементом государственной финансовой политики. Государственный финансовый контроль, хотя и играет значительные роли в обеспечениях функционирований государства, также может быть квалифицирован как функция социального управления и правового регулирования. Сегодня существует необходимость надлежащего правового регулирования организаций и деятельностей органов государственного контроля, так как контрольная деятельность в России неэффективна.
В связи с этим, необходимо последующее улучшение действующего законодательства, призванного содействовать разработке методологической базы, единообразия терминологии и механизма формирования и функционирования систем финансового контроля. Важно устранить незавершенность в формировании нормативно-правовой базы национального контрольного управления.
...

1. Бюдж.етный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.2010 г.) в реда.кции от 01 января 2013 года // Собрание законодательст.ва. 1998. № 31. Ст.ст. 103, 104.
2. Основн.ые направления д.еятельности Правительства Российской Федерации на пер.иод до 2018 года (утв. Правите.льством Р Ф 31.01.2013) {КонсультантПлюс}.
3. Концеп.ция и методика формирования межбюджетных отношений Российской Федер.ации и субъектов Российской Фед.ерации на 2006 год и на среднесрочн.ую перспективу. Письмо Мини.стерства финансов РФ № 06−06−01 от 20.06.2005 г.
4. Интервью мин.истра финансов Антона Силу.анова журналистам от 06.12.2013 г.http://www.minfin.ru/ru/press/speech/index.php?id4=20 548
5. Боль.шая советская энциклопедия: в 30 т. / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М.: Сов. энци.кл., 1969−1978. — 30 т.
6. Консти.туционная экономика / Отв. ред. Г. А. Гаджи.ев. М.: Юстицинфо.рм, 2010. С. 100.
7. Алп.атов Ю.М. Финансово-правовые основы осуществления местного самоупра.вления в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге //" Констит.уционное и муниципальное право", 2009, N 5.
8. Баби.ч А.М., Павл.ова Л. Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебн.ик для вузов.  М.: Ю.НИТИ, 2007. — 687 с.
9. Врублевска.я О.В. — Отв. ред., Романовский М. В. — Отв. ред. Финансы 3-е изд. Учебни.к для вузов. — М.:Издательст.во Юра.йт, 2011 г. — 590 с { 24, referat.bookap.info }.

Купить эту работу

Финансовые органы в управлении государственными и муниципальными финансами

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Стратегия и тактика антикризисного финансового управления»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

Финансовые взаимоотношения предприятий со страховыми организациями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Виды и методы финансового планирования корпорации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Оптимизация налогообложения компании АО «Вертолеты России»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Оценка денежных потоков в различные периоды жизненного цикла бизнеса на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-09-07
Курсовая работа

Все выполнено качественно и в срок. Спасибо автору большое!

Общая оценка 5
Отзыв Роза об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-11-29
Курсовая работа

Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-11-24
Курсовая работа

спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-11-05
Курсовая работа

К автору нет претензий, был не правильно составлен заказ

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Финансирование предприятий жилищно-коммунального хозяйства (+ реферат)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1590 ₽
Готовая работа

Методы оценки рисков проектов без учета распределения вероятностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7500 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния на основе данных бухгалтерской отчетности ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ВУОЛЫ – ЭКО»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Разработка эффективной стратегии управления финансовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Дипломная работа Финансы и кредит. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Финансовый менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Ценовая политика как фактор повышения доходности на примере ООО "Вектор"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Финансовая устойчивость предприятия и пути ее повышения на примере ООО «Нефтепром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

диплом Использование капитала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

«Управление денежными потоками организации на примере органи-зации ООО «НИЦ САНЕМА»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Управление ликвидностью предприятия на примере ЗАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления ликвидностью в организации для обеспечения его финансовой безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽